Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА что будет при попадании молнии в композитный самолёт?
Хммм...
 Углепластик вроде электропроводящий так что наверно ничем не будет отличаться от попадания в алюминиевый...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьОднако я всю жизнь думал что массы на крыле, особенно на законцовках, наоборот, разгружают крыло от изгибающих моментов. Оказывается уже нет? ;)
Это не самое большая проблема. А   проблема в том, что вы всё ещё думаете что являетесь большим специалистом по аэродинамике....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Скажу и я пару слов о законцовках крыла.
Как известно не краю крыла повышенное давление перетекает с нижней его части на верхнюю образуя вихрь. Что ведёт к индуктивным потерям. Понятное дело что с проблемой надо как то бороться, ну и понятное дело конструкторы начали изобретать..... И исходя из блуждающей в умах авиаторов нездоровой мега идеи что подъёмная сила крыла создаётся именно разряжением над крылом (Бернули и всё такое) законцовки крыла загнули вверх . Чтобы с края крыла не вытекало разряжение, и не мешало создавать подъёмную силу. С таким же успехом (даже возможно с большИм) они могли бы загнуть законцовки вниз или в любую другую сторону.

Как видим из картинки  Боинг загнул законцовки назад, что совершенно логично, поскольку повышенное разряжение на краю крыла сдувается встречным потоком.

Осталось конструкорам додуматься до ещё двух моментов.
1. Законцовки крыла должны быть максимально тонкими
2. Законцовки в отличае от остального крыла должны быть всегда параллельны воздушному потоку
Таким образом халявное повышенное давление с крыла перетекает на край где постепенно сдувается встречным потоком назад и тем самым дополнительно поддерживает (на халяву) самолёт, лобовое сопротивление ведь у нас в этой части крыла стремится к нулю....

Вот такие вот мысли...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1983/

НОВЫЙ ЛЕГКИЙ МИ-34С1 БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН КОММЕРЧЕСКОМУ ВЕРТОЛЁТНОМУ РЫНКУ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И ПОЛУЧИЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА[/size]

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», назначил компанию Emirates Corporation Trading Agencies LLC дистрибьютором нового легкого однодвигательного вертолёта Ми-34С1 на рынках стран Персидского залива. Соответствующее Соглашение было подписано на проходящей в г. Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, международной выставке Dubai Airshow. Соглашение предусматривает маркетинг и продажу Ми-34С1, а также его техническое обслуживание. Документ также предусматривает обучение дистрибьютором летного персонала.

Новый легкий многоцелевой вертолёт российского производства Ми-34С1, созданный для коммерческих и частных полетов, был впервые представлен авиационному рынку Ближнего Востока на стенде W647 российского вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России», где стал одним из главных элементов экспозиции.

«Авиационные рынки Ближнего Востока и государств Северной Африки всегда были традиционными для российских производителей вертолётов, - заявил на открытии Dubai Airshow генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – Сегодня нам особенно приятно предложить традиционным и новым партнерам новинку мирового вертолётостроения – легкий многоцелевой Ми-34С1. Этот вертолёт продолжает линейку продуктов холдинга, создаваемых специально с учетом климатических и ландшафтных особенностей региона для успешной эксплуатации при высокой температуре и в горах».



Вертолёт Ми-34С1 может использоваться для корпоративных и частных полетов, для перевозки пассажиров и легких грузов, а также для всех видов мониторинга, включая экологический, полицейский, мониторинг нефте- и газопроводов, линий электропередач, разведки пожаров.

Ми-34С1 выполняет фигуры высшего пилотажа – это делает вертолёт Ми-34С1 незаменимым для участия в спортивных соревнованиях по вертолётному спорту. Маневренность и прочность конструкции Ми-34С1 обеспечивают высокую безопасность полетов.

Впервые широкой публике новый Ми-34С1 был представлен на проходившем в августе в Москве международном авиасалоне МАКС-2011. Вертолёт был представлен на статической экспозиции холдинга «Вертолёты России» и демонстрировался в полете в рамках программы летного показа авиационной техники.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/17/225130.html

Работы по созданию экраноплана АМС-400 будут ускорены[/size]

ЗАО "Авиасистемы" рассчитывает на существенное ускорение работ по проекту экраноплана АМС-400 "Одиссей" начиная с января 2012 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Александр Макиенко.

 По его данным, в настоящее время проводится поиск будущей производственной площадки для изготовления экраноплана.

 Ожидается, что экраноплан будет создаваться в конфигурации с бизнес-салоном. Однако в дальнейшем не исключается разработка и постройка экранопланов различного назначения, включая патрульные.

 Экраноплан АМС-400 "Одиссей" создается по классу "В", то есть для полетов на промежуточных высотах ("с подскоком"). В качестве силовой установки планируется установить двигатель М601 чешского производства, широко эксплуатируемого в России, отметил собеседник.

 Как сообщалось ранее, по проекту АМС-400 "Одиссей" проведен НИОКР, успешно проведены испытания модели в аэродинамической трубе ЦАГИ, проведены также испытания модели в гидроканале ЦАГИ. По результатам проведенных испытаний получены положительные заключения специалистов головного отраслевого НИИ. Кроме того, еще ранее специалистами разработчика уже были проработана конструктивная прочность и разработаны первые плазовые чертежи - все сечения по крылу и фюзеляжу. В настоящее время продолжается разработка конструкторской и технической документации.

 Касаясь дальнейшего развития конструктивной схемы экраноплана АМС-400, А.Макиенко напомнил, что патрульный экраноплан АМС-410 "Морской охотник" имеет сходные с гражданской машиной аэродинамику и технологии и сопоставимый взлетный вес. По проекту также проведены испытания в гидроканале ЦАГИ и продувки в аэродинамической трубе в объеме около 300 часов.

 Известно, что в проработках компании находятся несколько различных вариантов перспективного семейства аппарата. Один из них - AMS-400-30 массой до 30 т, рассчитанный на перевозку до 50 пассажиров. Силовая установка состоит из двух ТВД типа ТВ7-117.

 ЗАО "Авиасистемы" является частной российской фирмой, ее учредители - физические лица. Фирма разрабатывает, строит и испытывает легкие многоцелевые самолеты авиации общего назначения, а также проектирует как экранопланы, так и экранолеты. Конструкторское бюро фирмы ранее насчитывало примерно 120 человек конструкторско-инженерного состава (без учета производственного персонала).

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/11/17/90300/

МВЗ имени Миля переедет в подмосковное Томилино[/size]

Акционеры Московского вертолетного завода имени Миля (МВЗ) на внеочередном собрании 6 декабря одобрят изменение места нахождения конструкторского бюро, пишут Известия.
 
Его новый адрес — подмосковное Томилино (Люберецкий район), где создается Национальный вертолетостроительный центр. Основное здание КБ Миля в Сокольниках уже продано, а последние сотрудники покинули его в конце октября. В холдинге «Вертолеты России» (входит в корпорацию «Оборонпром») сообщили, что не позднее конца года в то же здание переедет и второе вертолетное КБ — ОАО «Камов».
Разработчики обеих марок вертолетов будут размещены в новом современном конструкторском центре, оснащенном всем необходимым для проектирования новой техники.
 
На территории развернутого в Томилино комплекса планируется разместить не только рабочие места конструкторов, но и опытное производство, а также полигон для проведения испытательных программ. Статус национального новый вертолетостроительный центр сможет получить по соответствующему указу президента страны.
 
Предполагается, что оба КБ будут работать в рамках одной организационной структуры. Фактически переезд конструкторов на новое место работы знаменует собой новую веху в истории российского и мирового вертолетостроения. По данным источника «Известий» в авиапроме, сейчас обсуждается, что новый конструкторский центр уже через две недели могут посетить первые лица государства.
 
Тем не менее, пока до конца не понятно, каким образом удастся наладить эффективную совместную работу двух признанных в мире вертолетных школ. Тем более что они всегда конкурировали друг с другом. Ведь если вертолеты Миля представляют собой классическую одновинтовую схему, то машины «Камова» — это соосная двухвинтовая схема без рулевого винта.
 
В «Вертолетах России» уверены, что объединение КБ позволит добиться синергетического эффекта. При этом представители холдинга говорят о том, что хотят сохранить творческую конкуренцию двух конструкторских бюро в рамках объединенного центра. Соответственно, продолжится и разработка обеих линеек вертолетов.
 
Не все понятно и с юридическим оформлением объединения двух КБ. Обе инженерные компании пока будут оставаться самостоятельными юридическими лицами, входящими в холдинг «Вертолеты России».

Старый

Цитировать
ЦитироватьОднако я всю жизнь думал что массы на крыле, особенно на законцовках, наоборот, разгружают крыло от изгибающих моментов. Оказывается уже нет? ;)
Это не самое большая проблема. А   проблема в том, что вы всё ещё думаете что являетесь большим специалистом по аэродинамике....
То что вы процитировали не аэродинамика а сопромат.
 А по аэродинамике кто у нас специалист?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОднако я всю жизнь думал что массы на крыле, особенно на законцовках, наоборот, разгружают крыло от изгибающих моментов. Оказывается уже нет? ;)
Это не самое большая проблема. А   проблема в том, что вы всё ещё думаете что являетесь большим специалистом по аэродинамике....
То что вы процитировали не аэродинамика а сопромат.
 А по аэродинамике кто у нас специалист?
Неее сапромат - это когда самолёт стоит в ангаре. А в полёте и аэродинамика и сопромат вместе.
ЦитироватьА по аэродинамике кто у нас специалист?
Не знаю "Главный инженер ВВС" наверное :wink:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

Цитировать
ЦитироватьА по аэродинамике кто у нас специалист?
Не знаю  
Ну вот... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

Всегда думал, что в СССР первые начали использовать загнутые вверх законцовки (на Ту-204). Но недавно прочитал что американцы всё же в этом деле были первыми...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Луноход

http://take-off.ru/news/114-news07-10-2011/597-il-96-400t-96104-11-2011

Построен еще один Ил-96-400Т[/size]



17 ноября 2011 г. с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества поднялся в первый полет новый широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96-400Т (серийный №01004). Эта машина, который получит регистрационный номер RA-96104, построена на ВАСО по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и станет четвертым грузовым Ил-96 в парке авиакомпании «Полет».

Эксплуатируемые в настоящее время три Ил-96-400Т получены «Полетом» в 2009 г. Первый из них (RA-96101) был переоборудован в течение 2004–2008 гг. из опытного грузового Ил-96Т №01001, изготовленного на ВАСО в 1997 г. с американскими двигателями PW-2337. В процессе переоборудования самолет получил новые пермские двигатели ПС-90А1 и модифицированный комплекс авионики российского производства. Второй Ил-96-400Т (№01002, RA-96102) поднялся в воздух в Воронеже 14 августа 2007 г. Оба самолета первоначально предназначались для поставки авиакомпании «Атлант-Союз» по контракту с ИФК от 27 июня 2005 г. и даже успели пройти окраску в цвета перевозчика. Однако в дальнейшем ныне уже несуществующая авиакомпания правительства Москвы решила отказаться от бизнеса грузовых авиаперевозок, а на уже построенные машины нашелся новый заказчик: 25 февраля 2009 г. был заключен контракт между ИФК и авиакомпанией «Полет», предусматривающий поставку трех Ил-96-400Т с опционом еще на три машины.

Сертификационные испытания Ил-96-400Т, проводившиеся на двух самолетах, завершились годом раньше: дополнение к сертификату типа Авиарегистр МАК выдал 7 апреля 2008 г. (базовый сертификат типа, на самолет Ил-96-300, получен еще 29 декабря 1990 г., а грузовой Ил-96Т с американскими двигателями и авионикой сертифицирован в России, а затем и в США в 1998-м).

Официальная передача головного борта RA-96101 авиакомпании «Полет» прошла в Воронеже 23 апреля 2009 г., а самолета RA-96102 – 1 октября того же года. Регулярные грузовые перевозки на Ил-96-400Т начаты «Полетом» 27 сентября 2009 г. В том же году ВАСО изготовило третий Ил-96-400Т (№01003, RA-96103), поступивший в парк компании 14 декабря 2009 г.

Четвертый Ил-96-400Т, вероятно, станет последним самолетом этой модификации, построенным в Воронеже. В свое время ИФК имела твердые контракты на 11 таких машин (пять – для «Атлант-Союза» и шесть – для «Аэрофлот-Карго»), реализовать которые не удалось. Кроме того, еще в 2006 г. лизинговая компания заявляла о заключении соглашений на десяток Ил-96-400Т для поставок в КНР, Сирию и Зимбабве, также не имевших практического воплощения. О других заказах на грузовые Ил-96 пока более ничего не известно. В то же время ВАСО еще продолжает постройку специальных версий Ил-96-300 для Управления делами Президента России. С их сдачей заказчику, по всей видимости, производство Ил-96 в Воронеже окончательно завершится.




Фото: Алексей Боярин[/size]

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/18/225181.html

Самолет АТ-3 проходит летные испытания[/size]



Самолет АТ-3 в настоящий момент проходит заводские летные испытания, рассказал "АвиаПорту" главный конструктор Евгений Грунин.

 По его словам, самолет совершил 12 полетов по программе летных испытаний. Полеты выполняли известные летчики - Виктор Заболоцкий и Борис Килазев, подчеркнул собеседник. После этих полетов на самолете проводятся доработки.

 Е.Грунин дополнил, что в настоящее время в процессе постройки находится второй экземпляр самолета АТ-3, в частности, в высокой степени готовности находится фюзеляж второй опытной машины.

 Силовая установка самолета состоит из одного турбовинтового двигателя М-601F мощностью 760 л.с. и реверсивного трехлопастного воздушного винта V-508 регулируемого шага. Топливо - авиационный керосин, размещено в крыльевых топливных баках. Шасси трехопорное с хвостовым колесом, неубирающееся. Система управления самолетом двойная: для правого и левого летчика. Базовый комплект оборудования может обеспечивать полеты самолета в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов (ПВП).

 Самолет имеет нормальную аэродинамическую схему с высоко расположенным крылом. Крыло прямое, двухлонжеронное, с постоянной хордой. Имеет V-образные подкосы. Фюзеляж ферменной конструкции сварен из высокопрочных стальных труб, обеспечивающей высокую степень защиты экипажа в случае нештатной посадки. На каждой стороне кабины имеется пилотская дверь. Грузопассажирский отсек оборудован большой двухстворчатой или сдвижной дверью для посадки пассажиров, загрузки груза, багажа и носилок с больным. Главные стойки шасси имеют тормозные колеса диаметром 740 мм. Хвостовая опора оборудована самоориентирующимся колесом диаметром 400 мм.

 Многоцелевой турбовинтовой грузопассажирский самолет АТ-3 укороченного взлета и посадки предназначен для перевозки пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. Самолет может использоваться в качестве аэротакси, санитарного, почтового, патрульного, а также для аэрофотосъемки, авиахимработ, гидрометеорологической разведки, экологического мониторинга, летного обучения, десантирования парашютистов и грузов, буксировки планеров, авиационного туризма и спорта.

Incarn

Цитироватьчтобы с края крыла не вытекало разряжение
Цитироватьповышенное разряжение ... сдувается встречным потоком.
Цитироватьповышенное давление ... сдувается встречным потоком
Кто-нибудь что-нибудь понял?

Morin

ЦитироватьВсегда думал, что в СССР первые начали использовать загнутые вверх законцовки (на Ту-204). Но недавно прочитал что американцы всё же в этом деле были первыми...
Да? И на каком же самолете и в каком году?
Лучшее - враг хорошего

Старый

Цитировать
Цитироватьчтобы с края крыла не вытекало разряжение
Цитироватьповышенное разряжение ... сдувается встречным потоком.
Цитироватьповышенное давление ... сдувается встречным потоком
Кто-нибудь что-нибудь понял?
Не берите в голову, это корунд...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВсегда думал, что в СССР первые начали использовать загнутые вверх законцовки (на Ту-204). Но недавно прочитал что американцы всё же в этом деле были первыми...
Да? И на каком же самолете и в каком году?

http://en.wikipedia.org/wiki/Wingtip_device
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Дмитрий В.

http://news.rambler.ru/11857857/^
"Самолет Як-40, который совершал рейс из Стамбула, благополучно сел в Грозном в воскресенье днем с отказавшим двигателем, никто из 120 пассажиров не пострадал, сообщил РИА Новости по телефону гендиректор чеченской авиакомпании «Вайнах-Авиа» Султан Гамбулатов".

Однако! Как же они там разместились? :shock:  :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Братушка

Цитироватьhttp://news.rambler.ru/11857857/^
"Самолет Як-40, который совершал рейс из Стамбула, благополучно сел в Грозном в воскресенье днем с отказавшим двигателем, никто из 120 пассажиров не пострадал, сообщил РИА Новости по телефону гендиректор чеченской авиакомпании «Вайнах-Авиа» Султан Гамбулатов".

Однако! Как же они там разместились? :shock:  :lol:
Как то так:
http://sergeydolya.livejournal.com/84655.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Alex_II

ЦитироватьКак то так:
http://sergeydolya.livejournal.com/84655.html
Скорее уж так...
ЦитироватьМай 1991 года
Самолет авиакомпании Эль Аль Боинг 747 вывозит рекордное число пассажиров – перевозя 1087 эфиопских евреев из Аддис-Абебы в Израиль в рамках миссий спасения - Операции Соломон.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...