Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/2055/

«ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» ОТКРЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВО ВЬЕТНАМЕ[/size]

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», открыл представительство в Социалистической Республике Вьетнам. Одна из основных целей открытия представительства – расширение рынков сбыта, поиск новых партнёров и новых форм сотрудничества в Юго-Восточной Азии и Австралии.

Вьетнам как одна из динамично развивающихся стран региона и как давний партнер России является для холдинга важным авиационным рынком и базовой площадкой для развития бизнеса и популяризации новой российской вертолётной техники в Юго-Восточной Азии.

Первоочередные задачи вьетнамского представительства – обеспечение деятельности холдинга «Вертолёты России» в регионе и продвижение на региональный и международный рынки вертолётов, а также услуг по поставкам запчастей, лизингу и сервисному обслуживанию вертолётов.

«Страны Юго-Восточной Азии и Вьетнам в частности – традиционные покупатели российской вертолётной техники. Мы ведем постоянный диалог с партнерами в этом регионе, и это является одним из важнейших направлений маркетинговой политики холдинга «Вертолёты России». Открытие представительства в Ханое позволит нам решить первоочередную задачу по созданию в регионе максимально комфортной системы послепродажного обслуживания вертолётов российского производства. Убежден, что это выведет сотрудничество с региональными партнёрами на качественно новый уровень взаимодействия», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров.

Напомним, что холдинг «Вертолёты России» реализует программу по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолётов по всему миру. Холдинг поддерживает вертолёты российского производства на протяжении всего их жизненного цикла – от передачи заказчику до утилизации. В рамках программы уже запущен процесс по созданию новых и сертификации имеющихся сервисно-технических центров в различных регионах мира.


Сегодня в Юго-Восточной Азии и Австралии эксплуатируется свыше 300 вертолётов российского производства марок «Ми» и «Ка». Лётный парк республики Вьетнам насчитывает более 60 единиц вертолётной техники, что составляет около 50% от общего числа вертолётов в гражданском секторе и около 90% в военном. Среди них представлены различные модификации гражданских вертолётов типа Ми-8/17, Ка-32 и военных типа Ми-24 и Ка-28.

Представительство холдинга «Вертолёты России» во Вьетнаме расположено по адресу: 8-й этаж, Башня VIT, № 519 Ким Ма, Ким Ма, Ба Динх, Ханой. Тел.: + 84 123 526 8947.



* * *


ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» и ОАО «Редуктор-ПМ», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания».


Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).


ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/07/226291.html

Sukhoi Superjet преобразят[/size]

Дизайн салона самолета Sukhoi Superjet в следующем году станет другим. Вместо концепта американской компании B/E Aerospace салон самолета будет оформляться по дизайну совладельца проекта итальянской компании Alenia Aeronautica. Одновременно со сменой облика салона поменяется и место его сборки: из Комсомольска-на-Амуре операцию переведут в Ульяновск, где сейчас фактически пустует авиационный завод. Это сделает салон более качественным и сведет на нет претензии авиакомпаний к внешнему облику самолета, уверен производитель.

 Alenia Aeronautica готовит новый интерьер салона для самолета Sukhoi Superjet (SSJ), рассказал источник "Ъ" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Он должен быть легче и лучше нынешнего, который создавала американская B/E Aerospace. По словам представителя компании, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производит Sukhoi Superjet, на 75% принадлежит ОАК, на 25% Alenia Aeronautica) уже обсуждает с заказчиками самолета возможность его поставки с обновленным дизайном интерьера. Они могут начаться в 2013 году.

 Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. "Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно",- сказал собеседник "Ъ". В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод, где есть опыт выпуска гражданской техники (выпускал самолет Ту-204). Сейчас там происходит покраска готовых SSJ, однако в целом мощности завода на фоне отсутствия производства новой техники фактически простаивают.

 Перенос сборки салона также позволит освободить часть помещений в Комсомольске-на-Амуре, которые можно задействовать для производства самих самолетов, и тем самым частично решить основную для ГСС проблему, связанную с отставанием от графика производства. Изначально ГСС планировали выпустить в 2011 году 17 самолетов, затем из-за проблем с поставками двигателей снизили этот прогноз до 8 самолетов, но фактически в этом году будет поставлено не больше 6 воздушных судов, сказал собеседник "Ъ". Но в следующем году ГСС все же намерены вчетверо увеличить производство и выпустить 24 SSJ, для чего могут понадобиться дополнительные площади завода в Комсомольске-на-Амуре.

 Второй площадкой, где будут собирать салоны самолета по дизайну Alenia Aeronautica, станет Венеция. Там находится штаб-квартира Superjet International - еще одной совместной компании ОАК и Alenia Aeronautica (51% принадлежит итальянской Alenia Aeronautica, 49% - ОАО "Компания "Сухой"). Superjet International отвечает за маркетинг и продажи SSJ в Европу, Америку, Африку и Японию. Для своих покупателей Superjet International будет привозить "пустой самолет" в Венецию, где будет красить его и устанавливать салон в соответствии с требованием заказчиков, добавил собеседник "Ъ".

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12996/

ВВС России получит 55 новых учебных самолётов Як-130[/size]

Минобороны РФ и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку для ВВС России 55 учебно-боевых самолетов /УБС/ Як-130.

     "Глава российского военного ведомства Анатолий Сердюков и президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров подписали контракт на поставку партии УБС Як-130", - сообщили в Управлении пресс-службы информации Минобороны РФ. "В соответствии с условиями контракта, корпорация "Иркут" до 2015 года передаст ВВС России 55 самолетов Як-130", - отметил начальник управления полковник Игорь Коношенков.

     Как отметил Анатолий Сердюков, "в рамках формирования нового облика Вооруженных сил России Минобороны уделяет первоочередное внимание оснащению войск современной техникой и совершенствованию боевой подготовки". "Оснащение ВВС Як-130 позволит вывести обучение летчиков на требуемый уровень и подготовить к освоению боевых машин нового поколения, к массовым закупкам которых приступает военное ведомство", - отметил он.

     Государственная программа вооружений до 2020 года предусматривает закупку 65 УБС Як-130.

Дмитрий В.

Цитироватьhttp://www.aviaport.ru/digest/2011/12/07/226291.html

Sukhoi Superjet преобразят[/size]

Дизайн салона самолета Sukhoi Superjet в следующем году станет другим. Вместо концепта американской компании B/E Aerospace салон самолета будет оформляться по дизайну совладельца проекта итальянской компании Alenia Aeronautica. Одновременно со сменой облика салона поменяется и место его сборки: из Комсомольска-на-Амуре операцию переведут в Ульяновск, где сейчас фактически пустует авиационный завод.

А что там с планами развертывания в Авиастаре производства Ил-476?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13011/

Обойтись без Украины. Заложен новый завод по выпуску двигателей для вертолетов[/size]

Компания «Климов» через два года откроет завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка. Делается это для того, чтобы избавить российское вертолетостроение от зависимости от украинских производителей. Однако эксперты считают, что полностью избежать такой зависимости не удастся.

      Завод «Климов», который является разработчиком двигателей почти для всех средних российских вертолетов серий Ми и Ка, начал строительство нового конструкторско-производственного комплекса в петербургском микрорайоне Шувалово. За счет нового завода компания надеется через четыре года более чем вдвое увеличить объемы производства двигателей, полностью обеспечив потребности рынка в них. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор-сич».

      В советские годы «Климов» разрабатывал двигатели для вертолетов, а на украинском «Мотор-сиче» их производили. После развала Советского Союза Россия вынуждена была закупать украинские двигатели для своих вертолетов. Попытки российских властей приобрести  «Мотор-сич» не имели успеха. Поэтому на петербургском «Климове» было организовано собственное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и уже несколько лет осваивается выпуск ВК-2500, которые параллельно собираются также на украинском предприятии.

      В новом конструкторско-производственном комплексе «Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас»,  – говорит представитель «Климова» Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как «Черная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).

      Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.

     «Сейчас Россия покупает около 250 двигателей на Украине и 200 – у нас, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Нынешний объем производства на «Климове» не покрывает все потребности рынка. Однако когда завод выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покроет все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом»,  – говорит Павел Горошков.

      Однако эксперты считают, что потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году могут превысить 600 штук. Уже в этом году потребности холдинга «Вертолеты России» в двигателях составляют более 500 штук при заявленном производстве 267 вертолетов. При этом в последние годы «Вертолеты России» увеличивают объемы производства на 25–30% в год.

В 2012 году холдинг намерен собрать более 300 вертолетов (это уже 600 двигателей) и дальше будет только наращивать объемы, особенно в рамках гособоронзаказа. Согласно госпрограмме вооружения, в 2011–2020 годах «Вертолеты России» должны поставить Минобороны 1,15 тыс. штук вертолетной техники. Оборонпром обещает заказы «Климову» на 10 лет вперед.

      Собранных в Питере двигателей хватит для вертолетов, созданных в интересах Вооруженных сил РФ. Но в целом потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году существенно превысят 600 штук – заявленный объем производства завода «Климов», говорит эксперт «Авиапорта» Олег Пантелеев.

      Это значит, что России все равно придется закупать украинские двигатели, что понимают и в холдинге «Вертолеты России». Этим объясняется тот факт, что в ноябре этого года «Вертолеты России» впервые подписали с «Мотор-сич» долгосрочный контракт на пять лет на 1,2 млрд долларов. До сих пор российская компания заключала соглашения с украинским заводом не более чем на год. В итоге до 2016 года Украина поставит России порядка 1,3 тыс. двигателей ТВ3-117 для коммерческих вертолетов (Ми-8, Ми-17, Ми-24).

      Между тем «Вертолеты России» все-таки отказались от организации производства двигателей для своего нового вертолета «Ансат» на «Мотор-сиче». Этот двигатель могут начать собирать на «Климове». «Климов» делает ставку на двигатель одного типа, что не совсем правильно. Целесообразно диверсифицировать продуктовую линейку. К примеру, стоило бы обратить внимание на организацию производства легкого двигателя ВК-800, двигатели этого типа вообще не производятся в России»,  – считает Пантелеев.

Луноход

ЦитироватьА что там с планами развертывания в Авиастаре производства Ил-476?
Работают. Вроде как всё по плану.

Новость 03.10.11
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?id4=769

В г.Жуковский доставлены центроплан и крыло изделия «476» производства ЗАО "Авиастар-СП"[/size]

Пресс-релиз ОАО "OAK-Транспортные самолёты"

В г.Жуковский доставлены центроплан и крыло ресурсного образца изделия «476» производства Ульяновского авиазавода.

В соответствии с программой, осуществляемой «ОАК-Транспортные самолеты», образец направлен в ЦАГИ, где будет произведена окончательная сборка и испытания модернизированного транспортного самолета Ил-476.

Компания «ОАК-Транспортные самолеты» выражает признательность компании BASATI SPEDITION и отмечает, что именно благодаря возможностям компании и профессионализму её работников, при непосредственном участии специалистов «ОАК-Транспортные самолеты», сложная перевозка столь уникального груза была выполнена успешно.


Старый

ТАНК имени Бериева передаст Уганде после ремонта вертолёт России...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13031/

Западный военный округ вооружился бомбардировщиками Су-34[/size]

Западный военный округ принял на вооружение шесть новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун. Самолеты прибыли на воронежскую авиабазу. Летчики и техники авиабазы уже прошли обучение в Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала.

В середине августа 2011 года главком ВВС России Александр Зелин заявил, что военно-воздушные силы примут на вооружение 120 бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы 24 эскадрильи. Согласно планам военных в 2011 году в войска должны были поступить шесть самолетов. В 2012 году ВВС получат 12 Су-34. Поставкой бомбардировщиков занимается Новосибирское авиационное объединение имени Чкалово.

К настоящему времени ВВС России разместили заказ на поставку 32 Су-34, а к 2015 году число таких самолетов планируется довести до 70 единиц. Покупка Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/12/14/91131/

На самолете Ту-214ОН успешно завершены летно-конструкторские испытания[/size]

На самолете Ту-214ОН успешно завершены летно-конструкторские испытания, сообщили в пресс-службе ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова». AEX.ru
 
Всего в рамках ЛКИ было осуществлено 24 полета. Все полеты выполняли летчики-испытатели ЖЛИиДБ ОАО «Туполев».
 
Сейчас на самолете Ту-214ОН ведется подготовка к сертификационным испытаниям, которые планируется начать в начале следующего года, уточнили в компании.

Луноход

http://сделаноунас.рф/blogs/11289/

Обновление авиации МЧС.[/size]

Продолжает обновлятся авиация МЧС. Недавно Авиационно-спасательный центр МЧС России в Красноярске получил 2 новых самолета-амфибии Бе-200ЧС, изготовленные Иркутским авиазаводом и прошедшие доработку на ТАНТК им. Бериева. 21 октября был подписан приемный акт первого после пятилетнего перерыва нового самолета Бе-200ЧС, получившего имя «Петр Стрелецкий». А 30 ноября заказчик получил и вторую амфибию, названную «Иван Шаманов». Новые самолеты значительно усилят авиационную группировку МЧС в Сибири. Пополнился авиационный парк спасателей и новыми вертолетами. К началу января от заводов-изготовителей получены 3 вертолета Ми-8 и 4 Ка-32. До конца года ожидается поступление еще одного вертолета.

Луноход

http://сделаноунас.рф/blogs/11261/

Первая партия Ми-35М отправлена в Азербайджан[/size]

12 декабря с аэродрома Ростова-на-Дону самолетом Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» в Азербайджан была отправлена первая партия из двух боевых вертолетов Ми-35М. Вертолеты огневой поддержки были изготовлены ОАО «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России». Согласно контракту, заключенному ОАО «Рособоронэкспорт» в сентябре 2010 года, в Азербайджан планируется поставить 24 вертолета Ми-35М.

Луноход

http://www.regnum.ru/news/economy/1480104.html

На Воронежском авиазаводе запущено производство композиционных материалов[/size]

Воронежское авиастроительное общество выпустит два самолета Ил-96 для управления делами президента РФ. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, было заявлено 15 декабря в ходе встречи главы региона Алексея Гордеева с президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаилом Погосяном, прибывшим в Воронеж для того, чтобы осмотреть производственные площадки ОАО "ВАСО" и провести рабочее совещание с руководством предприятия.

Алексей Гордеев, Михаил Погосян и генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев посетили на заводе производственно-технический комплекс "Авиакомпозит". Здесь в их присутствии была запущена линия пропитки препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов) итальянской фирмы COSTA. По словам Виталия Зубарева, новое оборудование позволит предприятию выйти на плановые показатели в серийном производстве деталей из композиционных материалов и существенно снизит себестоимость их изготовления. Композиты и изделия из них, выпускаемые сегодня на ВАСО, используются в производстве самолетов Ан-148 и компонентов для Sukhoi SuperJet 100 и Airbus.

"Я считаю, что на ВАСО есть хорошая база для обеспечения развития как воронежского, так и в целом российского авиастроения, - оценил увиденное по достоинству Михаил Погосян. - Это связано с теми проектами, которые здесь сегодня реализуются. Так, завод должен сделать два самолета ИЛ-96 для управления делами президента РФ. Предприятие освоило это направление, и я надеюсь, что здесь имеются определенные перспективы. Есть и другие важные проекты. И я думаю, что технологические возможности ВАСО позволит их реализовывать. Тем более, что сейчас здесь внедряется новое оборудование, которое выводит производство на современный уровень".
ИноСМИ.Ru
Путин и Прохоров говорят о помиловании
Маккейн: протесты выбили "Влада" из колеи
"Америка объявила войну своему собственному народу!"

Затем в правительстве области состоялось совещание, одной из главных тем которого стали непрофильные активы ВАСО. Речь идет о таких объектах, как поликлиника, дворец культуры, спортивный клуб и стадион. Часть из них сегодня сдается в аренду, часть - не может полноценно эксплуатироваться из-за неудовлетворительного состояния. Вопрос состоит в том, как распорядиться данной инфраструктурой. Как отметил губернатор, на этот счет у сторон имеется полное взаимопонимание: "Заинтересованность у нас в этом смысле одинаковая, - сказал он. - Я хотел бы поблагодарить руководство компании за то, что она демонстрирует здесь социальную ответственность. Мы должны сделать так, чтобы объекты не были нагрузкой на производство, на завод и в целом на ОАК. Но в то же время вся инфраструктура должна работать на людей и обеспечивать оказание услуг. Это уже необходимо брать на себя и городу, и области. И мы в этом смысле договорились о плане совместных действий. Социальные объекты будут служить воронежцам".

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/16/226832.html

Индия купила 42 истребителя Су-30МКИ[/size]

Индия приобрела дополнительную партию российских истребителей Су-30МКИ, сообщает "Интерфакс". 16 декабря 2011 года в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Индии Манмохана Сингха был подписан протокол номер два к межправительственному соглашению от 2000 года, предусматривающий поставку Индии дополнительных комплектов для лицензионной сборки 42 Су-30МКИ.

 Ранее Индия заключила с Россией три контракта на поставку в общей сложности 230 истребителей Су-30МКИ. Стоимость купленных самолетов составляет около 8,5 миллиарда долларов. Сумма нового соглашения, подписанного 16 декабря, составила 3,4 миллиарда долларов. С учетом новой поставки, которая завершится в 2018 году, парк истребителей Су-30МКИ ВВС Индии увеличится до 272 единиц.

 Между тем, Россия и Индия ведут переговоры о модернизации Су-30МКИ, уже поступивших на вооружение индийских ВВС. В августе 2011 года президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров заявил, что модернизация самолетов будет производиться с применением технологий боевого самолета пятого поколения. Благодаря этому Су-30МКИ будут конвертированы в "Супер Сухие".

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1324044719

Спецстрой в Ейске ведет строительство аэродрома, на котором появится авиатренажер НИТКА[/size]

Спецстрой ведет строительство в Ейске (Краснодарский край) военного аэродрома, где будет располагаться тренажер для обучения летчиков-палубников типа НИТКА, действующий сейчас в Крыму, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Федерального агентства специального строительства РФ (Спецстрой) Григория Нагинского.
 
"В Ейске ведется строительство аэродрома, на котором будет возведена взлетно-посадочная полоса, за последние лет 20-30 таких в России не строилось", - сказал он.
 
По словам Нагинского, на аэродроме будет построен тренажерный комплекс для тренировок взлета и посадки палубной авиации типа НИТКА. Единственный тренажерный комплекс подобного типа на территории бывшего СССР находится в Крыму.
 
По словам директора Спецстроя, "строительство аэродрома планируется завершить в 2012 году, а строительство полигона - к 2013 году".
 
НИТКА - специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца и предназначенный для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец.
 
Как ранее сообщил командующий Морской авиацией Военно-морского флота РФ Игорь Кожин, сразу после ввода его в эксплуатацию в Ейск прибудет часть летчиков Северного флота, в частности, молодые летчики, для прохождения первоначального этапа подготовки для освоения практики приземления на палубу корабля. Сам тренажер будет функционировать круглогодично.
 
По словам командующего МА ВМФ России, окончание строительства всего авиакомплекса для Морской авиации в Ейске запланировано на 2015 год.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/12/19/91226/

18 декабря исполнилось 30 лет со дня первого полёта бомбардировщика Ту-160[/size]

18 декабря 2011 года исполнилось 30 лет со дня первого полёта сверхзвукового стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160, сообщили в компании "Туполев". AEX.ru
 
Разработанный опытно-конструкторским бюро А.Н. Туполева в 1980-х годах, многоцелевой стратегический авиационный комплекс Ту-160 обладает непревзойденным сочетанием высокого уровня технического совершенства и значительного боевого и эксплуатационного потенциала и на сегодняшний день является самым эффективным авиационным стратегическим ударным комплексом в мире.

 Мощная конструктивно-технологическая база и ценнейший опыт, полученный в ходе проектирования, испытаний и доводок первого в мире сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, а также целой серии тяжёлых боевых самолётов, позволили туполевскому ОКБ создать уникальный, по своим лётно-тактическим характеристикам и технологии производства не имеющий аналогов в мире самолёт – выдающееся достижение отечественной науки и техники.

 Первый полёт опытного самолёта Ту-160 (под обозначением «70-01») состоялся 18 декабря1981 года. Впервые в воздух эту уникальную машину поднял экипаж в составе: командир корабля Борис Иванович Веремей, второй пилот Сергей Тимофеевич Агапов, штурман-навигатор Анатолий Васильевич Ерёменко и штурман-оператор Михаил Михайлович Козел.
 
 Стратегический комплекс Ту-160 состоит на вооружении Военно-воздушных сил Российской Федерации и, обеспечивая выполнение боевых задач независимо от метеоусловий, времени суток и района, как в глобальных, так и в региональных конфликтах, на сегодняшний день является самым мощным ударным авиационным комплексом в мире. На Ту-160 установлено 44 мировых рекорда в различных группах классификации ФАИ для тяжёлых сухопутных самолётов.

 За значительный вклад и достижения в разработкуотечественной авиационной техники 43 сотрудника ОАО «Туполев» и смежных предприятий, принимавших участие в создании Ту-160, были удостоены Государственных наград.

 "Принятиестратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 на вооружениеВоенно-воздушных сил Российской Федерации заложило основу для дальнейшего повышения боевого потенциала российской армии, служащей одним изосновныхгарантов стабильности в современном мире", - отметили в компании "Туполев".

 19 декабря 2011 года в зале Научно-технического совета ОАО «Туполев» состоится юбилейное мероприятие – празднование 30-летия первого полёта Ту-160 с участием командования Дальней авиации России и ветеранов, принимавших участие в создании самолёта, обеспечивших испытания и освоение эксплуатации самолёта и его систем.

Луноход

http://сделаноунас.рф/blogs/11347/

Комплексный пилотажный тренажер самолета «Сухой Суперджет-100»[/size]

Комплексный пилотажный тренажер самолета «Сухой Суперджет-100» начал работу в Центре подготовки авиационного персонала (ЦПАП) в подмосковном Жуковском. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна, «это будет первый в России полноценный центр подготовки экипажей, организованный производителем самолета и оснащенный полным комплектом средств обучения».

Комплексный пилотажный тренажер имитирует нормальные, сложные и аварийные условия полета в режиме реального времени на всех этапах выполнения задания в любых погодных условиях и в любое время суток.

 Тренажер позволяет пилотам отрабатывать действия в сложных и аварийных ситуациях, которые практически никогда не возникают в полетах в штатном режиме. Тренажер принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Риалити-7» (Reality-7) и имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

 «Сухой Суперджет-100» — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии компании «Алениа Аэронаутика» (Alenia Aeronautica). Дальность полета для базовой версии — 3048 км, для версии с увеличенной дальностью — 4578 км.

 Первый серийный «Суперджет-100» был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа» 19 апреля 2011 г. В настоящее время четыре самолета эксплуатируются авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот». По состоянию на начало октября 2011 года первый серийный «Суперджет» провел в воздухе 1 тыс летных часов на коммерческих рейсах. Сейчас имеется 168 заказов на этот самолет.


Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/12/19/91241/

S7 Training и ИФК открыли тренажерный комплекс для подготовки экипажей на самолеты Ан-148[/size]

Российские пилоты получили уникальный тренажер для освоения новых самолетов. В учебном центре S7 Training компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) открыла комплексный тренажер (Full flight simulator) самолета Ан-148. AEX.ru
 
 Это первый в России тренажер самолёта отечественного производства, который соответствует уровню Flight Training Device Level D с системами подвижности и визуализации.
 
 Договор об установке тренажера был подписан летом этого года между «Ильюшин Финанс Ко.» и S7 Group в ходе аэрокосмического салона Farnborough International 2010. Тренажер разработан и построен по контракту между ИФК и «Транзас», г. Санкт Петербург, подписанному на «МАКС-2007».
 
 S7 Training-первый учебный центр, в котором установлен FFS тренажер Ан-148. Кроме того, в рамках соглашения между «Ильюшин Финанс Ко.» и S7 Group, установлены также процедурный тренажер, тренажер по аварийно-спасательной подготовке (изготовлен фирмой «АККО») и оборудован учебный интерактивный компьютерный класс.
 
 Таким образом, в S7 Training, впервые в России, создана система подготовки специалистов (летные и кабинные экипажи) на современный тип воздушного судна, соответствующая самым современным международным стандартам. Фактически,  создан целый учебный центр по самолету Ан-148.
 
 По словам генерального директора ИФК Александра Рубцова, инвестиции в проект составили $20 млн.



Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/12/19/91246/

"Авиастар-СП" передал заказчику модернизированный самолет Ан-124-100[/size]

16 декабря передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан», сообщает пресс-служба "Авиастар-СП". AEX.ru
 
В рамках контракта на самолете выполнены работы  по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс  покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны, уточнили в компании.
 
Авиалайнер может без всяких ограничений летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса были учтены все новейшие требования ИКАО.
 
По завершении всех работ и окраски самолет вылетел к заказчику, заявили в "Авиастар-СП".

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1324364598

ВВС России начали формировать вторую эскадрилью Су-34[/size]

Формирование второй эскадрильи, оснащенной новейшими фронтовыми бомбардировщиками Су-34, началось на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО) , сообщает РИА Новости. Об этом рассказал врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.
 
ЗВО первым из военных округов Вооруженных Сил РФ принял новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34. Главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин в августе заявлял, что российская армия до конца года получит шесть новых Су-34.
 
"Пара фронтовых бомбардировщиков Су-34 совершила перелет из Липецкого авиационного центра на аэродром "Балтимор" Воронежской области и вошла в состав штатного подразделения. Уже с начала 2012 года Су-34 будут в плановом порядке принимать участие в мероприятиях боевой подготовки ЗВО", - сказал Дробышевский.
 
На прошлой неделе в Воронеж прилетела первая четверка самолетов из Новосибирска, которая составила первую эскадрилью Су-34 Воронежской авиабазы. Это первые серийные Су-34, которые поступили в армейские авиационные части.
 
Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24. В декабре 1994 года с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5), однако госиспытания машины завершились только в 2011 году.
 
Среди особенностей самолетов нового поколения - увеличение дальности полета до 4 тысяч километров, максимальной скорости - до 1,9 тысячи километров в час, а также новейшие авионика и система вооружения. На Су-34 появилась 30-миллиметровая пушка, боевая нагрузка бомбардировщика увеличилась до 8 тонн. Кроме того, в ОКБ Сухого полностью переделали кабину экипажа самолета.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/12/20/91271/

Самолеты МиГ-29К приняли участие в президентском параде ВМС Индии[/size]

Корабельные истребители МиГ-29К морской авиации Индии впервые приняли участие в президентском параде Военно-морских сил, который состоялась  в акватории порта Мумбай, сообщили в РСК "МиГ". AEX.ru

 На параде были представлены около 80 боевых кораблей, в том числе авианосец Viraat, новейшие фрегаты и подводные лодки. За парадом с борта президентской яхты Subhadra наблюдали Президент Индии Пратибха Патил (Pratibha Patil), руководство Министерства обороны и командование ВМС Индии.

 В качестве приглашенных гостей на параде присутствовала делегация ОАО «РСК «МиГ» во главе с генеральным директором Корпорации Сергеем Коротковым.

 Анонсируя мероприятие, авторитетная индийская газета Hindustan Times назвала участие корабельных истребителей МиГ-29К «главным событием воздушной части парада».

 Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков отметил, что Индия является приоритетным зарубежным заказчиком Корпорации. «В декабре РСК «МиГ» завершает поставку индийским ВМС самолетов МиГ-29К/КУБ по контракту от 2004 года. Мы уже приступили к производству следующей партии таких истребителей в соответствии с контрактом, подписанным с Индией в марте 2010 года», – сообщил руководитель РСК «МиГ».

Многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К (одноместные) и МиГ-29КУБ (двухместные) относятся к поколению «4++»,  Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.

На МиГ-29К/КУБ установлена современная многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка.

Первые самолеты МиГ-29К/КУБ были поставлены ВМС Индии в 2009 году и хорошо зарекомендовали себя  в эксплуатации.