Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/26/238155.html

В ЦАГИ проведены акустические испытания панели крыла МС-21[/size]

Специалисты ЦАГИ провели испытания композиционной панели нижней поверхности крыла самолета МС-21 в акустической реверберационной камере РК-1500.

 Применение полимерных композиционных материалов при создании средне-ближнемагистрального авиалайнера направлено на повышение усталостной прочности его конструкции. Исследования в ЦАГИ проводились с целью получения дополнительных данных по долговечности конструкций из ПКМ при акустическом нагружении, которые необходимы в рамках проведения работ по созданию самолета.

 Испытания композиционной панели нижней поверхности крыла самолета МС-21 осуществлялись при общих уровнях шума 134 дБ, 140 дБ и 150 дБ, что соответствует звуку двигателей взлетающего реактивного самолета.

 В ходе работ в рамках обеспечения заданных разработчиками параметров эксплуатации самолета МС-21 учеными ЦАГИ были определены реакция и резонансные частоты колебаний панели при различных уровнях акустической нагрузки. Зарегистрированные в центре панели максимальные уровни вибрации и деформации оказались достаточно низкими для данного типа конструкции.

 Результаты настоящих исследований планируется использовать на стадии проектирования в расчетах долговечности конструкции при акустическом воздействии от струи реактивного двигателя.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/7/27/97036/

Лето приносит УМПО новые рекорды по отгрузке продукции[/size]

Летние месяцы становятся для ОАО «УМПО» рекордными по отгрузке готовой продукции. Так, впервые за год в июне предприятием отгружено продукции на сумму около 3,8 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru
 
 В том числе это 15 двигателей АЛ-31Ф, семь двигателей АЛ-31ФП, четыре колонки несущих винтов для вертолетов, шесть ремонтных двигателей АЛ-31Ф для самолетостроительных предприятий России и заказчиков из Китая, Индонезии, Индии, Алжира. В июле производственные цеха УМПО продолжают работать на полную мощность. И уже сегодня можно уверенно сказать, что в грядущем августе итоговая сумма по отгрузке готовой продукции приблизится к рекордному показателю первого месяца лета, отметили в УМПО.
 
 "Положительная динамика поставок продукции в 2012 году обусловлена участием объединения в реализации долгосрочных контрактов в рамках Гособоронзаказа по программам Су-35, Су-34, Су-30СМ, а также в рамках экспортных контрактов с такими ключевыми партнерами, как КНР, Индия и Индонезия", - отмечает начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «УМПО» Ирина Гурьянова.

bavv

ЦитироватьМинпромторг России @minpromtorg_rus

Министр Мантуров осматривает объекты Гидроавиасалона: "Последствия стихии будут устранены в максимально быстрые сроки".

Гидроавиасалон-2012 состоится в намеченный срок с 6 по 9 сентября.
28 июля 12 в 18:30

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2518/

МиГ-29КУБ выполнил первую посадку на авианосец "Викрамадитья"[/size]

Корабельный истребитель МиГ-29КУБ в субботу, 28 июля, выполнил первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Посадку на палубу авианосца выполнил экипаж истребителя в составе заслуженного летчика-испытателя полковника Николая Диордицы и летчика-испытателя корпорации "МиГ" Михаила Беляева. Ранее истребитель совершил касание и пробежку по палубе.

В 2004 году Россия и Индия подписали контракт на модернизацию "Адмирала Горшкова". Сумма контракта составила 1,5 миллиарда долларов. В рамках этого договора индийская сторона получила корабль бесплатно, но обязалась оплатить его модернизацию и покупку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Позже контракт был пересмотрен, а его сумма увеличилась до 2,3 миллиарда долларов. Первая партия самолетов МиГ-29К/КУБ была передана ВМС Индии в 2011 году.

В настоящее время "Викрамадитья" проходит испытания в Баренцевом море. На борту корабля находится смешанный российско-индийский экипаж. Индийские военные преимущественно выступают в роли наблюдателей.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/30/238209.html

ГСС передали "Аэрофлоту" девятый Superjet 100[/size]

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали акт сдачи-приемки девятого самолета Sukhoi Superjet 100, лайнер получил бортовой номер RA-89009, говорится в сообщении ГСС.

 Перелет самолета из Ульяновска в Москву ("Шереметьево") запланирован на 2 августа.

 "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2011 г. увеличила перевозку пассажиров на 25,6% - до 14 млн 173 тыс. 777 человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 14 Airbus A330, 18 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 9 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World's Wing SA - 25%.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/7/31/97099/

УМПО: Испытания двигателя ПД-14 идут успешно[/size]

Узлы производства ОАО «УМПО» в составе первого демонстрационного образца ПД-14 успешно проходят испытания на пермском предприятии «Авиадвигатель». Наработка двигателя, предназначенного для нового гражданского самолета МС-21, на рабочих режимах составила более 20 часов, сообщает пресс-служба УМПО. AEX.ru
 
 "Напомним, что ПД-14 – первая за последние 20 лет собственная российская разработка в области гражданского моторостроения. МС-21 – проект ближне-среднемагистрального самолета, который ориентировочно к 2020 году должен придти на смену пассажирским авиалайнерам семейства Ту. Основными преимуществами по сравнению с современными аналогами являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, сокращение стоимости жизненного цикла до 20%, снижения шума и уровня эмиссии", - отметили на предприятии.
 
 Двигатель нового поколения разработан ОАО «Авиадвигатель», сегодня его производством заняты несколько предприятий, входящих в структуру «Объединенной двигателестроительной корпорации». В частности, в изготовлении деталей и узлов опытного образца ПД-14 задействовано Уфимское моторостроительное производственное объединение, рассказали в УМПО.
 
 Цели проходящих испытаний – демонстрация основных параметров базового двигателя ПД-14, отработка новейших конструктивных решений и критических технологий, оценка акустических и эмиссионных характеристик, - отмечают испытатели стенда N1 ОАО «Авиадвигатель».  "Замечаний по работе двигателя нет, все системы работают штатно, - комментирует главный инженер ОАО «УМПО» Ирик Манапов. – В процессе испытаний проверены все узлы и системы двигателя. На данный момент узлы, разработанные и изготовленные предприятиями по кооперации, включая УМПО, обеспечивают бесперебойное проведение испытаний".
 
 Разработка двигателей пятого поколения и финансирование проекта «Двигатели для самолета МС-21» осуществляются в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010гг. и на период до 2015г.». Планируется, что общий объем инвестиций в создание ПД-14 составит 70 млрд рублей.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/31/238284.html

Легендарный Ми-8 отмечает юбилей: 50 лет со дня первого подъема[/size]

50 лет назад, 2 августа 1962 года, впервые оторвался от земли первый опытный образец вертолета Ми-8, который впоследствии стал самым массовым и востребованным вертолетом в мире. Сегодня Ми-8 эксплуатируются более чем в 100 странах.

 За полувековую историю серийного производства и конструкторских работ по усовершенствованию этой модели, советскими и российскими конструкторами создано более 13 000 машин этого типа, разработано более 130 модификаций. Это вертолеты Ми-171, Ми-172, Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-5 и другие модификации гражданского и военного назначения.

 В 2012 году вертолет Ми-8, созданный конструкторами ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", - не просто юбиляр - это первоклассный многофункциональный вертолет, один из самых успешных коммерческих продуктов российского вертолетостроения, востребованный в большинстве регионов мира. Заводы холдинга "Вертолеты России" - производители вертолетов типа Ми-8/17 - ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" и ОАО "Казанский вертолетный завод", стабильно обеспечены заказами на производство этих машин на 2 года вперед.

 Сегодня работа по модернизации Ми-8 продолжается: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", входящее в российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", осуществляет сборку первого опытного образца модернизированной версии вертолета Ми-171А2. Определен технический облик модернизированного вертолета. Ми-171А2 разрабатывается на базе вертолета Ми-171, и должен стать достойным продолжением семейства вертолетов Ми-8.

 Планируется, что вертолеты этого типа будут оснащены новой авионикой; в конструкции машины предполагается использование композиционных материалов, что делает вертолёт гораздо легче; модернизированы все основные системы и агрегаты, повышены летные и технические характеристики вертолета. Всего предусмотрено более 80 нововведений. Экипаж будет сокращен до двух человек, что существенно скажется на экономической эффективности.

 Вертолеты семейства Ми-8 видели многие локальные конфликты, спасали тысячи человеческих жизней; переносили резкие перепады температур, суровые морозы и катастрофическую жару, тропические дожди и пыль пустынь. "Восьмерки" поднимались высоко в горы и летали на предельно малых высотах, приземлялись в труднодоступных местах, базировались, вне аэродромов при минимальном техническом обслуживании.

 Базовый вертолет стал стартовой площадкой для уникальной в дальнейшем разработки "вертолета-амфибии" Ми-14.

 Созданный в середине прошлого века, вертолет Ми-8 и сегодня является одним из наиболее успешных и эффективных вертолетов в своем классе. Еще многие годы он будет востребован и конкурентоспособен на мировом рынке.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/31/238323.html

ЦБ выпускает памятную трехрублевую монету к 100-летию ВВС РФ[/size]

Банк России 31 июля выпускает в обращение серебряную монету номиналом 3 рубля, посвященную 100-летию Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, сообщил департамент внешних и общественных связей ЦБ РФ.

 Памятная монета изготовлена из серебра 925 пробы, масса драгоценного металла - 31,1 грамм, диаметр монеты - 39 миллиметров.

 На оборотной стороне монеты расположены выполненные в цвете изображения эмблемы ВВС РФ и многоцелевого авиационного комплекса Су-34, внизу по окружности имеется надпись - "100 ЛЕТ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМ СИЛАМ".

 Тираж монеты - 3 тысячи штук.

 Выпускаемая монета является законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации и обязательна к приему по номиналу во все виды платежей без всяких ограничений.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/31/238314.html

Президентом "Иркута" избран глава ОКБ им. Яковлева Олег Демченко[/size]

Президентом ОАО "Корпорация"Иркут" вместо Алексея Федорова избран глава ОКБ им. Яковлева Олег Демченко, говорится в сообщении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

 Как сообщается, совет директоров ОАК принял решение согласиться с предложением правления корпорации о досрочном прекращении полномочий А.Федорова в качестве президента "Иркута" по его заявлению и об избрании президентом старшего вице-президента ОАК, генерального директора - генерального конструктора ОАО "ОКБ им. Яковлева" О.Демченко.

 Совет директоров "Иркута", как сообщает пресс-служба корпорации, разрешил О.Демченко совмещать пост президента, председателя правления ОАО "Корпорация "Иркут" с должностью генерального директора - генерального конструктора ОАО "ОКБ им. Яковлева".

 Ранее, в 2005-2011 гг., О.Демченко уже занимал должность президента "Иркута".

 Председателем совета директоров ОАК избран председатель государственной корпорации "Внешэкономбанк" Владимир Дмитриев.

 ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР".

 В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания"

bavv

ЦитироватьDARPA @DARPA
Cool video! RT @usnavy: #Navy Conducts Pax River's 1st Flight Of X-47B Unmanned Aircraft @flynavy http://ow.ly/cCdyG
31 июля 12 в 17:11
    Видео опубликовано 30.07.2012 пользователем usnavy
    PATUXENT RIVER, Md. (NNS) -- The Navy made Pax River history July 29 after it conducted the naval air station's
historic first flight of the X-47B Unmanned Combat Air System (UCAS) demonstrator. (U.S Navy video/ Released)[/list]

ЦитироватьВылетит из трубы[/size]
В ЦАГИ начались испытания модели нового российского гражданского самолета "Фрегат Экоджет" ...

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5847 от 1 августа 2012 г.

Луноход

ЦитироватьВылетит из трубы[/size]
В ЦАГИ начались испытания модели нового российского гражданского самолета "Фрегат Экоджет" ...

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5847 от 1 августа 2012 г.
Было уже.

Луноход

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/24297-vsz-zavershil-izgotovlenie-sekcijj-nastila-baf.html

ВСЗ завершил изготовление секций настила БАФ для комплекса НИТКА[/size]

Специалисты ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) завершили работы по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.
 
Таким образом, информирует пресс-служба предприятия, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО "Пролетарский завод" по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров. Общее количество изготовленных секций составило 112 штук общим весом около 1100 тонн.
 
В настоящее время изготовленные секции готовятся к отправке водным транспортом на место монтажа в город Ейск. Часть изготовленных секций находятся уже на месте монтажа с целью проведения всех необходимых подготовительных работ заранее до прибытия основной части металлоконструкций.
 
НИТКА представляет собой специальный наземный учебно-тренировочный комплекс ВМФ РФ, имитирующий палубу авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец.

KrMolot

Это единственная новость:
http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=332992

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО БИЛЕТА

http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11272708@egNews
Цитировать100 тыс. граждан смогут через Интернет забронировать пригласительные билеты на Международный авиационный праздник в честь 100-летия ВВС России
12 августа в подмосковном Жуковском в рамках празднования 100-летия создания ВВС России над летным полем аэродрома Раменское состоится Международный авиационный праздник с участием боевой авиации Военно-воздушных сил и другой авиационной техники, а также иностранных пилотажных групп.

Одной из особенностей этого авиационного праздника в Жуковском станет возможность с помощью Интернета забронировать пригласительные билеты на проводимый 12 августа комплекс праздничных мероприятий, зарегистрировавшись и заполнив анкету установленной формы на сайте www.100letvvs.ru. После введения своих паспортных данных, а также контактной информации, 100 тыс. граждан, желающих посетить праздник, получат на личный адрес электронной почты соответствующий номер брони.

При этом получить приглашения (не более трех в одни руки) в пунктах выдачи, адреса которых будут размещены в Интернете, смогут только те граждане, которые их забронировали. Что касается детей до 14 лет, то они смогут посетить праздник без приглашений, но в сопровождении взрослых.

Допуск гостей праздника на территорию проведения праздничных мероприятий под звуки военного оркестра начнется в 8:00 по московскому времени.

Программа Международного авиационного праздника начнется с 10:30 массовым парашютированием с Государственным флагом Российской Федерации, флагами Минобороны России и Военно-воздушных сил. В 11:00 программу полетов начнет проход шести самолетов Су-25 с дымами, изображающих в воздухе цвета Российского флага, а через минуту пройдет группа самолетов Су-25, МиГ-29 и Су-27 с изображением цифры «100».

После этого гостям праздника будет представлено двухчасовое ретроавиашоу «Легенды мировой авиации» с участием восстановленных самолетов периодов Первой и Второй мировых войн.

С 13:00 до 19:00 Международный авиационный праздник продолжит авиашоу «Общее небо», в котором примет участие боевая авиация Военно-воздушных сил России. Полетная программа этой части праздника будет включать одиночные и групповые проходы, воздушные бои, одиночный и групповой пилотаж различных видов авиационной техники. Наряду с российскими летчиками, свое пилотажное мастерство продемонстрируют авиационные группы высшего пилотажа из Великобритании, Италии, Польши, Финляндии и Франции.

Всего в мероприятии будет задействовано более 110 самолетов и вертолетов, среди которых перспективный авиационный комплекс Т-50, новейшие самолеты оперативно-тактической авиации (Су-34, МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-25, Як-130 и их модификации), дальней авиации (Ту-160, Ту-95, Ту-22), военно-транспортной авиации (Ан-124, Ан-22, Ил-76, Ан-140, Л-410, Ту-134), специальной авиации (А-50, Ил-80), вертолеты армейской авиации от новейших Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52, Ми-35 до самых массовых Ми-24, Ми-2 и другие.

После выступления всемирно известных авиационных пилотажных групп Военно-воздушных сил «Русские витязи» на самолетах Су-27, «Стрижи» на МиГ-29 программу воздушного праздника завершат проход открывавшей его группы «100» и проход с дымами 9 самолетов Су-25.

В течение всего дня для посетителей праздника будут развернуты выставка образцов авиационной техники, вооружения, военной и специальной техники противовоздушной обороны Военно-воздушных сил, пункт фотографирования у самолетов времен Второй мировой войны, павильон с экспозициями, презентациями, учебными тренажерами и авиасимуляторами.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

новый10

Испытания нового российского гражданского самолета «Фрегат Экоджет» начались в ЦАГИ.

Луноход

Ну быыыыло это уже два раза.

KrMolot

В общем позвонил в оборонсервис и в миноборону и там мне все подтвердили подсказав где искать пресс-релиз. В общем, сайт легальный, хоть и зарегистрирован почему-то на частное лицо (что и вызвало у меня подозрения). Так что торопитесь, кол-во приглашений ограничено. :D

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/03/238493.html

Открыт памятник вертолету Ми-8[/size]

Торжественное открытие памятника вертолету Ми-8 состоялось 2 августа на территории Московского вертолетного завода, входящего в состав холдинга "Вертолеты России".

 50 лет назад, 2 августа 1962 г., летчик-испытатель Николай Лешин впервые оторвал опытную двухмоторную машину от земли, а 17 сентября вертолет выполнил первый свободный полет.

 Сегодня вертолет Ми-8 - гордость отечественного вертолетостроения. За 50 лет он стал самым массовым и востребованным вертолетом в мире, построено свыше 13 000 "восьмерок" в более чем 130 модификациях. Ми-8 можно встретить практически в любом уголке земного шара, он надежно работает в таких условиях, где другие вертолеты просто не выдерживают. Сегодня более 8000 вертолетов Ми-8 эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ.

 Памятник открыли заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь, генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, исполнительный директор Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля Михаил Короткевич, на церемонии присутствовали председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, заслуженный летчик испытатель, Герой Советского Союза Гурген Карапетян, дочери авиаконструктора Надежда и Елена Миль, летчики-испытатели, ветераны, сотрудники холдинга "Вертолеты России". Торжественную церемонию завершил пролет над памятником вертолетов Ми-8МТВ и Ми-38.

 Андрей Реус отметил, что конструктивные решения, заложенные в вертолет Ми-8 Михаилом Милем, позволят ему развиваться и в последующие 50 лет. И это не "громкая фраза". Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля приступил к сборке первого опытного образца вертолета Ми-171А2, который должен стать достойным продолжением семейства вертолетов Ми-8. Он будет оснащаться новым БРЭО; в конструкции предполагается использование композиционных материалов, что сделает вертолет легче; модернизированы все основные системы и агрегаты, повышены летные и технические характеристики.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2599/

Российский вертолет Ми-38 достиг рекордной высоты полета - 8,800 метров[/size]

Новейший российский вертолет Ми-38 в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний достиг рекордной высоты полета - 8 тыс 800 метров. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили во время праздничной церемонии открытия памятного комплекса вертолету Ми-8.

"Ни один вертолет мира этого класса /взлетная масса 15,6 тонны/ не достигал таких результатов", - сообщил представитель Московского вертолетного завода имени М.Миля.

Вертолет был оснащен двигателями фирмы "Пратт энд Уитни Канада". Версия вертолета Ми-38 с отечественными двигателями находится на этапе передачи машины на летные испытания. По их завершению вертолет получит сертификат летной годности.


KrMolot

Я так понял любителей авиации здесь собралось немного? :( Кто-нибудь еще собирается пойти? :)