Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Feol

Дичайший случай! Дичайший!

Гуманоид

класс! а потом сканировали чтоли?

Feol

Цитироватькласс! а потом сканировали чтоли?
Разумеется. А как иначе :)?

Сильной теле-оптики, чтобы фотографировать самолёты, у меня нет, да и полно таких, более, чем качественных, фото в интернете. Но захотелось попробовать для интереса вписать самолёты в пейзаж воды и неба. А под вечер возникло весьма интересное освещение.
Дичайший случай! Дичайший!

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1345120760

Производство запчастей для Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе Ташкентского авиазавода[/size]

Производство запчастей и комплектующих для самолетов Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ"), сообщает Прайм. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") Эгамберген Палванов
.
"На базе авиазавода будет создано самостоятельное предприятие по производству запчастей и эксплутационному сопровождению самолетов Ил-114 и Ил-76, парк которых очень большой, он нуждается в обновлении", - сообщил Палванов.
 
Палванов уточнил, что в настоящий момент прорабатывается коммерческая составляющая данного проекта, а также планируемый уровень локализации производства.
 
По оценке специалистов авиакомпании, новое предприятие с учетом существующей на авиазаводе производственной базы может освоить до 30% локализуемой продукции.
 
Ранее сообщалось, что ГАО "ТАПОиЧ" до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов. В настоящее время на заводе осуществляется процесс переориентации предприятия на выпуск другой продукции.
 
В ряде цехов уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.
 
В сентябре 2010 года Хозяйственный суд Ташкента возбудил процедуру банкротства на ТАПОиЧ, а в ноябре того же года принял решение о введении внешнего управления на предприятии. Год спустя судебные органы по ходатайству кредиторов предприятия приняли решение о продлении внешнего управления сроком еще на один год - до 2 ноября 2012 года.
 
ГАО "ТАПОиЧ" было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.
 
В настоящий момент в структуре уставного капитала предприятия государству принадлежит 76,6%, трудовому коллективу - 10%. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана и министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли республики владеют по 6,7%.
 
В ноябре 2007 года между правительством Узбекистана и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) был подписан меморандум о согласовании механизма интеграции ГАО "ТАПОиЧ" и ОАК. В рамках интеграции правительство Узбекистана должно было обменять 50% плюс одну акцию авиазавода на пакет акций ОАК. Процесс интеграции планировалось завершить в середине 2008 года, однако впоследствии стороны так и не смогли договориться о механизме объединения.

pkl

ЦитироватьПоснимал плёночным :wink:

Плёнка??? Ах :!: Не, цифра так не может. :roll:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать...Ранее сообщалось, что ГАО "ТАПОиЧ" до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов. В настоящее время на заводе осуществляется процесс переориентации предприятия на выпуск другой продукции.
 
В ряде цехов уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники...

Деградация. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

olenellus

оффтоп

ЦитироватьДеградация. :(

К сожалению, это так :(
На месте Ташсельмаша тоже теперь только травка да деревца растут.

Основной метод уборки хлопка, XX век:


Основной метод уборки хлопка, XXI век:

pkl

Увы. :( Опять вернулись в ХVII в.  :(  Это к слову о прогрессе. Как то в сети нашёл ссылку с фотографиями Афганистана 1960-х гг. В сравнении с нынешними временами разница поразительная. Рекомендую посмотреть. :!:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Луноход

Цитировать
Цитировать...Ранее сообщалось, что ГАО "ТАПОиЧ" до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов. В настоящее время на заводе осуществляется процесс переориентации предприятия на выпуск другой продукции.
 
В ряде цехов уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники...

Деградация. :(
Ну так ТАПОиЧ не в России.

Луноход

Новость 30 июля

//www.i-mash.ru

Продемонстрировали первый модернизированный Ту-22М3М[/size]

Единственный экземпляр новейшей модификации дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М показали журналистам.

По сравнению с самолетами более ранних серий Ту-22М3М после модернизации получил более широкие боевые возможности.

До 2020 года планируется модернизировать тридцать самолетов Ту-22М3, установив на них оборудование на новой элементной базе и адаптированное под расширенную номенклатуру вооружений. Они получат наименование Ту-22М3М.

Ту-22М3М отличает модернизированное бортовое радиоэлектронное оборудование и возможность использования высокоточного оружия класса "воздух-поверхность" (УР Х-32).

Работы по модернизации самолета были выполнены ЗАО "Гефест ИТ" (г. Жуковский Московской области), специализирующимся на разработке и производстве технических средств обеспечения летательных аппаратов военного назначения.

Фото:
http://www.vz.ru/photoreport/590586/

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1345121679

В этом году на четыре самолета Ту-22М3 будет установлена новая система прицеливания[/size]

В этом году на четыре дальних ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 будет установлен новый комплекс бортового и наземного оборудования СВП-24-22, сообщает АРМС-ТАСС. Об этом рассказал генеральный директор "Гефест ИТ" Александр Панин.
 
Предприятие является разработчиком модификации этого комплекса, который уже успешно эксплуатируется на модернизированных фронтовых бомбардировщиках Су-24М. "Несколько месяцев назад был подписан контракт с Минобороны на этот год, согласно которому мы оборудуем до четырех самолетов Ту-22М3 этим комплексом", - уточнил Панин.
 
Установка системы СВП-24-22 предусмотрена отдельной программой и будет вестись независимо от плана глубокой модернизации, которой подлежат 30 бомбардировщиков Ту-22М3.
 
Как напомнил гендиректор "Гефеста", на сегодняшний день новый комплекс установлен на одном из самолетах Ту-22М3, испытания которого завершатся в ближайшее время.
 
Новый комплекс позволит более эффективно решать навигационные и боевые задачи и улучшить точностные характеристики авиационных систем поражения. Он также обеспечивает точный заход самолета на посадку, в том числе в сложных метеоусловиях, без наличия наземных курсо- глиссадных систем. "Кроме того, использование этого комплекса сократит время наземной подготовки и контроля самолета в четыре-пять раз", - сказал Панин.

Feol

Цитировать
ЦитироватьПоснимал плёночным :wink:
Плёнка??? Ах :!: Не, цифра так не может. :roll:
Еще пример плёночных экспериментов: http://fotki.yandex.ru/users/feol2004/view/490390/?page=0. Прошу извинить за оффтоп  :oops:
Дичайший случай! Дичайший!

Lanista

http://lenta.ru/news/2012/08/20/an70/

Начались летные испытания транспортника Ан-70
Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. По его словам, в настоящее время стороны также проводят переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов в России.

Создание Ан-70 ведется на Украине с первой половины 1990-х годов. С 2002 года в проекте принимает участие Россия. Как ожидается, в 2012 году министерство обороны Украины выделит на проект 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что до 2013 года финансирование Ан-70 со стороны России составит 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен.

В феврале 2012 года директор департамента разработки закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко заявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. Украинское военное ведомство намерено приобрести три новых транспортника, а российское - 60 таких самолетов. Первый Ан-70 Россия приобрела в июле 2011 года.

Производство самолетов Ан-70 планируется развернуть на киевском заводе "Авиант" и в России. Точные сроки начала серийной сборки транспортников в России пока неизвестны; предположительно, строительство транспортников начнется в 2014 году.

Ан-70 будет способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки предназначен для перевозки до 300 десантников или 47 тонн грузов. Ан-70 сможет использовать для взлета и посадки грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 метров.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2905/

ПАК ФА выполнил первую стыковку с самолетом-заправщиком[/size]

Прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) выполнил первые подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России, говорится в пресс-релизе "Сухого". В испытаниях принимает участие второй прототип перспективного истребителя - Т-50-2, а также самолет сопровождения Су-25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС России. Детали проходящих испытаний не сообщаются.

Параллельно, как уточняет "Сухой", Т-50-2 проходит испытания на устойчивость, управляемость и прочность "в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях". Первый прототип перспективного истребителя - Т-50-1 - проходит подготовку к полетам на больших закритических углах атаки, а также испытаниям на сверхманевренность.

В начале августа 2012 года начались испытания третьего прототипа самолета - Т-50-3 - с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой и оптическими каналами. По данным "Сухого", в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" РЛС показала "значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники".

Как ожидается, до конца 2012 года к программе испытаний Т-50 присоединится четвертый прототип. Ранее сообщалось, что испытания планера ПАК ФА должны завершиться в текущем году, а с 2013 года планируется поставить ВВС России десять самолетов для проведения совместных испытаний. Серийные поставки истребителя запланированы на 2015 год. В общей сложности, Министерство обороны России пока заказало 60 Т-50.

ааа

Цитировать13 августа 2012 года во время перелета из Уганды для подкрепления военной миссии Африканского Союза в Сомали (AMISOM), на территории Кении потерпели крушение три боевых вертолета Ми-24 ВВС Уганды. Вертолеты  направлялись из Уганды в Сомали для участия в наступлении миротворческих сил Африканского Союза на прибрежный город-порт Кисмайо, контролируемый исламистами из группировки "Аль-Шабаб". Военнослужащие Уганды составляют основную часть 17-тысячного контингента Африканского Союза по поддержанию мира в Сомали.

Отряд в составе четырех вертолетов ВВС Уганды вылетел  через территорию Кении с угандийского аэродрома Сороти 12 августа 2012 года. Лидером отряда выступал транспортный вертолет Ми-17В-5 (бортовой номер ВВС Уганды AF-603), в состав отряда входили также один боевой вертолет Ми-24В (номер AF-803) и два боевых вертолета Ми-24П (один с номером AF-808 и один с неустановленным номером). На борту всех вертолетов находились 10 членов экипажей и 18 других военнослужащих (в том числе на каждом Ми-24 - по пять пассажиров). Все четыре вертолета совершили промежуточные посадки для дозаправки в Кисуму (на территории Уганды близ границы с Кенией) и в Нанюки (в Кении), но после вылета из последнего пункта 13 августа на аэродром Гарисса в Кении близ границы с Сомали в 18 часов 13 августа прибыл только лидирующий Ми-17В-5. Все три Ми-24 к месту назначения в Гарисса не прибыли.

Довольно быстро был обнаружен потерпевший крушение Ми-24В (AF-803), совершивший "жесткую посадку" в районе горы Кения и полностью разбитый. Все семь находившихся на его борту военнослужащих получили травмы. Позднее, уже утром 14 августа, после длительных поисков также в районе южнее горы Кения сотрудниками кенийской Службой охраны диких животных в лесу в национальном парке были найдены оба потерпевших крушение вертолета Ми-24П. Один вертолет при вынужденной посадке перевернулся вверх колесами, а второй вертолет (AF-808) полностью сгорел. Экипаж первого из этих вертолетов успел сообщить по радио о вынужденной посадке, все семеро находившихся на его борту людей не получили серьезных травм и после нахождения вертолета были эвакуированы. Что касается сгоревшего вертолета AF-808, то оба его члена экипажа погибли в кабине. Судьба остальных пяти человек, находившихся на борту неизвестна, и их разыскивают. Причины одновременной потери трех вертолетов Ми-24 выясняются.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьРоссия поставит Китаю 55 многоцелевых вертолетов Ми-171Е /

Согласно подписанному в июле контракту Россия поставит Китаю 55 многоцелевых вертолетов Ми-171Е, сообщил во вторник заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслав Дзиркалн, отказавшись раскрыть стоимость контракта.
«В июле этого года «Рособоронэкспорт» подписал контракт на поставку в Китай 55 Ми-171Е», - сообщил Дзиркалн, передает "Интерфакс"
Он не стал уточнять стоимость и условия поставки вертолетов, но заметил, что это далеко не единственный контракт с Китаем, который был подписан в последнее время.
В подтверждение своих слов Дзиркалн сообщил, что ранее был подписан контракт на поставку в Китай большой партии российских авиационных двигателей.
Многоцелевой транспортный вертолет Ми-171Е принадлежит к семейству вертолетов Ми-8 и является результатом глубокой модернизации вертолета Ми-17. Вертолет разработан в ОКБ им. Миля и с 1990 года серийно производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». Вертолет способен в пассажирском варианте перевозить 26 человек, а в транспортном - до 4 тыс. кг груза в грузовой кабине или на внешней подвеске.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/22/239279.html

В ходе испытаний Су-35С опробуют 30 видов перспективных вооружений[/size]

Во время госиспытаний новейшего истребителя Су-35С будут опробованы порядка 30 видов перспективных авиационных средств поражения (АСП), сообщили в среду в оборонно-промышленном комплексе.

 "Недавно начались испытания Су-35С на боевое применение. За это время истребителем будут применяться более 25 новых видов новых и новейших АСП", - сказал источник в ОПК, передает "Интерфакс".

 По его словам, "испытания на боевое применение истребителя Су-35С будут достаточно продолжительными и продлятся более года".

 "Широкая номенклатура АСП, применяемых Су-35С, требует большого напряжения испытаний и, соответственно, продолжительного времени их проведения", - пояснил собеседник.

 Он отметил, что "на госиспытаниях экипажи Су-35С проведут боевое применение с АСП, заказанными военным ведомством".

 "В дальнейшем каждый вид нового оружия потребует проведения своего цикла летных испытаний, которые будут проводиться по мере поступления на испытания новых АСП", - отметил источник.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/8/22/97566/

Западный военный округ приступил к формированию второй эскадрильи современных фронтовых бомбардировщиков Су-34[/size]

Военные летчики и инженерно технический состав авиабазы «Балтимор»  Западного военного округа, которые в ближайшей перспективе примут новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34, уже завершили переподготовку в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС, и в настоящее время готовятся приему авиационной техники на аэродроме «Балтимор» в Воронеже, сообщает пресс-служба ЗВО. AEX.ru
 
 Несмотря на то, что прибытие новых самолетов спланировано на осень 2012 года формирование второй эскадрильи, вооруженной фронтовыми бомбардировщиками Су-34, уже началось.
 
 Большая часть экипажей будущей эскадрильи уже прошли врачебно-летную комиссию, сдали теоретическую подготовку и в настоящий момент приобретают практический навык управления самой современной авиационной техникой.
 
 В перспективе, за каждым самолетом, прибывающим из Новосибирского авиационного завода, будет закреплен начальник группы обслуживания и регламента, а также наземный персонал из состава как военнослужащих по контракту, так и по призыву.
 
 Для каждого самолета уже определено место на стоянке авиационной техники, определена наземная автомобильная техника, предназначенная для технического обслуживания самолетов.
 
 В конце 2011 в авиационной базе в Воронеже была сформирована первая в Вооруженных Силах России авиационная эскадрилья на самолетах Су-34.
 
 10 самолетов, находящихся на вооружении в Воронежской авиабазе, способны выполнять как задачи бомбардировщика, так и истребителя, и уничтожать наземные, воздушные и морские цели.
 
 Су-34 является самолетом поколения «4+»и по своей многофункциональности не имеет аналогов в мире.

ааа

ЦитироватьСамолет Ан-2 ("кукурузник"), 20 лет назад снятый с производства, может вновь найти применение на местных авиалиниях, пишет "РБК daily". Для этого Минпромторг предлагает переоснастить существующие бипланы новыми американскими двигателями Honeywell.

Сейчас местная авиация находится на грани исчезновения, поскольку на покупку импортных самолетов у перевозчиков денег нет, а новых российских летательных аппаратов в этом сегменте не существует. В то же время общий парк Ан-2 составляет 1400 самолетов, которые могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе.

С учетом того, что сам планер достанется авиакомпании фактически бесплатно, ремоторизация Ан-2 будет стоить всего около 800 тысяч долларов. При этом дальность полета существенно увеличивается - до 1000 километров, а расход топлива снижается на 15-20 процентов. Стоимость летного часа составит всего 8 тысяч рублей.

Ан-2 - самый крупный одномоторный биплан в мире. Он начал эксплуатироваться еще в 1947 году. В СССР он выпускался до конца 70-х, а затем производство было перенесено в Польшу. Сейчас же модификации Ан-2 производят только в Китае.

Из крупных российских авиакомпаний Ан-2 есть в парке только у авиакомпании UTair. Ее дочерняя структура "ЮТэйр - Карго" имеет 43 таких самолета, однако они в большей степени числятся, чем реально эксплуатируются.


ЦитироватьШойгу решил производить "кукурузники" в Подмосковье

Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, также известных как "кукурузники". Об этом губернатор Подмосковья Сергей Шойгу заявил газете "Коммерсантъ".

Глава региона отметил, что в советское время сельскохозяйственная авиация была "очень мощной" в Московской области, было "много взлетно-посадочных полос", и сейчас у властей есть идея возродить сельхозавиацию. Кроме того, Шойгу отметил, что у руководства области есть "больше сотни" проектов по созданию в Подмосковье производств, требующих хорошего образования и гарантирующих высокие зарплаты.

Кроме "кукурузника", в числе таких проектов Шойгу назвал производство телевизоров LG. Глава региона также объяснил пользу Подмосковья от расширения столицы - многие московские компании вынесут свои логистические объекты (например, склады) в область, что создаст новые высокооплачиваемые рабочие места. Он также отметил, что из столицы нужно в первую очередь переносить транспортные комплексы, так как это положительно скажется и на экологии, и на движении.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/8/24/97633/

22 августа в Дракино прошло открытие 14-го Чемпионата мира по вертолетному спорту[/size]



22 августа в Дракино прошло открытие 14-го Чемпионата мира по вертолетному спорту. Гостей и участников соревнований приветствовали Глава Серпуховского района Александр Шестун, заместитель председателя Правительства Московской области Анатолий Насонов, Президент ФАИ Джон Грубстрём, генеральный секретарь ФАИ Жан-Марк Бадан, президент Федерации авиационного спорта (ФАС) России Владимир Иванов, Президент международной вертолетной комиссии Дэвид Хэмилтон, а также Президент Федерации вертолетного спорта России Ирина Грушина, сообщает Федерация вертолетного спорта России. AEX.ru
 
 Почетные гости со сцены приветствовали участников соревнований, пожелали им победы, медалей, хорошего настроения, а также, чтобы чемпионат стал великолепным праздником как для организаторов, так и для участников. На этой позитивной ноте 14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту и был открыт.
 
 Неповторимым зрелищем стал парад участников соревнований, 11 вертолетов с флагами пролетели в небе над Дракино и с воздуха приветствовали всех собравшихся. Комментировать состязания спортсменов в течение всего Чемпионата будет хорошо знакомый телезрителям Дмитрий Губерниев.
 
 В этот день парк «Дракино» с рабочим визитом посетил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Он встретился с Главой Серпуховского района Александром Шестуном и организаторами мирового чемпионата, чтобы обсудить проведение Всемирных воздушных игр в 2015 году в его регионе.