Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

Однозначно не пойду.
Чего-то у меня плохое предчувствие (тьфу-тьфу-тьфу).
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

ЦитироватьЯ так понял любителей авиации здесь собралось немного? :( Кто-нибудь еще собирается пойти? :)
Я любитель, но пойти не могу.

Старый

ЦитироватьОткрыт памятник вертолету Ми-8[/size]
Ми-8 это вертолёт века.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гуманоид

ЦитироватьОднозначно не пойду.
Чего-то у меня плохое предчувствие (тьфу-тьфу-тьфу).
вы это о чем?

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1344240911

В смоленских лесах найден самолет Ил-2[/size]

В Духовщинском районе Смоленской области поисковики из героико-патриотического центра «Долг» обнаружили штурмовик времен Великой Отечественной войны Ил-2, сообщает Комсомольская правда.
 
 Самолет, вероятно, разбился в 1942 или 1943 годах, когда в этом районе велись ожесточенные бои.
 
 На месте крушения у деревни Пречистое поисковики также обнаружили две пушки, стойки шасси и ствол от пулемета.
 
 Сейчас поисковый отряд работает над тем, чтобы, не повредив, достать самолет из земли.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/8/6/97232/

Объем экспортных поставок боевых самолетов марки "Су" превысил 2500 единиц[/size]

Объем экспортных поставок  боевых самолетов марки «Су» превысил 2500 единиц. Самолеты марки «Су» поставляются на экспорт с 1964 года, сообщает пресс-служба компании "Сухой". AEX.ru
 
 "За это время в ВВС трех десятков стран было передано более 2500 самолетов типа Су-7,  Су-17, Су-20, Су-22, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30 и их модификаций. Авиационные комплексы поставлялись в страны Европы, Азии, Африки и Южной Америки. Во многих армиях этих государств они эксплуатируются и сегодня. Самолеты «Су» зарекомендовали себя как надежные и эффективные боевые комплексы, способные выполнять широкий спектр боевых задач", - отметили в "Сухом".
 
 За последние десятилетия, начиная с 1996 года, основной экспортный потенциал самолетов «Су» определяют различные модификации многоцелевого истребителя  типа Су-30. Продажи этих машин обеспечивают вместе с контрактами на авиационные средства поражения и сопутствующее оборудование до половины всех зарубежных военных поставок ОАО «Рособоронэкспорт».
 
 В нулевых годах с появлением истребителя Су-30МКК и его дальнейшей модификации Су-30МК2 отмечается значительное увеличение экспортных поставок. Эта машина представляет собой многоцелевой двухместный истребитель, который способен наносить удары по воздушным, наземным и морским целям.  Большой объем зарубежных поставок связан с реализацией индийской программы разработки и производства многоцелевого ударного истребителя Су-30МКИ с новейшим бортовым комплексом. Модификации Су-30  поставляются и в другие страны.
 
 В настоящее время проходит испытания многофункциональный истребитель Су-35, в котором использовано большое количество технологий пятого поколения и передовых технических решений. Наличие на борту самолета радара с беспрецедентной для истребителя дальностью действия (до 400 км), двигателя с тягой 14,5 тонн и с управляемым вектором тяги, системы предупреждения об облучении, оптико-локационной станции, датчиков обнаружения пуска ракет и лазерного облучения дают ему превосходство над всеми другими истребителями 4-го поколения и поколения 4+ и делают самолет готовым к любым условиям боя. Серийные  Су-35С для российских ВВС производятся на комсомольском заводе «Сухого» - КнААПО им. Ю.А.Гагарина. В настоящее время ведутся переговоры о поставках Су-35 с зарубежными заказчиками. Эта машина должна обеспечить сохранение конкурентоспособности компании «Сухой» на мировом рынке до начала серийного производства самолета пятого поколения (ПАК ФА).
 
 Работа над созданием экспортного варианта истребителя пятого поколения – перспективным многофункциональным истребителем (ПМИ) ведется совместно с Республикой Индия. Этот самолет также обладает значительным экспортным потенциалом.
 
 В целях обеспечения эффективной эксплуатации поставленных самолетов компания «Сухой» проводит их послепродажное обслуживание, включающее поставку запасных частей, ремонт бортовых систем и агрегатов, техническое содействие эксплуатации и оснащение необходимым оборудованием сервисных технических центров на территории инозаказчиков, пояснили в компании.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238589.html

Выпущенный ульяновским авиастроительным заводом самолёт Ту-204СМ готовят к испытаниям при высоких температурах[/size]

В настоящее время авиалайнер находится на Жуковской лётно-доводочной испытательной базе, где идут его сертификационные испытания.

 Как сообщают специалисты, цель предстоящих испытаний - проверить функциональность всех агрегатов машины при высоких температурах: запуск двигателя, работу нового оборудования. Также большое значение в этих испытаниях придаётся внутренней системе жизнеобеспечения самолёта: кондиционированию воздуха в пассажирском салоне и кабине экипажа.

 Испытания будет проводить экипаж ОАО "Туполев" во главе с лётчиком-испытателем Виктором Минашкиным. По окончании проверок комплекса самолётных систем будут составлены заключение и карта реагирования самолёта при экстремальных температурных условиях.

 Затем лайнер вернётся в Жуковский, где будет готовиться к дальнейшей процедуре сертификационных испытаний: по навигации, посадке самолёта с повышенным уровнем влаги на полосе и др.

 Согласно решению Министерства промышленности и торговли РФ, в октябре "Туполев" должен представить завершённый комплект документов по сертификации.

Для справки

 Разработчик самолёта Ту-204СМ - ОАО "Туполев". Изготовитель - ЗАО "Авиастар-СП".

 Самолёт оснащен модернизированными двигателями ПС-90А2, отвечающими всем требованиям европейских норм. Самолёт оснащен новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять лайнером экипажу не из трёх, как было раньше, а из двух человек.

 В сравнении с базовым самолётом улучшена на 10-12% топливная эффективность и эксплуатационная надёжность самолёта.

dmdimon

Цитировать
ЦитироватьВылетит из трубы[/size]
В ЦАГИ начались испытания модели нового российского гражданского самолета "Фрегат Экоджет" ...

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5847 от 1 августа 2012 г.
меня плющит или вверх ногами фото?
push the human race forward

Местный

Журналисты.По их мнению,самолет должен быть на высоте,а если повернуть фото правильно,то самолет будет в низу.Эфекта полета не будет.

Boris R

ЦитироватьЖурналисты.По их мнению,самолет должен быть на высоте,а если повернуть фото правильно,то самолет будет в низу.Эфекта полета не будет.
Вы не правы. См. внимательно:

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2681/

Началось изготовление опытных образцов Ка-52К для «Мистраля»[/size]

Началось изготовление первых опытных образцов вертолета Ка-52К (корабельный) для универсального корабля-вертолетоносца "Мистраль", сообщил РИА Новости во вторник пресс-секретарь компании "Вертолеты России" Роман Кириллов.

"Сейчас идет изготовление опытных образцов, но мы не можем называть количество в силу того, что это делается в интересах военного ведомства", - сказал Кириллов.

Он отметил, что до того времени, пока "Мистрали" не прибудут из Франции в Россию, отработка задач по взлету-посадке вертолетов на палубу планируется на авианосце "Адмирал Кузнецов".

"В сентябре прошлого года уже прошли тренировки на "Адмирале Кузнецове", - напомнил Кириллов.

По его словам, нельзя начинать тренировки по посадке вертолета на "Мистраль" без "примерки" транспортных средств друг к другу. "Нельзя обеспечить базирование и провести посадку вертолета на корабль, если невозможно удостовериться, что все абсолютно безопасно, что система корабля воспринимает систему вертолета и наоборот", - отметил Кириллов.

Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на постройку двух французских вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый вертолетоносец для российского флота будет построен во Франции в 2014 году, второй - в 2015 году.

Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность экипажа - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Планируется размещать на этих кораблях восемь вертолетов Ка-52К и восемь Ка-29.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1344347150

Дмитрий Медведев: Нужно создать новый региональный самолет[/size]

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета, самостоятельно или с иностранными партнерами, сообщает РИА Новости.
 
"Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, - либо с кем-то из производителей мирового уровня", - сказал Медведев на совещании о развитии региональных авиаперевозок пассажиров.
 
Он поручил заняться этим вопросом Минпромторг, ОАК и сообществу перевозчиков.
 
При этом он отметил, что все должны исходить из того, что приоритетным является жизнь людей, а не меры по поддержке отечественного производителя.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/07/238678.html

Су-35С испытывают на боевое применение[/size]

Летные испытания с реальным боевым применением многофункционального сверхманевренного истребителя самолета Су-35С проводятся в настоящее время в рамках государственных совместных испытаний (ГСИ) в Государственном летно-испытательном центре ВВС РФ. Полученные технические и точностные характеристики обзорно-прицельных систем и режимов боевого применения в основном соответствуют заявленным техническим заданием.

 За время проведения ГСИ выполнен значительный объем полетов по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости, силовой установки и комплекса бортового оборудования. Проведены важные наземные и летные испытания по проверке функционирования информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы. На стендах ОКБ Сухого и смежников идут активные работы по проведению наземных испытаний систем и комплексов самолета.

 Всего по программе летных испытаний выполнено более 650 полетов.

 Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Lanista

Начались испытания ПАК ФА с новым радаром
"Сухой" приступил к испытаниям истребителя Т-50 (ПАК ФА) с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Новый радар установлен на третий прототип перспективного истребителя Т-50-3. В ходе первых наземных и летных испытаний были проверены возможности радара в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Параллельно проводится проверка работы оптических каналов.

Радиолокационная станция ПАК ФА разрабатывается Научно-исследовательским институтом приборостроения имени Тихомирова. По данным "Сухого", радар с электронным управлением лучом выполнен на российской элементной базе наногетероструктур. Система позволит ПАК ФА распознавать и классифицировать групповые и одиночные цели на большой дальности, а также вести одновременное наведение вооружения на несколько из них. Кроме того, бортовая система будет обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

В феврале 2012 года сообщалось, что прототипы ПАК ФА совершили в общей сложности более 120 полетов. Третий прототип самолета участвует в программе летных испытаний с ноября 2011 года. Ожидается, что в течение 2012 года к программе подключится и четвертый прототип Т-50-4. Первый прототип самолета выполняет полеты с января 2010 года, а второй - с марта 2011-го.

Согласно действующему графику, в текущем году планируется завершить испытания планера перспективного самолета, а в 2013-м передать несколько Т-50 на войсковые испытания. Серийные поставки ПАК ФА в войска планируется начать в 2015 году. В настоящее время Министерство обороны России планирует приобрести 60 новых истребителей, однако в перспективе, по неподтвержденным данным, объем покупки может быть увеличен до 120-150 единиц ПАК ФА.

Луноход

http://vpk-news.ru/news/1960/

В России создана новая стратегическая крылатая ракета[/size]

Российская армия в 2012 году получит принципиально новые образцы вооружения и военной техники, в том числе новую стратегическую крылатую ракету

«Что касается авиационного вооружения, то есть новая ракета. Первые два пуска прошли очень успешно. В августе мы еще стреляем два раза и принимаем на вооружение», – заявил журналистам первый заместитель министра обороны Александр Сухоруков.

Он уточнил, что речь идет о стратегической крылатой ракете.

А.Сухоруков сообщил, что в России активно ведутся работы по гиперзвуковой тематике.

«По гиперзвуку предварительные испытания будут уже в этом году», - сказал А.Сухоруков.

...

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238808.html

"Авиакор" передал Минобороны очередной Ту-154[/size]

ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) передало Министерству обороны РФ очередной самолет Ту-154, говорится в сообщении компании.

 "Авиакор" до конца 2012 г. передаст еще один новый самолет Ту-154М военному ведомству.

 ОАО "Авиакор - авиационный завод" входит в корпорацию "Русские машины", занимается строительством, ремонтом, обслуживанием и поставками запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.


Братушка

Магомед Толбоев о программе полетов в Жуковском,Сердюкове и компании.
http://www.moskva.fm/share/4003/20120811/fromtime:17:34:23
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

bavv

ЦитироватьПутин выступил за развитие российского производства самолетов региональной авиации.[/size]

13 августа 2012 года 17:09
Сочи. 13 августа. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин считает необходимым развивать отечественное самолетостроение,
в том числе региональную авиацию. Об этом он заявил в понедельник на встрече с губернатором Сахалина Александром Хорошавиным
 и представителями региона.

В ходе беседы директор авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" Сергей Куропатко предложил рассмотреть вопрос об обнулении
пошлин при покупке региональных самолетов за рубежом с тем, чтобы поддержать местные небольшие авиакомпании.

"Нужно иметь свои собственные самолеты", - не согласился с ним Путин. "Минтранс готовит программу по производству в России самолетов
для местных авиалиний с постепенным повышением числа комплектующих, производимых на территории РФ
", - сообщил он.

"Мы должны идти по этому пути, потому что, если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем
покупать - от гвоздей до бриллиантов, а продавать только нефть и газ
", - пояснил президент. По его убеждению, России
необходимо самой производить товары с большой добавленной стоимостью.

"Если пока сами не производим, нужно идти по пути совместного производства с глубокой локализацией", - подчеркнул Путин.

pkl

В.Путин не даст обнулить пошлины на самолеты[/size]

 Президент РФ Владимир Путин выступил против обнуления пошлин на региональные самолеты. По словам президента, в случае отказа от взимания пошлин на ввозимые из-за рубежа авиалайнеры такие машины на российских заводах выпускать перестанут окончательно, а когда срок действия нулевых пошлин закончится, отраслевые специалисты снова начнут на них настаивать.

Авиастроение России необходимо развивать так же, как автопром, уверен президент: нужно налаживать сборку самолетов для местных авиалиний на российских заводах, постепенно увеличивая долю отечественных комплектующих.

"Нам нужно иметь собственные самолеты. Если мы позволим себе просто перейти к закупкам, то мы постепенно будем все покупать - от гвоздей до бриллиантов. Надо производить товары с высокой добавленной стоимостью", - подчеркнул В.Путин.

Отвечая на жалобы на то, что высокие пошлины мешают авиакомпаниям обновлять парк самолетов, президент отметил, что России нужны такие авиакомпании, которые умеют самостоятельно решать вопросы, в том числе экономические.

"А не такие, которые состоят из 2-3 человек, которые не могут обеспечить ни нормальную техническую эксплуатацию, ни нормальную подготовку пилотов", - заключил он...

...На том же совещании глава Минтранса Максим Соколов признал, что отечественного самолета у России пока нет, чтобы он "возник" должна появиться функционирующая система маршрутов региональных авиаперевозок.

"Эту систему надо развивать. Развивать ее также надо на парке, который мы можем в настоящий момент только, наверное, приобрести из-за рубежа, за редким исключением", - отметил глава Минтранса.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/08/2012/664362.shtml
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан