Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Рассчитан. Проблема там только с тепловой прочностью планера, у Миг-25 с остеклением фонаря.
 Кстати, почему "двигатель" а не "двигатели"?
 Это всё решаемые проблемы о которых, кстати, писали. Да, правильно говорить про двигатели и они не рассчитаны на длительный режим в 3M, по сути это обычные ТРДДФ без наворотов для крейсерского полета на высоком сверхзвуке.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьа так как скорость в этом диапазоне скоростей набирается медленно, двигатель мог сгореть из-за перегрева.
Это вобще шедевр. Долго думал то?
 Вы не в курсе, что ВРД это двигатель с внешним рабочим телом, а следовательно для него при фиксированной тепловой мощности максимальная тяга зависит от скорости?

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьА какое отношение этот словесный понос имеет к новостям авиации?
Действительно, словесный понос о неком "гиперзвуковом (М>10) авиационном комплексе с дальностью в 2000 км", не имеет отношения к авиации.
 :D
Самое прямое.
  Насколько я понимаю это про систему Кинжал, которая представляет из себя аэробаллистическую ракету? Так она же не видит ничерта при подлете к цели.

Odin

ЦитироватьHrono пишет: То, что планер сгорит это проблема при полёте в часы, минимум в десятки минут, а
двигатель сгорит очень быстро, он не предназначен для длительного полета на высокой скорости.
Никак это проектант самолёта здесь решил боевые характеристики раскрыть? :cry:

Hrono

ЦитироватьOdin пишет:
Никак это проектант самолёта здесь решил боевые характеристики раскрыть?  :cry:
 Боженька, а вы никак сопливый юноша, который не в курсе, что МиГ-31 и его двигатель существуют давным-давно и про них всё известно?

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
 Насколько я понимаю это про систему Кинжал, которая представляет из себя аэробаллистическую ракету? Так она же не видит ничерта при подлете к цели.
Зачем ей видеть когда есть Глонасс? На навигатор посмотрит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет: Да, правильно говорить про двигатели и они не рассчитаны на длительный режим в 3M, по сути это обычные ТРДДФ без наворотов для крейсерского полета на высоком сверхзвуке.
Почему ты так любишь лезть в вопросы в которых ни ухом ни рылом? Двигатель Р-15Б-300 (МиГ-25) вобще не ТРДД, он одноконтурный. И оба двигателя каказ и рассчитаны именно на длительный полёт на максимальной скорости и оптимизированы для него. Вся конструкция данных двигателей рассчитана на то что значительное сжатие воздуха происходит в воздухозаборнике, то есть типа двигатель "полупрямоточный".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьа так как скорость в этом диапазоне скоростей набирается медленно, двигатель мог сгореть из-за перегрева.
Это вобще шедевр. Долго думал то?
Вы не в курсе, что ВРД это двигатель с внешним рабочим телом, а следовательно для него при фиксированной тепловой мощности максимальная тяга зависит от скорости?
Человек кторый двигатель МиГ-25-го считает двухконтурным интересуется в курсе ли я что является рабочим телом. Почему каждый раз влезнув в вопрос в котором ни ухом ни рылом, облажавшись и не зная что ответить ты переходишь на "Да ты сам ни в чём не в курсе! Ты вобще в курсе что двигатель работает на керосине?" Ась? Почему ты такой тупой и унылый? 

Во первых. Тяговооружённость и МиГ-25 и МиГ-31 остаётся высокой во всём диапазоне высот и скоростей и это позволяет им быстро набирать скорость на любой скорости. Нет такой проблемы "скорость набирается медленно". Более того, реальная проблема наоборот,в том что скорость набирается быстро. И лётчик может увлёкшись легко и быстро перескочить за допустимую скорость что приведёт к катастрофе. 
Во вторых. Что ещё за "перегрев двигателя"? Вода в радиаторе закипит, чтоль? "Перегрева двигателя" в отношении ТРД не существует. Критический по температуре элемент в ТРД - лопатки турбины. Двигатель не "сгорает", у него начинают отлетать лопатки турбины. Причём двигатель спроектирован так что даже потеря четверти лопаток не приводит к его полному отказу и позволяет дотянуть до аэродрома. 
 В третьих. Двигатели данного типа (Р-15Б и Д-30Ф) рассчитаны на полёт на высокой сверхзвуковой скорости. И соответственно рассчитаны на сжатие воздуха воздухозаборником и создание тяги форсажной камерой. Турбокомпрессорный контур на высоких скоростях мало участвует в создании тяги, он "крутится вхолостую" просто пропуская воздух и соответственно температура газов перед турбиной остаётся во вполне разумных пределах. 
 Так что не грозит двигателю "перегрев" и "сгорание" на высоких скоростях. 

ЦитироватьВы не в курсе, что ВРД это двигатель с внешним рабочим телом, а следовательно для него при фиксированной тепловой мощности максимальная тяга зависит от скорости?
Ты всё никак не угомонишься со своим "лобовым сопротивлением"? Хорошо. Я то в курсе что тяга зависит от скорости. А ты то в курсе? Если в курсе то скажи: как она зависит? С ростом скорости тяга увеличивается или уменьшается? Ась? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Такая елда не полезет ни в один указанный носитель, без переделки его отсеков вооружения. А это дорого зело, да и нафиг не нужно. Оттого и выбрали МИГ-31.
Такая елда легко повесится на внешнюю подвеску, как и на МиГ-31.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

#4048
ЦитироватьСтарый пишет:
Почему ты такой тупой и унылый?
 Это вы тупой и унылый, поскольку постоянно несете однообразную околесицу смысл которой всегда один, вы во всём правы.

ЦитироватьСтарый пишет:
Тяговооружённость и МиГ-25 и МиГ-31 остаётся высокой во всём диапазоне высот и скоростей и это позволяет им быстро набирать скорость на любой скорости. Нет такой проблемы "скорость набирается медленно".
 Правда? Это с помощью чего, с помощью вечного двигателя? Чтобы двигатель с внешним рабочим телом давал одинаковую тягу на любой скорости его тепловая мощность должна линейно расти с ростом скорости.

ЦитироватьСтарый пишет:
Что ещё за "перегрев двигателя"? Вода в радиаторе закипит, чтоль? "Перегрева двигателя" в отношении ТРД не существует.
 Да что вы говорите. При скорости 1000 м/с температура входящего воздуха 440C с учетом того, что за бортом -50C, вы утверждаете, что при этом ничего не перегреется? А фонарь почему плавился?

ЦитироватьСтарый пишет:
Двигатели данного типа (Р-15Б и Д-30Ф) рассчитаны на полёт на высокой сверхзвуковой скорости.
 Совершенно верно, это больше 1.5-2M.

ЦитироватьСтарый пишет:
Так что не грозит двигателю "перегрев" и "сгорание" на высоких скоростях.
 Идите расскажите это удивительное открытие создателям авиационных двигателей.

ЦитироватьСтарый пишет:
С ростом скорости тяга увеличивается или уменьшается?
  Сперва тяга увеличивается за счёт увеличения количества проходящего через ВРД воздуха, потом она начинает падать, несмотря на это увеличение, за счёт нагрева воздуха при торможении в двигателе и при определённой скорости обращается в ноль.
 Но это не самое плохое, лобовое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а количество воздуха проходящего через двигатель линейно, так что с ростом скорости двигателю начинает не хватать воздуха чтобы компенсировать статическую часть лобового сопротивления.

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Глупенький.
Вот, как минимум равные МИГ-31 по скоростным характеристикам, самолёты МИГ-25 с подвесными топливными баками. СПЕЦИАЛЬНО спроектированными для использования на этом типе, и имеющими выверенную аэродинамическую форму.
Открываем практическую аэродинамику МИГ-25, и что видим?
Ограничение при полёте с ПТБ:
- по приборной скорости - 1000км/ч ;
- по числу М - 1,5 .
Сам ты глупенький. Не "выверенную" а вынужденную. Задняя часть бака неоптимальной, загнутой вверх формы. Что вызвано тем чтоб при взлёте самолёт не зацепился баком за бетон. Оптимальная копмоновка это размещение подвесок или конформно (полуутоплено) или вынос их на пилонах далеко от конструкции планера. Бак МиГ-25 размещён неоптимально, впритык к корпусу но без утопления. 
 И наконец. Скорость это нагрузки. Чтобы бак выдерживал 3М его надо делать прочным и тяжёлым. Если заведомо известно что самолёт с подвесными баками не будет летать на максимальной скорости то нет смысла рассчитывать бак и узлы крепления на максимальные нагрузки а есть смысл ввести ограничение на скорость полёта с баком. 
 Насколько я в курсе ни один ПТБ ни одного самолёта не рассчитан на сверхзвук, удивительно что у МиГ-25 сделали полтора М. 

ЦитироватьА с угробищем, ограничение будет, скорее всего, ещё жёстче.
Вот тебе и "скорость выхода на рубеж".
Дятел.  :D  
Гениально! Мнение дилетанта, даже этим дилетантом выраженное в сослагательном наклонении, против заявления Президента. 
Дерево... :( 

Кстати. Слово "ограничение" в том числе и авиации означает что транспортное средство может лететь и быстрее но должно соблюдать ограничение. Скорее всего ограничение с баком 1.5М означает что самолёт с ним вполне может рвануть и быстрее но бак оторвётся. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Пардон, я вернулся сюда чтоб полупохвалить тебя за вот это:

ЦитироватьSGS_67 пишет:  а также жёсткостью элементов его конструкции (стенок воздухозаборников, крыла).
Почему "полу"? Потому что ты слышал звон но не понял где он. Почему похвалить? Потому что звон то слышал. 

Ну во первых не жёсткостью а прочностью. 
А во вторых это ограничение ограничивает скорость на малых высотах. Поэтому на малых высотах максимальная скорость самолёта как правило раза в полтора-два меньше чем на больших высотах. 
Поэтому у МиГ-31 максимальная скорость у земли гдето 1500 км/ч. У МиГ-25 - вообще 1200 - едва сверхзвуковая. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Слово "ограничение" в том числе и авиации означает что транспортное средство может лететь и быстрее но должно соблюдать ограничение. Скорее всего ограничение с баком 1.5М означает что самолёт с ним вполне может рвануть и быстрее но бак оторвётся.
 Да что вы говорите, не могу сказать точно чем ограничена скорость МиГ-31 у земли величиной в 1,5M, но вот график, который предположительно является графиком потребной и располагаемой тяги для самолёта Су-27.

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
 Да что вы говорите, не могу сказать точно чем ограничена скорость МиГ-31 у земли величиной в 1,5M, но вот график, который предположительно является графиком потребной и располагаемой тяги для самолёта Су-27.
А откуда следует что тяга не ограничена например прочностью воздухозаборника? 

Но для анализа лучше бы всётаки взять специализированный высокоскоростной самолёт, такой как МиГ-25 или МиГ-31, а не такой специфический высокоманёвренный самолёт как Су-27. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
А откуда следует что тяга не ограничена например прочностью воздухозаборника?
 Вполне возможно.

ЦитироватьСтарый пишет:
Но для анализа лучше бы всётаки взять специализированный высокоскоростной самолёт, такой как МиГ-25 или МиГ-31, а не такой специфический высокоманёвренный самолёт как Су-27.
 Су-27 тоже скоростной самолёт, но конечно не МиГ-25 или МиГ-31.
 В любом случае, при ограниченной мощности энергоустановки аппарат использующий внешнее рабочее тело рано или поздно перестанет разгоняться потому, что у него не хватит мощности, при постоянной мощности это выразится в падении тяги, причём даже если аппарат каким-то образом отталкивается от внешнего рабочего тела вообще без потерь вроде потерь в процессе нагрева воздуха при торможении будет то же самое.
 Что касается реальных ВРД в атмосфере Земли им на некоторой высоте начинает не хватать воздуха для работы двигателя, а лететь ниже не получается из-за огромного лобового сопротивления вызванного избыточным скоростным напором.

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
 Су-27 тоже скоростной самолёт, но конечно не МиГ-25 или МиГ-31.
Су-27 оптимизирован под ведение манёвренного воздушного боя с большими углами атаки. На это рассчитана вся его аэродинамика что бросается в глаза даже по внешнему виду. Поэтому на большой скорости он будет иметь большое лобовое сопротивление. Тут уж универсализировать всё не удаётся - высотный скоростной самолёт не сможет вести манёвренный воздушный бой, самолёт для воздушного боя не сможет гонять на высоких скоростях. 

ЦитироватьВ любом случае, при ограниченной мощности энергоустановки аппарат использующий внешнее рабочее тело рано или поздно перестанет разгоняться потому, что у него не хватит мощности, 
При увеличении скорости тяга двигателя растёт. И всё упирается только в тепловой барьер. Причём если двигатель не специальный "полупрямоточный" то температура перед турбиной будет расти и быстро достигнет предельной. А у "полупрямоточных" двигателей плохая тяга на дозвуковых скоростях, поэтому на самолёты типа Су-27 такой не поставят.

Цитироватьпри постоянной мощности это выразится в падении тяги, причём даже если аппарат каким-то образом отталкивается от внешнего рабочего тела вообще без потерь вроде потерь в процессе нагрева воздуха при торможении будет то же самое.
Этой проблемы нет. Вся проблема только в нагреве. 
ЦитироватьЧто касается реальных ВРД в атмосфере Земли им на некоторой высоте начинает не хватать воздуха для работы двигателя, а лететь ниже не получается из-за огромного лобового сопротивления вызванного избыточным скоростным напором.
Этой проблемы нет. Лобовое сопротивление это скоростной напор, а скоростной напор это воздух для двигателя. 
Проблема, говорю тебе, в нагреве. Гдето за 2М начинает вступать в дело кинетический нагрев. А он не зависит от скоростного напора а зависит только от скорости. 
Так можно было бы в принципе лететь по линии с постоянным скоростным напором одновременно увеличивая и высоту и скорость. Но кинетический нагрев не даст этого сделать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
При увеличении скорости тяга двигателя растёт.
 Она растёт до определённого предела, потом начинает уменьшаться.

ЦитироватьСтарый пишет:
И всё упирается только в тепловой барьер.
 Нет, у множества самолётов просто не хватит тяги разогнаться даже до скорости 2M потому что недостаточна тяга двигателя. Я же выше привёл график, располагаемая тяга растёт примерно линейно, а необходимая примерно квадратично.

ЦитироватьСтарый пишет:
Этой проблемы нет. Вся проблема только в нагреве.
 Как это нет? В двигателе можно сжигать фиксированное количество керосина, надо или увеличивать в процессе разгона мощность двигателя, или её станет мало. Это следствие закона сохранения энерии

ЦитироватьСтарый пишет:
Этой проблемы нет. Лобовое сопротивление это скоростной напор, а скоростной напор это воздух для двигателя.
 Ошибаетесь, количество воздуха прошедшего через двигатель пропорционально первой степени скорости, а скоростной напор пропорционален квадрату скорости, по этой причине при режиме полёта с постоянным скоростным напором рано или поздно начинает не хватать воздуха.

ЦитироватьСтарый пишет:
Проблема, говорю тебе, в нагреве. Гдето за 2М начинает вступать в дело кинетический нагрев. А он не зависит от скоростного напора а зависит только от скорости.
 Выше я привел температуру полного торможения при скорости 1000 м/с, это 440С для реальных условий разгона с темературой за бортом -50С. Это немного даже для конструкции аппарата совершающего длительное планирование. Температура торможения так же, как и скоростной напор пропорциональна квадрату скорости.

ЦитироватьСтарый пишет:
Так можно было бы в принципе лететь по линии с постоянным скоростным напором одновременно увеличивая и высоту и скорость. Но кинетический нагрев не даст этого сделать.
 Выше я сказал что будет, двигателю будет не хватать воздуха. Это главная причина почему не получаются скоростные ВРД несмотря на правильность их принципиальной концепции, на большой скорости они дают слишком малую тягу.

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
 Выше я сказал что будет, двигателю будет не хватать воздуха. Это главная причина почему не получаются скоростные ВРД несмотря на правильность их принципиальной концепции, на большой скорости они дают слишком малую тягу.
Да и хрен с ними. С чего всё началось? С того что МиГ-31 с чюдой на подвеске не разгонится до 2.5М? 
Но тут то ему воздуха хватит? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вот нашёл еле-еле высотно-скоростную диаграмму какогото самолёта, судя по контуру МиГ-29: 
 http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2013/08/otvaga2004_bulat_sprsnc3_05.jpg


(диаграмма справа)
Пунктирная линия справа-внизу с надписью "q макс=10000"  это ограничение по скоростному напору. Вертикальная линия с надписью "М макс=2.5" это ограничение по тепловому барьеру. 
 Линия сверху без надписи это ограничение по "нехватке воздуха". Как видим диаграмма продолжалась бы вправо если бы её не обрезали две пунктирные линии. 

Это диаграмма для манёвренного самолёта воздушного боя, для высотных-скоростных самолётов она идёт гораздо круче и дальше вправо-вверх, и вертикальная черта теплового барьера обрезает её гораздо сильнее, хотя и находится правее. Так что в районе этой границы запас скорости ещё большой и скорость ограничена именно тепловым барьером а не сопротивлением воздуха.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Блин! Почему при запросе высотно-скоростных характеристик современных самолётов мне выдаёт характеристики самолётов периода ВМВ? Потому что к тем кто выкладывает характеристики более современных самолётов немедленно выезжают заинтересованные ребята?  Или просто потому что я ламер?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Odin

#4059
ЦитироватьСтарый пишет: Или просто потому что я ламер?
Потому, что Старый..  ;)   https://topwar.ru/2872-top-10-samyx-bystryx-voennyx-samoletov.html , http://avia.pro/boevye-samolety-rossii-i-mira - тут выбирай любой..  :{}   А с юморком -- https://pikabu.ru/story/39_let_nazad_mig25_postavil_absolyutnyiy_rekord_po_vyisote_polyota_dlya_samolyotov_s_reaktivnyim_dvigatelem_4441965