Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Ты ещё "полуутопленную" царь-бомбу на Ту-95 вспомни.
Возложенные на неё задачи АН602 выполнила. Если у показанных образцов вооружения те же задачи - ну что ж, это разумно. Но что это за задачи, ты никогда не поймёшь.
А вот и первые результаты:
ЦитироватьМОСКВА, 20 мар (Рейтер) - Президент России Владимир Путин и его американский коллега Дональд Трамп обсудили возможность встречи на высшем уровне в ходе телефонного разговора во вторник, сообщил Кремль.
    В сообщении говорится, что разговор состоялся по инициативе американской стороны - Трамп поздравил Путина с переизбранием на очередной президентский срок.

Может, о чём и договорятся. Хотя я особых иллюзий не питаю.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#4081
Возвращаемся к новостям авиации:
Российский беспилотник «Сириус» совершил первый полет
Цитировать15 марта 2018
Свой первый испытательный полет совершил уникальный беспилотник - гражданский стратосферный самолет сопровождения «Сириус». Он способен находиться в состоянии полета несколько дней, что и не удивительно – пилот «Сириусу» не нужен, зато самолет оснащен новейшим оборудованием, позволяющим выполнять целый ряд важных функций. 

Новый беспилотный самолет разработан в Российской Федерации в рамках Национальной технологической инициативы, запущенной по решению президента РФ Владимира Путина. Авиационная лаборатория «Авиатор», где и сконструировали «Сириус», была создана еще в 2000 году. В 2001 году Александр Бегак, главный конструктор беспилотника, авиатор и спортсмен, участвовал в международной экспедиции в Антарктиду, совершил даже парашютный прыжок на сам Южный полюс. Затем Бегак получил участок в Пятигорске под создание специальной научно-исследовательской авиационной лаборатории. В рамках этой лаборатории действует и авиационно-технический клуб «Авиатор».


Кстати, на счету Александра Бегака немало интересных проектов, например – тяжелый дрон, предназначенный для спасения людей и способный эвакуировать пострадавших с места происшествия на несколько километров. Его испытания прошли в апреле 2017 года. Теперь наступила очередь беспилотника, предназначенного для арктических широт.

Беспилотный самолет «Сириус» - очередной проект Александра Бегака, который должен добиться конкурентоспособности на мировом рынке. Специфика «Сириуса» - сопровождение воздушных судов, в том числе в условиях сложных климатических условий, например – Арктического региона. Поскольку «Сириус» может находиться в воздухе несколько дней, он способен выполнять самые различные функции – это и ледовая разведка в арктических широтах, и сопровождение самолетов, и обследование проходящих в Арктике трубопроводов, и ретрансляция радиосигналов.

Набор функций впечатляет, а конструкторы считают, что нет пределов совершенству и в будущем «Сириус» будет только улучшаться. Сейчас беспилотник можно оснастить разнообразным оборудованием для контроля и управления дронами. «Сириус» может подниматься на высоту более 10 километров, а его взлетный вес составляет 140 килограммов. Александр Бегак раскрыл и некоторые технические данные беспилотного самолета – «Сириус» имеет размах крыльев в девять метров и длину в два метра.

Поскольку «Сириус» успешно прошел первые летные испытания, вполне вероятно, что уже в обозримом будущем беспилотники, созданные по данному проекту, будут участвовать в освоении бескрайних просторов Русской Арктики. Насколько быстро они поступят на службу, зависит от целого ряда факторов, и финансирование проекта среди них - далеко не на последнем месте.
Автор: Илья Полонский
Симпатичная машина. В ней что-то от Предатора и U-2.

Вот его настоящие фото:
Конструктор рассказал об испытаниях беспилотника сопровождения "Сириус"

Цитировать

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Беспилотный гражданский стратосферный самолет сопровождения "Сириус", способный находится в воздухе несколько дней, совершил свой первый испытательный полет и плавно приземлился, сообщил РИА Новости генеральный конструктор аппарата Александр Бегак.

"Цель проекта – создать гражданский конкурентоспособный на мировом уровне самолет сопровождения, в том числе и для арктического региона. Беспилотное воздушное судно-спутник сможет многодневно находиться в воздухе и служить ретранслятором радиосигналов, проводить дистанционное зондирование Земли, обследовать трубопроводы, сопровождать суда в полярных широтах и осуществлять ледовую разведку", — рассказал Бегак.

Он отметил, что "Сириус" может быть оснащен оборудованием мониторинга контроля и управления целым роем дронов, а также выполнять другие спецзадачи. "Взлетный вес с полезной нагрузкой составляет 140 килограммов, высота полета — более 10 километров. Точную высоту, продолжительность полета и скорость пока не раскрываем. Размах крыльев беспилотника — порядка девяти метров, длина летательного аппарата — около двух метров", — уточнил конструктор.


Испытания беспилотного гражданского стратосферного самолета сопровождения "Сириус"

По его словам, проект создается в рамках инициированной президентом РФ Владимиром Путиным Национальной технологической инициативы (НТИ), и в соответствии с утвержденной дорожной картой группы "Аэронет".

Создание авиационной лаборатории "Авиатор" состоялось в 2000 году. В том же году Бегак представлял Россию в первой международной экспедиции в Антарктиду и совершил парашютный прыжок на Южный полюс. По возвращению конструктору и его команде был выделен земельный участок в Пятигорске, где была создана научно-исследовательская авиационная лаборатория. Сейчас на ее базе действует также авиационно-технический клуб "Авиатор".


РИА Новости https://ria.ru/economy/20180315/1516453519.html
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Hrono

Цитироватьpkl пишет:
Свой первый испытательный полет совершил уникальный беспилотник - гражданский стратосферный самолет сопровождения «Сириус».
Цитироватьpkl пишет:
«Сириус» может подниматься на высоту более 10 километров, а его взлетный вес составляет 140 килограммов.
 Тупой этот Пукель, надо сказать.

Цитироватьpkl пишет:
Симпатичная машина. В ней что-то от Предатора и U-2.
 Назовёте главную проблему U-2 и подобных ему самолётов? Вот этого например.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/AQM-91_Compass_Arrow

SGS_67

#4083
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
 Насколько я понимаю это про систему Кинжал, которая представляет из себя аэробаллистическую ракету? Так она же не видит ничерта при подлете к цели.
Зачем ей видеть когда есть Глонасс? На навигатор посмотрит.
:o  
Какой ещё Глонасс, придурок?
При полёте со скоростью >10М глонассы не работают.
Пускают же тупую былдлоту в технические форумы... А зря.  :(  

ЦитироватьСтарый пишет:  Вся конструкция данных двигателей рассчитана на то что значительное сжатие воздуха происходит в воздухозаборнике, то есть типа двигатель "полупрямоточный".
Как же он может сжиматься в сверхзвуковом воздухозаборнике,
если, по твоим же словам, ударная волна "не изменяет свойств среды"?   :D  
Мордой ткнуть тебя в твои же "откровения", или схаваешь и так?


ЦитироватьСтарый пишет:  Более того, реальная проблема наоборот,в том что скорость набирается быстро. И лётчик может увлёкшись легко и быстро перескочить за допустимую скорость что приведёт к катастрофе.
Где и когда такое было, чтобы лётчик смог "увлёкшись легко и быстро перескочить за допустимую скорость", и это привело к катастрофе?

Приведи хоть один пример.

Иначе - ты есть просто форумное быдло.
Тупое и вонючее.  :(  


ЦитироватьСтарый пишет: 
Во вторых. Что ещё за "перегрев двигателя"? Вода в радиаторе закипит, чтоль? "Перегрева двигателя" в отношении ТРД не существует. Критический по температуре элемент в ТРД - лопатки турбины. Двигатель не "сгорает", у него начинают отлетать лопатки турбины. 
Это когда ж такое было,
с работающей автоматикой регулировки двигателя,
чтоб у него от перегрева начали отлетать лопатки турбины?   :o  

ЦитироватьСтарый пишет:

 Так что не грозит двигателю "перегрев" и "сгорание" на высоких скоростях. 
ГРОЗИТ, придурок. Именно на высоких скоростях.
Поэтому, автоматика и снижает обороты и форсажную тягу, начиная примерно с М=3 для МИГ-25.
Для МИГ-31 - скорее всего, при меньшей скорости.

Попробуй догадаться, почему это происходит.
Дятел.   :D

SGS_67

#4084
ЦитироватьСтарый пишет: 
ЦитироватьВы не в курсе, что ВРД это двигатель с внешним рабочим телом, а следовательно для него при фиксированной тепловой мощности максимальная тяга зависит от скорости?
Ты всё никак не угомонишься со своим "лобовым сопротивлением"? Хорошо. Я то в курсе что тяга зависит от скорости. А ты то в курсе? Если в курсе то скажи: как она зависит? С ростом скорости тяга увеличивается или уменьшается? Ась?
А ты сам вот скажи: с ростом скорости тяга двигателей МИГ-25/МИГ-31 увеличивается или уменьшается?
Ась?   :D   

--------------------------------------------  


ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что ещё за "перегрев двигателя"? Вода в радиаторе закипит, чтоль? "Перегрева двигателя" в отношении ТРД не существует.
Да что вы говорите. При скорости 1000 м/с температура входящего воздуха 440C с учетом того, что за бортом -50C, вы утверждаете, что при этом ничего не перегреется?
Даже не пытайтесь объяснить это тупому форумному быдловану с погремухой "Старый".
Он считает, что ударная волна "не изменяет свойств среды". 
Или что поток в воздухозаборнике МИГа не тормозится.   :D  



ЗЫ. Вот, наскоро набросал в Матлабе расчёт температуры газов на ВУ двигателя на высоте 20 км, при изоэнтропийном сжатии газов в ВЗ (идеальный случай).
Модель атмосферы взята стандартная.

В реальности, для М=3 будет градусов на 30-50 выше, из-за потерь в ВЗ. Можно посчитать точнее, скажем, для 3-х косых и одного прямого скачка уплотнения, только лень.

SGS_67

#4085
ЦитироватьСтарый пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет: Такая елда не полезет ни в один указанный носитель, без переделки его отсеков вооружения. А это дорого зело, да и нафиг не нужно. Оттого и выбрали МИГ-31.
Такая елда легко повесится на внешнюю подвеску, как и на МиГ-31.
Легко??
Придурок жизни, блин.
С МИГ-31 пришлось снять все узлы крепления штатного оружия.
И приделать к нему узел подвески угробища. Без болгарки и кувалды вряд ли обошлось.
Самолёт просто испортили. Если вместо утилизации, ещё куда ни шло...

------------------------------------------------

ЦитироватьHrono пишет:
Сперва тяга увеличивается за счёт увеличения количества проходящего через ВРД воздуха, потом она начинает падать, несмотря на это увеличение, за счёт нагрева воздуха при торможении в двигателе и при определённой скорости обращается в ноль.
Теоретически, этот нагрев уходит в тягу. Так что, идеализированная, без ограничения по температуре выходящих газов, силовая установка почти не создаёт лобового сопротивления (если не рассматривать слабую внешнюю ударную волну от кромок ВЗ и срезов сопел, и потери).
Есть и другие нюансы. При увеличении скорости, форсажная (и бесфорсажная, впрочем) тяга силовой установки может падать, даже на малых скоростях.   ;)  
Но это мелочи.

ЦитироватьНо это не самое плохое, лобовое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а количество воздуха проходящего через двигатель линейно, так что с ростом скорости двигателю начинает не хватать воздуха чтобы компенсировать статическую часть лобового сопротивления.
Нужно рассматривать самолёт, как аэродинамический объект, в целом. Только тогда ваше соображение станет верным.

Для справки: МИГ-25 (без вооружения) способен одновременно набирать высоту и скорость примерно до высот 25км.
Там давление атмосферы раз в 40 ниже, чем на уровне моря. "Почти Марс".  :)

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
С МИГ-31 пришлось снять все узлы крепления штатного оружия.
Какой ужас! Представляю как тяжело им было. Как они мучились отвинчивая пилоны...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

Цитироватьpkl пишет:
А вот и первые результаты:
 Это результат выборов, олух.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет: Такая елда не полезет ни в один указанный носитель, без переделки его отсеков вооружения. А это дорого зело, да и нафиг не нужно. Оттого и выбрали МИГ-31.
Такая елда легко повесится на внешнюю подвеску, как и на МиГ-31.
Легко??
Придурок жизни, блин.
С МИГ-31 пришлось снять все узлы крепления штатного оружия.
И приделать к нему узел подвески угробища. Без болгарки и кувалды вряд ли обошлось.
Самолёт просто испортили. Если вместо утилизации, ещё куда ни шло...
 Извиняюсь, а о чём вообще такая оживлённая дискуссия? О том может ли МиГ-31 развить скорость 2,5M с какой-то полезной нагрузкой на внешней подвеске? И кто что заявляет?

aaaa

Пять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК).
Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.

ааа

Йеменские хуситы подбили саудовский самолет F-15

В Йемене заявляют, что подбили саудовский F-15. Судя по видео, по самолету была запущена ракета "воздух-воздух" Р-27 с уже известной сделанной в Йемене наземной пусковой установки. Саудиты подтверждают, что их самолет был подбит над йеменской провинцией Саада, но заявляют, что он дотянул до своей базы.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpkl пишет:
А чем в него стреляли, С-75?
Говорят переделанной авиационной ракетой "воздух-воздух"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьHrono пишет: 
Цитироватьpkl пишет: 
А вот и первые результаты:
Это результат выборов, олух.
Каких выборов? У нас их полно с 2001 г. было.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Такая елда не полезет ни в один указанный носитель, без переделки его отсеков вооружения. А это дорого зело, да и нафиг не нужно. Оттого и выбрали МИГ-31.
Такая елда легко повесится на внешнюю подвеску, как и на МиГ-31.
Легко не повесится. Для этого придётся портить хороший самолёт, которых сейчас мало, и которые больше не выпускаются в победоносной РФ.
Дятел.


ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
 Выше я сказал что будет, двигателю будет не хватать воздуха. Это главная причина почему не получаются скоростные ВРД несмотря на правильность их принципиальной концепции, на большой скорости они дают слишком малую тягу.
Да и хрен с ними. С чего всё началось? С того что МиГ-31 с чюдой на подвеске не разгонится до 2.5М?
Но тут то ему воздуха хватит?
МИГ-25 с ПТБ не может подняться выше ~15 км, и не может развить скорость, сильно больше, чем указанные 1,5М в принципе.
Последнее определяется отнюдь не (только) лобовым сопротивлением.
Дятел.

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Глупенький.
Вот, как минимум равные МИГ-31 по скоростным характеристикам, самолёты МИГ-25 с подвесными топливными баками. СПЕЦИАЛЬНО спроектированными для использования на этом типе, и имеющими выверенную аэродинамическую форму.
Открываем практическую аэродинамику МИГ-25, и что видим?
Ограничение при полёте с ПТБ:
- по приборной скорости - 1000км/ч ;
- по числу М - 1,5 .
Сам ты глупенький. Не "выверенную" а вынужденную. Задняя часть бака неоптимальной, загнутой вверх формы. Что вызвано тем чтоб при взлёте самолёт не зацепился баком за бетон.
Придурок жизни, блин...
Задняя часть бака именно такой формы, которая обеспечивает его безотрывное обтекание в заданном эксплуатационном диапазоне скоростей.
А ваше чюдо создаст сопротивление, сравнимое с остальным самолётом. И ещё дикий пикирующий момент, который у штатного оружия раз в 10 меньше.

Признайся: тебя правда от самолётов гоняли когда вонючей ветошью, а когда и разводным ключом?   :D


ЦитироватьОптимальная копмоновка это размещение подвесок или конформно (полуутоплено) или вынос их на пилонах далеко от конструкции планера. Бак МиГ-25 размещён неоптимально, впритык к корпусу но без утопления. 
С чего ты это взяло, быдло форумное?
ПТБ МИГ-25 как раз полу-утоплен между воздухозаборников. См. четртёж и фото.
В отличие от вундерваффе. Вывешенного без пилона прямо в поток, с огромным сопротивлением интерференционной природы на СЗ.

Дятел.

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Кто это тебе сказал, что "мы" собираемся брать власть, болезный?
Что, уже расхотелось после вчерашнего? А кто-то ещё стрелять хотел...
Спрыгивай с холявного кокса, придурок.
Хотелки - только в твоей тупой бошке.

 
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ тебе сказал, чтобы ты готовился к взлёту.
С чего это мне готовиться к взлёту, подобно укуркам, навроде тебя?

Это ведь ты писало, чудо, хоть за язык тебя никто не тянул:
Цитироватьpkl пишет:
Ага-ага, оно и видно!
SGS, готовимся к взлёту!   :D  
Это я писал тебе. Но ты так и не понял, да? 
Так ты ещё не выучило русский язык, и упрямствуешь в своей тупости?
Тебе же обяснили, а ты тупой: 
одеваться, мыться, готовиться - это относится к себе любимому, придурок.
То есть , вы готовитесь взлетать.
Чего ж тут может быть ещё непонятного?
Дятел.   :D  
Цитировать
ЦитироватьНе равные, у 31-го максимальная скорость 3400 км/ч, у 25-го - 3000. Тяговооружённость - 0,79 - 0,66 и 0,687 - 0,681 соответственно. Так что с аналогичным "баком" он разгонится лучше.
:D   :D   :D  

Цитировать
ЦитироватьПочему? Ограничением для полёта с ПТБ, возможно, является его деформация под набегающим потоком. 10-маховой твердотопливное ракете может быть всё равно.
:D  :D  :D

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Самое прямое. Это новость авиации.
:D   :D  
То есть, ты согласен, что "Кинжал" имеет озвученные Гарантом характеристики?

 Да/нет?
Я же тебе ясно написал с чем я согласен: с тем что это новость авиации.
Это новость авиации, и я её как раз обсуждаю.
Ты что-то имеешь против, быдлован?


ЦитироватьЧто касается характеристик то напомни, что там озвучил Гарант, я скажу тебе согласен я с ним или нет.
Читаешь одного себя?
Ну ладно.
Это уже разговор.

Напоминаю:
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Ладно, пора заканчивать.
Итак, по-твоему, показанный в послании (или, вернее, посланный в показе :) ) и поставленный на опытно-боевое дежурство гиперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал":

а) может достигать "рубежа пуска за считанные минуты";
б) имеет скорость ракеты М>10;
в) имеет дальность полёта ракеты >2000км.

Так, или нет? 
Да/нет?
 
ЗЫ. Продолжение следует. :)

ааа

ЦитироватьSGS_67 пишет:
 
ЗЫ. Продолжение следует. :)

А может не надо?

Для кого вы эти простыни пишете? Неужели думаете, что кто-то это читает и вникает?
Всем ведь, как обычно, похрен, а пролистывание ненужных сообщений отнимает время.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
ЦитироватьЧто касается характеристик то напомни, что там озвучил Гарант, я скажу тебе согласен я с ним или нет.
Читаешь одного себя?
Читаю тебя и задаю вопрос по самой сути твоего текста.

Цитировать
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
а) может достигать "рубежа пуска за считанные минуты";
б) имеет скорость ракеты М>10;
в) имеет дальность полёта ракеты >2000км.
Так, или нет? 
Да/нет? 

Да. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер