Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

aaaa

На западе Ирака разбился военный вертолет США. Об этом сообщает Reuters.

По информации агентства, на борту потерпевшего крушение HH-60 Pave Hawk находились семь человек, о выживших пока не сообщается. Группа спасателей уже находится на месте происшествия, говорится в заявлении Центрального военного командования Вооруженных сил США. Представители власти также заявили, что информации о том, что вертолет был сбит, не поступало.

Как уточняет агентство, вертолет, предназначенный для проведения поисково-спасательных операций в боевой обстановке, передислоцировался, когда потерпел крушение в провинции Анбар.

В то же время телеканал Al-Mayadeen передает, что все члены экипажа погибли. Источники сообщили об обнаружении шести тел. По информации Al-Mayadeen, вертолет упал из-за технической неполадки и загорелся при столкновении с землей.

Тангаж

Цитироватьpnetmon пишет:

Не стоит ниже написанное воспринимать серьезно, т.к. натягивание данных

https://life.ru/1097993
Золото с небес. Как самолёт в Якутии раскидал 6 миллиардов в слитках

Odin

Цитироватьpkl пишет: С подвешенной? Что-то не заметил. На каком участке смотреть?
Здрасьте, это чьё?
Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=qBzp36j0OXo Явно, "Кинжалов" у нас больше, чем один.
Ещё подумалось: а если беспилотник как носитель такой ракеты? Чтобы барражировать в воздухе подолгу?Изменено: pkl - 15.03.2018 00:19:40
Кадры видео с интервью в конце.

aaaa




Пишут, что это обвалился фронтон заводоуправления на Казанском вертолетном заводе и разбил "лэндкрузер" генерального директора.

che wi

Boeing занесена в Книгу рекордов Гиннесса за выпуск 10 000-го самолета 737

ЦитироватьСегодня тысячи сотрудников Boeing coбрались на заводе компании в Рентоне, штат Вашингтон, чтобы отпраздновать выпуск с производственной линии 10 000-го самолета 737. Этот 737 MAX 8, построенный для авиакомпании Southwest Airlines, позволил программе 737 завоевать титул самого выпускаемого гражданского самолета в мире, установив новый мировой рекорд Гиннесса.

"Этот невероятный рубеж является свидетельством нашей ежедневной работы по производству самого экономичного и надежного узкофюзеляжного самолета в мире, - заявил Кевин Макаллистер (Kevin McAllister), президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. - Это достижение отражает более 50 лет успеха и достижений тысяч бывших и нынешних сотрудников Boeing, наших партнеров-поставщиков, а также наших авиакомпаний-заказчиков во всем мире, которые доверяют самолету 737".

В 2006 году 737 уже был занесен в Книгу рекордов Гиннесса за выпуск 5 000-го самолета на заводе в Рентоне, а путь к этой отметке занял почти четыре десятилетия. За счет растущего спроса на рынке и повышенных темпов выпуска программа 737 преодолела рубеж в 10 000 самолетов всего 12 лет спустя.

"Скорость, с которой Boeing достигла нового рубежа, очень впечатляет, - заявил Майкл Эмприк (Michael Empric), член официального жюри Книги рекордов Гиннесса. -Мы счастливы вновь выразить свое признание программе 737 и отметить важную роль, которую 737 играет в гражданской авиации".

Boeing увеличит темпы выпуска 737 с 47 до 52 самолетов в месяц в этом году. В портфеле заказов программы 737 на данный момент более 4 600 самолетов благодаря продажам новейшей версии 737 MAX.

Факты о 737

- Самолет модели 737 взлетает или приземляется каждые 1,5 секунды
- В среднем более 2 800 самолетов 737 находятся в небе в любой взятый момент времени
- Свыше 22 млрд человек летали на борту 737
- Самолеты 737 в общей сложности пролетели 122 млрд миль, что соответствует 5 млн полетов вокруг земного шара.

ааа

Вчерашние новости более подробно.

https://bmpd.livejournal.com/3124428.html
Как сообщают споттеры, 14 марта 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" (предположительные серийные номера с 1404 по 1407) и были облетаны в Иркутске еще летом и осенью 2017 года, однако передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с конца июля 2017 года и возобновилась только теперь. Предположительно, это было связано с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.
Данные четыре самолета были построены ИАЗ в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403).
Хотя с июня по ноябрь 2017 года на ИАЗ были облетаны еще восемь Як-130 для ВКС России (серийные номера с 1404 по 1411), однако ни один из них сдан не был и до самого последнего времени все эти борта оставались в Иркутске. Теперь ВКС переданы первые четыре из этих самолетов. При этом, как сообщается, 14 марта 2018 года самолет с бортовым номером "07 красный" задержался в Новосибирске, видимо, из-за технической нисправности.
Самолеты, видимо, войдут в состав той же учебной авиационной базы в Армавире. С передачей ВКС России этих четырех самолетов Як-130 общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 99 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 87 - на Иркутском авиационном заводе.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

На сирийской границе сбит вертолёт HH-60 Pave Hawk с группой спецназа США

Американские военнослужащие находились на борту вертолета, который разбился в четверг на западе Ирака. Об этом говорится в заявлении Центрального командования Вооруженных сил США, поступившем в ТАСС.

"Американский военный вертолет разбился на западе Ирака с военнослужащими из США на борту. Спасательные команды находятся на месте, куда упала машина. Для расследования причин случившегося будет проведено расследование", - говорится в заявлении.

По данным американских должностных лиц, крушение потерпел вертолет HH-60 Pave Hawk. Он упал в провинции Анбар. Телеканал ABC утверждает, что на борту находились семь человек, все они были служащими военно-воздушных сил, есть погибшие. Пока нет доказательств того, что вертолет был обстрелян с земли.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1751756.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

che wi

Начались летные испытания самого большого в мире двигателя GE9X

ЦитироватьGeneral Electric приступила к летным испытаниям силовой установки GE9X, предназначенной для нового ремоторизованного семейства широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X. Первый полет состоялся 13 марта с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 г.

Двигатель испытывается в составе летающей лаборатории Boeing 747 в Викторвилле (шт. Калифорния), сообщили в General Electric Aviation. Первый полет продлился около 4 ч и подтвердил ключевые характеристики двигателя. Это позволяет производителю продолжить тестовую кампанию, которая займет несколько месяцев.  

Спойлер
Как пишет издание Aviation Week, задержка в программе по созданию самого большого в мире двигателя тягой 47,6 т связана с тем, что во время планового ТО (A-check) были выявлены некоторые трудности с мотором CF6-80C2, установленным на летающей лаборатории. Кроме того, при разработке двигателя General Electric столкнулась с проблемами в плече рычага приведения во вращение лопатки статора. Несмотря на обнаружение второй проблемы в компании решили, что они начнут летные испытания текущей версии GE9X после проведения работ на CF6-80C2.

General Electric рассчитывает завершить сертификацию в срок, к старту летных испытаний Boeing 777-9X, которые намечены на начало 2019 г. Поставки ВС планируются с 2020 г. Также силовая установка предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 г.

Наземные испытания самого большого в мире двигателя начались в апреле 2016 г., а сертификационные тесты GE9X стартовали в мае 2017 г. Проверка характеристик двигателей продолжается параллельно с летными испытаниями. Так, на базе в Виннипеге (Канада) одна из силовых установок  испытана на обледенение, а другой мотор проходит тестирование при боковом ветре в штате Огайо (США).

На сегодня заказано почти 700 двигателей GE9X. В создании силовой установки задействованы специалисты IHI Corporation, Safran Aircraft Engines, Safran Aero Boosters и MTU Aero Engines AG.
[свернуть]

ааа

Взгляд с Запада на систему "Кинжал" и ядерную ракету

Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в статье «Le Kinzhal Devoile»...
... РСК МиГ работает над двумя новыми модификациями МиГ-31 – «изделие 06» и «изделие 08». Возможно, один из них и есть «Кинжал». Под другим индексом возможно проходит новая версия перехватчика, причем совершенно иного назначения, например, противоспутникового оружия. Благодаря своей крейсерской скорости в 2,5М на большой высоте МиГ-31 является хорошей платформой для различных систем вооружения, которые не являются стандартным вооружением перехватчика.

Так, уже более 30 лет назад, в январе 1987 года МиГ-31Д («изделие 07») , который был носителем противоспутниковой ракеты 79М6, совершил свой первый полет. Самолет и ракеты были элементами системы противоспутникового оружия 30П6 «Контакт». Было собрано два Миг-31Д. В 1991 году работы по МиГ-31Д и его усовершенствованной версии МиГ-31ДМ с ракетой 95М6 (модернизированный вариант 79М6) были остановлены. После распада СССР оба прототипа МиГ-31Д остались на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, то есть там же, где и проходили испытания.

В 2001 году РСК МиГ представила проект самолета Миг-31С. Это был гражданский проект, в рамках которого предусматривалось использование единой платформы для вывода в космос малых спутников (например, «Микрон») массой 100 кг на высоту 200 км. Еще был проект АРС – трехместного планера для суборбитальных полетов, предназначенного для обучения космонавтов и космического туризма, а также рекламы.

В 2005 году Россия и Казахстан сообщили о наличии проекта «Ишим», в котором имелся МиГ-31И и ракета «Ишим» массой 10,3 тонны, которая подвешивалась на центральную точку подвески.»Ишим» мог выводит спутники массой до 160 кг на орбиту высотой 300 км. Это проект финансировался из бюджета Казахстана и был заброшен из-за сокращений финансирования.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

SGS_67

#4009
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Нет, я о другом: "Кинжал" сделают, примут на вооружение, как и большинство того, что В.В. Путин перечислил в своём послании.
Каком по счёту послании?
Недавнем, в этом месяце.
Оно сильно хуже других. Раньше 25 млн "высокотехнологических" рабочих мест было, или, на худой конец, удвоение ВВП.
А теперь - только светлое будущее, без указания источников его финансирования.   :D

Зато голюнов куда как больше.



Спойлер
ЦитироватьА "Кинжал" таки уже сделали. И даже поставили на опытно-боевое дежурство.

Опытно-боевое дежурство и принятие на вооружение - это, вообще-то, разные вещи.
[свернуть]
Тебе ж гавком ясно сказал: поставлено на опытно-боевое дежурство.
Что не так, и к чему эти ужимки и прыжки?

Цитировать
ЦитироватьГарант сказал, а ты не слышал, чтоль?

Может, его ещё допиливать придётся. Такое тоже бывает.
Угу. Кувалдой и напильником.
Потому, как ракета предназначена для сухопутного старта.
И не имеет будущего, в качестве авиационной.
Хотя бы по причине отсутствия для неё подходящего носителя.
Наспех перештопанный МИГ-31 таковым не может быть, по определению.

Цитировать
ЦитироватьПравда, при ближайшем рассмотрении...

... а также, наиближайшем...

... лёгким движением руки, ракета "Кинжал" чудесным образом превращается в...

... ракету 9М723, ещё советского задела.

Которая до того применялась в Искандерах.     :)     
Эссно, никакими 2000 км на 10 махах там не пахнет.
А если это другая ракета, похожая внешне на ту?     ;)     
Если бы, да кабы...
был способ хотяб уполовинить глупость путриотов, готовых ухватиться за соломинку,
стало бы всё лучше.
А так - вперёд, до "победного" конца. Который "внезапно" окажется вовсе не победным.  :(  

Цитировать
ЦитироватьХарант вам серет прямо в моск,
а я, паньмаешш, виноватый.
Дятел.      :D      

Скрытый текст Есть такая поговорка: сцы в глаза - всё божья роса. Это про таких, как ты, упоротых путриотов.

Скрытый текст 
Бомбит, да? То ли ещё будет, когда узнаешь результат выборов:
[IMG] 
Бомбит, да? То ли ещё будет, когда узнаешь результат выборов: 

[IMG]
  ;)    

Так работает гиперзвуковой двигатель у быдло-путриотов.   :D  

План Путина накрывает нипадеццки,
или это был уже кокс? 
  :D  

ЗЫ. А "результаты выборов" могут волновать только таких дебилов, как ты.
Лично меня они не волнуют, от слова совсем.  :)

SGS_67

#4010
ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет: По-вашему, сталыть, у РФ всего одна ракета комплекса "Кинжал", которую перевешивают с одного самолёта на другой, да ещё и умудряются пускать при этом? ...
Только вот уж очень они разные что-то, по вашим же картинкам
Это не мои картинки.
А картинки из официальных источников.
Вот картинка запуска ДУ ракеты после отцепа, из "послания".


http://kremlin.ru/events/president/news/56957

Можете ознакомиться, 1:30 голюнов, примерно.

Что ж тут "разного", в отличие от приведённого мной выше?

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЗЫ. А "результаты выборов" могут волновать только таких дебилов, как ты.
Лично меня они не волнуют, от слова совсем.  :)
Ага-ага, оно и видно!

SGS, готовимся к взлёту! :D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SGS_67

#4012
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЗЫ. А "результаты выборов" могут волновать только таких дебилов, как ты.
Лично меня они не волнуют, от слова совсем.  :)  
Ага-ага, оно и видно!

SGS, готовимся к взлёту!  :D  
Не сомневаюсь.
Готовитесь, наверное, скакать до потолка. Все "патриоты" скачут ради "перемоги".

Только держалку для ушей не расшиби. А то кушать будет не во что.   :D
.

SGS_67

ЦитироватьOdin пишет:
И это после вашей ссылки на другие помои из другого ящика - там вкуснее?  :cry:
Из него взят только кадр, по которому можно определить длину ракеты.
Пользуясь сведениями о длине МИГ-31 (23м).
В других роликах, такого кадра не было.


А по нему видно, что длина вундервафли чуть более 7,5м. То есть, это "сухопутная" 9М723, с крышкой-обтекателем на попе.
От и уся необходимость, безотносительно хунтенту. :)

Естественно, скорость "больше 10 махов" и дальность "больше 2000 км" - просто бред больного человека, живущего в перпендикулярной реальности.
Это было бы просто смешно, если б не его должность... :(

SGS_67

#4014
Цитироватьaxxenm пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Ещё подумалось: а если беспилотник как носитель такой ракеты? Чтобы барражировать в воздухе подолгу?
Кардинальное увеличение дальности искандера воздушного старта , достигнуто за счет старта с большой высоты (17-20 км) и высокой скорости (2200-2400 км/ч).
С такой елдой под брюхом МИГ-31 вряд ли даст скорость больше М=1,5, а сброс ракеты будет на дозвуке, скорее всего. Ну, и высоты такой он не достигнет, разве что в динамике...

9М723 - не авиационная ракета, и её эксплуатация в комплексе с МИГ-31 - лишь попытка скрестить ужа с ежом.
Хотя, смысл в авиационной твердотопливной ракете с радиусом эдак 500-600 км и массой БЧ в полтонны, наверное, некий есть.
Но для этого надо сперва сделать такую ракету. Которая полезет в существующий носитель.
А иначе - игра не стоит свеч. Только самолёты зря потратят.
Которых осталось и так с гулькин нос...
 :(

SGS_67

Цитироватьpkl пишет: 
У меня родилась безумная идея: БПЛА, способный сутками,..
Кто б сомневался.
Накануне "выборов", чижолые выдали, за счёт "заведения", верно?  :D  

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЗЫ. А "результаты выборов" могут волновать только таких дебилов, как ты.
Лично меня они не волнуют, от слова совсем.  :)  
Ага-ага, оно и видно!

SGS, готовимся к взлёту!  :D  
Не сомневаюсь.
Готовитесь, наверное, скакать до потолка. Все "патриоты" скачут ради "перемоги".

Только держалку для ушей не расшиби. А то кушать будет не во что.  :D  
Я тебе говорю - готовься к взлёту! :D  И почему все пропагандоны такие тупые? Наверное, потому и идёте в пропагандоны ибо на другую работу не берут? ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
С такой елдой под брюхом МИГ-31 вряд ли даст скорость больше М=1,5, а сброс ракеты будет на дозвуке, скорее всего. Ну, и высоты такой он не достигнет, разве что в динамике...
На чём основана твоя уверенность что не больше 1,5М? Считал соотношение лобового сопротивления и тяги двигателей?
Цитировать9М723 - не авиационная ракета, и её эксплуатация в комплексе с МИГ-31 - лишь попытка скрестить ужа с ежом.
Хотя, смысл в авиационной твердотопливной ракете с радиусом эдак 500-600 км и массой БЧ в полтонны, наверное, некий есть.
Но для этого надо сперва сделать такую ракету. Которая полезет в существующий носитель.
А иначе - игра не стоит свеч. Только самолёты зря потратят.
Которых осталось и так с гулькин нос...
 :(
Если запуск возможен только на дозвуке, то такую ракету можно разместить на любом носителе подходящей грузоподъёмности и геометрии: Ту-95, Ту-22, Ту-160. А таких носителей не гулькин нос, а гораздо больше. Так что выбирай: или трусы, или крестик. ;)

Что не спишь, сидишь на ветке? Из Америки пишешь? 8)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
С такой елдой под брюхом МИГ-31 вряд ли даст скорость больше М=1,5, а сброс ракеты будет на дозвуке, скорее всего. Ну, и высоты такой он не достигнет, разве что в динамике...
Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером" а не лобовым сопротивлением. Поэтом увеличение сопротивления (в разумных пределах) её не уменьшает.
 И достигается она с восемью ракетами на внешней подвеске. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Оно сильно хуже других. Раньше 25 млн "высокотехнологических" рабочих мест было, или, на худой конец, удвоение ВВП.
А теперь - только светлое будущее, без указания источников его финансирования.  :D  

Зато голюнов куда как больше.
Опытно-боевое дежурство и принятие на вооружение - это, вообще-то, разные вещи.Тебе ж гавком ясно сказал: поставлено на опытно-боевое дежурство.
Что не так, и к чему эти ужимки и прыжки?
Угу. Кувалдой и напильником.
Потому, как ракета предназначена для сухопутного старта.
И не имеет будущего, в качестве авиационной.
Хотя бы по причине отсутствия для неё подходящего носителя.
Наспех перештопанный МИГ-31 таковым не может быть, по определению.
Если бы, да кабы...
был способ хотяб уполовинить глупость путриотов, готовых ухватиться за соломинку,
стало бы всё лучше.
А так - вперёд, до "победного" конца. Который "внезапно" окажется вовсе не победным.  :(  
Так работает гиперзвуковой двигатель у быдло-путриотов.  :D  

План Путина накрывает нипадеццки,
или это был уже кокс?
  :D  

ЗЫ. А "результаты выборов" могут волновать только таких дебилов, как ты.
Лично меня они не волнуют, от слова совсем.  :)
Я смотрю план Путина накрыл тебя не по децки.
А какое отношение этот словесный понос имеет к новостям авиации?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер