Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
С такой елдой под брюхом МИГ-31 вряд ли даст скорость больше М=1,5, а сброс ракеты будет на дозвуке, скорее всего. Ну, и высоты такой он не достигнет, разве что в динамике...
А какое отношение твоё имхо имеет к новостям авиации? 
Открой тему "Разоблачаю сумрачных гениев Путина" и позорься там. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЗЫ. А "результаты выборов" могут волновать только таких дебилов, как ты.
Лично меня они не волнуют, от слова совсем.  :)  
Ага-ага, оно и видно!

SGS, готовимся к взлёту!  :D  
Не сомневаюсь.
Готовитесь, наверное, скакать до потолка. Все "патриоты" скачут ради "перемоги".

Только держалку для ушей не расшиби. А то кушать будет не во что.  :D  
Я тебе говорю - готовься к взлёту
:o  
Разве не ты сказал, что готовишься к взлёту?
Наверное, на гиперзвуковом ядерном двигателе.   :D  
А я здесь при чём?


Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
С такой елдой под брюхом МИГ-31 вряд ли даст скорость больше М=1,5, а сброс ракеты будет на дозвуке, скорее всего. Ну, и высоты такой он не достигнет, разве что в динамике...
На чём основана твоя уверенность что не больше 1,5М? Считал соотношение лобового сопротивления и тяги двигателей?

Просто прикинул.
Кроме здоровенной прибавки к лобовому сопротивлению, подвеска тела такой "сухопутной" формы создаст ещё и большой пикирующий момент. И то, и другое, растёт квадратично со скоростью. Такшта...

Цитироватьpkl пишет: 
Если запуск возможен только на дозвуке, то такую ракету можно разместить на любом носителе подходящей грузоподъёмности и геометрии: Ту-95, Ту-22, Ту-160. А таких носителей не гулькин нос, а гораздо больше. Так что выбирай: или трусы, или крестик.  ;)   
Такая елда не полезет ни в один указанный носитель, без переделки его отсеков вооружения. А это дорого зело, да и нафиг не нужно. Оттого и выбрали МИГ-31.

Так что выбирай - или трусы, или крестик.  ;)

ЦитироватьЧто не спишь, сидишь на ветке? Из Америки пишешь?   8)  
...сказал чел, опубликовавший свой пост почти в 2 часа ночи.  :D

SGS_67

#4022
ЦитироватьСтарый пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
С такой елдой под брюхом МИГ-31 вряд ли даст скорость больше М=1,5, а сброс ракеты будет на дозвуке, скорее всего. Ну, и высоты такой он не достигнет, разве что в динамике...
Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером" а не лобовым сопротивлением.
Ни тем, и ни тем, дятел.
Она ограничена устойчивостью и управляемостью самолёта, а также жёсткостью элементов его конструкции (стенок воздухозаборников, крыла).
По МИГ-31 данные секретны, а вот не менее скоростной МИГ-25 РБ имеет эксплуатационное ограничение М=2,83 на кратковременный полёт, и М=2,35 - на длительный, с оружием.
Кстати, в некоторых вариантах навески ограничение - что-то в районе М=2, или даже меньше, емнип.


ЦитироватьПоэтом увеличение сопротивления (в разумных пределах) её не уменьшает. И достигается она с восемью ракетами на внешней подвеске.
Ракета 9М723 даёт такое увеличение в неразумных пределах.
Так как она имеет не авиационные формы, и подвешивается прямо под брюхо.
Тогда, как основное оружие (Р-33) размещается на фюзеляже в полуутопленном (во всяком случае, хорошо прижатом) состоянии. А более мелкие УРВВ - на пилонах, и диаметр у них маленький.
Именно по этим причинам, авиационные ракеты дадут увеличение лобового сопротивления в несколько раз  меньшее, чем один этот "смеющийся искандер".
Про пикирующий момент писал выше. Для его парирования на больших СЗ скоростях, банально не хватит возможностей управления.

ЦитироватьСтарый пишет:
Я смотрю план Путина накрыл тебя не по децки.
Меня??    :o  


ЦитироватьА какое отношение этот словесный понос имеет к новостям авиации?
Действительно, словесный понос о неком "гиперзвуковом (М>10) авиационном комплексе с дальностью в 2000 км", не имеет отношения к авиации.
  :D  

.

SGS_67

А вот это - имеет. К ракетной технике, впрочем, тоже.

Видео дня: самолёт Stratolaunch вывели на «пробежку»
https://www.ixbt.com/news/2018/03/01/video-dnja-samoljot-stratolaunch-vyveli-na-probezhku.html


SGS_67

#4024
Начаты лётные испытания монструозного ТВРД GE9X:
http://www.ato.ru/content/nachalis-letnye-ispytaniya-samogo-bolshogo-v-mire-dvigatelya-ge9x

Двигатель предназначен для нового B-777X на 400+ пассажиров; там таких будет 2.

Информация от производителя:
https://www.geaviation.com/commercial/engines/ge9x-commercial-aircraft-engine

Ещё видео:


ЗЫ. Прошу прощенья за боян, но есть пара полезных ссылок.
Особо радуют картинки от GE.  :)

ааа

В Николаеве застрелился и.о. директора аэропорта Волошин, обвиненный в атаке на малайзийский "Боинг"

В Николаеве совершил самоубийство исполняющий обязанности директора Николаевского аэропорта Владислав Волошин.

Об этом "Новостям-N" сообщили источники в Областном управлении полиции.
По словам источника, 29-тилетний Владислав Волошин выстрелил себе в грудь из пистолета ПМ со сбитым номером в собственной квартире по улице Космонавтов, в тяжелом состоянии скорая увезла его в БСМП, где он умер.

В 2014 году в некоторых СМИ появилась информация о том, что именно самолет под управлением Владислава Волошина сбил малайзийский "Боинг" над Донбассом. В 2017 году Владислав Волошин уволился из армии и был назначен исполняющим обязанности директора николаевского аеропорта.
По словам родственников, погибший в последнее время находился в угнетенном состоянии и высказывал тревожные намерения.
Начато уголовное производство по части 1 статьи 115 УК «Умышленное убийство», как того требует процедура в подобных случаях. Ведется следствие.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Боевики из группировки «Джейш Тахрир аш-Шам» сбили в регионе Восточный Каламун самолет Су-24, принадлежащий ВВС Сирии. Момент падения попал на видео, которое в воскресенье, 18 марта, публикует Telegram-канал 
, занимающийся мониторингом деятельности террористов.
На кадрах видно, как подбитый самолет начинает резко снижаться, оставляя за собой след черного дыма, и падает. В конце ролика в кадр попадают и сами террористы, которые победно вскидывают руки. Как уточняет канал, судьба экипажа пока не известна.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
  :o  
Разве не ты сказал, что готовишься к взлёту?
Вот потому вы и не возьмёте никогда власть - вы слишком тупы для этого.

Я тебе сказал, чтобы ты готовился к взлёту. 
Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
На чём основана твоя уверенность что не больше 1,5М? Считал соотношение лобового сопротивления и тяги двигателей?
Просто прикинул.
Кроме здоровенной прибавки к лобовому сопротивлению, подвеска тела такой "сухопутной" формы
Да? А как он тогда с вооружением разгонялся?
Цитировать
Цитироватьpkl пишет: 
Если запуск возможен только на дозвуке, то такую ракету можно разместить на любом носителе подходящей грузоподъёмности и геометрии: Ту-95, Ту-22, Ту-160. А таких носителей не гулькин нос, а гораздо больше. Так что выбирай: или трусы, или крестик.  ;)
Такая елда не полезет ни в один указанный носитель, без переделки его отсеков вооружения. А это дорого зело, да и нафиг не нужно. Оттого и выбрали МИГ-31.

Так что выбирай - или трусы, или крестик.  ;)  

Влезет. МиГ-31 выбирали, потому что решающим фактором была скорость выхода на рубеж пуска. Видимо, одной из главных задач этой штуки является подавление Девеселу и прочих позиций ПРО. Но препятствий использования на других носителях нет никаких:
9М723:
Цитировать
    [/li]
  • Стартовая масса, кг - 3 800
  • Масса полезной нагрузки, кг - 480
  • Масса пусковой установки с pакетами - 42300
  • Длина, мм - 7200
  • Максимальный диаметр по бугельным обоймам, мм - 950
  • Максимальный диаметр по двигателю, мм - 920
[/B]
https://vpk.name/library/f/9m723.html
Х-101:
Цитировать
Разработчик
Длина, м
Диаметр, мм

Стартовый вес, кг
Вес топлива, кг
Вес БЧ , кг
Двигатель (РД-95ТМ-300)
Дальность, км
МКБ Радуга
7,45
742

2200-2400
1250
400
ДТРД, (тяга 500 кгс)
5000-5500
[/B]
 http://airwar.ru/weapon/kr/x101.html
Х-32:
Цитировать
    [/li]
  • Длина изделия — 11,65 м
  • Поперечный диаметр — 0,92 м
  • Размах крыла — 3,0 м
  • Масса — 5780 кг
Только у Ту-160, возможно, барабан придётся снять.В Ту-22 - в полуутопленном положении. У 95-го - тоже полуутопленном или на внешнем подвесе. И, сдаётся мне, ракету они всё же перепроектировали под воздушное базирование, а не просто взяли 9М723 со склада.

Надень трусы. И пробку не забудь. Хотя... насчёт пробки уже поздно, да? 8)
Цитировать
ЦитироватьЧто не спишь, сидишь на ветке? Из Америки пишешь?  8)  
...сказал чел, опубликовавший свой пост почти в 2 часа ночи.  :D

В 23:58 ночи - у нас -1 относительно Москвы. Увлёкся крылатой ракетой.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером"
 Иначе говоря у него сгорает двигатель.

Odin

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером"
Иначе говоря у него сгорает двигатель.
Глупее сказать нечего?

pkl

Цитироватьааа пишет:
Боевики из группировки «Джейш Тахрир аш-Шам» сбили в регионе Восточный Каламун самолет Су-24, принадлежащий ВВС Сирии. Момент падения попал на видео, которое в воскресенье, 18 марта, публикует Telegram-канал
, занимающийся мониторингом деятельности террористов.
На кадрах видно, как подбитый самолет начинает резко снижаться, оставляя за собой след черного дыма, и падает. В конце ролика в кадр попадают и сами террористы, которые победно вскидывают руки. Как уточняет канал, судьба экипажа пока не известна.
Из ютуба:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=MoYWEC_v_r4

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=MoYWEC_v_r4

То же видео, но с другой ссылки:
 
И без воплей.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SGS_67

#4031
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
  :o  
Разве не ты сказал, что готовишься к взлёту?
Вот потому вы и не возьмёте никогда власть - вы слишком тупы для этого.
Кто это тебе сказал, что "мы" собираемся брать власть, болезный?
Опять накурившись, или вам таки вправду халявный кокс завезли?..  :o


ЦитироватьЯ тебе сказал, чтобы ты готовился к взлёту.
С чего это мне готовиться к взлёту, подобно укуркам, навроде тебя?

Это ведь ты писало, чудо, хоть за язык тебя никто не тянул:
Цитироватьpkl пишет:
Ага-ага, оно и видно!
SGS, готовимся к взлёту!   :D  
, или уже нет?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic12338/message1750745/#message1750745

Вот и готовьтесь, а свои голюны на меня проецировать не моги. Чревато.  ;)  


Цитировать
ЦитироватьПросто прикинул.
Кроме здоровенной прибавки к лобовому сопротивлению, подвеска тела такой "сухопутной" формы
Да? А как он тогда с вооружением разгонялся?
Тебе же поясняют, а ты, видать, совсем тупой.
Штатное вооружение МИГ-31, по части эксплуатационных свойств, не идёт ни в какое сравнение с этим угробищем.
Перечитай мой пост ещё раз - может быть, дойдёт.


ЦитироватьВлезет. МиГ-31 выбирали, потому что решающим фактором была скорость выхода на рубеж пуска. Видимо, одной из главных задач этой штуки является подавление Девеселу и прочих позиций ПРО.
Глупенький.
Вот, как минимум равные МИГ-31 по скоростным характеристикам, самолёты МИГ-25 с подвесными топливными баками. СПЕЦИАЛЬНО спроектированными для использования на этом типе, и имеющими выверенную аэродинамическую форму.







Открываем практическую аэродинамику МИГ-25, и что видим?

Ограничение при полёте с ПТБ:
- по приборной скорости - 1000км/ч;
- по числу М - 1,5.

А с угробищем, ограничение будет, скорее всего, ещё жёстче.
Вот тебе и "скорость выхода на рубеж".
Дятел.   :D  




Цитировать Но препятствий использования на других носителях нет никаких:
Очень даже есть.
Ибо нехрен портить хорошие самолёты, которых и так мало.
Тогда, как МИГ-31 можно взять из "утилизационного запаса", и наспех перештопать для показухи.
Модернизированные МИГ-31БМ, надеюсь, пожалели.

.

SGS_67

Цитироватьpkl пишет: 
ЦитироватьТолько у Ту-160, возможно, барабан придётся снять.В Ту-22 - в полуутопленном положении. У 95-го - тоже полуутопленном или на внешнем подвесе.
Ты ещё "полуутопленную" царь-бомбу на Ту-95 вспомни.

Мды, пошла пейсать губерния... может, всё-таки грибы?  :(
От подобного "изобретательства" может быть только вред.
Хоть это ты понять способен?


Цитировать И, сдаётся мне, ракету они всё же перепроектировали под воздушное базирование, а не просто взяли 9М723 со склада.
Авиационное оружие создаётся не так.
А эта химера явно собрана наспех, непонятно с какой целью.
Точнее, понятно, но к обороноспособности страны это отношения не имеет.
Даже в мультиках - куча ляпов.
Сапожники.  :evil:



Цитироватьpkl пишет: 
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто не спишь, сидишь на ветке? Из Америки пишешь?  8)  
...сказал чел, опубликовавший свой пост почти в 2 часа ночи.  :D  

В 23:58 ночи - у нас -1 относительно Москвы. Увлёкся крылатой ракетой.
Опять сбрехал.
Между 1:58 и 23:58 - ДВА часа, а не один.
Из Америки пишешь?
Дятел.  :D

SGS_67

#4033
Ладно, пора заканчивать.
Итак, по-твоему, показанный в послании (или, вернее, посланный в показе  :D   ) и поставленный на опытно-боевое дежурство гиперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал":

а) может достигать "рубежа пуска за считанные минуты";
б) имеет скорость ракеты М>10;
в) имеет дальность полёта ракеты >2000км.

Так, или нет?
 
.

Hrono

ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером"
Иначе говоря у него сгорает двигатель.
Глупее сказать нечего?
 Боженька, вам известна пословица, "заставь дурака молиться, он лоб расшибёт"? Двигатель МиГ-25 и МиГ-31 не рассчитан на длительный полёт со скоростью около 3M, а так как скорость в этом диапазоне скоростей набирается медленно, двигатель мог сгореть из-за перегрева.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Максимальная скорость МиГ-31 ограничена т.н. "тепловым барьером"
Иначе говоря у него сгорает двигатель.
У него сгорает планер. Тем более что в отличии от МиГ-25 он у него не стальной а алюминиевый. А двигатель позволяет летать гораздо быстрее. У двигателя тяга на крейсерском режиме (2.8М) в полтора раза больше чем на взлётном.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Ни тем, и ни тем, дятел.
Она ограничена устойчивостью и управляемостью самолёта, а также жёсткостью элементов его конструкции (стенок воздухозаборников, крыла).
По МИГ-31 данные секретны, а вот не менее скоростной МИГ-25 РБ имеет эксплуатационное ограничение М=2,83 на кратковременный полёт, и М=2,35 - на длительный, с оружием.
Кстати, в некоторых вариантах навески ограничение - что-то в районе М=2, или даже меньше, емнип.
В наш век компьютеров скорость ограничена устойчивостью и управляемостью! Это ж надо до такого додуматься...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет:  Двигатель МиГ-25 и МиГ-31 не рассчитан на длительный полёт со скоростью около 3M, 
Рассчитан. Проблема там только с тепловой прочностью планера, у Миг-25 с остеклением фонаря. 
 Кстати, почему "двигатель" а не "двигатели"? 

Цитироватьа так как скорость в этом диапазоне скоростей набирается медленно, двигатель мог сгореть из-за перегрева.
Это вобще шедевр. Долго думал то? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
У него сгорает планер. Тем более что в отличии от МиГ-25 он у него не стальной а алюминиевый. А двигатель позволяет летать гораздо быстрее. У двигателя тяга на крейсерском режиме (2.8М) в полтора раза больше чем на взлётном.
 То, что планер сгорит это проблема при полёте в часы, минимум в десятки минут, а двигатель сгорит очень быстро, он не предназначен для длительного полета на высокой скорости.

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
ЦитироватьА какое отношение этот словесный понос имеет к новостям авиации?
Действительно, словесный понос о неком "гиперзвуковом (М>10) авиационном комплексе с дальностью в 2000 км", не имеет отношения к авиации.
  :D  
Самое прямое. Это новость авиации. А вот твой словесный понос это не новость авиации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер