Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SGS_67

ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет: ЗЫ. Самолёт другой, конечно. Но разве здесь кто-то утверждал, что МИГ-31
существует в единственно экземпляре?
Вот так просто...Ракета та, что вам угодно, да вот перескочила с самолёта на самолёт?
:o  
О как... не думал, что так плохо...
По-вашему, сталыть, у РФ всего одна ракета комплекса "Кинжал", которую перевешивают с одного самолёта на другой, да ещё и умудряются пускать при этом?

Цитировать А если охота посмотреть на попытки маскировать ракету или что там хотели - любуйтесь тем. что видели обычные зрители Вестей:  
Нет уж, заливайте в котелок помои из ящика сами, а я обойдусь.

ЦитироватьКстати, это категорически ваших выводов не опровергает, а добавляет вопросов..
А я вот категорически предлагаю вам, прежде чем вступать в дискуссиию (во всяком случае, со мной), думать головой, а не тем органом, который произрастает из плеч записных путриотов.

SGS_67

Кстати, с такой хреновиной под брюхом,
у МИГ-31 после жёсткой посадки есть шанс опять взлететь.
Но уже по частям...

Odin

#3982
ЦитироватьSGS_67 пишет: По-вашему, сталыть, у РФ всего одна ракета комплекса "Кинжал", которую перевешивают с одного самолёта на другой, да ещё и умудряются пускать при этом? ...
Только вот уж очень они разные что-то, по вашим же картинкам
ЦитироватьНет уж, заливайте в котелок помои из ящика сами, а я обойдусь.
И это после вашей ссылки на другие помои из другого ящика - там вкуснее?  :cry:

Кубик

Борт 91 тащит нечто неприличное для боевой ракеты, вид у него, как будто "это уже ели" :D  - грузомакет, что ли?
А 93-й пускал красивую беленькую, и действительно, явные следы размытой маски в видео видны до взлёта.
И бесы веруют... И - трепещут!

aaaa

#3984



12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК" ;)  поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) с двигателями Д-436ТП производства ПАО "Мотор Сич", построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1741716.html

pkl

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьааа пишет:
Экипажи ВКС России выполнили практический пуск ракеты комплекса «Кинжал»

 https://bmpd.livejournal.com/3118102.html
Меня вот что интересует: дальность 2000 км - это дальность всего комплекса или только ракетной части? Просто я пытался прибавить дальность "Искандера" к дальности МиГ-31 - цифры ни фига не бьются.
Ага, 2000 - это дальность ракеты. Тогда, если прибавить дальность самолёта, получается весьма длинная рука.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Нет, я о другом: "Кинжал" сделают, примут на вооружение, как и большинство того, что В.В. Путин перечислил в своём послании.
Каком по счёту послании?
Недавнем, в этом месяце.
ЦитироватьА "Кинжал" таки уже сделали. И даже поставили на опытно-боевое дежурство.


Опытно-боевое дежурство и принятие на вооружение - это, вообще-то, разные вещи.
ЦитироватьГарант сказал, а ты не слышал, чтоль?

Может, его ещё допиливать придётся. Такое тоже бывает.
ЦитироватьПравда, при ближайшем рассмотрении...

... а также, наиближайшем...

... лёгким движением руки, ракета "Кинжал" чудесным образом превращается в...

... ракету 9М723, ещё советского задела.

Которая до того применялась в Искандерах.  :)  
Эссно, никакими 2000 км на 10 махах там не пахнет.
А если это другая ракета, похожая внешне на ту? ;)
ЦитироватьХарант вам серет прямо в моск,
а я, паньмаешш, виноватый.
Дятел.  :D  

Скрытый текст Есть такая поговорка: сцы в глаза - всё божья роса. Это про таких, как ты, упоротых путриотов.

Спойлер



Бомбит, да? То ли ещё будет, когда узнаешь результат выборов:



[свернуть]
;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#3987
Вот ещё видео:



 
Явно, "Кинжалов" у нас больше, чем один.  :)

Ещё подумалось: а если беспилотник как носитель такой ракеты? Чтобы барражировать в воздухе подолгу?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Odin

Цитироватьpkl пишет: Явно, "Кинжалов" у нас больше, чем один.  :)
Видео-то разве чуть длиннее, за счёт концовки и странная маскировка та же самая, вплоть до того, что попытка не дать определить, кто с чем  взлетает, кто пускает. :D  А в конце повесивший голову слетавший пилот и 93-й борт, стоящий с подвешенной ракетой.. 8)

axxenm

#3989
Цитироватьpkl  пишет:
Ещё подумалось: а если беспилотник как носитель такой ракеты? Чтобы барражировать в воздухе подолгу?
Кардинальное увеличение дальности искандера воздушного старта , достигнуто за счет старта с большой высоты (17-20 км) и высокой скорости (2200-2400 км/ч).
Беспилотника с такими характеристиками нет, а без этого смысл( резкое увеличение дальности) теряется..
А если бы и был - то стоил бы(в том числе и в эксплуатации) не дешевле Миг-31.
По этой же причине нет смысла запускать его с транспортных самолетов.
...
Другое дело что Миг-31  способен делать запуски с такими параметра и большей ПН( судя по проекту Ишим - 10,3 тонны) . И поэтому "избыточен" для искандера (3,8 -4,5 тонн). 

Можно было бы рассмотреть возможность запуска с других, более дешевых и распространенных сверхзвуковых носителей.
Су-27(и потомков) и даже беспризорного Миг-29.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Старый

Цитироватьaxxenm пишет: 
Можно было бы рассмотреть возможность запуска с других, более дешевых и распространенных сверхзвуковых носителей.
Су-27(и потомков) и даже беспризорного Миг-29.
Под МиГ-29 не подвесить, будет цеплять за бетон.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дем

Цитироватьaxxenm пишет:
Другое дело что Миг-31способен делать запуски с такими параметра и большей ПН( судя по проекту Ишим - 10,3 тонны) . И поэтому "избыточен" для искандера (3,8 -4,5 тонн).
Большой вопрос в том, сколько топлива в том проекте заливают... короткая петля всё-таки не равна боевому вылету
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ааа

Очередной Сухой Суперджет 100 (RA-89112/95158) совершил первый полет.

 Новые Як-130 с бортовыми «красными» номерами 05, 06, 07 и 08 замечены в аэропорту Новосибирска. Вероятно, совершают перелет к месту постоянной дислокации.

https://sdelanounas.ru/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Odin

Влияние фекалий на скорость самолёта https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/vliianie-fekalii-na-skorost-samoleta--5aa98f83581669e593907919
Старый комментировать будет?

Атяпа

ЦитироватьOdin пишет:
Влияние фекалий на скорость самолёта
Только если двигатель турбовентиляторный!
И днём и ночью кот - учёный!

pkl

ЦитироватьOdin пишет:
Видео-то разве чуть длиннее, за счёт концовки и странная маскировка та же самая, вплоть до того, что попытка не дать определить, кто с чем взлетает, кто пускает.  :D  А в конце повесивший голову слетавший пилот и 93-й борт, стоящий с подвешенной ракетой..  8)
С подвешенной? Что-то не заметил. На каком участке смотреть?

Хотя, возможно, это просто огрехи монтажа. Или Вы тоже считаете, что ракеты нет? ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьaxxenm пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Ещё подумалось: а если беспилотник как носитель такой ракеты? Чтобы барражировать в воздухе подолгу?
Кардинальное увеличение дальности искандера воздушного старта , достигнуто за счет старта с большой высоты (17-20 км) и высокой скорости (2200-2400 км/ч).
Беспилотника с такими характеристиками нет, а без этого смысл( резкое увеличение дальности) теряется..
А если бы и был - то стоил бы(в том числе и в эксплуатации) не дешевле Миг-31.
У меня родилась безумная идея: БПЛА, способный сутками, а то и неделями барражировать с этой ракетой в воздухе! :)  Всё-таки МиГи уязвимы, когда они на земле. А их ещё и сокращать хотят.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

axxenm

#3997
Цитироватьpkl пишет:
У меня родилась безумная идея: БПЛА, способный сутками, а то и неделями барражировать с этой ракетой в воздухе!  :)  Всё-таки МиГи уязвимы, когда они на земле. А их ещё и сокращать хотят.
МиГи уже не хотят сокращать.
А по поводу безумных идей:
1.Стратостат с искандером  :)   ну это так шутки ради..слишком медленно и печально...
2. Безпилотный многоразовый разгонный блок вертикального старта и посадки:
    двигатели 2х АЛ-41Ф1С с УВТ(Управляемы вектор тяги) - так что проблема управления решена.
   тяга 2х8800=16600 максимальная; 2х14500= 29 тонн на форсаже.. 
 сухая масса 2х1600 кг = 3200 кг + 5 -7 тонн на конструкцию =10 тонн.
 на него  сверху крепится Искандер(или другая нагрузка) 
запуливать будет намного выше и с большей скоростью  :)    
 Искандер улетит тыщи на 3-4 вдаль легко  :)
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

ааа

Two killed as Navy fighter jet crashes near Key West, Fla.

A U.S. Navy fighter jet crashed Wednesday off the coast of Key West, Florida, killing its two crew members. The F/A-18 Super Hornet was on approach to land at the naval air station and crashed into the water about a mile east of the runway. (March 15)
AP
9:21 a.m. GMT+3 Mar. 15, 2018
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

triage

Не стоит ниже написанное воспринимать серьезно, т.к. натягивание данных
Цитировать https://life.ru/1097993

Золото с небес. Как самолёт в Якутии раскидал 6 миллиардов в слиткахАлексей Веларов/15 марта, 16:45
...
Сама история с перевозкой ценного груза пока выглядит очень и очень туманной. По данным Следственного комитета, самолёт принадлежит компании "Нимбус". Однако, согласно госреестру, Ан-12 RA-11130 принадлежит ЗАО ПО "Космос".

Гендиректор авиакомпании "Нимбус" Алексей Тресвятский уже заявил журналистам, что его компания не эксплуатирует самолёты этого типа. В ЗАО ПО "Космос" Лайфу также заявили, что самолёт с таким бортовым номером им не принадлежит. Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк юлит и избегает вопросов про самолёт. Он утверждает, что груз перевозился согласно договору, заключённому между ЗАО "Чукотская горно-геологическая компания", входящему в корпорацию, и ООО "Координационный центр авиаперевозок".

— Уточняйте у ООО "Координационный центр авиаперевозок", что за авиакомпания перевозила груз, — заявил Лайфу Бородюк.
....

Цитироватьhttp://tass.ru/ekonomika/3230170
"Роскосмос" купил 100% акций авиакомпании "Космос" за один рубль
Экономика и бизнес 21 апреля 2016,

Цитироватьhttp://www.kosmos-air.com/
70 лет со дня основания ПО «Космос»

18 января 1948 года
...
Наличие лицензии на перевозку опасных грузов.
Мы располагаем единственным в коммерческой авиации ВС Ан12.
Данные обстоятельства делают нас уникальным и единственным перевозчиком по широкому спектру регионов и сегментов грузов.
...