Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

О, что я говорил:
ЦитироватьБЕЙРУТ, 7 мар (Рейтер) - Иран увеличил производство ракет в три раза, сообщило в среду агентство Fars со ссылкой на высокопоставленного представителя Корпуса стражей исламской
революции.
    "Раньше нам приходилось постоянно объяснять наши действия различным организациям, но теперь все изменилось", - цитирует Fars слова бригадного генерала Амира Али Хаджизадеха, главы аэрокосмического подразделения Корпуса стражей.
    "Наше производство выросло втрое по сравнению с показателями в прошлом", - сказал он, говоря о ракетах. Он не уточнил, за какой период времени это произошло. По словам Хаджизадеха, парламент и другие иранские чиновники в частности признали, что Ирану нужны ракеты "земля-воздух". Он не раскрыл других подробностей...
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Посмотрим, какие будут эти 6 лет.
Ну посмотри.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Reader

Ан-26 - экипаж (земля им пухом, и пассажирам) с 33-го, а машина этого же авиаполка?

ааа

Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Новейшие истребители МиГ-35 в этом месяце будут переданы военным для проведения государственных испытаний, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в авиационной отрасли.
      "Два истребителя МиГ-35 в середине марта будут переданы военным для проведения государственных совместных испытаний (ГСИ)", - заявил собеседник агентства.
     По его словам, в ходе выполнения ГСИ к испытаниям могут быть подключены дополнительные машины.
     "Госиспытания МиГ-35 продлятся около двух лет: основной объем завершится до конца 2018 года, в 2019 году будут проводиться испытания новейшего бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и авиационных средств поражения", - сказал собеседник "Интерфакса"
     Планируется, что к концу 2019 года МиГ-35 пройдет полный объем государственных испытаний, добавил он.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Как можно уважать бред?
10 махов, при дальности 2000 км, да ещё с носителем МИГ-31,
А в чём проблема то? Ракетный двигатель и вперёд.
Да "нефиг делать"!  :D

Только это примерные характеристики БР средней дальности.

Для того, чтоб создать такую ракету, надо:

а) забычить рогом, и выйти из договора о ликвидации РСМД;
б) всё это добро засунуть под МИГ-31, чтоб он с ним мог взлететь. А главное - сесть

Пупок от таких потуг не развяжется?

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Посмотрим, какие будут эти 6 лет.
Ну посмотри.
Думаешь, передохнем все?
Не надейся.
Переживали ещё и не таких.

SGS_67

#3966
Цитироватьpnetmon пишет:
Заголовки одного события
 https://life.ru/1095461 погибли 32 человека (26+6)
 https://life.ru/1095568 погибли 26 офицеров и генерал-майор
 https://life.ru/1095525 погибло 39 военнослужащих (33 пассажира и шесть членов экипажа)
Опубликован неофициальный список погибших (видимо, неполный):
https://www.gazeta.ru/army/news/11253703.shtml
https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9eebb59a794777455ebd1a

Официальных данных пока нет...

ааа

Экипажи ВКС России выполнили практический пуск ракеты комплекса «Кинжал»

Как сообщило 10 марта 2018 года Министерство обороны Росийской Федерации, экипаж истребителя МиГ-31 Воздушно-космических сил выполнил практический учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты высокоточного авиационного ракетного комплекса «Кинжал» в заданном районе.
Вылет истребителя-перехватчика был осуществлен с аэродрома на территории Южного военного округа в рамках несения опытно-боевого дежурства.
Пуск прошел штатно, гиперзвуковая ракета поразила заданную цель на полигоне.

Комментарий bmpd. Как и следовало ожидать, "аэродромом на территории Южного военного округа" является аэродром 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область).

https://bmpd.livejournal.com/3118102.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

triage

#3968
Задавал тут 14 февраля вопрос (Больше технический вопрос, а не по самой катастрофе)
ЦитироватьПавел73 пишет:
Ну вот... Обледенение ППД.(((
Цитировать13 февраля 2018
       Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
     Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
     После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
     Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
     В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
     После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
     Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
 http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/#116661 .
Цитироватьpnetmon пишет:
А кто подскажет.
Есть оборудование которое транслирует скорость, высоту и прочее. Откуда это оборудование берет данные?
Вот например с этим Ан-148. По приборам скорость типа около 0, а наземные треккеры записали в публичную базу нормальную скорость.
Спросил в комментариях к рекламной статье на левом ресурсе, хотя надо было с просить у тех кто создает и применяет на судах....  
Цитировать https://geektimes.ru/post/298843/#comment_10650731
А кто-то может привести нормальные источники что передается с самолетов. Интересует параметр скорость указываемый на сайте Flightradar24. Что служит источником этого параметра?
Вот летел Ан-148, по ADS-B скорость есть, а по приборам близка к 0 ......
Был Единственный стоящий ответ, другие рассказывали о чем угодно, но не отвечали на поставленный вопрос или просто не его поняли, или совсем наоборот написали
Цитировать
Цитировать https://geektimes.ru/post/298843/#comment_10651541
ADS-B передаёт «ground speed» (т.е. GPS) если она известна. Если скорость относительно земли НЕ известна, передаётся скорость относительно воздуха («air speed»)
Пруф например: www.anteni.net/adsb/Doc/1090-WP30-18-DRAFT_DO-260B-V42.pdf
Пункты A1.4.5.1 и A1.4.5.2

Смысл как мне кажется в том, что для наблюдателя вне самолёта (другой самолёт, земля) скорость в воздухе ничего не говорит о том, как быстро самолёт переместиться из А в Б, т.к. зависит от ветра. Поэтому в ADS-B нужнее скорость относительно земли с GPS.
....
ЦитироватьТехнология создавалась для управления движением....Диспетчером надо знать на каких высотах, с какой скоростью и в каком направлении движется самолет.
Казалось бы все. Ответ есть - передавались данные GPS, НО....
Цитировать https://geektimes.ru/post/298843/#comment_10655161
Конкретно по Ан-148 — скорость на ФР вычислялась исходя из переданных координат, потому как с борта шла нулевая. 
Поэтому на графике были не имевшие места в реальности колебания (точность координат так себе)
Мда... третий вариант скорости отображающийся на сайте. И притом вообще не соответствующий с борта. Какая скорость с борта, как она на борту была вычислена????
Часть других ответов
ЦитироватьСамописец пишет показания приборов, эта же скорость идет в ADS-B. Реальные показывает GPS.
...
Конечно же бортовая система, и скорость эта воздушная. т.к. по GPS не все самолёты летают, даже те на которых есть GPS не всегда им пользуются. А воздушная скорость на самолётах определяется всегда, это как бы основной прибор.
....
а не надо путать «истинную скорость» относительно земли, которую неплохо определяет GPS с воздушной скоростью и тем более приборной скоростью (которая аналоговым способом получается из воздушной скорости, плотности среды, угла атаки...). Пилотирование по совершенно объективным показаниям ведётся именно по приборной скорости.
...

Мда... а что видел правый летчик.... если самописец это не фиксировал....

Ну и интересно наложить время столкновения 11:27:05 с временем на сайтах, типа
Спойлер
[свернуть]
(высота на 11:27:04 (синхронизация времени и прочее оборудования....) )

Юрий Темников

Цитироватьpnetmon пишет:
В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Не спец,но возникает элементарный вопрос?Угол тангажа при снижении в несколько раз превышает допустимый.И этого не видели и не пытались вывести?Совсем дураки? А ведь один из них бывший военный летчик.ИМХО,всё как всегда :большие дяди подставляют маленьких скрывая истину.Как и в египетском инциденте.Там тоже сначала все на летчиков валили.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Дем

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
И этого не видели и не пытались вывести?Совсем дураки?
1) Да, совсем дураки - упёрлись глазами в спидометр и не замечали всего происходящего. Такое реально бывает
2) В результате предшествующих действий была повреждена авионика, Например руль высоты поломало.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Посмотрим, какие будут эти 6 лет.
Ну посмотри.
Думаешь, передохнем все?
Не надейся.
Переживали ещё и не таких.
Нет, я о другом: "Кинжал" сделают, примут на вооружение, как и большинство того, что В.В. Путин перечислил в своём послании. А ты так и будешь срать в интернете. Здесь. Ещё где-нибудь т.к. ни на что другое не способен.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьааа пишет:
Экипажи ВКС России выполнили практический пуск ракеты комплекса «Кинжал»

 https://bmpd.livejournal.com/3118102.html
Меня вот что интересует: дальность 2000 км - это дальность всего комплекса или только ракетной части? Просто я пытался прибавить дальность "Искандера" к дальности МиГ-31 - цифры ни фига не бьются.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ааа

Турецкий частный самолет разбился на западе Ирана. Об этом в воскресенье, 11 марта, сообщает агентство ISNA со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана.
По данным агентства, самолет, выполнявший рейс из города Шарджа (ОАЭ) в Стамбул (Турция), потерпел крушение в высокогорном районе в иранской провинции Чехармехаль и Бахтиария. После удара о землю воздушное судно загорелось.
Отмечается, что на борту находилось от 11 до 20 человек. В настоящее время на место происшествия выехали бригады спасателей.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

SGS_67

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Не спец,но возникает элементарный вопрос?Угол тангажа при снижении в несколько раз превышает допустимый.И этого не видели и не пытались вывести?Совсем дураки?
Просто не готовы, вот и всё.
Кроме того, один из членов экипажа критическую ситуацию всё же распознал, но, по каким-то причинам, не смог предотвратить катастрофы.

Вот запись из кабины, кто не читал ещё.
https://www.kommersant.ru/doc/3568122

Мсм, КВС и ВП перепутаны.
Вменяемый КВС, зная о неопытности ВП, так вести себя не должен.

SGS_67

#3975
Цитироватьpkl пишет: 
Нет, я о другом: "Кинжал" сделают, примут на вооружение, как и большинство того, что В.В. Путин перечислил в своём послании.
Каком по счёту послании?
Лучше покури план Путина. 

Это 2007 год.   ;)  

А "Кинжал" таки уже сделали. И даже поставили на опытно-боевое дежурство.
Гарант сказал, а ты не слышал, чтоль?

Правда, при ближайшем рассмотрении...

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201803110255-qiau.htm

... а также, наиближайшем...


https://riafan.ru/1033789-komu-adresovany-kadry-ispytanii-rakety-kinzhal-obyasnil-voennyi-ekspert

... лёгким движением руки, ракета "Кинжал" чудесным образом превращается в...



https://vpk.name/library/f/9m723.html

... ракету 9М723, ещё советского задела.

Которая до того применялась в Искандерах.  :)  
Эссно, никакими 2000 км на 10 махах там не пахнет.


Цитироватьpkl пишет:  А ты так и будешь срать в интернете. Здесь. Ещё где-нибудь т.к. ни на что другое не способен.
Харант вам серет прямо в моск,
а я, паньмаешш, виноватый.
Дятел.   :D  

Спойлер
Есть такая поговорка: сцы в глаза - всё божья роса. Это про таких, как ты, упоротых путриотов.
[свернуть]

SGS_67

#3976
Цитироватьpkl пишет:  
Меня вот что интересует: дальность 2000 км - это дальность всего комплекса или только ракетной части?
Харант говорил ясно про ракету. У него сейчас чижолые в ходу.
Пора, брат, приобчайся:

Приход будет в конце.
  :D  
.

Odin

#3977
ЦитироватьSGS_67 пишет: Правда, при ближайшем рассмотрении...
Рассмотрении чего? Носитель ракеты имел другой бортовой номер и ракету старательно в видео маскировали, если вам досуг было смотреть Вести. Этот Эксклюзив - уже доработка для публики.

SGS_67

#3978
ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет: Правда, при ближайшем рассмотрении...
Рассмотрении чего?
Вундерваффе, естественно.

Цитировать Носитель ракеты имел другой бортовой номер и ракету старательно в видео маскировали, если вам досуг было смотреть Вести.
Какие ещё Вести, и где там маскировка? Ссылки же я дал, неужто так трудно посмотреть?
Ошибки там быть не может - я проверил трижды: совпадение и по длине, и по диаметру, и по форме.

Цитировать Этот Эксклюзив - уже доработка для публики.
Этот ролик предоставлен МО.
Кадры из этого ролика были и в послании, если что.

А вот кадр из послания:



Извольте ознакомиться, и найти хоть пару отличий, прежде, чем что-либо отвергать.


Спойлер

ЗЫ. Самолёт другой, конечно. Но разве здесь кто-то утверждал, что МИГ-31 существует в единственно экземпляре?
[свернуть]

Odin

ЦитироватьSGS_67 пишет: ЗЫ. Самолёт другой, конечно. Но разве здесь кто-то утверждал, что МИГ-31
существует в единственно экземпляре?
Вот так просто...Ракета та, что вам угодно, да вот перескочила с самолёта на самолёт? А если охота посмотреть на попытки маскировать ракету или что там хотели - любуйтесь тем. что видели обычные зрители Вестей:   Кстати, это категорически ваших выводов не опровергает, а добавляет вопросов..