Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Где то писали, что ищут в воронке и рядом трубки ППД. Сомневаюсь, что если лед и был, то он остался.
Теоретически трубки вместе со льдом могли улететь в мёрзлый грунт и там уцелеть. Хотя если горячая трубка улетит в снег то лёд в ней гарантирован.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

Вот очередное расследование падения меньше , чем через минуту от взлёта. Оба пилота - недавние военные, командир старше по званию. Недавно вздрючен за невнимание к приборам. И...глядя на неисправный указатель авиагоризонта, валит самолёт в крутой крен, не обращая внимания на отсутствие реакции прибора. Второй пилот только в последний момент решился раскрыть рот, крикнуть "Крен!". Так что всякое бывает, увы..
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьКубик пишет:
Вот очередное расследование падения меньше , чем через минуту от взлёта. Оба пилота - недавние военные, командир старше по званию. Недавно вздрючен за невнимание к приборам. И...глядя на неисправный указатель авиагоризонта, валит самолёт в крутой крен, не обращая внимания на отсутствие реакции прибора. Второй пилот только в последний момент решился раскрыть рот, крикнуть "Крен!". Так что всякое бывает, увы..
Это происходит сплошь и рядом. Сконцентрировавшиь на чёмто одном, как правило неисправном, лётчик упускает контроль за всем остальным и эге.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

#3843
ЦитироватьСтарый пишет: Это происходит сплошь и рядом.
http://chel.mk.ru/articles/2018/02/16/resheniya-prinimal-ne-on-novye-podrobnosti-iz-zhizni-vtorogo-pilota-razbivshegosya-an148.html Характерно - и тут командир - военлёт, в типовом стиле..
И бесы веруют... И - трепещут!

ааа

Индонезийская газета "Kompas" соообщает некоторые подробности контракта на приобретение Индонезией 11 российских истребителей Су-35, подписание которого подтвердил 16 февраля 2018 года начальник центра по связям с общественностью министерства обороны Индонезии Тоток Сугихарто.
Согласно информации газеты, контракт был подписан 14 февраля в Джакарте с АО "Рособоронэкспорт" главой центра оборонных закупок министерства обороны Индонезии Кемханом Агусом Сетяджи. Стоимость контракта 1,14 млрд долл, часть из которых покрывается встречными поставками индонезийских товаров, однако эта часть контракта не детализируется индонезийскими источниками. Соглашение якобы предусматривает передачу Индонезии технологий ремонта самолетов Су-35, "чтобы истребители больше не понадобилось возить на ремонт в Россию".
Тоток Сугихарто сообщил, что контракт должен вступить в действие в августе 2018 года, и первые два истребителя Су-35 должны быть доставлены в Индонезию в августе 2019 года. Следующие шесть единиц должны быть доставлены к февралю 2020 года, и последние три машины должны быть поставлены в июле 2020 года.
Истребители Су-35 приобретаются для замены парка устаревших легких истребителей Northrop F-5E/F Tiger II американского производства, состоящих на вооружении 14-й эскадрильи ВВС Индонезии на военно-воздушной базе Iswahyudi (Мадиун, Ява). К настоящему времени в 14-й эскадрилье номинально числятся восемь F-5E и три F-5F, однако, согласно приводимому газетой "Kompas" заявлению начальника пресс-службы ВВС Индонезии Джеми Трисонджайя, фактически уже "почти два года" 14-я эскадрилья не имеет ни одной летной машины, поскольку истребители F-5E/F объявлены непригодными для полетов.


https://bmpd.livejournal.com/3097412.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Теоретически трубки вместе со льдом могли улететь в мёрзлый грунт и там уцелеть.
Торможение со скорости 800 км/час всё уходит в тепло.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Вот как события в кабине описываются более-менее официальным языком:
ЦитироватьПосле взлёта пилоты обнаруживают разные показатели скорости. Они спорят, пытаясь найти решение. В итоге они увеличивают скорость и наклоняют самолёт к земле. Затем слышны нечленораздельные крики, после чего самолёт врезается в землю. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

#3847
Падёж продолжается.





При крушении самолета в Иране погибли все 66 человек на борту, сообщает АР со ссылкой на заявление авиакомпании Iran Aseman.

Вскоре после первых сообщений о крушении некоторые СМИ сообщали, что пилот пытался совершить экстренную посадку, и предположили, что некоторые пассажиры могли выжить. В авиакомпании это опровергли.
Самолет ATR 72-500 выполнял рейс из Тегерана в Ясудж - столицу одной из центральных провинций страны. Он пропал с радаров вскоре после вылета из столицы.
Авиакомпания Iran Aseman сообщила, что самолет врезался в гору Дена.  Государственный телеканал Press TV в своем Twitter сообщает, что пилот этого же борта в 2013 году посадил самолет в аэропорту Ясуджа после отказа двигателя.
Первоначально поступали сообщения о неблагоприятных погодных условиях в районе катастрофы. Но нельзя исключать и отказ техники. Точных данных о возрасте и техническом состоянии самолета не представлено, однако самолет явно не новый: сервис Flightradar указывает, что все шесть АТR 72 в распоряжении иранской авиакомпании оснащены устаревшим типом транспондеров - устройств, по которым сервис отслеживает положение самолетов в реальном времени.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Odin

ЦитироватьСтарый пишет:
Вот как события в кабине описываются более-менее официальным языком:
ЦитироватьПосле взлёта пилоты обнаруживают разные показатели скорости. Они спорят, пытаясь найти решение. В итоге они увеличивают скорость и наклоняют самолёт к земле. Затем слышны нечленораздельные крики, после чего самолёт врезается в землю.
Нет, похоже, что пилотов надо заставить сначала с пристрастием сдать на права водителя авто, а потом отбирать по результатам..И подготовка на малом самолётике тоже приучает к ответственности - в случае чего растерявшийся должен просить помощи у земли, если жить хочет. А компания решила сажать третьим инструктора..:(

Старый

ЦитироватьOdin пишет: Нет, похоже, что пилотов надо заставить сначала с пристрастием сдать на права водителя авто, а потом отбирать по результатам..
Нельзя. Управление автомобилем прививает ложный навык - в случае чего затормозить и припарковаться на обочине.
Реально исключить "человеческий фактор" со стороны лётчика невозможно. Поэтому можно только принимать конструкторские решения которые позволяют минимизировать этот фактор. Например в данном случае автоматическое включение обогрева ПВД при отрыве самолёта от земли позволило бы избежать всех бед. СтОит эта "автоматика" копейки и состоит из одного реле и одного провода.
 Ну и ряд других мер, в том числе вразумительная индикация на приборной доске. Погоня за модой с дисплеями и прочей "стеклянной кабиной" принесла уже столько бед... :(  Сказано же: показания обычных стрелочных приборов не требуют считывания, информацию несёт само положение стрелки прибора на шкале, а заодно и скорость и направление её движения по шкале.  Но людям с компьютерным мышлением это не объяснить. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
Реально исключить "человеческий фактор" со стороны лётчика невозможно.
Управление самолётом требует таких затрат умственной энергии что на всё остальное её не остаётся. А в критической ситуации её не хватает и на само управление.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Odin

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьOdin пишет: Нет, похоже, что пилотов надо заставить сначала с пристрастием сдать на права водителя авто, а потом отбирать по результатам..
Нельзя. Управление автомобилем прививает ложный навык - в случае чего затормозить и припарковаться на обочине.
Однако все они норовят иметь машину и ездить на работу, так что волей-неволей такие навыки получают, а я имел в виду жёсткий психологический отбор по тестам практического вождения. Когда отвечаешь за себя в трудной обстановке - человек проявляется. Потом и на лёгком погонять по приборному вождению до привычки не путать собственные органы с приборами. Кто не умеет летать вслепую - не может отвечать за полёт.

Старый

ЦитироватьOdin пишет:
Однако все они норовят иметь машину и ездить на работу, так что волей-неволей такие навыки получают, а я имел в виду жёсткий психологический отбор по тестам практического вождения. Когда отвечаешь за себя в трудной обстановке - человек проявляется. Потом и на лёгком погонять по приборному вождению до привычки не путать собственные органы с приборами. Кто не умеет летать вслепую - не может отвечать за полёт.
Пилотирование самолёта требует столько умственной энергии что часто её не хватает даже на вождение машины. У меня екоторые знакомые лётчики ездят из Кубинки во Внуково на такси.

Летать по приборам надо специально тренироваться на штатном типе самолёта. На том на котором летаешь всегда. В военной авиации требуется обязательный ежегодный налёт в СМУ и при погодном минимуме, иначе классность не подтверждается. Для этого специально организуются учебно-тренировочные полёты в плохую погоду. Интересно: в авиакомпаниях такое практикуется?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

Вообще сваливать все на пилотов это идиотизм.Какой дурак видя землю и глядя на высотомер будет тупо всаживать самолет в землю?Ведь определить путевую скорость по ориентирам не так уж сложно.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

ЦитироватьСтарый пишет: Летать по приборам надо специально тренироваться на штатном типе самолёта. На
том на котором летаешь всегда.
Гражданские пилоты чаще меняют тип самолёта и как переучиваются - лес тёмен.

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Какой дурак видя землю и глядя на высотомер будет тупо всаживать самолет в землю?
А кто виноват? Самолёт вели барабашки ? Автоматика, вводящая в пике при недоборе скорости? Надо ждать официального заключения.
 

Chilik

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Какой дурак видя землю и глядя на высотомер будет тупо всаживать самолет в землю?
Было сообщение, что высота облачности была там около 200 м.
А теперь то, что говорит МАК:
Цитировать
Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов
Если верить цифре 800 км/ч и цифре 30 градусов, то вертикальная скорость была примерно половина от путевой. То есть около 100 м/с, плюс-минус. Для высоты 200 м это две секунды жизни, к тому же там ведь снежное поле было, а не сетка с габаритными огнями - ещё надо сообразить, что ты видишь. Поэтому пилоты могли успеть только эмоционально отреагировать и ничего больше. МАК сообщил о том, что данные речевого самописца подтвердили выводы, сделанные по параметрическому.

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Сказано же: показания обычных стрелочных приборов не требуют считывания, информацию несёт само положение стрелки прибора на шкале, а заодно и скорость и направление её движения по шкале.Но людям с компьютерным мышлением это не объяснить.  :(
Нет никаких проблем со стеклянной кабиной, шкалы и стрелки там присутствуют, просто они нарисованы на экране монитора
Не надо греть кислород!

Плейшнер

ЦитироватьOdin пишет:
Нет, похоже, что пилотов надо заставить сначала с пристрастием сдать на права водителя авто, а потом отбирать по результатам..И подготовка на малом самолётике тоже приучает к ответственности - в случае чего растерявшийся должен просить помощи у земли, если жить хочет. А компания решила сажать третьим инструктора..  :(
В век высокой автоматизации полёта, особую актуальность имеют тренировки ручных режимов, отказов и особых случаев на тренажерах.
И например в Европе обойти  тренажер с РЕАЛЬНЫМИ тренировками по полной программе просто невозможно.
А у нас к сожалению маленько не так, у нас надо иметь ОТМЕТКУ о прохождении тренажера.  И упоминание про автоправа тут очень кстати, в том смысле что их "оказывается" можно просто купить
Не надо греть кислород!

Плейшнер

ЦитироватьOdin пишет:
Автоматика, вводящая в пике при недоборе скорости?
При разности показаний скорости между каналами, автоматика отключится сама и в первую очередь.
А ППД всего три, и при их обмерзании они все будут врать, что вполне естественно
Не надо греть кислород!

Павел73

Авиакомпания S7 подала заявку на приобретение 100 Sukhoi SuperJet  
 Самолеты для заказчика планируется серьезно доработать


https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/19/751367-superdzhet-s7 .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.