Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Наверное у них много лишнего ПВО... Ну проредят, чё...
Ценой своих самолётов и пилотов.

Вот скажи, тебе то какое дело до сирийско-израильского конфликта?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SGS_67

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Оттуда, что обогреватель ППД жарит с утроенной силой.  :)  
Откуда возьмется ПОТОК воздуха в ППД ?
:o
Кто писал о ПОТОКЕ воздуха в ППД, кроме тебя?
Прекращай фантазировать, это добрый совет. :)

SGS_67

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Ну вот замёрзли нахрен все ПВД, и что делать?
С хрена ли они все три замерзли? Если только не забыть включить. А забыть надо постараться.
 
То есть, информация МАК тебе не указ, верно?

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
С хрена ли они все три замерзли? Если только не забыть включить. А забыть надо постараться.
То есть, информация МАК тебе не указ, верно?
А что, по информации МАК обогрев был включён?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Прекращай фантазировать, это добрый совет.  :)
А ты знаешь куда посылают непрошеных советчиков?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

#3805
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
С хрена ли они все три замерзли? Если только не забыть включить. А забыть надо постараться.
То есть, информация МАК тебе не указ, верно?
А что, по информации МАК обогрев был включён?  :o  
Вместо того, чтоб задавать идиотские вопросы,
сходи на сайт МАК, да почитай, дятел.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Прекращай фантазировать, это добрый совет.  :)  
А ты знаешь куда посылают непрошеных советчиков?
Нет, не знаю.
Расскажи,
аэродромного сортира отставной "авиатехник".
 :D

Кубик

#3806
ЦитироватьСтарый пишет: А что, по информации МАК обогрев был включён?
Спокойно..
Цитироватьв лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии.
Ругань SGS_67 ему чести не делает.
 И вот комменты на этом  https://pikabu.ru/story/mak_po_an148_5707913  сайте..
И бесы веруют... И - трепещут!

SGS_67

#3807
ЦитироватьКубик пишет:
Ругань SGS_67 ему чести не делает.
На идиотские "наезды" форумных дятелов отвечать как-то иначе не намерен.
Как и вбросы известной субстанции отставной козы "авиатехника".
Который не знает, как работает ни один авиационный прибор или система, из тех, что на моей памяти обсуждались на форуме.
Но очень много о них рассуждает, в соответствии со своими представлениями, в корне расходящимися с действительностью.
Так-то.

Плейшнер

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Оттуда, что обогреватель ППД жарит с утроенной силой.  :)  
Откуда возьмется ПОТОК воздуха в ППД ?
:o  
Кто писал о ПОТОКЕ воздуха в ППД, кроме тебя?

Если ты имел в виду не поток, то что же по твоему заставляет воздух в отводящей трубке быть "ну очень горячим"?  Неужели теплопроводность или лучеиспускание? Что же?
ЦитироватьПотом, нагреватель кочегарит с такой силой, что воздух в отводящей трубке ну очень горячий, и "замёрзнуть" не может ни при каких условиях. 

Не надо греть кислород!

Плейшнер

#3809
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Прекращай фантазировать, это добрый совет.  :)  
А ты знаешь куда посылают непрошеных советчиков?
Это он угрожает в очередной раз обделаться. Типа "ах, вам мало"?
Не надо греть кислород!

ааа

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35

Как уточнили в РСК "МиГ", в ходе испытаний были проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

МиГ-35 - новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета.



Как сообщил в четверг президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Российского инвестиционного форума, контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьРоссия подписала контракт на поставку Индонезии 11 истребителей Су-35, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в Джакарте.
По местному законодательству поставка современной авиатехники увязывается с офсетными обязательствами и встречной торговлей.
- Это означает, что мы берем на себя обязательство закупить определенные национальные товары. Индонезия может поставить каучук, пальмовое масло и другие предметы традиционного экспорта. Эти вопросы согласовываются, - рассказал агентству ранее директор по международному сотрудничеству госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.
Сумма сделки 1,14 миллиарда долларов, встречные поставки национальных товаров покроют половину стоимости истребителей.
Контракт на поставку Су-35 подписан несмотря на сильное давление США, отметил военный блог. В ходе визита в Джакарту главы Пентагона Джеймся Мэттиса руководству Индонезии дали понять, что в случае покупки российского оружия страна может столкнуться с эмбарго на поставку американской военной техники, как это произошло в 1997 году. Одновременно была предложена партия истребителей F-16.
Даже так получается деньгами по 50 млн $ за самолёт.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

13 февраля 2018 г., AEX.RU –  Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 приземлился в аэропорту Тегерана «Мехрабад» в понедельник утром и был осмотрен иранскими авиационными экспертами, которые должны будут принять решение  о возможной покупке самолетов данного типа, сообщает информационное агентство Tasnim.
«Российский производитель этого самолета запросил у Ирана разрешение на полет в  аэропорт  Мехрабад на обратном пути с Сингапурского авиашоу», - сказал изданию представитель  Ассоциации иранских авиакомпаний Магсуд Асади Самани в рамках процесса по получению одобрения Ирана на покупку самолетов Sukhoi SuperJet 100.
Ссылаясь на предыдущие переговоры с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, производитель самолета Sukhoi SuperJet 100), иранский чиновник объяснил, что российская компания объявила, что продаст свои самолеты Ирану в случае получения лицензии Управления США по контролю за иностранными активами (OFAC). «Что касается изменений, внесенных в конструкцию Sukhoi SuperJet 100, то, из-за того, что менее 10% его нынешней конфигурации  состоит из американских агрегатов и деталей, нет необходимости в разрешении OFAC», - сказал г-н Самани.
«Sukhoi SuperJet 100 может быть использован для развития авиационного флота Ирана, если Иранская организация гражданской авиации (CAO) одобрит его покупку после проведения необходимых экзаменов», - подчеркнул он.
https://www.aex.ru/m/news/2018/2/13/181223/
Так же, Пакистанские блогеры сообщают, что самолет залетал в Исламабад, где его осматривали представители Пакистанской PIA.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=19568
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Цитироватьaaaa пишет:
ЦитироватьAlex_II   пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Ну а появился шанс - поквитались.
Наверное у них много лишнего ПВО... Ну проредят, чё...
Асад понимает, что все равно этот хлам пора менять и пусть уж он перед заменой хоть что-нибудь собъет.

Комментарии из соцсетей: Бомбили только 3 объекта ПВО в САР, так как побоялись новой массовой поставки вооружения из РФ (решили не приводить старые комплексы в невосстановимое состояние, а только потрепать и вывести из строя на время).
Пущенные по F-16 ракеты прошли через воздушное пространство центрального Израиля и упали в Средиземном море. Аэропорт закрывали из-за этого.

Записи на эту тему в twitter'е уже удалялись, равно как и посты в facebook'е.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1634798.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Павел73

Магомед Толбоев: операторы, которые тычут кнопки!

https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0&feature=youtu.be .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Блин, я вообще перестаю что-то понимать...
Цитировать16 февраля
Опровержение лживой информации о непрофессионализме пилотов, выполнявших рейс Москва – Орск 11 февраля 2018 года
      Трагедия, произошедшая с самолетом, выполняющим рейс Москва-Орск 11 февраля, в которой погибли 65 пассажиров и экипаж -  связана с именем нашей авиакомпании, мы прикладываем все силы, чтобы оказать помощь инстанциям, которые занимаются расследованием случившейся катастрофы. Сегодня в СМИ муссируются слухи о том, что пилоты экипажа якобы  не имели профессионального образования. Нам больно читать и видеть, когда человеческое горе становится темой  очередной лживой «сенсации».
    Члены погибшего экипажа были опытными пилотами.  Командир разбившегося Ан – 148 , Губанов Валерий Николаевич (23.02.1966 года рождения), имел общий налёт 5099 часов, а на  самолете Ан- 148 – 2147 часов.
    Образование: Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Имел  свидетельство линейного пилота   № 0051869, выданного Приволжским  МТУ Росавиации.
   До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Россия».
   Второй пилот  - Гамбарян Сергей Арсенович (14.05.1973 года рождения), общий налет – 812 часов, на Ан – 148 – 672 часа.
    Образование: ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» в 2013 году, ФГБОУ «Санкт – Петербургский государственный университет гражданской авиации» в 2016 году. Свидетельство пилота коммерческой авиации:  № 0026832 выдано Восточно-Сибирским МТУ.
   До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Ангара».
    Пилоты проходили все необходимые тренинги, программы, которые помогают реагировать на нештатные ситуации в полете. Все самолеты, выполняющие рейсы, имеют летную годность, это подтверждается результатами технического обслуживания, которые воздушные суда авиапарка проходят регулярно в полном соответствии с правилами.
    Убедительно просим СМИ не пользоваться непроверенными данными, слухами, предположениями пользователей социальных сетей.
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

pkl

ЦитироватьПавел73 пишет:
Магомед Толбоев: операторы, которые тычут кнопки!

 https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0&feature=youtu.be .
Где-то с полгода назад читал интервью со С. Капаниной. Она про современных пилотов гражданской авиации говорила то же самое. Причём говорит, что так везде в мире. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Кубик

Цитировать16 февраля
Опровержение лживой информации о непрофессионализме пилотов, выполнявших рейс Москва – Орск 11 февраля 2018 года
Трагедия, произошедшая с самолетом, выполняющим рейс Москва-Орск 11 февраля, в которой погибли 65 пассажиров и экипаж - связана с именем нашей авиакомпании, мы прикладываем все силы, чтобы оказать помощь инстанциям, которые занимаются расследованием случившейся катастрофы. Сегодня в СМИ муссируются слухи о том, что пилоты экипажа якобы не имели профессионального образования. Нам больно читать и видеть, когда человеческое горе становится темой очередной лживой «сенсации».
До появления объективного вывода по расследованию этой катастрофы козырять дипломами и стажем погибших применительно к реноме компании неприлично - это ни к чему хорошему не ведёт. Скрытый намёк на "ещё что-то"? Тем более надо, чтоб не могло повториться. Пассажиры тут при чём? Их так не воскресишь, и будущих не убережёшь..
И бесы веруют... И - трепещут!

SGS_67

#3818
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Оттуда, что обогреватель ППД жарит с утроенной силой.  :)  
Откуда возьмется ПОТОК воздуха в ППД ?
:o  
Кто писал о ПОТОКЕ воздуха в ППД, кроме тебя?

Если ты имел в виду не поток, то что же по твоему заставляет воздух в отводящей трубке быть "ну очень горячим"? Неужели теплопроводность или лучеиспускание? Что же?
Нагреватель, естественно. В ППД-1М весь воздух после него горячий. Как и он сам, соббсно.
А раз начал про "поток", теперь возьми и скажи: есть ли расход через отводную трубку, или таки нет?
Ибо здесь легко сесть в лужу, и ты этого сильно хочешь.  :)  

ЦитироватьПотом, нагреватель кочегарит с такой силой, что воздух в отводящей трубке ну очень горячий, и "замёрзнуть" не может ни при каких условиях. 
Ну да, это писал я, и всё здесь верно.

 :)

SGS_67

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Прекращай фантазировать, это добрый совет.  :)  
А ты знаешь куда посылают непрошеных советчиков?
Это он угрожает в очередной раз обделаться. Типа "ах, вам мало"?
Это где же я хоть раз обделался, дятел?
Ну пример приведи, чтоль...
Или прими йад, и скакни уже в -надцатый раз из окна.
А вот вашу кучку застарелого форумного де..ма не раз фейсом макал в продукты вашей жизнедеятельности.
И буду делать это впредь.
"Прохвессор".  :D