Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oby1

 А что такого  в Ан-26 особого,  что его обязательно нужно заменить,  как сейчас обходятся, на чем летают?

oby1


triage

Цитироватьoby1 пишет:
А что такого в Ан-26 особого, что его обязательно нужно заменить, как сейчас обходятся, на чем летают?
Лучше рассмотреть не замену Ан-26, а замену Ан-24 в пассажирских перевозках

Chilik

#3683
Цитироватьpkl пишет: 
Да, было бы неплохо, если б частники профинансировали создание современного тяжёлого самолёта. 
Частнику не нужен самолет ВТС.
История попыток продать какому-нибудь частнику Ил-76 это показывает.
Частник хочет возить грузы с одного оборудованного аэродрома на другой. В европалетах или стандартных контейнерах, под которые заточена погрузка-выгрузка. Это что-то типа грузовых версий 747-400.
Частнику не прокормить перетяжеленный ВТС, способный садиться в говны и взлетать оттуда. Запрос на такие перевозки есть, но основные деньги все-таки крутятся на маршрутах из производящих стран к потребителям. А это вовсе не Африка.

Старый

Цитироватьoby1 пишет:
А что такого в Ан-26 особого, что его обязательно нужно заменить, как сейчас обходятся, на чем летают?
Ан-26 это универсальное воздушное грузовое такси применяемое везде для перевозки всего. Вобщем летающая Газелька.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьpnetmon пишет: 
Лучше рассмотреть не замену Ан-26, а замену Ан-24 в пассажирских перевозках
На его же основе сделать и пассажирский.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьChilik пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Да, было бы неплохо, если б частники профинансировали создание современного тяжёлого самолёта.
Частнику не нужен самолет ВТС.
Самолёт класса Ил-76 нужен для военных перевозок и ВДВ, для гражданского использования он слишком велик.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Димитър

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
 Ту-244 !?
Вертикального взлёта и посадки. Сокращённо Ту-244 ВВП .  :)
Старый, если не знаешь что сказать, можно и не писать. 
Я имел ввиду то , что Ту-244 - единственный известный мне проект СПС в СССР/ России после Ту-144. Для него даже двигатели разработали и испытали на летающих лаборатортиях - НК-321 (или НК-32-1 ?) Кстати - тоже на основе опыта по Ту-160. 
Если кто-то знает другого проекта - пусть скажет.

Димитър

ЦитироватьKrMolot пишет:
Китай рассказал почему отказался от украинского Ан-225
ЦитироватьСпециалисты не исключают, что в ближайшем времени Китай самостоятельно начнёт разработку крупного транспортного самолёта, при этом, его стоимость может составить порядка 180 млн. долларов, что гораздо ниже, чем у украинского Ан-225.
А вот эти точно сделают! Вопрос времени.

PIN

Ну, здасти. SSBJ (С-21/51)почти 20 лет агонировал.

aaaa

Чего-то все падают:

ЦитироватьВ китайской провинции Гуйчжоу во время учений потерпел крушение военный самолет. Об этом сообщает News163 со ссылкой на сообщение Народно-освободительной армии Китая.
Очевидцы говорят, что самолет упал с низкой высоты во второй половине дня в понедельник, 29 января. На место катастрофы прибыли спасатели и представитель местной власти.
Подробности происшествия и число пострадавших пока не сообщаются.

aaaa

ЦитироватьСтарый пишет:
Во первых это не аналоги а во вторых это два разных самолёта. Никак Ил-112 не заменит Ан-26 и останется невостребован.
А что с ними не так?

triage

ЦитироватьДимитър пишет:
Я имел ввиду то , что Ту-244 - единственный известный мне проект СПС в СССР/ России после Ту-144....
Если кто-то знает другого проекта - пусть скажет.
Подсказывают
Цитироватьhttps://www.rbc.ru/business/29/01/2018/5a6f0d9e9a79476d1f89f596?from=main
В 1999 году на авиасалоне в Ле-Бурже российским ОКБ Сухого был представлен проект сверхзвукового бизнес-джета С-21, однако найти инвесторов тогда не удалось, и проект был закрыт. Схожая судьба постигла и туполевский проект SSBJ Ту-444.

Цитироватьhttp://tass.ru/ekonomika/4911172
29 января

МОСКВА, 29 января. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Первый в современной истории РФ сверхзвуковой административный самолет (бизнес-джет) может быть спроектирован за семь-восемь лет при наличии задела по двигателю, сообщили ТАСС в Минпромторге РФ. Такой самолет сможет вместить до 50 человек.

"На предприятиях ПАО "ОАК" имеется научно-технический задел по сверхзвуковым административным самолетам. По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного летного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около семи-восьми лет при наличии задела по силовой установке", - сказали ТАСС в пресс-службе Минпромторга.

"[Общий] спрос на внутреннем рынке прогнозируется на уровне 20-30 машин при цене $100-120 млн. Экспортный потенциал самолета также может быть значительным", - заявили в министерстве.

На прошлой неделе стало известно, что российская авиапромышленность фактически снова вернулась к идее создания сверхзвукового самолета. 26 января свой первый полет совершил сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту-160 "Петр Дейнекин". За полетом наблюдал президент РФ Владимир Путин. Тогда же президент предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.

Возвращение к идее полетов на сверхзвуковых самолетах
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, руководит разработкой и созданием всех гражданских и военных самолетов РФ) уже ведет разработку сверхзвукового пассажирского самолета, в котором могут быть использованы наработки Ту-160, сообщали в пресс-службе корпорации.

Кроме того, в ноябре прошлого года заместитель гендиректора "Туполев" по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов сообщал ТАСС, что авиастроитель работает над созданием сверхзвукового бизнес-джета на 25 пассажиров.

России под силу создать сверхзвуковой самолет самостоятельно, без участия иностранных партнеров. Такое мнение ТАСС высказал главный редактор Aviaru Network Роман Гусаров.

"Технологически такой проект возможен. Россия может создать его сама, без участия иностранных партнеров. Однако, в виду высокой стоимости реализации проекта, следует изучить рынок и понять, есть ли достаточный потенциальный спрос на самолеты такого класса, который позволит окупить данный проект", - сказал Гусаров.
Реальная вместимость, а не планируемая.
 Конкорд - 92 и 100 мест
 Ту-144 - количество пассажиров на борту не превышало 80 человек (или выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира это в среднем 60) источник http://www.tupolev.ru/tu-144 . В википедии не приводится, в англоязычной много написано про неполадки чего нету в русскоязычной, а то и 150 пассажиров пишут

ЦитироватьКак отметил Путин, госконтракт на поставку ракетоносцев предусматривает создание десяти Ту-160М стоимостью 15 миллиардов рублей каждый.
в рубля по курсу 56 = 267млн$


 http://www.uacrussia.ru/ru/ и http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/ молчат о словах президента и разработке

oby1

  На сверхзвуке расход топлива дурной,  будущее  за винтовыми тихоходными дизельными самолетами. Не шутка.

Плейшнер

ЦитироватьChilik пишет:
Частнику не нужен самолет ВТС.
История попыток продать какому-нибудь частнику Ил-76 это показывает.
Частник хочет возить грузы с одного оборудованного аэродрома на другой. В европалетах или стандартных контейнерах, под которые заточена погрузка-выгрузка. Это что-то типа грузовых версий 747-400.
Частнику не прокормить перетяжеленный ВТС, способный садиться в говны и взлетать оттуда. Запрос на такие перевозки есть, но основные деньги все-таки крутятся на маршрутах из производящих стран к потребителям. А это вовсе не Африка.
У рамповых самолетов своя ниша, не все возможно перевезти на паллетах и в контейнерах
Не надо греть кислород!

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Во первых это не аналоги а во вторых это два разных самолёта. Никак Ил-112 не заменит Ан-26 и останется невостребован.
А аналог Ан-12 (С-130) вообще не делают
20-ти тонный Ил-276 делают (или собираются  :) , но собираются вроде серьезно)
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитироватьaaaa пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Во первых это не аналоги а во вторых это два разных самолёта. Никак Ил-112 не заменит Ан-26 и останется невостребован.
А что с ними не так?
Да вроде бы всё так:

И даже лучше - в грузовую помещается Шишига или Тигр,
а в Ан-26 помещался только УАЗ да и тот со снятой крышей
Не надо греть кислород!

KrMolot

#3697
Цитироватьpkl пишет:
Проблема в том, что у военных уже есть Ил-476. Зачем им ещё один тяжёлый грузовик? Если только РС-26 "Рубеж" по стране возить, чтобы надёжнее спрятать...
Придумал ещё зачем.  :)  Во время экстренной переброски войск критичным становится аэродромная инфраструктура которая не может переварить большое кол-во взлётов и посадок в местах концентрации войск. Руслан или его российский вариант способен за один самолёто-вылет перебросить на заданный аэродром гораздо больше грузов, техники или личного состава. То же самое касается чрезвычайных происшествий. В общем, надо брать.  :)

Плейшнер

#3698
Цитироватьpkl пишет:
Проблема в том, что у военных уже есть Ил-476. Зачем им ещё один тяжёлый грузовик?
Потому что на Ил-76 нельзя перевозить танки и вертолеты, и даже стандартные 20 футовые морские контейнеры загружаются в него с извратом.
Просится грузоподъемность порядка 80т (Армата до 65т) а размеры грузовой кабины порядка 5м ширина и 4,8 высота (для перевозки Ми-8 )
Не надо греть кислород!

ааа

Российский боевой самолет опасно сблизился с патрульным P-3 Orion Военно-морских сил США. Об этом передает в понедельник, 29 января, CNN.
Как сообщили телеканалу три военных источника, перехват произошел над международными водами Черного моря. Американские летчики заявили, что маневр был небезопасным, поскольку российский самолет приблизился к их воздушному судну на расстояние 5 футов (1,5 метра).
Отмечается, что после произошедшего разведчик был вынужден прекратить свою миссию преждевременно. При этом какой именно российский самолет якобы совершил рискованное сближение, не сообщается.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong