Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KrMolot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так, что преодолевать ПРО на сверхзвуке ни разу не пришлось.
Идеалом для стратега является так называемый "сверхзвук по требованию" когда можно выбирать между длительностью полёта, малозаметностью и скоростью в зависимости от цель и задачь. Вот как-то так (наверное):

:)

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Непонятно, как вообще сирийский опыт относится к преодолению ПВО.
Так, что преодолевать ПРО на сверхзвуке ни разу не пришлось.
Уж не хотите ли Вы сказать, милейший Плейшнер, что так будет всегда? ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьKrMolot пишет:
Т.е., по сути дела, ставка будет делаться на другие самолёты? ПАК ДА и пр.?
Думаю, денег не хватит. Да и смысл? Какими преимуществами будет обладать ПАК ДА перед Ту-160?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Плейшнер

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Непонятно, как вообще сирийский опыт относится к преодолению ПВО.
Так, что преодолевать ПРО на сверхзвуке ни разу не пришлось.
Уж не хотите ли Вы сказать, милейший Плейшнер, что так будет всегда?  ;)
Прорыв на сверхзвуке уже не пригодится никогда, отжил. 
Теперь, если прорываться на скорости, то на "гипер"
Другой путь - снижение заметности.
Выбирайте.
пс Амеры производство В-1В прекратили в 1988 году
Не надо греть кислород!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Непонятно, как вообще сирийский опыт относится к преодолению ПВО.
Так, что преодолевать ПРО на сверхзвуке ни разу не пришлось.
Уж не хотите ли Вы сказать, милейший Плейшнер, что так будет всегда?  ;)  
Прорыв на сверхзвуке уже не пригодится никогда, отжил.
Теперь, если прорываться на скорости, то на "гипер"
Другой путь - снижение заметности.
Выбирайте.
пс Амеры производство В-1В прекратили в 1988 году
Есть третий путь - не прорывать ПВО/ПРО, и возложить эту задачу на боевое снаряжение.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Прорыв на сверхзвуке уже не пригодится никогда, отжил.
Почему?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Есть третий путь - не прорывать ПВО/ПРО, и возложить эту задачу на боевое снаряжение.
Наверное, именно это и имел в виду Плейшнер, когда говорил о гиперзвуке. Я прав?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Плейшнер

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Прорыв на сверхзвуке уже не пригодится никогда, отжил.
Почему?
Потому что современным ПВО-шным ракетам что 0,9М, что 2М - все едино - семечки.
Не надо греть кислород!

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Потому что современным ПВО-шным ракетам что 0,9М, что 2М - все едино - семечки.
Да, но их ещё надо навести на самолёт. А если самолёт совмещает прорыв на сверхзвуке с полётом на предельно малых высотах... то это не так то просто. Необходимо загоризонтное целеуказание, т.е. самолёт ДРЛО. Да и то, даже он не всегда сможет увидеть - бомбардировщики ведь оснащаются аппаратурой предупреждения об облучении. Особенно, если речь идёт об обороне достаточно крупной территории. Собственно, именно такая тактика /прорыв на сверхзвуке на предельно малых высотах/ и была положена в основу В-1 "Лансер".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Плейшнер

Цитироватьpkl пишет: 
Да, но их ещё надо навести на самолёт. А если самолёт совмещает прорыв на сверхзвуке с полётом на предельно малых высотах... то это не так то просто. Необходимо загоризонтное целеуказание, т.е. самолёт ДРЛО. Да и то, даже он не всегда сможет увидеть - бомбардировщики ведь оснащаются аппаратурой предупреждения об облучении. Особенно, если речь идёт об обороне достаточно крупной территории. Собственно, именно такая тактика /прорыв на сверхзвуке на предельно малых высотах/ и была положена в основу В-1 "Лансер".
 30 лет назад В-1В производить перестали и вместо сотни самолетов произвели много тысяч Томагавков. А для более "изощренных" по сравнению с Томагавками, действий, создали В-2
Не надо греть кислород!

pkl

#3650
Ну и что? Считаете, нам надо повторять их ошибки? Лансеров они понаделали сотню единиц, не считая модификации А. Причём в попытке сделать из них "стелс" доработали воздухозаборники так, что те утратили способность к сверхзвуковому полёту. Потом стали делать В-2, но их они тоже перестали производить. Причём денег хватило только на 21 самолёт. В-2 - это явный тупик, достаточно сравнить стоимость самолётов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpkl пишет:
Лансеров они понаделали сотню единиц, 
И те упокоились вечным сном откинув задние ласты: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=32.152712&lon=-110.832819&z=19&m=b
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Порубили! Это в рамках СНВ и СНП? :o  Предлагаешь и нам так же?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpkl пишет:
Порубили! 
Зато вокруг - сверхзвуковые Б-52 с изменяемой стреловидностью.:)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Порубили!
Зато вокруг - сверхзвуковые Б-52 с изменяемой стреловидностью. :)
Ну, их не так жалко. Всё же позапрошлое поколение. Хотя я, размышляя о будущем стратегической авиации, думаю, что это будет, скорее, что-то типа 3М /М-4/, только из композитов для уменьшения радиолокационной заметности и с прямым крылом. Всё равно их основное оружие - крылатые ракеты. Они и будут прорывать ПВО, а самолёт - просто платформа-носитель.

Или вовсе, БПЛА типа "Глобал Хока" /помнишь мою концепцию?/. Но оснащать ядерным оружием такие девайсы страшновато. И дело даже не в перехвате - в глобальной ядерной войне спутники-ретрансляторы вынесут. Так что, имхо, будущий МСБ должен быть пилотируемым.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpkl пишет:  Хотя я, размышляя о будущем стратегической авиации, думаю, что это будет, скорее, что-то типа...
Скорее всего это не будет ничего. Времена стратегической авиации ушли навсегда.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

napalm

ЦитироватьKrMolot пишет:
Уж лучше бы Президент предложил создать аналог Ан-124 Руслан включая если в этом есть необходимость пассажирскую версию.  :D
Двигателя нема. Хотя НК-32 как бы тоже нет, но возобновление его производства ближе, чем ПД-35.

ааа

Курды сбили турецкий вертолет



Бойцы вооруженного альянса «Сирийские демократические силы» (SDF), большую часть которого составляют курдские отряды народной самообороны, сбили турецкий вертолет в сирийском Африне. Об этом в субботу, 27 января, сообщил РИА Новости представитель SDF.
Он уточнил, что это произошло в окрестностях сел Кявре Кяр и Батмане.
Ранее в субботу Telegram-канал Directorat 4, который занимается мониторингом деятельности террористов, опубликовал видеозапись обстрела курдами турецкого ударного вертолета T129 ATAK. В сообщении не уточнялось, где именно был снят ролик, отмечалось лишь, что в районе Африна.

На вооружении ВС Турции находятся 27 вертолетов T129 ATAK.
На вертолетах установлены восемь противотанковых ракет UMTAS, 12 ракет CİRİT, два ЗРК STINGER и пушка с 500 снарядами.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#3658
В Полтавской области Украины разбился военный вертолёт Mi-8, погибли четыре человека.
Инцидент произошёл поблизости от города Кременчук Полтавской области.
Пресс-секретарь Управления МЧС Украины Светлана Рыбалко в своём заявлении для прессы сообщила, что вертолёт, принадлежавший частной фирме, разбился поблизости от города Кременчук вечером во время выполнения учебного полёта.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

triage

#3659
русскоязычный гугл подсунул русскую службу Би-Би-Си
Цитироватьhttp://www.bbc.com/russian/features-42820724
Гражданский авиалайнер на базе ракетоносца Ту-160. Реально ли?
Павел Аксенов
Русская служба Би-би-си

Президент России Владимир Путин предложил разработать гражданскую версию сверхзвукового пассажирского самолета на базе стратегического бомбардировщика Ту-160.

Эту информацию Би-би-си подтвердил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Путин действительно предложить подумать о возможности создания такого самолета", - сказал он.
Спойлер
...
Самые известные и успешные проекты конверсии бомбардировщиков в пассажирские самолеты - советские авиалайнеры Ту-104 и Ту-114. Первый был переделан из реактивного бомбардировщика Ту-16, второй - из стратегического бомбардировщика Ту-95 с турбовинтовыми двигателями, который в модернизированном варианте остается на вооружении российских ВВС до сих пор.
...
[свернуть]
Самолет для бизнесменов
Другой авиационный эксперт, руководитель отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, рассказал Би-би-си, что современные технологии позволяют рассчитывать на появление нового сверхзвукового самолета.

Однако, по его словам, эти технологии - прежде всего в области двигателей и аэродинамики - пока что позволяют рассчитывать на появление небольшого пассажирского самолета класса бизнес-джет.

"Это вещь, как мы понимаем, штучная, актуальная только для тех людей, для кого время дороже", - сказал он. По словам Пантелеева, разговоры о массовых перевозках сейчас выглядят как утопия.

"Но, с другой стороны, когда президент Кеннеди, признавая, что первыми в космос отправили человека русские, ставил задачу сделать так, чтобы первым человеком, вступившим на Луну, стал американец, он тоже говорил смелые слова. Но, как мы помним, спустя какое-то время, американцы прогулялись по Луне", - сказал эксперт.
Спойлер
...
В истории авиации существовало два сверхзвуковых авиалайнера, оба появились в 1970-х годах: советский Ту-144 и англо-французский Concorde.

Однако эти проекты были скорее имиджевыми - полеты на сверхзвуковой скорости оказались слишком дорогими, и в итоге советский проект свернули после семи месяцев эксплуатации, а британо-французский - после 27 лет.
...
[свернуть]
До такого примера еще надо додуматься, ведь и Ту-144 под речь Кеннеди подходит.

Колесников из Коммерсанта
Цитироватьhttps://www.kommersant.ru/doc/3529087
...
Пилоты рассказали Владимиру Путину, что «изделие 804» получилось, что «самолет устойчив» и что «разрешите поздравить вас и всю нашу страну». (Пилоты уверенно считали свой полет тем, чем он не факт что и являлся.— А. К.)

— Надеемся,— обратился один из них к президенту,— Ту-160 обретет новую жизнь в лице глубокой модернизации!

— Вы знаете,— кивнул господин Путин,— я летал на таком в 2005 году. Но это, конечно, другая машина, просто внешне выглядит так же... Мы говорили тут (когда смотрели, как взлетает самолет. Я тоже все-таки увидел, хоть и через окошко: медленно, но более или менее верно, хоть и как-то, казалось, эпически тяжело.— А. К.), что можно подумать и над гражданской версией таких самолетов. Так что всем будет чем заняться. Контракт на сколько самолетов сегодня подписывается? На 15? А, на 10? Но каждый — на 15 млрд! Всем будет чем заняться!
...
Все таки для заголовков между можно подумать и над и предложил разработать большая разница  ;)  

Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет  супротив Путин предложил подумать над созданием гражданского самолета
 
А то Путин и 
 https://arstechnica.com/science/2018/01/russia-forms-lunar-strategy-team-works-on-orbital-station-design/ 
ANATOLY ZAK - 1/5/2018, 8:57 PM
...Officially, Moscow has been on a path to put a human on the Moon since 2013, when President Putin approved a general direction for human space flight in the coming decade. ...