Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrMolot

Цитироватьpkl пишет:
Думаю, денег не хватит. Да и смысл? Какими преимуществами будет обладать ПАК ДА перед Ту-160?
Чтобы рассуждать на тему какими преимуществами будет обладать ПАК ДА надо сначала дождаться его официальной презентации или первого полёта. :)

KrMolot

Цитироватьnapalm пишет:
Двигателя нема. Хотя НК-32 как бы тоже нет, но возобновление его производства ближе, чем ПД-35.
По крайней мере аналог АН-124 Рулан для народно хозяйства будет более полезен чем свехрдорогой сверхзвуковой авиалайнер со свехрдорогими билетами. :)

Старый

Цитироватьpnetmon пишет: 
Все таки для заголовков между можно подумать и над и предложил разработать большая разница  ;)  

 Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет супротив Путин предложил подумать над созданием гражданского самолета
Вобщем как и следовало ожидать обычная предвыборная болтовня и раскрутка. 
Однако хорошо что он не предлагал создавать, значит он таки не такой дурак как можно было подумать из всей этой трескотни. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Димитър

#3663
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьГлава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект подобного сверхзвукового гражданского лайнера.
     Ту-244 !?

Атяпа

ЦитироватьТоварищи пассажиры! Прошу не волноваться и оставаться на своих местах до полного окончания бомбометания. Светлячки, которыми вы любовались - зенитный огонь. Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика.
(с)ММЖ
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

ЦитироватьДимитър пишет: 
 Ту-244 !?
Вертикального взлёта и посадки. Сокращённо Ту-244ВВП. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Времена стратегической авиации ушли навсегда.
А дальней?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьKrMolot пишет:
Чтобы рассуждать на тему какими преимуществами будет обладать ПАК ДА надо сначала дождаться его официальной презентации или первого полёта.  :)
Они хотели сделать отечественный аналог В-2. Потом задвинули за 2030 г. - видать, посчитали и прослезились. Так что можно представить.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьKrMolot пишет:
По крайней мере аналог АН-124 Рулан для народно хозяйства будет более полезен чем свехрдорогой сверхзвуковой авиалайнер со свехрдорогими билетами.  :)
Народному хозяйству денег много надо иметь, чтобы Ан-124 эксплуатировать. А на чём эти деньги зарабатывать - второй вопрос. Если это постройка СПС для богатеев, то почему бы и нет? Лишь бы платили. Сами СПС для внутреннего рынка, естественно, бесполезны. Строить их имеет смысл только для международных перевозок
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ааа


«Военный Паритет», 28 янв. 2018 – По всей видимости, двухкилевой истребитель упал после взлета на базе Неллис ВВС США 27 января. 
Камера News 3 поймала дым на полосе, потом огонь около 10:50 утра. Дым поднялся в небо на северо-восточной части долины около 10:45 утра и его можно было заметить за многие километры. О серьезных травмах не сообщалось.
Должностные лица базы сообщили, что инцидент был результатом прерванного взлета, но отказались назвать тип самолета или другие детали, пока не будет завершено дополнительное расследование.
Однако представитель австралийского правительственного СМИ подтвердил, что самолет был из состава Королевских ВВС Австралии. Defense Media опубликовал следующее заявление: "Министерство обороны может подтвердить инцидент с участием самолета EA-18G на военно-воздушной базе Неллис во время выполнения полетов в рамках учений Red Flag".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

KrMolot

#3670
Цитироватьpkl пишет:
Народному хозяйству денег много надо иметь, чтобы Ан-124 эксплуатировать.
Да, поболее чем у АН-2!  :)  Но, если говорить именно об эксплуатации, то вопросы вряд ли возникнут. Вопросы могут возникнуть по поводу финансирования разработки. Если финансирование разработки Слона в широкой версии оплатят военные и эта стоимость не будет закладываться в стоимость самих самолётов, то с чего нет?  :)
Волга-Днепр ведь летает на Русланах и никаких особых проблем не испытывает?! В конце-концов нельзя забывать, что все самолёты российских авиакомпаний это потенциальный мобилизационный резерв, который в случае чего может быть использован государством в своих интересах.

napalm

ЦитироватьKrMolot пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Двигателя нема. Хотя НК-32 как бы тоже нет, но возобновление его производства ближе, чем ПД-35.
По крайней мере аналог АН-124 Рулан для народно хозяйства будет более полезен чем свехрдорогой сверхзвуковой авиалайнер со свехрдорогими билетами.  :)
Думаю и ремоторизацию Ан-124, и его возможную замену держали в уме, выделяя многия миллиарды на ПД-35.

pkl

ЦитироватьKrMolot пишет:  Но, если говорить именно об эксплуатации, то вопросы вряд ли возникнут. Вопросы могут возникнуть по поводу финансирования разработки. Если финансирование разработки Слона в широкой версии оплатят военные и эта стоимость не будет закладываться в стоимость самих самолётов, то с чего нет?  :)
Проблема в том, что у военных уже есть Ил-476. Зачем им ещё один тяжёлый грузовик? Если только РС-26 "Рубеж" по стране возить, чтобы надёжнее спрятать...
ЦитироватьВолга-Днепр ведь летает на Русланах и никаких особых проблем не испытывает?! В конце-концов нельзя забывать, что все самолёты российских авиакомпаний это потенциальный мобилизационный резерв, который в случае чего может быть использован государством в своих интересах.
Да, было бы неплохо, если б частники профинансировали создание современного тяжёлого самолёта. Но... что-то я сомневаюсь, что они потянут. В конце-концов, проще Ил-476 "накачивать", чем делать новый с нуля.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Времена стратегической авиации ушли навсегда.
А дальней?
Ещё дальше. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Современный аналог Ан-12 и Ан-24 для гражданских и Ан-26 для военных принесли бы куда больше пользы чем новый бомбардировщик.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

#3675
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Все таки для заголовков между можно подумать и над и предложил разработать большая разница  ;)  

 Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет супротив Путин предложил подумать над созданием гражданского самолета
Вобщем как и следовало ожидать обычная предвыборная болтовня и раскрутка.
Однако хорошо что он не предлагал создавать, значит он таки не такой дурак как можно было подумать из всей этой трескотни.
Как это похоже на визит Горбачева на АвтоВаз.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

KrMolot

Цитироватьpkl пишет:
Проблема в том, что у военных уже есть Ил-476.
В конце-концов, проще Ил-476 "накачивать",
Потомок ИЛ-76 имеет грузоподъёмность в 2.5 раза ниже. Его вряд получится дотянуть даже до Руслана, не говоря уж о том, что из него не сделаешь аналог Мрии.
Цитироватьpkl пишет:
Зачем им ещё один тяжёлый грузовик? Если только РС-26 "Рубеж" по стране возить, чтобы надёжнее спрятать...
Для того, для чего необходим А-380 в пассажирских перевозках. Для снижения себестоимости перевозки грузов.
Цитироватьpkl пишет:
 чем делать новый с нуля.                                 
С нуля его делать не придётся. Руслан это общесоюзный проект. В нём немалая часть комплектующих производилась в России. Мне так кажется, по крайней мере.  :)
Цитироватьpkl пишет:
Да, было бы неплохо, если б частники профинансировали создание современного тяжёлого самолёта. Но... что-то я сомневаюсь, что они потянут. В конце-концов, проще Ил-476 "накачивать", чем делать новый с нуля.
Это вряд ли. Если только китайцам предложить. Но там могут хохлы влезть, или уже влезли. Поэтому, только за счёт военных и в той версии которая необходима именно военным. 

KrMolot

ЦитироватьKrMolot пишет:
Это вряд ли. Если только китайцам предложить.
Китай рассказал почему отказался от украинского Ан-225

Цитировать
Специалисты не исключают, что в ближайшем времени Китай самостоятельно начнёт разработку крупного транспортного самолёта, при этом, его стоимость может составить порядка 180 млн. долларов, что гораздо ниже, чем у украинского Ан-225.

aaaa

ЦитироватьСтарый пишет:
Современный аналог Ан-12 и Ан-24 для гражданских и Ан-26 для военных принесли бы куда больше пользы чем новый бомбардировщик.
Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-26.
Подъём опытной машины (первый лётный образец) должен состояться в 2018 году.[17]
Старт серийного производства запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе готовятся выйти на производство двенадцати самолётов в год[18].

Ил-114 — семейство двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км. Предназначен для замены самолётов семейства Ан-24.
Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов. В год планируется выпускать двенадцать самолётов.

Старый

Во первых это не аналоги а во вторых это два разных самолёта. Никак Ил-112 не заменит Ан-26 и останется невостребован. 
А аналог Ан-12 (С-130) вообще не делают 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер