Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
У Ан-26 имеется три достоинства которые делают его самолётом всех времён и народов в этом классе:
1. Створка грузолюка которая одновременно является рампой
2. Встроенный транспортёр.
3. Возможность отката рампы под фюзеляж.

Ни того, ни другого ни третьего нет у Ил-112. В итоге это получится аналог Ан-72 но не аналог Ан-26.
А если переделать?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Димитър

Насчет наследника Руслана :
Были проекты Ту-304 и Ту-404 под двигатели НК-44 тягой в 40 тонн. 
Ту-304 - два двигателя, аналог Боинга-777. ПН более 100 тонн.  
Ту-404 - 4 двигателя - мощнее Мрии. 

KrMolot

#3722
Цитироватьpkl пишет:
О каком самолёте Вы говорите? У 476-го грузоподъёмность та же, 60 т.
Я имел в виду "потомок Ил-76 имеет грузоподъёмность в 2.5 раза ниже Ан-124 Руслан в версии  с грузоподъёмностью 150 тонн". Сколько Ил-76 не модернизируй а Руслана из него не сделать.
Цитироватьpkl пишет:
Не уверен, что военным так важна себестоимость. У них несколько другие критерии.
Вот поэтому я считаю то, что разработку должны оплатить военные именно с тем диаметром фюзеляжа  и в той конфигурации которая им необходима. Гражданским же продавать самолёт без учёта стоимости разработки (не включать стоимость разработки в стоимость самолётов). Тогда получится синергия, когда бизнес получит  снижение стоимости перевозок, а военные получат мобилизационный потенциал который смогут использовать тогда когда им это потребуется.
Цитироватьpkl пишет:
Ну, это когда ПД-35 сделают, тогда можно будет начинать мечтать. Сейчас у нас даже двигателей для них нет.
Мечтать надо сейчас, или ещё вчера. Завтра надо приступать уже к разработке.   8)  

Цитироватьpkl пишет:
Дайте угадаю: китайцы выведали у хохлов все технологии за бесценок и кинули их, а теперь делают свой аналог, я прав?
Угу. Ещё мелькала информация по Воеводе. Причём вместе с оснасткой?  :)

pkl

Запросто. У них основа СЯС по прежнему гептильные ракеты.

Новости:
ЦитироватьМОСКВА, 1 фев (Рейтер) - Крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот    подписал твёрдый контракт с лизинговой компанией Ростеха об операционном лизинге 50 самолётов МС-21 с началом поставок в 2020 году. 
    Согласно твердому контракту, дочернее предприятие Ростеха - лизинговая компания Авиакапитал-Сервис - предоставит авиакомпании в операционный лизинг 50 машин МС-21-300. Лайнер рассчитан на перевозку 169 пассажиров. Сумма лизинговых платежей и резервов на техническое обслуживание составит более $5 миллиардов.  
     Предварительное соглашение было подписано еще в 2010 году, а в 2011 Авиакапитал-Сервис заключила контракт о поставке самолётов с производителем - корпорацией Иркут, входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию. 
     Сегодня компании сообщили, что на первом этапе договор предусматривает поставку воздушных судов с иностранным двигателем. О каких двигателях идет речь, они не сообщили. Начиная с 26-го самолета, авиакомпания имеет опцию получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые сейчас проходят сертификационные испытания. Первое воздушное судно должно быть поставлено в первом квартале 2020 года, завершение 
поставок ожидается в 2026 году. Срок аренды каждого воздушного судна - 12 лет, с возможностью пролонгации на два года не более трех раз. 
    "Самолеты МС-21-300 поступят в парк Аэрофлота в дополнение к  50 региональным лайнерам SukhoiSuperjet 100, поставляемым Авиакапитал-Сервисом. В результате совместной работы общее количество новых российских самолетов во флоте ведущей авиакомпании страны составит 100 единиц", - цитирует совместное сообщение компаний слова Сергея Чемезова, главы Ростеха, владеющего 3 процентами Аэрофлота. 
    МС-21-300 - среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, созданный входящей в ОАК корпорацией Иркут. МС-21 – первый разработанный со времен СССР среднемагистральный 
пассажирский лайнер, который впервые поднялся в воздух в конце мая 2017 года. 
    Двухдвигательный МС-21 будет производиться в двух модификациях: в МС-21-300 будет 160-211 мест, в МС-21-200 - 130-165. Серийное производство должно начаться в 2018-2019 годах. По данным корпорации Иркут на ноябрь прошлого года, у нее были твердые заказы на 175 лайнеров. 
    Дальность полетов МС-21 будет составлять до 6.000 километров, главными конкурентами лайнера будут Boeing 737 и Airbus A320, которые сейчас доминируют на рынке среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов. По оценкам Иркута, у МС-21 экономия в эксплуатации будет доходить до 15 процентов по сравнению с используемыми сейчас самолетами. 
    Аэрофлот намерен использовать этот самолет как на внутренних, так и на международных линиях.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ни того, ни другого ни третьего нет у Ил-112. В итоге это получится аналог Ан-72 но не аналог Ан-26.
А если переделать?
Переделать невозможно, это всё равно что переделать Ан-72 в Ан-26. Копировать и воспроизводить Ан-26 тоже нет смыла так как технически он устарел. Надо делать современный аналог Ан-24/26 основанный на тех же принципах. И той же размерности. 
Кстати, Ан-26 редко летает с максимальной нагрузкой, так что новый самолёт этого класса не должен иметь большей размерности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Надо делать современный аналог Ан-24/26
ил 276
уполовиненый 76

KrMolot

#3726
удалил

fagot

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
У Ан-26 имеется три достоинства которые делают его самолётом всех времён и народов в этом классе:
1. Створка грузолюка которая одновременно является рампой
2. Встроенный транспортёр.
3. Возможность отката рампы под фюзеляж.

Ни того, ни другого ни третьего нет у Ил-112. В итоге это получится аналог Ан-72 но не аналог Ан-26.
А если переделать?
Тут вопрос еще, надо ли это военным или это хотелки Старого.

Плейшнер

ЦитироватьKrMolot пишет:
удалил
Выбор оптимальной дальности не такая прямолинейная задача как может показаться  :)  :)
Не надо греть кислород!

ааа

Продолжается массовый падёж.


Два военных вертолета столкнулись в небе на юге Франции, все находившиеся на их борту люди погибли. Об этом сообщает в пятницу, 2 февраля, Var-matin.
Инцидент произошел рано утром в регионе Прованс — Альпы — Лазурный берег. Воздушные суда упали возле озера между коммунами Кабас и Карсес. На борту вертолетов были в общей сложности пять человек. На месте происшествия работают пожарные и спасатели.
По данным The Sun, потерпевшие крушение вертолеты — это многоцелевые Aerospatiale Gazelle, стоящие на вооружении французской армии. В Вооруженных силах страны подтвердили факт произошедшего, однако причина столкновения пока не выяснена. Издание также сообщает, что в воздушных судах могло находиться больше людей, и власти ведут поиск выживших.
Reuters уточняет, что вертолеты принадлежали армейской школе летного обучения.



Вертолет рухнул на жилой дом в американском городе Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. Три человека погибли, двое получили ранения, сообщает Los Angeles Times. Видеозапись опубликована на -канале CBS SF Bay Area.
Уточняется, что четверо находились на борту вертолета, один — пешеход — был на земле в момент крушения. Пока неясно, кто из них выжил, а кто погиб. Двух пострадавших доставили в травматологический центр.
Обстоятельства случившегося выясняются. Как отмечает издание, ссылаясь на данные Федерального управления гражданской авиации, вертолет был построен в 2003 году компанией Robinson Helicopter Co.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Floppy Disk

Авиакомпания «Волга-Днепр» перевезла южных белых носорогов из Тель-Авива в Ростов-на-Дону
Самолёт Ил-76ТД-90ВД Авиакомпании «Волга-Днепр» выполнил перевозку южных белых носорогов из Тель-Авива (Израиль) в Ростов-на-Дону (Россия), где они стали обитателями одного из крупнейших и старейших российских зоопарков - участника международных программ по сохранению редких и исчезающих видов животных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Вслед за перевозкой лошадей Пржевальского на борту грузового самолёта авиакомпании «Атран», «Волга-Днепр» доставила двух носорогов редкого вида из израильского Зоологического центра Сафари в Рамат-Гане в Ростовский-на-Дону зоопарк, располагающий богатыми традициями успешного содержания редких животных.

Использование модернизированного грузового самолёта Ил-76ТД-90ВД упростило решение этой необычной задачи: благодаря контролю температуры и давления на борту животные чувствовали себя комфортно, а современные двигатели с низким уровнем шума на местности не доставляли носорогам беспокойства. В полёте животных сопровождали медицинские специалисты израильского зоологического центра, контролировавшие их состояние. «Всё прошло спокойно. По моим впечатлениям, экипаж самолёта обладал большим опытом и действовал слаженно и эффективно. Благодарю вас за участие в этом проекте!», - отметил доктор Гиллад Голдстейн, куратор израильского зоологического центра.
Александр Жадобин, директор Ростовского-на-Дону зоопарка, рассказал: «Переговоры по поводу передачи носорогов Ростовскому-на-Дону зоопарку начались в феврале 2017 года. Согласно рекомендациям иностранных коллег, были реконструированы вольеры для новых обитателей. Носороги нормально перенесли переезд и сейчас находятся на карантине: привыкают к новым условиям. Благодарим компанию «Волга-Днепр» за помощь в транспортировке животных».


KrMolot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Выбор оптимальной дальности не такая прямолинейная задача как может показаться :)  :)  
               
                  
Ну да.  :)  Исходя из неразвитой инфраструктуры запасной аэродром может находиться чуть дальше чем хотелось бы. В этой связи, запас по дальности при маршрутах Москва - Дальний Восток (включая Сахалин, Камчатку) должен быть больше чем мне сперва показалось.  :)

ааа

се

В сирийской провинции Идлиб был сбит военный самолет, передает 
-канал Directorate 4, который мониторит деятельность террористов.
По данным канала, речь идет о Су-25, который сбила группировка «Джейш аль-Наср». На кадрах видно, что пилоту удалось катапультироваться из горящего штурмовика. Как 
 Directorate 4, это был российский самолет, пилот погиб.
Российское Минобороны не сообщало об инциденте.


Первая потеря Су-25 в Сирии
Тахрир аль-Шам заявляет о сбитии из ПЗРК СУ-25 в районе Серакиба (Входит в состав района Идлиб). На видео виден парашют. Пилот катапультировался. Первая потеря Су-25 в Сирии.
Про казнь пилота вроде фейк.

https://andrei-bt.livejournal.com/689828.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

#3734
Пишут, погиб в бою - сначала отстреливался, а потом подорвался на гранате. Вечная память!

Появилось видео последнего боя, на основании которого выдвинута другая версия - возможно, гранату в лётчика бросили бандиты, когда он стал по ним стрелять. Так или иначе, всё равно лётчик - Герой.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ааа

В ходе штурмовки под Идлибом сбит Су-25СМ RF-95486 б/н 06 из Бельбека

Летчик успешно катапультировался, однако после приземления посреди бабаев был вынужден принять бой. В ходе перестрелки расстрелял минимум одну обойму  из "стечкина" и видимо будучи ранен подорвал себя гранатой.



Первая потеря Су-25СМ за время операций ВКС в Сирии: сбит ПЗРК "Игла" боевиков "Хайят Тахрир аш-Шам"



Сбит в результате попадания ракеты ПЗРК "Игла", выпущенной боевиками "Хайят Тахрир аш-Шам", Су-25СМ бортовой 06, RF-95486, зав. номер 25508110393, выпущенный в 1990 г. Летчик майор Роман Филипов катапультировался и погиб на земле, в бою с боевиками.






    [/li]
  • ak_12 
  • 4 февраля 2018, 10:32


... самолёты Су-25СМ3, получив комплекс радиоэлектронной борьбы "Витебск-25" c цифровой станцией активных помех Л-370-3С защищающей самолет от ЗУР с радиолокационными ГСН, до сих по не получили станцию лазерного противодействий защищающую самолёт от современных ЗУР с ИК ГСН. По этому Су-25СМ3 всё ещё достаточно уязвимы при наличии у противника современных ПЗРК.
...
Журнал "Арсенал отечества" статья "Штурмовики Сухого" (12 мая 2017 г.):

"Для размещения элементов КРЭП «Витебск» на борту самолета требуется много места, поэтому часть элементов «Витебска» в контейнерах Л‑370–3 С‑К25 помещается на узлах подвески, где раньше устанавливались входившие в состав боекомплекта Су‑25, но снятые с вооружения ракеты Р‑60.
Работу ПЗРК комплекс самообороны обнаруживает с помощью ультрофиолетовых датчиков. Однако, из-за особенностей конструкции Су‑25 СМ3 на его борту не удалось разместить лазерный прожектор, способный подавить даже новейшие мультиспектральные тепловые головки самонаведения. На самолете установлен большой набор тепловых ловушек разных калибров, а также разработаны программы их отстрела, которые выбираются автоматически в зависимости от того, с каких ракурсов к самолету идет угроза."


Хотелось бы отметить что Су-25 изначально был спроектирован так, словно никаких ПЗРК в природе не существует. Медлительный (хотя заказчик, в лице ВВС, изначально хотел видеть максимальную скорость 1200 км/ч. Но гражданским конструкторам в ОКБ было конечно "виднее", какая должна быть максимальная скорость) с "прижатыми" к фюзеляжу одноконтурными ТРД имеющими высокую инфракрасную сигнатуру (в разы выше чем у ТРДД с высокой степенью двухконтурности американского штурмовика A-10). 
В результате, после появления в Афганистане в 1986 году современных ПЗРК "Стингер", Су-25 начали нести потери от ракет ПЗРК в разы более высокие, чем применяемые одновременно со штурмовиками однодвигательные, но скоростные истребители-бомбардировщики Су-17 и МиГ-23 разных модификаций.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#3736
Спойлер
[свернуть]
ЦАГИ

aaaa

Авиационный инцидент в Сингапуре  Один из самолетов южнокорейской пилотажной группы Black Eagles загорелся при подготовке к показательным полетам во время открывшегося во вторник здесь международного авиационного салона Singapore Airshow 2018. По данным организаторов, пилот получил легкие травмы.

Согласно поступившей информации, сверхзвуковой учебный реактивный самолет T-50 Golden Eagle во время взлета в аэропорту Чанги выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждения, после чего загорелся. По предварительной версии, у самолета лопнула камера шасси.



После этого одна из полос аэропорта Чанги была закрыта, а все показательные полеты в рамках авиасалона временно приостановлены. Кроме южнокорейских ВВС в выступлениях должны принять участие группы из Индонезии, Малайзии, Сингапура, США, а также Таиланда.

Floppy Disk


 Boeing 777X со скошенными складными законцовками крыла.

ааа

В Воронеже передан на ЛИС новый самолет Ан-148-100Е, бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10, предназначенный для Министерства обороны России. 

Это тринадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong