Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьKrMolot пишет:
Руслан или его российский вариант способен за один самолёто-вылет перебросить на заданный аэродром гораздо больше грузов, техники или личного состава.
Или угробить, если в кустах сидят пара отморозков с ПЗРК.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Потому что на Ил-76 нельзя перевозить танки и вертолеты, и даже стандартные 20 футовые морские контейнеры загружаются в него с извратом.
Просится грузоподъемность порядка 80т (Армата до 65т) а размеры грузовой кабины порядка 5м ширина и 4,8 высота (для перевозки Ми-8 )
Если танки приходится перевозить самолётами то надо сдаваться. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьaaaa пишет:
А что с ними не так?
Да вроде бы всё так:
   И даже лучше - в грузовую помещается Шишига или Тигр,
а в Ан-26 помещался только УАЗ да и тот со снятой крышей
С ним всё не так. Начиная с того что самолёты этого класса не предназначены для перевозки шишиг или тигров и никогда их не возят.
 Я же сказал: это самолёты типа "Газель". Они предназначены для перевозки относительно небольших грузов  в полевых условиях. Например снабжение войск в т.ч. окружённых как посадочным так и десантным способом, вывоза раненых, доставки различных срочных грузов, десантирования различных спецгрупп, доставки различных людей и грузов в труднодоступные места и ограниченные площадки, размещение различного спецоборудования и т.п. Ни автомобили ни стандартные грузовые контейнеры и платформы самолёты этого класса не возили и не будут возить никогда.  Поэтому размеры грузовой кабины играют последнюю роль а большой размер в т.ч. высота самолёта это скорее минус чем плюс.
А вот возможность быстрой погрузки-разгрузки в полевых условиях играет решающую роль. Я очень хорошо знаком с работой самолётов Ан-26.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

В авиации у нас та же хрень что и в ракетостроении. Разрабатываются самолёты рассчитанные на задачи которые они никогда не будут выполнять и не рассчитанные на задачи которые они реально будут выполнять.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

У Ан-26 имеется три достоинства которые делают его самолётом всех времён и народов в этом классе:
1. Створка грузолюка которая одновременно является рампой
2. Встроенный транспортёр.
3. Возможность отката рампы под фюзеляж.

Ни того, ни другого ни третьего нет у Ил-112. В итоге это получится аналог Ан-72 но не аналог Ан-26.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А для перевозки шишиг, Тигров, грузовых паллетов и контейнеров предназначен самолёт класса Ан-12/С-130. У нас такого вообще не делают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

 Ан-24 сейчас летает на регулярном маршруте Запорожье-Киев.  И еще Ан-74 последние несколько дней несколько раз из Запорожья в Минск прилетал.

oby1

 Посмотрел про этот Ан-24 - прямо сейчас летит из Киева во Львов.  Выпущен в 1972 году. Самолету 46 лет!  И он каждый день летает и возит людей!  Ан-74 поновее 1992г.в.

triage

Цитироватьoby1 пишет:
Посмотрел про этот Ан-24 - прямо сейчас летит из Киева во Львов. Выпущен в 1972 году. Самолету 46 лет! И он каждый день летает и возит людей! Ан-74 поновее 1992г.в.
Это хорошо что где-то летают. почитай http://aviaglobus.ru/2014/03/24/8036/  может конечно что изменилось

aaaa

ЦитироватьСтарый пишет:
А для перевозки шишиг, Тигров, грузовых паллетов и контейнеров предназначен самолёт класса Ан-12/С-130. У нас такого вообще не делают.
Сынуля Рогозина говорит, что делаем. Все под контролем!

Цитировать— На какой стадии разработка среднего военно-транспортного самолета Ил-276?
— У нас практически согласовано тактико-техническое задание на эту машину, мы специально сформировали очень сильную команду внутри «Ильюшина», чтобы вести работу над этим проектом. Самолет создается для замены парка Ан-12, который эксплуатируется в Минобороны, и ресурс которого подходит к концу. Сроки реализации проекта ограничены, прежде всего, задачей поддержания численности парка самолетов. По нашим прогнозам, первый полет должен быть совершен не позже 2023 года. При наличии своевременного финансирования, полагаю, это достижимая задача.

KrMolot


Штуцер

#3711
ЦитироватьСтарый пишет:
1. Створка грузолюка которая одновременно является рампой
Эта та створка, которая нифига не обжимается электрическим гидронасосом и поэтому из кабины выбегает бортмеханик / бортинженер и качает рычагом?
Это было моим первым удивлением, когда меня воткнули на военный борт рейса Крайний - Внуково 3.   :)  
Но далеко не последним.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Потому что на Ил-76 нельзя перевозить танки и вертолеты, и даже стандартные 20 футовые морские контейнеры загружаются в него с извратом.
Просится грузоподъемность порядка 80т (Армата до 65т) а размеры грузовой кабины порядка 5м ширина и 4,8 высота (для перевозки Ми-8 )
Если танки приходится перевозить самолётами то надо сдаваться.  :(
??
А как им попасть в какую-нибудь Дуркина-Васо? НАТОвцы свои танки в Афганистан возили.

Эти три типовых груза определяют грузовые возможности крупного рампового транспортника:
1. Тяжелый танк. Определяет как общую грузоподъемность, так и нагрузку на трап, на метр пола, на место перелома "пол-рампа", на швартовочный узел и т.п.
2. Вертолет. Определяет размеры грузовой кабины, прежде всего высоту.
3. Стандартный 6-ти метровый контейнер. Определяет возможности кранового оборудования, например возможность загружать и разгружать такой контейнер с       грузовика только "своими"силами - прежде всего вылет крана за пределы рампы соответственно нужен более 6 метров.
Отдельно можно рассматривать требование перевозки ПГРК
Не надо греть кислород!

oby1

 Один раз она в полете отвалилась,  но на земле никто не пострадал

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Да вроде бы всё так:
 И даже лучше - в грузовую помещается Шишига или Тигр,
а в Ан-26 помещался только УАЗ да и тот со снятой крышей
С ним всё не так. Начиная с того что самолёты этого класса не предназначены для перевозки шишиг или тигров и никогда их не возят.
 Я же сказал: это самолёты типа "Газель". Они предназначены для перевозки относительно небольших грузов в полевых условиях. Например снабжение войск в т.ч. окружённых как посадочным так и десантным способом, вывоза раненых, доставки различных срочных грузов, десантирования различных спецгрупп, доставки различных людей и грузов в труднодоступные места и ограниченные площадки, размещение различного спецоборудования и т.п.
А это не вертолетные задачи часом?
Цитировать Ни автомобили ни стандартные грузовые контейнеры и платформы самолёты этого класса не возили и не будут возить никогда. 
Не лезли, вот и не возили
Не надо греть кислород!

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Если танки приходится перевозить самолётами то надо сдаваться.  :(
Наоборот, что собираешься возить, то и будешь.
Цитироватьснабжение войск в т.ч. окружённых как посадочным так и десантным способом, вывоза раненых,
Не надо греть кислород!

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Времена стратегической авиации ушли навсегда.
А дальней?
Ещё дальше.  :)
Сирийский опыт говорит, как бы о другом. Задача противостояния КУГ и АУГ в открытом море тоже никуда не делась.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Димитър

http://mignews.com/mobile/article.html?id=290118_91803_80978
Израильтянам больше нравится F-15, чем  F-35

pkl

ЦитироватьKrMolot пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Проблема в том, что у военных уже есть Ил-476.
В конце-концов, проще Ил-476 "накачивать",
Потомок ИЛ-76 имеет грузоподъёмность в 2.5 раза ниже. Его вряд получится дотянуть даже до Руслана, не говоря уж о том, что из него не сделаешь аналог Мрии.
О каком самолёте Вы говорите? У 476-го грузоподъёмность та же, 60 т. 
ЦитироватьДля того, для чего необходим А-380 в пассажирских перевозках. Для снижения себестоимости перевозки грузов. 
Не уверен, что военным так важна себестоимость. У них несколько другие критерии.
Цитировать
Цитироватьpkl пишет: 
чем делать новый с нуля. 
С нуля его делать не придётся. Руслан это общесоюзный проект. В нём немалая часть комплектующих производилась в России. Мне так кажется, по крайней мере.  :)  
Ну, это когда ПД-35 сделают, тогда можно будет начинать мечтать. Сейчас у нас даже двигателей для них нет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьKrMolot пишет:
 Китай рассказал почему отказался от украинского Ан-225 
Дайте угадаю: китайцы выведали у хохлов все технологии за бесценок и кинули их, а теперь делают свой аналог, я прав?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан