Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrMolot

#3620
Цитироватьааа пишет:

В этом контексте нельзя не вспомнить и о том, что КАЗ начал радикальную модернизацию дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 – в вариант Ту-22М3М. 
Цитировать...о мелькающим в сети данным, самолету решено вернуть штангу для дозаправки в воздухе, что делает его уже не дальним, а стратегическим носителем.
Данная модернизация реально востребована. Опыт Сирии показал крайнюю необходимость в подобном усовершенствовании.

Плейшнер

ЦитироватьKrMolot пишет:
Данная модернизация реально востребована. Опыт Сирии показал крайнюю необходимость в подобном усовершенствовании.
Опыт Сирии подтвердил, что сверхзвук стратегу нафиг не нужен
Не надо греть кислород!

KrMolot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Опыт Сирии подтвердил, что сверхзвук стратегу нафиг не нужен                               
Опыт Сирии лишь подтвердил, что топлива никогда не бывает много. Не надо фантазировать.  :D

Плейшнер

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Опыт Сирии подтвердил, что сверхзвук стратегу нафиг не нужен
Опыт Сирии лишь подтвердил, что топлива никогда не бывает много. Не надо фантазировать.  :D
К вопросу о топливе.  А на сверхзвуке Ту-22М ПВО прорывали ? Как способность летать на сверхзвуке сказывается на топливной экономичности и дальности (даже в дозвуковом полете)?
Не надо греть кислород!

pkl

Сверхделовой бомбардировщик
ЦитироватьКак выяснил "Ъ", гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160, создать который призвал Владимир Путин, может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов стоимостью до €150 млн. Миллионеры пытались заказать такие самолеты у России с 2000-х годов, говорят источники "Ъ" в авиапроме. Но переделывать в Ту-160 придется очень многое, вплоть до крыльев — по соображениям не только инженерии, но и секретности, а до сих пор даже и без этой нагрузки ни один проект коммерческого сверхзвукового самолета не выжил по экономическим причинам.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

KrMolot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
К вопросу о топливе.А на сверхзвуке Ту-22М ПВО прорывали ? Как способность летать на сверхзвуке сказывается на топливной экономичности и дальности (даже в дозвуковом полете)?
Это вопрос или попытка сострить? :) Я про прорыв ПВО ничего не писал. Сверхзвук позволяет улучшить оперативность нанесения ударов по выявленным целям, если этого позволяет топливный бюджет который зависит от множества факторов.

Старый

Вобщето считается что сверхзвуковая скорость даёт преимущество при прорыве ПВО. Если ПВО построена на истребителях-перехватчиках то отсутствие преимущества  в скорости существенно затруднит перехватчику перехват. А современные истребители не такие уж и скоростные. К тому же при быстром полёте бомбардировщика перехватчики могут банально не успеть поднять.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

Старый, да. Но с сирийским опытом прорыв ПВО имеет мало общего.

Плейшнер

ЦитироватьKrMolot пишет:
Старый, да. Но с сирийским опытом прорыв ПВО имеет мало общего.
Оперативность нанесения удара самолетами с аэродромов за несколько тысяч км - тем более.
Не надо греть кислород!

KrMolot

#3629
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Оперативность нанесения удара самолетами с аэродромов за несколько тысяч км - тем более                                 
Тогда бы самолёты не готовили к вылету сразу после прилёта включая загрузку авиабомб. Чего торопиться-то?

pkl

Непонятно, как вообще сирийский опыт относится к преодолению ПВО. У бармалеев такая крутая ПВО? Меня сирийский опыт привёл к другому выводу: авианосцы нам всё-таки нужны.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Плейшнер

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Оперативность нанесения удара самолетами с аэродромов за несколько тысяч км - тем более
Тогда бы самолёты не готовили к вылету сразу после прилёта включая загрузку авиабомб. Чего торопиться-то?
Так это интенсивность, а не оперативность.
Оперативность обеспечивали Су-24,25,34 с "местных" аэродромов.
Стратеги могут в принципе обеспечить оперативность, баражируя часами на дальности пуска ракет и ожидая появления важной цели. Сверхзвук для этого не нужен.
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитироватьpkl пишет:
Непонятно, как вообще сирийский опыт относится к преодолению ПВО.
Так, что преодолевать ПРО на сверхзвуке ни разу не пришлось.
Не надо греть кислород!

ааа

По сообщению на корпоративном сайте Госкорпорации Ростех от 26.01.2017 года Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России», входящего в Госкорпорацию Ростех, до конца марта передаст заказчику два легких многоцелевых вертолета Ка-226Т с возможностью корабельного базирования, которые пополнят состав российской авиации спецназначения.
В настоящее время обе машины находятся в цехе окончательной сборки, а еще два вертолета – на стадии производства. Кроме того, на предприятии ведется изготовление Ка-226Т в интересах Федеральной службы войск национальной гвардии, вертолет будет передан заказчику в июне 2018 года.
В рамках государственного оборонного заказа КумАПП также ведет работу по ремонту и модернизации вертолетов Ка-27. В этом году Минобороны России будут переданы оставшиеся четыре вертолета Ка-27М в рамках реализации действующего контракта, вертолеты находятся на завершающем этапе работ.

Так же по сообщению на корпоративном сайте Госкорпорации Ростех холдинг «Вертолеты России» в 2018 году поставит на экспорт семь многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC. Машины будут переданы иностранным заказчикам из Китая, Турции и стран Юго-Восточной Азии. Производство вертолетов уже началось на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП).
Напомним, что в конце декабря прошлого года холдинг осуществил поставку двух вертолетов Ка-32А11ВС в Китай для Пожарного управления общественной безопасности города Циндао. В этом году китайской компании United Helicopters будут переданы еще две машины.
В настоящее время на заводе уже собран и готовится к передаче турецкой компании Kaan Air первый Ка-32А11BC, вторая и третья машины будут переданы заказчику до конца года. Кроме того, в 2018 году еще два таких вертолета будут поставлены в страны Юго-Восточной Азии.

https://nortwolf-sam.livejournal.com/2183814.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

KrMolot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так, что преодолевать ПРО на сверхзвуке ни разу не пришлось.
               
                  
Так это не говорит о том, что не придётся в будущем.

Плейшнер

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так, что преодолевать ПРО на сверхзвуке ни разу не пришлось.
               
                  
Так это не говорит о том, что не придётся в будущем.
Круг замкнулся:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Опыт Сирии подтвердил, что сверхзвук стратегу нафиг не нужен
Не надо греть кислород!

KrMolot

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так это интенсивность, а не оперативность.
Интенсивность это когда готовят к плановому вылету, а не когда самолёт стоит готовый и ждёт этого вылета. В Сирии это было не особо нужно, но в плане получения опыта это как раз и делалось. Есть же концепция так называемого "глобального удара". Не везде же у нас есть Хмеймимы с Тартусами, а потребность в быстрой реакции может возникнуть...

ааа

Боинг возобновил производство истребителя Ф/А-18 Супершершень

Выкатка первого собранного после двухгодичного перерыва истребителя-бомбардировщика Ф/А-18.
Всего за пять лет, начиная с 2018 г. будет собрано 90 самолётов. 

https://twitter.com/BoeingDefense/status/956950117499723776
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

KrMolot

Подписан контракт на первые десять модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2
ЦитироватьКак сообщается, 25 января 2018 года Министерство обороны России и ПАО "Туполев" заключили контракт на поставку первых десяти модернизированных стратегических бомбардировщиков  Ту-160М2 новой постройки. Стоимость контракта составляет, по известным данным, 160 млрд рублей, контракт рассчитан до 2027 года. 
И, судя по срокам, это скорее всего вся, или почти вся партия. И с такими темпами до 35-го года построят штук 15, не более? Т.е., по сути дела, ставка будет делаться на другие самолёты? ПАК ДА и пр.?

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Опыт Сирии подтвердил, что сверхзвук стратегу нафиг не нужен
стратеги в сирии тоже нафиг не нужны были
это не тот опыт для них
опыт был кр пускать, а не про и пво преодалевать