Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

это же давняя история.
некоторые арабские шейхи обращались в оак чеб им на базе ту 160 сделали бизнес джет
там их мягко "послали"
вот видать позвонили "другу"  :D  
в ноябре новость была
https://www.kommersant.ru/doc/3467088
и жаба

Leonar


PIN

Сколько подобных прожектов было за последние 5 десятилетий - не перечесть. А сколько еще будет...

pkl

Цитироватьpnetmon пишет: 
такое чувство по последнему абзацу что ему не сказали что это из старых заделов.
Говорят, там от старых заделов осталось то...
Цитировать15 миллиардов рублей каждый  :o  и много будет желающих купить партию в гражданском варианте, не говоря про проработку шума и экономичного расхода топлива и прочего?
Пассажирскому самолёту прицельное оборудование без надобности. Как и РЭБ. Да и крыло с изменяемой стреловидностью тоже.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьPIN пишет:
Сколько подобных прожектов было за последние 5 десятилетий - не перечесть. А сколько еще будет...
В конечном счёте, всё будет определяться стоимостью топлива. И его расходом.

О! Идея: президентский борт №1. Сверхзвукового борта №1 нет ни у кого, даже у Президента США! Под это деньги найдутся. :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
такое чувство по последнему абзацу что ему не сказали что это из старых заделов.
Говорят, там от старых заделов осталось то...
Говорят что остались еще заделы.

Цитироватьpkl пишет:
Да и крыло с изменяемой стреловидностью тоже.
А это уже другой самолет. А если  почитать как именно летает Ту-160.

Цитироватьpkl пишет:
О! Идея: президентский борт №1. Сверхзвукового борта №1 нет ни у кого, даже у Президента США! Под это деньги найдутся.  :)  
Россия большая - гражданские аэродромы модернизировать под такую тушку нужно. А вот заграница может и не принять.


Не дошел, не показали?
Цитироватьhttps://www.business-gazeta.ru/article/370559
7 интриг визита Путина: поднятый из праха Ту-160 и татарский мир в ожидании
...
2. РЕАНИМИРУЕТ ЛИ ЗАДВИНУТЫЕ АВИАПРОЕКТЫ?
Полетом ракетоносца дело может не ограничиться. По словам источника «БИЗНЕС Online», «туполя» лелеют надежду на то, что Путин дойдет до стоящего на заводе ближнемагистрального лайнера Ту-334. Ранее источники нашего издания не раз акцентировали внимание на том, что некие силы делают все, чтобы у высоких гостей КАЗа до осмотра Ту-334 не доходило. Почему?
Спойлер
Напомним, первый полет этого самолета состоялся в 1995 году. Было изготовлено два Ту-334, имеется задел еще одного. В апреле 2005 года появилось постановление правительства РФ о выпуске Ту-334 на КАПО. В 2006 году Минтимер Шаймиев заявил, что Татарстан готов выделить на освоение производства $30 млн, и предложил РФ предусмотреть в федеральном бюджете такую же сумму. Об этом проекте неоднократно напоминал Рустам Минниханов.
Считается, что туполевской машиной пожертвовали ради продвижения «Суперджета», однако идея запустить в серию самолет, на который потрачено столько сил, жива у властей РТ. Как рассказал «БИЗНЕС Online» председатель татарского республиканского комитета профсоюза трудящихся авиационной промышленности Равиль Фасхутдинов, в начале 2017 года в департаменте авиапромышленности минпромторга РФ сказали, что вновь начался разговор по Ту-334 на государственном уровне.
[свернуть]
Наконец, в правительственных кругах РТ надеются, что в ходе посещения Путиным КАЗа будет затронута тема возобновления проекта 50-местного регионального самолета Ту-324, который «туполя» в конце 90-х спроектировали по заказу и на деньги Татарстана. Принципиальным апологетом проекта показал себя Минниханов, не раз акцентировавший на нем внимание федеральных властей. Более того, когда на МАКСе-2015 «Туполев» решил не представлять данный лайнер в своей экспозиции (словно незаконнорожденного ребенка), президент РТ попросил сделать это казанских беспилотчиков «Эникс». Но и это не все. Как выяснил «БИЗНЕС Online» весной 2017 года, встречаясь с Путиным, Минниханов вновь напомнил ему о Ту-324 и передал соответствующее официальное обращение. Президент России оценил проект как нужный и попросил предоставить предложение по началу его производства.
Посыл понятен: мы не дали распилить заделы Ту-160 — и вот они понадобились; почему бы ситуации не повториться с Ту-324 и Ту-334? Тем более в контексте грядущей реформы авиастроения такой поворот не выглядит нелогичным.
....

Цитироватьhttp://argumenti.ru/society/n592/537082
1.06.17 [ «Аргументы Недели » ]
– Увидим в небе и Ту-334?

– Да, это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки.
каких-то 5 лет назад
Цитироватьhttps://www.business-gazeta.ru/article/75561
21 ФЕВРАЛЯ 2013
Ту-334 заинтересовал Путина

ПУТИН И ТУ-334
...
Интересно, что в сообщениях всех источников есть общий любопытный момент. По их данным, к Ту-334 проявило пристальный интерес управление делами президента РФ Владимира Путина. «Деталей нет, но известно, что Владимир Кожин (управляющий делами президента РФ – авт.) давал на подпись Путину бумагу по Ту-334, и президент поставил резолюцию: «Согласен», - сообщил один из источников. - И сейчас комиссия ОАК вынуждена действовать с оглядкой на то, что есть такое одобрение Путина».
...

ааа

#3606
.


ЗЫ. Прочитал сейчас, что якобы есть задел ещё на один самолет, и его построят в следующем году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа



Новейший российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе компании "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
"Сегодня, 25 января, летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет.
Благодаря четырем двигателям нового поколения ПС-90А-76 перспективный топливозаправщик имеет повышенную дальность полета и может брать большее количество горючего для заправки самолетов, чем предыдущие модели. Удельный расход топлива этих силовых установок на 12-14% меньше, чем у двигателей Д-30КП, установленных на более ранние модификации самолетов-топливозаправщиков.
Кроме того, на самолете полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована "стеклянная кабина", которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. Машина имеет три устройства системы заправки типа "шланг-конус" - два на консолях крыла и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов. 

https://dambiev.livejournal.com/1066089.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

А вот это реально сурово.
ЦитироватьВ этом контексте нельзя не вспомнить и о том, что КАЗ начал радикальную модернизацию дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 – в вариант Ту-22М3М. По мелькающим в сети данным, самолету решено вернуть штангу для дозаправки в воздухе, что делает его уже не дальним, а стратегическим носителем. Такая аппаратура некогда была демонтирована с «троек» по договору с американцами. «Случайно» мелькнувший в кадре самолет со штангой тоже стал бы хорошим посылом заокеанским «партнерам» России с их свежими инициативами по корректировке международных ограничительных договоров

https://diana-mihailova.livejournal.com/1527250.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

triage

Цитироватьааа пишет:
ЗЫ. Прочитал сейчас, что якобы есть задел ещё на один самолет, и его построят в следующем году.
Попадалось другое, но уже непопадается.
С авиабазы и википедии

В Казани в этот момент находилось в постройке 13 самолетов - три 6-й серии уже почти готовых, 5 7-й серии и еще 5 8-й только начатых. 
Три 6-й серии были в марте-мае 1992 г. переданы в состав 1096-го ТБАП ВВС РФ в Энгельсе, 
еще два 7-й серии - в 1993 г., а еще один - в начале 1994 г. На этом дело и заглохло из-за отсутствия финансирования. Отсюда и цифра в 33 серийных самолета. 
В 1995 было решено 4 последних самолета 8-й серии разобрать как находящиеся в низкой степени готовности, 
а три оставшихся - два 7-й серии и головной 8-й серии - доделать
, по поводу чего ЕБН даже вроде-бы издал специальный закрытый Указ - но денег, разумеется, не дал и все так и осталось на бумаге. Эти недоделанные так и переходили в планах из года в год, пока наконец правительство Примакова осенью 1998 г. в рамках кампании по погашению задолженности перед ВПК не выделило средства на Достройку двух последних самолетов 7-й серии, которые ныне и передаются ВВС. Судьба еще одного недостроенного самолета так и не решена.

В июне 1999 года министерство заключил контракт с Казанским авиационным производственным объединением на поставку одного, почти полного бомбардировщика. Самолет был вторым самолетом в восьмой партии производства, и он прибыл в Энгельс 10 сентября. Он был введен в эксплуатацию как «07» 5 мая 2000 года.

На вооружение ВВС России поступят три новых стратегических бомбардировщика Ту-160 - источник (05.02.04 11:34:23) 
Казань. 5 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Три новых стратегических бомбардировщика Ту-160 для Военно-воздушных сил России планирует построить Казанское авиационное производственное объединение имени С.А.Горбунова, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг источник на авиапредприятии.
       "На казанское авиационное объединение возложена достройка трех ракетоносцев Ту-160, которые сейчас стоят на стапелях. Однако сроки их поставки в войска пока не определены", - сказал он.

29 апреля 2008 года в Казани состоялась церемония передачи нового самолёта на вооружение Военно-воздушных сил Российской Федерации. Новый самолёт получил имя «Виталий Копылов» .... в результате чего общее количество самолетов в эксплуатации достигло 16

8-02 2000
8-03 2008
8-04 2018

ааа

На следующий год якобы 08-05.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

Цитироватьpnetmon пишет:
Говорят что остались еще заделы.
Да? А то я читал по теме, так противники восстановления писали, что де нет там никакого задела кроме пары железяк да и те ржавые и всё надо делать с нуля, и по деньгам это будет как новый самолёт сделать, т.к. дорого ужасно, и времени потребует не меньше 10 лет. Короче, смысла никакого не имеет.
ЦитироватьА это уже другой самолет. А если почитать как именно летает Ту-160.
Естественно. Никто же не собирается возить людей в бомбардировщике. В.В. Путин ведь тоже сказал: "На базе", а не взять и переделать один из тех, что в Энгельсе.
ЦитироватьРоссия большая - гражданские аэродромы модернизировать под такую тушку нужно. А вот заграница может и не принять.
Да. Это, кстати, серьёзная проблема. Вспоминается история "Конкорда", которому американцы запретили летать на сверхзвуке над США. Формально - из-за шума, но если учесть, что они сами делали два и оба не шмогли... ;)  С другой стороны, преимущества сверхзвуковых пассажирских самолётов лучше всего проявляются на трансконтинентальных линия: Лондон-Нью-Йорк, Москва-Пекин и т.п. А там они будут проходить или над океанами или над безлюдными территориями.

Вообще, главными проблемами я вижу сертификацию и экономическую рентабельность, а не создание собственно пассажирского самолёта - если сможем возобновить серийное производство 160-х, это будет не так уж и сложно.  С другой стороны, Ту-144 был расчитан на обычные аэропорты. С чего бы новый не примут? Но могут запретить переходить на сверхзвук, это да. Возможно, выходом будет международная кооперация? Не знаю, вряд ли Боинг и Эйрбас согласятся. :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

#3612
Цитироватьpkl пишет:
С другой стороны, Ту-144 был расчитан на обычные аэропорты
 и без модернизации ВПП обошлись? в скольких общего/гражданского назначения аэропортах он приземлялся?

pkl

#3613
Надо смотреть характеристики машины:
Цитировать[TH]270[/TH]
Посадочная скорость, км/ч
[TH][/TH][TH][/TH][TH]2930[/TH]
Длина разбега, м
[TH][/TH][TH][/TH][TH]2570[/TH]
Длина пробега, м
Любой нормальный аэропорт должен принять.

Сейчас глянул - а при полётах в Алма-Ату у него был только один запасной аэродром - в Ташкенте, что всех напрягало. С другой стороны, сейчас у нас несколько аэродромов сертифицированы под слона А-380.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

Цитироватьpnetmon пишет:
Россия большая - гражданские аэродромы модернизировать под такую тушку нужно. А вот заграница может и не принять.
был не прав про заграницу - нужно рассматривать что там тоже идут попытки разработки пассажирских сверхзвуковых, то есть к моменту реального начала эксплуатации нашего за рубежом могут быть или будут действующие перевозящие пассажиров сверхзвуковые.

Россия что-то на ум приходит типа Москва - Новосибирск(Владивосток) - Санкт-Петербург - Новосибирск(Владивосток) - Москва

Не по теме
Цитироватьhttp://www.korolevspace.ru/sites/default/files/uploads/2018_Abstracts_all_to_site.pdf

АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ КАК ЭЛЕМЕНТ СКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
В.Е. Миненко1
С.Б. Быковский2
1МГТУ им. Н.Э. Баумана,
2Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
...
Для России с ее огромной территорией развитие дальних авиаперевозок особенно актуально. Расстояние между Калининградом и Владивостоком по воздуху достигает 7400 км, а длительность перелета по этому маршруту на современном пассажирском авиалайнере – 9 часов. Для оперативного решения оборонных задач, а также задач управления в государственных структурах и в бизнесе необходимо сократить время полета на дальних магистральных маршрутах. Одним из способов решения этой проблемы является создание аэрокосмической транспортной системы, у которой часть траектории проходит через околоземное космическое пространство.
В предлагаемой работе рассмотрен вариант аэрокосмической транспортной системы, отличительной особенностью которой является максимальное использование существующей авиационной техники, силовых установок и аэродромной инфраструктуры. Рассмотрена реализация воздушного старта аэрокосмического аппарата с помощью выпускающихся серийно самолетов-носителей при их минимальном переоборудовании. Предлагается способ размещения аэрокосмического аппарата на самолете-носителе, который обеспечит простоту и оперативность их стыковки и, таким образом, снизит затраты на подготовку пуска. Использование на борту аэрокосмического аппарата существующих силовых установок позволит снизить стоимость разработки и эксплуатации транспортной системы. Для использования взлетно-посадочных полос существующих аэродромов при горизонтальной посадке аэрокосмического аппарата рассмотрены способы снижения его посадочной скорости. Проведена оценка варианта аэрокосмического аппарата с вертикальной посадкой для осуществления полетов в районы, оборудованные только вертолетными площадками.
Что-то напоминает последнее  ;)

Leonar

Цитата: "seDAN"Очень надеюсь, что Царь имел ввиду Ту-160 как концепцию сверхзвукового самолёта, а журналисты как обычно всё выдрали из контекста. Иначе у самолёта будет только один покупатель, и будет называться он  "Воволёт". К тому времени правда летать он будет только от больнице к больнице.

triage

однако
Цитироватьhttps://rg.ru/2017/11/09/reg-pfo/novyj-tu-160-vzletit-v-fevrale.html
09.11.2017
Прототип стратегического бомбардировщика-ракетоносца ... поднимется в воздух в феврале 2018 года, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
- Самолет с заводским номером 804 в ноябре выкатят из цеха окончательной сборки и передадут на летно-испытательную станцию. Планируется, что в феврале он совершит он совершит первый полет с заводского аэродрома, - рассказал собеседник агентства.
ЦитироватьДмитрий Рогозин‏@Rogozin 5 янв.
Дмитрий Рогозин Ретвитнул(а) Вести.Ru
КБ Туполева действительно обещает поднять самолёт раньше - в конце января
В СМИ к этой машине такая мешанина в описаниях что сделали Ту-160 или Ту-160М2

napalm

Цитироватьpnetmon пишет:
15 миллиардов рублей каждый  :o  и много будет желающих купить партию в гражданском варианте, не говоря про проработку шума и экономичного расхода топлива и прочего?
Это меньше каталожной стоимости какого-нибудь 777. Но КМК совсем не это препятствие на пути к успеху :)

PIN

Забавно читать обсуждение белого предвыборного шума.

KrMolot

Цитироватьpnetmon пишет:
КАЗАНЬ, 25 янв — РИА Новости. Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе Ту-160
Уж лучше бы Президент предложил создать аналог Ан-124 Руслан включая если в этом есть необходимость пассажирскую версию. :D
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

Особенно было бы неплохо если он предложил создать самолёт в версии для МЧС и Минобороны:
ЦитироватьИмеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.