Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВован пишет:
Успешно выполнен первый испытательный полет SSJ100 с законцовками крыла/21.12.2017
Блин, какое великое достижение! Слава богу, не прошло и полвека как законцовки начали ставить даже самые отсталые авиационные державы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

ЕМНИП, я больше десяти лет назад летал на "тушке" с винглетами.
На "суперджете" вообще были сомнения, что они пойдут на пользу. Скорее всего, это как раз для экспериментов.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#3502

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Успешно выполнен первый испытательный полет SSJ100 с законцовками крыла/21.12.2017
Блин, какое великое достижение! Слава богу, не прошло и полвека как законцовки начали ставить даже самые отсталые авиационные державы.
Смотри Ту-204 и Ил-96-300 ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

aaaa

О!

ЦитироватьОдна из причин установки законцовок состоит в том, что, например в Лондонском аэропорту запрещен прием бортов без законцовок, не только ссж, но и др. не имеющих таких законцовок. Не могу объяснить почему, но проданные в Ирландию ССЖ100 не могут садится в Хитроу, потому, что им не разрешают правила этого аэропорта. Для того, чтобы продвинуть ССЖ100 на европейский рынок такие законцовки стоило поставить хотя бы чтоб их и дальше покупали, например Сити Джет.

ЦитироватьВ Хитроу глиссада 5,8 градуса, по сравнению с 3 градусами в обычных аэропортах.
SSJ на такую глиссаду кажется не сертифицирован, с винглетами вроде бы должна получиться сертификация. По длине ВПП должен пройти тоже без ремоторизации.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/101983/

ааа

Очередная партия истребителей Су-30СМ прибыла в Казахстан



27 декабря 2017 года в расположение 604-й авиационной базы Сил воздушной обороны Казахстана в Талдыгоргане прибыли очередные истребители Су-30СМ (бортовые номера 07 "красный и 08 "красный), построенные на Иркутском авиационном заводе ОАО "Иркут".
Как ранее сообщали коллеги bmpd 12 сентября 2017 года  Россия и Казахстан подписали контракт на поставку 12 самолетов Су-30СМ. По информации  блога, речь идет о подписании рамочного договора на приобретение Казахстаном дополнительных 12 истребителей Су-30СМ, а в рамках этого соглашения конкретные контракты будут заключаться казахстанской стороной, как и ранее, на партии по четыре самолета ежегодно. Напомним, что ранее Казахстан по двум контрактам заказал в общей сложности 11 истребителей Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут". По первому контракту 2014 года стоимостью около 5 млрд рублей Казахстан получил четыре истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами с "01" по "04" (серийные номера, соответственно, с 10МК5 1118 по 1120 и 1201), которые прибыли на 604-ю авиационную базу Сил воздушной обороны (СВО) Казахстана в Талды-Кургане 17 апреля 2015 года.

В конце 2015 года Казахстан заключил следующий контракт стоимостью более 10 млрд рублей на закупку семи дополнительных истребителей Су-30СМ. Первые два из них (красные бортовые номера "05" и "06", серийные номера 10МК5 1315 и 10МК5 1316) прибыли на 604-ю авиационную базу СВО Казахстана в Талды-Кургане 27 декабря 2016 года. Поставка еще двух машин по данному контракту, по имеющимся сведениям, ожидается к концу 2017 года, а остальных трех - в 2018 году.

Ранее сообщалось, что министерство обороны Казахстана планирует до 2020 года приобрести суммарно 36 самолетов Су-30СМ.
https://dambiev.livejournal.com/1046503.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьРакетные войска Народно-освободительной армии Китая в условиях секретности провели два летных испытания новой баллистической ракеты, оснащенной гиперзвуковым глайдером. Об этом сообщил The Diplomat источник в правительстве США.
Согласно данным американской разведки, протестированные 1 и 15 ноября ракеты средней дальности DF-17 перемещаются на расстояния от 1,8 тысячи до 2,5 тысячи километров. Они способны доставлять ядерную и неядерную нагрузки, в частности, маневрирующий снаряд или гиперзвуковой летательный аппарат (глайдер).
Источник добавил, что в ходе первого испытания глайдер с точностью в несколько метров достиг цели. После отделения от ракеты аппарат за 11 минут на средней высоте 60 километров пролетел 1400 километров.
Собеседник издания подчеркнул, что DF-17 специально создана для оперативного выведения гиперзвукового глайдера. По его словам, проведенные испытания стали «первым в мире тестом гиперзвукового глайдера, использующим систему оперативного пуска».
В правительстве США полагают, что DF-17 разработана на основе ракеты ближней дальности DF-16B. Создание оружия, предположительно, должно завершиться к 2020 году.
Обнаружение гиперзвуковых глайдеров, перемещающихся на небольших высотах со скоростями более шести тысяч километров в час, представляет трудность для большинства современных систем противоракетной обороны. Для достижения заданной высоты такие аппараты выводятся баллистическими ракетами.
Всего в период с 2014 по 2016 годы Китай провел семь испытаний экспериментальных образцов гиперзвуковых глайдеров. Разработкой подобных аппаратов занимаются также США и Россия, которые, в отличие от Китая, пока не испытывали системы их оперативного запуска.

https://m.lenta.ru/news/2017/12/28/china/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьВ результате столкновения в воздухе разбились два самолета Як-130 ВВС Бангладеш
Как сообщают бангладешские СМИ, вечером 27 декабря 2017 года в районе Кокс-Базара (область Читтагонг) в результате столкновения в воздухе в ходе учебного полета потерпели крушения два учебно-боевых самолета российского производства Як-130 ВВС Бангладеш. Все четыре члена экипажей (три летчика в звании винг-коммандеров и один в звании сквадрон-лидера) успешно катапультировались и не пострадали. Оба самолета упали на остров Махешкали, вызвав пожары и повреждения частных жилых домов, на земле получили ранения и ожоги минимум семь местных жителей.
Это уже второй инцидент в ВВС Бангладеш с самолетами Як-130 в этом году. Напомним, что 11 июля 2017 года в районе Лохагора южнее Читтагонга потерпел крушение бангладешский самолет Як-130 (бортовой номер "15102", "короткий" номер "102", серийный номер 130.12.02-0102), оба летчика успешно катапультировались.

Таким образом, ВВС Бангладеш к настоящему времени лишились уже трех из 16 поставленных им в 2015-2016 годах российской стороной самолетов Як-130 по контракту 2013 года.
https://bmpd.livejournal.com/3023746.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьГосударственный заказ на изготовление многофункциональных истребителей МиГ-35 получен, сборка установочной партии новейших истребителей стартует в начале 2018 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
Серийные поставки МиГ-35 ВКС России включены в госпрограмму вооружений на 2018-2027 годы. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" начнет выполнять госзаказ на производство установочной партии самолетов буквально с начала нового года
- рассказал собеседник агентства.
Производством новых истребителей займется предприятие РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, значительный объем агрегатной сборки возьмет на себя нижегородский завод "Сокол".

https://vpk.name/news/202517_proizvodst ... ml?new#new
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

«Вертолеты России» поставили все вертолеты для нужд санавиации в 2017 году

    [/li]
  •  © www.russianhelicopters.aero
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил процедуру передачи Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) всех 29 вертолетов, подлежащих поставке в 2017 году для использования в санитарной авиации. В следующем году холдинг должен поставить ГТЛК еще 31 машину.
Вертолеты оборудованы медицинскими модулями, позволяющими оказывать пострадавшим квалифицированную медицинскую помощь в полете с проведением реанимации и интенсивной терапии. Каждый модуль предполагает размещение на носилках до двух человек и мониторинг их основных физиологических функций во время транспортировки в лечебное учреждение. Конструкция модулей позволяет осуществлять их монтаж и демонтаж на вертолеты с применением штатного инструмента и аэродромных средств наземного обслуживания воздушных судов.
Договор на поставку в 2017 году медицинских вертолетов «Вертолеты России» и ГТЛК заключили в конце 2016 года. Всего было законтрактовано 29 воздушных судов: 6 вертолетов Ансат, 10 Ми-8МТВ-1 и 13 Ми-8АМТ. 

https://sdelanounas.ru/blogs/102366/
 
 
В 2017 году компанией «Инновационный межотраслевой инженерный центр» (г. Нижний Новгород) были изготовлены 15 судов на воздушной подушке для нужд МЧС РФ.
География поставок охватывает 12 субъектов РФ: Республики Алтай и Саха (Якутия), Чукотский и Ненецкий автономные округа, Еврейскую автономную область, Алтайский и Красноярский края, Архангельскую, Астраханскую, Мурманскую, Новосибирскую, Челябинскую области. Суда, рассчитанные на 10 пассажиров, будут эксплуатироваться спасателями для патрулирования водных объектов, экстренного реагирования, доставки состава в труднодоступные районы и проведения оперативных работ.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

24.05.2016
«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.
«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.
Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.
Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.
24 мая состоялась торжественная церемония передачи первого самолета SSJ-100 ирландской авиакомпании CityJet, которая заключила твердый контракт на поставку 15 воздушных судов этого типа. Соглашение предусматривает также опцион на дополнительный заказ еще 16 SSJ-100.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Итого для ВС России:

Су-35С - 10 шт.
Су-30СМ - 17 шт.
Су-34 - 16 шт.
Як-130 - 10 шт.
Ан-148 - 2 шт.
Ту-214 - 1 шт. (? возможно, еще не передан)

Ми-28УБ - 6 шт.
Ка-52 - 14 (?) шт.
Ми-26 - 2 шт.
Ансат-У - 10 шт.
Ка-226 - 4 шт. (ФСБ, кораб.базирования)
Ми-8/17 - много.

Некоторые другие цифры и буквы:

Сухой Суперджет - 33 шт.
МС-21 - 1 шт.
Бе-200 - 2 шт.
А-100 - 1 шт.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Ну, с почином!




3 января 2018 года палубный истребитель МиГ-29К ВМС Индии выкатился со взлетно-посадочной полосы аэродрома Гоа во время взлета для выполнения учебно-тренировочного полета и загорелся. Как сообщается, пилот-стажер успел катапультироваться. Возгорание истребителя локализовано.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

23 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 10-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Су-57 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».
Даты первых полётов:
Т-50-1 — 29 января 2010 года
Т-50-2 — 3 марта 2011 года
Т-50-3 — 22 ноября 2011 года
Т-50-4 — 12 декабря 2012 года
Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года
Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года
Т-50-8 — 17 ноября 2016 года
Т-50-9 — 24 апреля 2017 года
Т-50-11 — 6 августа 2017 года
Т-50-10 — 23 декабря 2017 года
На этом выпуск опытных экземпляров завершён, дальше будут машины установочной партии.

https://sdelanounas.ru/blogs/102470/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Катя

И какой умный назвал тему про военную авиацию? Я скажу новости. Нет в России авиации. Есть лётчики, были гениальные профессионалы, к которым почти не прислушивались многие из области, в результате, НЕТ в России никакой новой авиации. Ми 8 каждый год отказывают, даже Ми24 упал сегодня  в Сирии. Что-то меняется, но не через жирные слащавые новости, от которых тошнит, как и от придурков типа ааа.

ааа

Просто у вас вчера началось очередное обострение. Бегаете и гадите по всем темам.
Надо как-нибудь график ваших обострений наложить на лунный цикл и посмотреть, что получится. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Катя

Просто кто-то живёт иллюзией типа идиотского мультика, бывает, хватит с меня советы раздавать, просто буду констатировать диагноз всем, кто его не замечает, а также и его родные и "близкие" :)

Катя

#3517
А еще лучше, наложите свои циклы на авиатрагедии и пошутите в теме юмор - подтвердите свой имедж умного юмориста, идиот.

ааа

Кучно пошли. И это еще если не верить "Коммерсанту".

Как сообщили кувейтские СМИ, 3 января 2018 года близ города Силхет на востоке Бангладеш потерпел крушение вертолет Ми-171Ш (бортовой номер "648") ВВС Бангладеш с находившейся на борту высокопоставленной кувейтской военной делегацией из четырех человек во главе с начальником генерального штаба вооруженных сил Кувейта генерал-лейтенантом Мохаммедом Халедом аль-Хадером. К счастью, никто из находившихся в вертолете не погиб, и люди отделались только ушибами и мелкими травмами.

Сообщается, что на подлете к Силхету вертолет с направлявшейся туда кувейтской военной делегацией в условиях сильного тумана снизился ниже предельно допустимой высоты полета, задел за дерево и рухнул на землю, подломив хвостовую балку.

https://bmpd.livejournal.com/3035032.html
[IMG]
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

oby1

на востоке Бангладеш, кувейтцы. Понятно.С китайским нефтепроводом через Бирму никакой связи.