Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

ЦитироватьУспешно проведён первый испытательный пуск противокорабельной ракеты БраМос с борта истребителя Су-30МКИ ВВС Индии
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk



В Луховицах на заводе "МиГ" будут производить российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114. Предприятие будет выпускать минимум 12 машин в год. Ил-114 призван заменить устаревшие Ан-24, и уже несколько региональных авиакомпаний выразили заинтересованность в приобретении отечественных воздушных судов в лизинг.

Floppy Disk

ФГУП «ЦАГИ» провел испытания модели широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета
В ноябре ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели очередной этап испытаний модели широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Исследования выполняются по госконтракту с Минпромторгом России.
В институте была изготовлена большая тематическая модель в масштабе 1:26, размах крыла которой составляет около 2,15 м. Эксперименты проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ при числах Маха в диапазоне 0,8–0,9 (что соответствует 850–950 км/ч в реальном полете) и углах атаки от 0 до 10˚.
В ходе экспериментов изучались аэродинамические характеристики крыла самолета, которое отличается большим сужением. Вследствие этого возрастает риск срыва потока воздуха на больших углах атаки с концевых участков в зоне элеронов, что неприемлемо с точки зрения безопасности полета. Поэтому при проектировании крыла модели ученые уделили особое внимание этой проблеме. Проведенные испытания подтвердили, что крыло удовлетворяет предъявляемым к летательному аппарату требованиям по скорости (M = 0,85, т.е. 900 км/ч), несущим свойствам, характеристикам устойчивости и управляемости, а также обеспечивает высокое аэродинамическое качество. В дальнейшем ученые института планируют продолжить эксперименты в интересах создания научно-технического задела по новому самолету.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет — перспективный проект российской авиационной промышленности. Отличительными особенностями нового лайнера призваны стать двухдвигательная компоновка (с двигателями нового поколения), композитная конструкция крыла (с адаптивной и малошумной механизацией), фюзеляжа и оперения, а также высокие аэродинамические характеристики. Большое сужение крыла позволит снизить вес воздушного судна.

Старый

ЦитироватьRegular пишет:
В Луховицах на заводе "МиГ" будут производить российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114. Предприятие будет выпускать минимум 12 машин в год. Ил-114 призван заменить устаревшие Ан-24, и уже несколько региональных авиакомпаний выразили заинтересованность в приобретении отечественных воздушных судов в лизинг.
Поспорим что самолёт с низкорасположенным крылом не сможет заменить Ан-24?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

 А зачем  региональным авиакомпаниям самолёт с высокорасположенным крылом - садится на поле с лопухами?

ааа

ЦитироватьХолдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) передал очередную партию медицинских вертолетов Ми-8МТВ-1. Две машины, оснащенные медицинским модулем, будут эксплуатироваться в республике Коми и Ненецком автономном округе.
До конца 2017 года в рамках сотрудничества с Государственной транспортной лизинговой компанией осталось передать 6 вертолетов Ми-8, которые находятся на этапе технической приемки. Всего по контракту с ГТЛК в 2017 году «Вертолеты России» должны поставить 23 вертолета Ми-8 и 6 вертолетов «Ансат».

ЦитироватьВ Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95150 и регистрацией RA-89093. Заказчиком данного борта является Государственная транспортная лизинговая компания. Это уже 147-й взлетевший самолёт этого типа, 29-й в этом году.
За десять лет с момента выкатки первого Супереджета в 2007 году на авиастроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре было построено 150 единиц, из них 5 испытательных лётных экземпляров и 3 планера для статических и ресурсных испытаний.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#3466
ЦитироватьСтарый пишет:
Поспорим что самолёт с низкорасположенным крылом не сможет заменить Ан-24?
Есть мнение, что Ил-114 будущие владельцы будут эксплуатировать аккуратно и осторожно, т.к. самолет новый, жалко новое ломать. А Ан-24 наоборот эксплуатируют по полной, по лесам и оврагам, т.к. он древний и всё равно скоро в утиль сдавать. 
Прямой замены не получится. Скорее всего, там где сейчас летает Ан-24 проведут реконструкцию аэродромов и к моменту появления Ил-114 ситуация уже изменится.

triage

#3467
ЦитироватьПрямой замены не получится. Скорее всего, там где сейчас летает Ан-24 проведут реконструкцию аэродромов и к моменту появления Ил-114 ситуация уже изменится.
Или перейдут на что-то другое. Глянул Республику Коми где летал на Ан-24, у республиканской компании замена Ан-24 на L-410. Про уменьшение пассажировместимости и увеличении времени полета при такой неравнозначной замене понятно.
Так же у них в эксплуатации ERJ145, и оставшийся из магикан Ан-24. Гостевые авиакомпании используют и CRJ200 (Ухта и Воркута), в крупный аэропорт Усинска (не столицы республики) и Boeing 737-500 летает.

oby1

вот Ан-72 - красавЕц, а Ан-24 пенсионер,хоть и заслуженный, долетает ресурс и в музей, которому повезёт.

Старый

Цитироватьoby1 пишет:
вот Ан-72 - красавЕц, а Ан-24 пенсионер,хоть и заслуженный, долетает ресурс и в музей, которому повезёт.
Красивый не значит дешовый и эффективный.
Ан-24 конечно устарел но новый самолёт ему на смену должен быть сделан по такой же схеме.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьRegular пишет:
Есть мнение, что Ил-114 будущие владельцы будут эксплуатировать аккуратно и осторожно, т.к. самолет новый, жалко новое ломать. А Ан-24 наоборот эксплуатируют по полной, по лесам и оврагам, т.к. он древний и всё равно скоро в утиль сдавать.
Прямой замены не получится. Скорее всего, там где сейчас летает Ан-24 проведут реконструкцию аэродромов и к моменту появления Ил-114 ситуация уже изменится.
Вобщето самолёты этого класса какраз и предназначены для эксплуатации по лесам и оврагам.
А с хорошего аэродрома можно и на Су-Перджете полетать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

ЦитироватьСтарый пишет:
не значит дешовый и эффективный
 А чем Ан-72 плох, тоже высокоплан, движки высоко,колёсы толстые  - как раз и создавался как замена Ан-24? Много жрёть?
ЦитироватьСтарый пишет:
Су-Перджете
Ха!  Су-Перд-Жет!  :-)

Старый

Цитироватьoby1 пишет: 
 А чем Ан-72 плох, тоже высокоплан, движки высоко,колёсы толстые - как раз и создавался как замена Ан-24? Много жрёть?
Всем плох. Для начала не та весовая категория, слишком большой. 

ЦитироватьХа! Су-Перд-Жет! :-)
Почему "Перд-Жет"? Просто Перджет. Марки "Су". КБ Сухого же. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

ЦитироватьСтарый пишет:
Просто Перджет
 На иностранщине, по докУментам, вроде как Su-100 проходит.

Chilik

Цитироватьoby1 пишет: 
 На иностранщине, по докУментам, вроде как Su-100 проходит.
Во всех онлайн расписаниях - как SU95

oby1

 Может у них всего четыре знака выделено, типа B347, A320  :-)

ааа

ЦитироватьМОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Авиационные части Западного военного округа (ЗВО) в Карелии, Ленинградской и Курской областях в рамках государственного оборонного заказа получили на оснащение шесть новейших истребителей Су-35С и три Су-30СМ

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171124/1509495942.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьChilik пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
 На иностранщине, по докУментам, вроде как Su-100 проходит.
Во всех онлайн расписаниях - как SU95
Выпускаемый вариант такой: SSJ-100-95. Плюс еще буковки: B - Business, LR - LongRange.
Теоретически может быть и не "95".
А SU это, наверное, "Аэрофлот".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

fagot

По РЛЭ это вообще RRJ 95.

А что касается замены Ан-24, то там, где это было целесообразно, уже пересели на АТР-72 и Бомбардье даш 8, в остальных же местах без господдержки не поможет ни Ил-114, ни нью-Ан-24.

Старый

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Просто Перджет
На иностранщине, по докУментам, вроде как Su-100 проходит.
Иностранцы всё равно не понимают что такое "Перджет". Зачем им. Им главное что Су и Джет. Реактивный Су.
Кстати, по английски это будет Fartjet.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер