Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьUCKZ пишет:
Кажется наземная территория нашей страны во много раз превосходит морскую. Зачем нужно столько крейсеров, имея бесхозные заброшенные полосы, льды и отсутствие спец-авиации под авианосцы?
Да тысячу раз об этом в разных темах уже говорили.
Не просматривается у нас задач для серьезного ударного авианосного соединения.
Кузнецова отремонтировать и модернизировать по уму и его еще на 50 лет хватит для редких противопапуасных операций.
Нужны самолеты-заправщики, много, сотни две, а то и больше, как специализированные, так и универсальные. И развитая сеть аэродромов по периметру.
мсм
Задачи есть. И их не так, чтобы много, но они есть. И они значимые. Для одной из них я даже специальную тему завёл:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15826/message1616029/#message1616029
В широком смысле - военное присутствие в открытом океане. Допустим, где-нибудь у берегов Сирии.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ОАЯ

#3201
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьUCKZ пишет:
Кажется наземная территория нашей страны во много раз превосходит морскую. Зачем нужно столько крейсеров, имея бесхозные заброшенные полосы, льды и отсутствие спец-авиации под авианосцы?
Да тысячу раз об этом в разных темах уже говорили.
Не просматривается у нас задач для серьезного ударного авианосного соединения.
Кузнецова отремонтировать и модернизировать по уму и его еще на 50 лет хватит для редких противопапуасных операций.
Нужны самолеты-заправщики, много, сотни две, а то и больше, как специализированные, так и универсальные. И развитая сеть аэродромов по периметру.
мсм
Задачи есть. И их не так, чтобы много, но они есть. И они значимые. Для одной из них я даже специальную тему завёл:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15826/message1616029/#message1616029
В широком смысле - военное присутствие в открытом океане. Допустим, где-нибудь у берегов Сирии.
Стоимость авианосца от 4 до 18 млрд. долларов. (200...1000 млрд рублей).
Самолета от 30 до 100 миллионов долларов. (1,5 ...5 млдр. рублей).
 
Представим, что Россия ввязалась в войну и не применила ядерное оружие. Россия не слабая военная страна. Поэтому за нее примутся всерьез. Что значит всерьез, поясню на примере:
США для нужд ВВС в 1941 году и далее закупала свыше 40 тысяч боевых самолетов! На нашем авианесущем одном крейсере должно быть не более 40 боевых самолетов. Т.е за один год США выпустит в тысячу раз больше самолетов.
Помимо США есть еще Великобритания, Германия и Франция. Есть еще сервисные авиазаводы по все странам – союзникам США, способные самостоятельно выпустить некоторое количество боевых самолетов и произвести ремонт поврежденных.
 
Сколько же самолетов принимало участие в авианалетах со стороны США?
В день во вторую мировую  ВВС США совершали по 8 тысяч самолето-вылетов. Немного запутанную единицу «самолето-вылеты» можно упростить разделив на 4 вылета самолета в день для простоты. Получается 2 тысячи самолетов бороздили воздушое пространство противника ежедневно. Напомним, что на крейсере 30...40 самолетов. И это за 1000 миллиардов рублей, потраченных на постройку этого чуда!

Исп. лит. здесь

UCKZ

Нда. Главное чтобы в Сирии все было благополучно, хрен с Камчаткой и Колымой...

aaaa

ЦитироватьПредставим, что Россия ввязалась в войну и не применила ядерное оружие. Россия не слабая военная страна. Поэтому за нее примутся всерьез. Что значит всерьез, поясню на примере:
США для нужд ВВС в 1941 году и далее закупала свыше 40 тысяч боевых самолетов! На нашем авианесущем одном крейсере должно быть не более 40 боевых самолетов. Т.е за один год США выпустит в тысячу раз больше самолетов.
Кто ж им даст-то?
В современной войне тыла нет.

aaaa

ЛАНГКАВИ (Малайзия), 24 мар — РИА Новости. Минобороны России и ДОСААФ заявили о своей готовности приобрести новейший Як-152 для первоначальной летной подготовки после проведения госиспытаний, сообщил РИА Новости на оружейной выставке в Лангкави президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
На сегодняшний день корпорация "Иркут" построила четыре Як-152 для проведения испытаний.
"Юрий Борисов (замминистра обороны), присутствовавший на очередном этапе испытаний, отметил: "Впечатления от полета самые благоприятные". Он также заявил, что после завершения испытаний министерство обороны подпишет контракт на поставку этих машин для первоначального обучения курсантов летных училищ. О своей готовности приобрести Як-152 ранее заявляли и представители ДОСААФ России", — сказал Демченко.
В свою очередь командующий ВВС генерал-лейтенант Андрей Юдин в четверг также сообщил, что один самолет скоро перелетит в ГЛИЦ Минобороны в Ахтубинск для проведения госиспытаний. В случае положительного результата Минобороны в этом году заключит контракт с "Иркутом" за закупку этих самолетов. При этом он не уточнил их количество.

UCKZ

и не подумаешь, что в 21 веке промышленно-научного пика цивилизации в почете такой идиотизм

aaaa

Отряд Духовно Богатых Дев, семейство галкомучковых.


Димитър

Пишут, Китай спустил на воду второй авианосец и заложил третий.
Кто-то знает что за авианосцы? В смысле - устройство и ТТХ.

Alex_II

ЦитироватьДимитър пишет:
Кто-то знает что за авианосцы? В смысле - устройство и ТТХ.
ЦитироватьТип 001А представляет собой модернизированную версию советского тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143 "Кречет" - к нему принадлежит и российский "Адмирал Кузнецов". ВМС Китая располагают авианосцем этого типа "Ляолин" - бывший "Варяг", проданный КНР Украиной. Китайцы демонтировали с "Варяга" пусковые установки противокорабельных крылатых ракет, превратив его в "чистый" авианосец. Корабль может нести до 50 самолетов и вертолетов, для взлета используется трамплин на носу с углом отрыва 14 градусов.
Новый авианосец будет обладать теми же габаритами и характеристиками, что и "Ляолин", с модернизацией бортового радиоэлектронного оборудования. Одновременно Китай ведет работе над третьим авианосцем (тип 002), выстроенным по классической схеме: с тремя паровыми катапультами вместо трамплина и паротурбинной силовой установкой. Это корабль сможет принять на борт до 80 единиц авиатехники, спуск его на воду ожидается в 2021 году.
https://rg.ru/2017/03/24/kitaj-spustit-na-vodu-vtoroj-avianosec-k-prazdniku.html
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Прол

ЦитироватьОАЯ пишет:
США для нужд ВВС в 1941 году и далее закупала свыше 40 тысяч боевых самолетов! На нашем авианесущем одном крейсере должно быть не более 40 боевых самолетов. Т.е за один год США выпустит в тысячу раз больше самолетов.
Ну да, "Аэрокобр" и "Мустангов" :) .

aaaa



22 марта 2017 года в Китае совершил первый полет последний экземпляр более-менее "классического" МиГ-21.
58 лет спустя. Жесть.

http://afirsov.livejournal.com/221364.html

aaaa


Прол

#3213
Цитироватьaaaa пишет:
58 лет спустя. Жесть.
Аэродинамика классическая. Если ставят современный двигатель и авионику-вполне себе шикарный самолет  :)  . Опять же, вспоминаем В-52.

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьUCKZ пишет:
Кажется наземная территория нашей страны во много раз превосходит морскую. Зачем нужно столько крейсеров, имея бесхозные заброшенные полосы, льды и отсутствие спец-авиации под авианосцы?
Да тысячу раз об этом в разных темах уже говорили.
Не просматривается у нас задач для серьезного ударного авианосного соединения.
Кузнецова отремонтировать и модернизировать по уму и его еще на 50 лет хватит для редких противопапуасных операций.
Нужны самолеты-заправщики, много, сотни две, а то и больше, как специализированные, так и универсальные. И развитая сеть аэродромов по периметру.
мсм
Задачи есть. И их не так, чтобы много, но они есть. И они значимые. Для одной из них я даже специальную тему завёл:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15826/message1616029/#message1616029
В широком смысле - военное присутствие в открытом океане. Допустим, где-нибудь у берегов Сирии.
супер-значимая задача
я просто фигею от ее значимости

рассуждалки по ссылке - прекрасны, особенно в свете наличия почти полного отсутствия свободного выхода в океан у России
это оценочное суждение

Братушка

В ближайшем месяце начнутся летные испытания четырех типов самолетов
Речь идет о широкофюзеляжном самолете Boeing 787-10 и трех узкофюзеляжных типах — Boeing 737MAX-9, российском МС-21 и китайском COMAC C919.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вован

Байконур надолго - навсегда

triage

ЦитироватьВован пишет:
Санкции США против нашей авиации https://ulpressa.ru/2017/03/26/ssha-vveli-sanktsii-v-otnoshenii-ulyanovskogo-instituta-grazhdanskoy-aviatsii/
Ведь так читается подругому :D
Цитировать https://charter97.org/be/news/2017/3/26/244908/
Администрация США ввела санкции в отношении восьми российских предприятий и организаций, нарушивших закон INKSNA, запрещающий поставки вооружений, оружейных технологий и товаров двойного назначения в Иран, Северную Корею и Сирию, сообщает «Голос Америки».

В новом санкционном списке оказались «Рособоронэкспорт», 150-й авиационный ремонтный завод, внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт», НПО «Базальт», производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения», Ульяновский институт гражданской авиации им. Б. П. Бугаева, Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации, а также Военно-воздушная академия имен Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина.

Кроме российских компаний, в санкционный список попали предприятия, организации и частные лица из Китая, Объединенных арабских эмиратов, Северной Кореи, Сирии и Турции. Всего, как уточняется в официальном сообщении Госдепартамента США, жесткие меры введены против 30 иностранных компаний.

Одиннадцать из них уличены в «поставках специальных матералов для программы Ирана по разработке и созданию баллистических ракет», остальные – в том, что они поставляли или получали из Сирии, Ирана и КНДР материалы и технологии, которые могли быть использованы для создания оружия массового поражения и ракетной техники.

Срок действия санкций составляет два года. Государственным организациям и ведомствам в США запрещено вступать в деловые отношения с этими организациями, покупать у них товары или услуги, продавать оборонные технологии, технику двойного назначения и предоставлять финансовую и техническую помощь.

Спутник

#3218
У меня так прочиталось:

"В течении 2017-2019 годов гос. организации и ведомства США не смогут иметь официальных отношений со следующими гос. организациями и ведомствами России:

«Конструкторское бюро машиностроения» — одним из ведущих разработчиков ракетных комплексов;
«Авиаэкспорт» — оказывающим внешнеторговые услуги по подготовке, заключению и исполнению контрактов на реализацию проектов российских предприятий;
«Рособоронэкспорт» — единственным в России государственным посредником по экспорту и импорту услуг военного и двойного назначения."

http://ww

aaaa

Цитировать«Вертолеты России» впервые поставили силовым структурам РФ вертолеты Ка-226Т корабельного базирования
30.03.2017 / Москва

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения. Торжественная церемония, состоялось на базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), где налажено серийное производство этих машин.
По сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета