Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьДимитър пишет:
Хотите сказать, что может быть несоответствие !?Экипажа обманули умышленно?
Умышленно или нет - не знаю. А сам факт мог быть... С вертолетами такая фигня сплошь и рядом бывает, у меня на работе... Но там во первых перевес меньше, а во вторых - они обычно проверяют загрузку лично, случается что-то выкидываем на площадке, до следующего рейса...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

PIN

ЦитироватьДимитър пишет:
10тонн - 10кубометров воды (к примеру). Как так можно перегрузить?
mснар.сам 52170
mт.max 39750
mвзл.max 98000

Итого с 92 человеками (по факту) на борту уже перегруз под тонну при полной заправке.
В передний багажник без нарушений по нагрузке на пол входит почти 13 тонн (21 кубометр), в задний почти 10 (16 кубометров). Арбузами (а их в 90е возили военные, сам помогал грузить) такие массы почти выбираются. Ящиками с совсем не помидорами - наверняка еще легче.

larsuha

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьТут надо выяснять что было в документах на груз, которые получил экипаж, а что реально было погружено...
Хотите сказать, что может быть несоответствие !? Экипажа обманули умышленно?
Обмануть умышленно - конечно же нет, а вот засекретить в том числе и массу груза запросто.

В союзе так случалось очень часто, когда перелет совершался в интересах кгб.

Плейшнер

Цитироватьlarsuha пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьТут надо выяснять что было в документах на груз, которые получил экипаж, а что реально было погружено...
Хотите сказать, что может быть несоответствие !? Экипажа обманули умышленно?
Обмануть умышленно - конечно же нет, а вот засекретить в том числе и массу груза запросто.

В союзе так случалось очень часто, когда перелет совершался в интересах кгб.
По документам взлетная масса  всегда в допуске, другого и быть не может.
Перегрузы случаются, но командир всегда о нем в курсе, это тоже негласное правило. Втемную не используют.

пс Кстати, превышение массы не обязательно может быть вызвано "перегрузом" именно груза.
Взлетная масса складывается из трех: масса снаряженного самолета (константа), масса груза и(или) пассажиров, и масса топлива
Не надо греть кислород!

triage

#3244
ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс Кстати, превышение массы не обязательно может быть вызвано "перегрузом" именно груза.
Взлетная масса складывается из трех: масса снаряженного самолета (константа), масса груза и(или) пассажиров, и масса топлива
в Газете все написано https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml . Вначале взлетали с маленьким перегрузом, но с 24 тоннами топлива. При посадке только заправились, но до максимума 36,5 тонн, кто виноват.... заправщик?

Плейшнер

Цитироватьpnetmon пишет:  При посадке только заправились, но до максимума 36,5 тонн, кто виноват.... заправщик?
ЦитироватьПерегрузы случаются, но командир всегда о нем в курсе, это тоже негласное правило.
Не надо греть кислород!

larsuha

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
По документам взлетная масса всегда в допуске, другого и быть не может.
Перегрузы случаются, но командир всегда о нем в курсе, это тоже негласное правило. Втемную не используют.

пс Кстати, превышение массы не обязательно может быть вызвано "перегрузом" именно груза.
Взлетная масса складывается из трех: масса снаряженного самолета (константа), масса груза и(или) пассажиров, и масса топлива
В крайнем номере АиК описан случай именно использования втемную. 

Конечно, нужно стремиться к вашим декларациям, но в летной работе, обычно из разгильдяйства,  происходит ровно то, что приводит к катастрофам.

aaaa

ЦитироватьСамарский «Авиакор» вышел из российско-украинского проекта по выпуску Ан-140-100    
«Авиакор — авиационный завод» (Самара) завершил выпуск российско-украинского регионального турбовинтового самолета Ан-140 из-за разрыва кооперационных связей с разработчиком самолета — киевским КБ имени Антонова (Украина), говорится в годовом отчете компании.

Возможно, последний Ан-140-100, переданный авиации ВМФ РФ в мае 2016 г., бортовой RF-08021, зав. номер 16А011.


«С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации», — говорится в документе.
Одна из причин остановки проекта — «отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 — госпредприятием "Антонов" (Украина) — в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий».
В то же время отмечается, что Ан-140-100 является единственным в России региональным самолетом, предназначенным заменить самый массовый самолет времен СССР — Ан-24. «По своим техническим и эксплуатационным характеристикам Ан-140 превосходит зарубежные аналоги, особенно в части эксплуатации в условиях низких температур и необорудованных аэродромов», — говорится в отчете.

Floppy Disk

#3248


C919, China's first big jetliner, makes its maiden flight in Shanghai. The homegrown passenger jet is seen as China's answer to the Boeing 737 and Airbus 320. 
Первый полет китайского C919, в прямом эфире.
другой источник 

Пользуйтесь перемоткой на ютубе, чтобы посмотреть сие событие.

Floppy Disk

5 мая в Швейцарии прошли первые испытания стратосферного самолёта SolarStratos на солнечной энергии. Испытания состоялись на аэродроме в Пайерне (Швейцария) в 8 часов утра по местному времени. Самолёт под управлением лётчика-испытателя Дамиана Хишиера (Damian Hischier) находился в воздухе 7 минут.
Хотя первый полёт двухместного SolarStratos прошёл на высоте 1000 футов (305 м), в будущем ему предстоит покорить высоту в 82 000 футов (25 000 м). Чтобы добраться до края стратосферы, где температура воздуха ниже –35˚C, пилоту SolarStratos его пилоту будет необходим специальный скафандр. Следует отметить, что у пилота не будет парашюта на случай экстренной ситуации.
Длина SolarStratos составляет 8,5 м, размах крыльев — 24,9 м, вес — 450 кг. Электродвигатель самолёта мощностью 32 кВт питается от солнечной энергии, перерабатываемой в электричество с помощью размещённых на крыльях солнечных батарей общей площадью 22 м2 и эффективностью 22–24 %. Ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 20 кВт·ч. Самолёт может находиться в воздухе более 24 часов.
Следующая задача, стоящая перед командой SolarStratos, состоит в том, чтобы подготовиться к демонстрации возможностей самолёта на мероприятии в Квебеке, которое пройдёт в июне этого года. Согласно планам руководителя проекта Рафаэля Домьяна (Raphael Domjan), самолёт отправится в 2018 году в 5-часовой полёт в стратосферу. Еще фото здесь

aaaa

#3250
ЦитироватьНаконец-то появился девятый прототип истребителя Т-50 ПАК ФА, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на Indian Aerospace Defence News - IADN (11 мая).
Борт 059 выполнил первый полет 24 апреля на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре. Самолет имеет новый двухцветный камуфляж, доработанные створки основного шасси, датчики - 101КС-В и два КС-О. В этом году ожидается поступление на испытания еще двух бортов - 060 и 061, таким образом, общее количество прототипов достигнет 11 машин. После начального этапа испытаний в Комсомольске-на-Амуре начнется второй этап тестирования на аэродроме в Жуковском под Москвой.


aaaa

Цитировать
 
                  
ЦитироватьПерегон из Комсомольска на АЭ ЛИИ с 1 промежуточной посадкой выполнил летчик-испытатель ОКБ А.В. Шендрик.
 http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-20/
 
             


aaaa

ЦитироватьНа Казанском авиационном заводе, являющемся филиалом ПАО «Туполев», началась сварка крупных титановых элементов ракетоносца Ту-160. При этом применяется уникальное оборудование.
Как сообщили в пресс-службе ПАО «Туполев», в производстве используется самая большая и мощная в мире установка электронно-лучевой сварки."Благодаря современным технологиям и высокотехнологичному оборудованию сегодняшняя обновленная установка обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с созданной ранее", — рассказал главный сварщик авиазавода Ренат Хамматов.Также сообщается, что при модернизации предприятия были сохранены технологии электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига для изготовления крупногабаритных титановых элементов. При этом оборудование по большей части заменено на современное, произведенное в России.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/93764/

aaaa

ЦитироватьНа базу ВВС России под Курском прибыла первая партия истребителей Су-30СМ, произведенных на заводе компании "Иркут" (Иркутск), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defence24.pl (23 мая).
Новые боевые самолеты предназначены для замены МиГ-29СМТ на базе Курск-Калино (Kursk-Kalino). Таким образом, 14-й истребительный авиаполк оснащается истребителями, которые обладают значительно большей дальностью полета и могут нести большое количество вооружения, в том числе для поражения наземных целей.

Весьма странная новость.
Интересно, куда теперь МиГи пойдут?

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Атяпа

#3256
Почта России открыла регулярные авиарейсы из Китая в Екатеринбург на собственных самолетах ТУ-204
 Почта России запустила регулярные почтово-грузовые рейсы на собственных магистральных самолетах Почты России ТУ-204С, связывающие Харбин и Екатеринбург. Самолеты Почты приземляются в аэропорту Кольцово с частотой 1-2 раза в неделю.



И днём и ночью кот - учёный!

aaaa

ЦитироватьГенпрокуратура России направила следователям материалы проверки по поводу законности приобретения Почтой России двух самолётов Ту-204.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя ведомства Александра Куренного.
«Подтверждаю, что материалы проверки по факту приобретения руководством Почты России двух самолётов Ту-204 направлены в следственные органы», — заявил Куренной.
В свою очередь, в пресс-службе Почты России заявили, что закупка была проведена в соответствии с требованиями законодательства.


Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://topwar.ru/116637-ms-21-pervyy-polet.html
ЦитироватьМС-21. Первый полёт
Сегодня, 08:30

Первый полёт новейшего российского авиалайнера MC-21 состоялся. Накануне первый лётный экземпляр, собранный на Иркутском авиационном заводе, получил разрешение на лётную эксплуатацию. При этом заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин отметил, что полёт должен состояться «до конца весны». Не поспоришь – всё произошло именно так. После прохождения так называемого методического совещания российский МС-21-300 поднялся в воздух.

МС-21. Первый полёт

Сотрудники Иркутского авиазавода опасались, что может подвести погода, и полёт придётся откладывать. Однако метеоусловия для осуществления первого эксплуатационного полёта выдались подходящими.




Перед своим первым лётным испытанием новейший российский авиалайнер выполнил "упражнения" по рулёжке и пробежке в лётно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». Пресс-служба предприятия сообщила, что в рамках подготовки к первому полёта проведена проверка всех систем самолёта, отработаны запуски маршевой и вспомогательной силовой установок.

Использованы фотографии: Таня Костылева (Иркутский авиазавод)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"