Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьОАЯ пишет:
В советское время половина средне-азиатских аэродромов была наполовину гражданским, наполовину военным.
И в советское время, и сейчас аэродромы совместного базирования есть по всей стране.

ЦитироватьОАЯ пишет:
Я слышал, что в Европе за всеми горюче-смазочными материалами на всех аэродромах ответственны военные.
Не удивлюсь, что в газете "Завтра" такое могли придумать. Или в "Свободной прессе".
Вот один из "отвественных" http://www.afs.aero 
Или покрупнее http://www.skytanking.com/

triage

ЦитироватьUCKZ пишет:
Сесть гражданским будет там очень рискованно. Что и показало крушение польского Ту-154.
а ранее гражданский Ту-154 смог сесть в Ижме на очень заброшенном аэродроме на котором многое просто отсутствовало.

UCKZ

#3182
То что военные ответственны - это логично, в Чили так бывает тоже. А в Ижму самолет садился аварийно, видя полосу, а не вслепую по диспечерам, как под Смоленском.

aaaa


STS

ЦитироватьОАЯ пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:

если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Конечно шиза. Для защиты территории надо строить нормальные аэродромы. Причем в мирное время использовать их как гражданские со всеми плюсами.
шиза это комментировать не прочитав о чем речь идет.
!

ОАЯ

#3185
ЦитироватьSTS пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:

если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Конечно шиза. Для защиты территории надо строить нормальные аэродромы. Причем в мирное время использовать их как гражданские со всеми плюсами.
шиза это комментировать не прочитав о чем речь идет.
Не только читал, а вчитывался.
ЦитироватьПавел73 пишет:
Каждому, мечтающему о российских авианосцах а-ля Нимиц, очень хочется напомнить историю таких кораблей, как "Измаил", "Советский Союз", "Кронштадт", "Сталинград" и "Ульяновск". Что затевалось, как осуществлялось, и чем всякий раз заканчивалось...
Подпишусь под каждым словом.
Причем автор даже не упомянул, что в боевых условиях авианосцы одними из первых применила царская Россия на ЧМ.
Улыбнуло, что "авианесущий крейсер может в одиночку постоять за себя". И из этого утверждения вытекает следующая фраза: Россия должна создавать авианесущие крейсера. Корвет делали пять лет за 13 млрд. За сколько Россия создаст авианесущий крейсер?

UCKZ

Кажется наземная территория нашей страны во много раз превосходит морскую. Зачем нужно столько крейсеров, имея бесхозные заброшенные полосы, льды и отсутствие спец-авиации под авианосцы?

STS

ЦитироватьОАЯ пишет:
Не только читал, а вчитывался.
попробуйте еще раз, потомучто то что вы написали не имеет отношения к цитируемому вами посту, вообще никакой связи. если непонятно объясняю - речь идет о разных шизах.
!

Stalky

ЦитироватьUCKZ пишет:
Кажется наземная территория нашей страны во много раз превосходит морскую. Зачем нужно столько крейсеров, имея бесхозные заброшенные полосы, льды и отсутствие спец-авиации под авианосцы?
Да тысячу раз об этом в разных темах уже говорили. 
Не просматривается у нас задач для серьезного ударного авианосного соединения. 
Кузнецова отремонтировать и модернизировать по уму и его еще на 50 лет хватит для редких противопапуасных операций.
Нужны самолеты-заправщики, много, сотни две, а то и больше, как специализированные, так и универсальные. И развитая сеть аэродромов по периметру.
мсм
Классная у вас трава, ребята.

UCKZ

Ха, кто о чем. Зачем нужны заправщики без топливных баз?

Stalky

ЦитироватьUCKZ пишет:
Ха, кто о чем. Зачем нужны заправщики без топливных баз?
Вы это о чем? С каких пор аэродром - это просто взлетная полоса?
Классная у вас трава, ребята.

UCKZ

С тех пор как изобрели самолет! А что это еще, бензопровод?

UCKZ

Зачем сначала усложнять, чтобы потом разбираться? Самолет - машина испытательная, невозможно выпустить и тут же запустить эксплуатацию по плану. Все навыки пилотирования написаны прошлыми моделями, чтобы использовать их с умом и пониманием, не закладывая в планы одни инновации. Когда нет гражданских аэропортов и отечественных бортов, говорить только о воздушной дозаправке, новых авианосцах и истребителях не серьезно. Думаете полоса живет вечно? Ее кто-то обновляет несколько раз в год и следит за состоянием, покрытием. Сколько рабочих мест под новые аэропорты!

triage

Боинг. Нужно испытать новую модель самолета при низкой температуре - Отправим самолет в Россию. В Якутск. ;)

 

aaaa

С помощью подводных беспилотных аппаратов и океанографического исследовательского судна «Янтарь» были обнаружены и обследованы палубные истребители Су-33 и МиГ-29КР, потерянные в летных происшествиях в Средиземном море. Об этом «Известиям» рассказали в штабе Северного флота. Беспилотники смогли снять с летательных аппаратов часть бортового оборудования.

Оба палубных истребителя были потеряны в ходе боевой службы авианосца «Кузнецов» у берегов Сирии. 13 ноября прошлого года во время тренировочного вылета в море упал МиГ-29КР. По некоторым данным, причиной происшествия стал отказ топливной системы боевой машины. А 5 декабря при посадке с палубы авианосца сорвался и упал истребитель Су-33.

Как заявили «Известиям» в штабе Северного флота, места падения обоих потерянных самолетов были обнаружены с помощью подводных беспилотных аппаратов. Но какие именно роботы и судно-носитель были задействованы в операции, в штабе флота уточнять не стали.

По данным «Известий», операция была выполнена океанографическим исследовательским судном (ОИС) «Янтарь». Роботы обследовали оба самолета, подобрали со дна обломки и даже сняли некоторые элементы бортового оборудования МиГ-29 и Су-33.

По данным ресурса www.marinetraffic.com (отслеживает в режиме реального времени положение судов по показаниям их автоматических идентификационных систем — AIS Automatic Information System), 10 декабря «Янтарь» вышел в район Средиземного моря между Латакией и Кипром и практически без движения пробыл там около пяти суток. Согласно ранее распространенному Россией предупреждению NOTAM (NOtice To AirMen, NOTAM — оперативно распространяемое извещение об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов и аэронавигационной информации), в этом месте выполнял боевую задачу тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».

PIN

Цитироватьaaaa пишет:
По некоторым данным, причиной происшествия стал отказ топливной системы боевой машины.
Полная выработка топлива это не отказ, это, как раз, свидетельство его отсутствия.

aaaa

ПЕРВЫЙ ЯК-152 ПЕРЕДАДУТ ВКС ДЛЯ ГОСИСПЫТАНИЙ ДО ЛЕТА

© РИА Новости. Сергей Cафронов
ЛАНГКАВИ (Малайзия), 22 мар — РИА Новости. Первый военный учебный самолёт первичной подготовки лётчиков Як-152 до лета этого года будет передан в Государственный летно-испытательный центр Минобороны (ГЛИЦ) в Ахтубинске для проведения госиспытаний, сообщил журналистам в среду на оружейной выставке в Лангкави командующий ВВС, замглавкома ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин.
Корпорация "Иркут" начала производство этих самолётов в 2016 году.

PIN

Неужто МО решило закупать его с российско-немецким RED...даже не верится, молодцы!

pkl

ЦитироватьSTS пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:
если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Да тут как ни вырезай - всё равно чушь написана. Или может, два разных человека писали. Причём не общаясь друг с другом.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#3199
ЦитироватьОАЯ пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:

если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Конечно шиза. Для защиты территории надо строить нормальные аэродромы. Причем в мирное время использовать их как гражданские со всеми плюсами.
шиза это комментировать не прочитав о чем речь идет.
Не только читал, а вчитывался.
Именно!  :)  
Цитировать
ЦитироватьПавел73 пишет: 
Каждому, мечтающему о российских авианосцах а-ля Нимиц, очень хочется напомнить историю таких кораблей, как "Измаил", "Советский Союз", "Кронштадт", "Сталинград" и "Ульяновск". Что затевалось, как осуществлялось, и чем всякий раз заканчивалось...
Подпишусь под каждым словом.
Причем автор даже не упомянул, что в боевых условиях авианосцы одними из первых применила царская Россия на ЧМ. 
Улыбнуло, что "авианесущий крейсер может в одиночку постоять за себя". И из этого утверждения вытекает следующая фраза: Россия должна создавать авианесущие крейсера. Корвет делали пять лет за 13 млрд. За сколько Россия создаст авианесущий крейсер?
А вот тут не совсем соглашусь: Россия, держава, конечно, континентальная, но с учётом протяжённости наших морских границ и зависимости от морской торговли авианесущие корабли, нам, несомненно, нужны. Какие - отдельный вопрос. Но точно не гибрид уже с ежом сиречь "авианесущий крейсер". Даже с Кузи собрались ШПУ для Гранитов убирать ибо не оправдали себя.

Про то, что авианесущий кресейр может в одиночку что-то там тоже бред, причём лютейший. В одиночку они ничего не сделает. Нужна Корабельная Ударная Группа /КУГ/, где авианесущий корабль, может, даже не является ядром, а только одним из компонентов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан