Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aaaa

ЦитироватьАБУ-ДАБИ, 19 фев — РИА Новости. "Вертолеты России" запустили производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2, в 2017 году планируется произвести четыре такие машины, заявил журналистам в воскресенье в ходе выставки IDEX-2017 гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский.

Ожидается, что этот легкий многоцелевой вертолёт среднего класса придет на смену семейству Ми-8/17.

OMG!!!
 "Легкий!". "Среднего класса"...

Leonar

Цитироватьaaaa пишет:
легкий многоцелевой вертолёт среднего класса
Цитироватьaaaa пишет:
OMG!!!
 "Легкий!". "Среднего класса"...
а Ми26 у них средний тяжелого класса?

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьaaaa пишет:
легкий многоцелевой вертолёт среднего класса
Цитироватьaaaa пишет:
OMG!!!
 "Легкий!". "Среднего класса"...
а Ми26 у них средний тяжелого класса?
У слова "средний" в русском языке несколько значений ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
У слова "средний" в русском языке несколько значений
Не,
Вопрос был к слову легкий...

aaaa

Еще немного по ценам:

ЦитироватьТак, за последние 10 лет были куплены 13 средних военно-транспортных самолетов (ВТС) С-130J по цене в среднем около 160 миллионов долларов за единицу, 10 тяжелых ВТС С-17А по 410 миллионов каждый и 12 противолодочных самолетов P-8I по 260 миллионов. Каждый Rafale обойдется Индии в 91-94 миллиона евро. Для сравнения: цена Су-30МКИ, произведенного на заводе HAL по контракту 2012 года, — около 55 миллионов долларов.

aaaa

ЦитироватьНе так давно Австрия купила несколько истребителей «еврофайтер», после чего была сильно удивлена ценами на его обслуживание. Немцы пишут, что при заключении контракта не обошлось без крупных взяток:

Collapse
http://tass.ru/glavnie-novosti/646799

А вот статья (на немецком), в которой указаны кое-какие цены:

http://www.krone.at/oesterreich/wie-frech-die-firma-eurofighter-abkassierte-geheimakten-zeigen-story-555977

Оказывается, для истребителей поставлялись специальные резиновые прокладки за 15 тысяч евро и металлические шайбы по 1100 евро каждая. После того, как проверяющие обратили внимание на завышенные цены, стоимость прокладок снизилась в 100 раз, а стоимость шайб снизилась в 20 раз.



http://fritzmorgen.livejournal.com/1005730.html
.

ZOOR

Цитироватьaaaa пишет:
Не так давно Австрия купила несколько истребителей «еврофайтер», ....
Эт все фигня. Вот Коламбия Пикчерс - та покупает  :)  
Цитировать Японские «Zero», собранные в Оренбурге, бомбили Перл-Харбор...
    Пишет sergio63 (sergio63)
    2011-12-08 11:23:00

Вчера исполнилось 70 лет атаке японской палубной авиации на американскую военно - морскую базу на Гавайях Перл-Харбор.
В связи с этим вспоминается интересный факт:
В Оренбурге на ПО «Стрела» с 1992 года освоено производство ретрокопий самолетов-истребителей Второй Мировой. Объединением уже произведено 12 штук Як-3М, 8 самолетов Як-9В, а также 3 восстановленных по фрагментам японских истребителя Mitsubishi A6M «Zero» . Два из них по заказу голливудской кинокомпании Touchstone Pictures для съемок фильма "Перл-Харбор", и один по заказу из Японии от фирмы Mitsubishi, где во время Второй Мировой и производились эти самолеты. Мощность производственного объединения позволяет выпускать по одному самолету каждые 2 месяца. Оренбургский Як в 2000 году на крупнейшем в Америке шоу, в штате Калифорния, занял первое место по скорости, превзойдя известный американский «Мустанг».



копия Зеро А6М5 с мотором Pratt & Whitney R-1830


Для изготовления копии американцы привезли в Оренбург обломки "Зеро". Изучив их, конструкторы завода сделали чертежи, по которым и были построены самолёты.
Не рассуждая о художественных и прочих достоинствах фильма могу только сказать, что уж самолёты-то свои роли сыграли как надо. Хоть и выкрасили их в армейские цвета вместо морских.



Не бОян?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Юрий Темников

Первая информация о том, что в России разрабатывается проект нового авианосца появилась в 2013 году. Тогда специалистам в закрытом режиме на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге была показана его масштабная модель. Проект 23000 «Шторм» предполагает создание корабля водоизмещением 90−100 тысяч тонн, длиной 330 м. Он сможет принять на борт до 90 истребителей Су-33, МиГ-29К, а также вертолеты Ка-27 и самолеты ДРЛО. На макетах можно заметить и модели истребителей пятого поколения ПАК ФА.
Техническое проектирование авианосца начнется в 2017—2018 годах, а начало основного этапа проектирования планируется на 2020 год. Строительство же корабля ожидается не раннее чем в 2025—2030 годах. «Шторм» будет почти в два раза больше «Адмирала Кузнецова» и сможет в том числе защищать интересы России в Арктике.
«Россия должна иметь на вооружении во всяком случае один современный и боеспособный авианосец. Авиатехника развивается, и вскоре под нее будет необходимо создавать корабль, превосходящий по характеристикам «Адмирала «Кузнецова», который уже сегодня не всегда позволяет раскрыть все возможности боевых самолетов. При этом нужно понимать, что это громадный проект, который займет несколько лет. Значит, начинать нужно уже сейчас», — считает эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ, главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
Новый плавучий авианосец безусловно нужен России для защиты своих интересов, граждан и территории. Однако вопрос, каким именно он будет пока остается открытым. Однозначно можно сказать одно: этот корабль должен быть не таким, как авианосцы США. Их огромные размеры делают невозможным их заход во многие порты, а кроме того, они не способны работать в арктических широтах без помощи ледоколов.
Летающий «Кузнецов»
Безусловно, ждать, что в ближайшие годы «классические» авианосцы исчезнут не стоит, однако в будущем на смену громоздким и дорогостоящим кораблям могут прийти летающие воздушные гавани, и работа в данном направлении ведется как в России, так и за рубежом.
Попытки возрождения авианесущих дирижаблей связаны с тем, что главной их проблемой считается тихоходность и парусность, однако для авианосца это значения не имеет. Дирижабль может неделями находиться на одном месте на довольно большой высоте, где меньше ветра. При этом аппарат может не заходить в зону действия ПВО противника. Грузоподъемность разрабатываемых машин достигает 600 тонн, а значит, они могут вмещать в себя десятки тяжелых ударных беспилотников и даже легкие пилотируемые истребители.
«Дирижабли смогут стать носителями для беспилотников, в том числе и ударных, причем стоит отметить, что опыт авианесущих дирижаблей уже реализовывался в XX веке. В данный момент в России ведутся активные работы по созданию транспортных машин, которые смогут стать базой для создания летающих авианосцев», — считает коммерческий директор Воздухоплавательного центра «Авгуръ» Михаил Талесников.
Первые попытки возрождения авианесущих дирижаблей были предприняты в США. Так, дирижабль проекта LEMV Northrop Grumman Corporation предполагалось использовать как пост наблюдения и площадку для беспилотников. Максимальная продолжительность полета достигала трех недель. В России разработкой стратегических дирижаблей занимается в том числе компания РосАэроСистемы. Аппарат «Беркут» будет иметь энергоснабжение от солнечных батарей и способен удерживать постоянное географическое положение на высоте до 20-23 км. Длина в зависимости от модификации составляет от 150 до 250 метров, время беспосадочного полета — до полугода.
«Использовать дирижабль, который может нести беспилотники имеет смысл в том случае, если необходимо получить постоянный контроль над определенной территорией. Стоит вспомнить хотя бы опыт применения ударных БПЛА США в Пакистане, которые находились над этой страной постоянно. Использование дирижабля для дозаправки и пополнения боезапаса позволило бы сократить расходы на подобного рода операцию», — считает авиаэксперт, военный летчик Дмитрий Дрозденко.
Стоит отметить, что авиационная группа будет представлена не только беспилотными аппаратами, но и самолетами — сверхкомпактами, разработка которых велась в России. В качестве примера можно привести проект истребителя С-54, который проектировался с учетом возможности корабельного базирования (с установкой складного крыла, тормозного гака, применением антикоррозийной защиты), а его максимальная взлетная масса не превышала 9,4 тонн. Такой подход конструкторов был основан на учете мирового (главным образом, американского) опыта, в соответствии с которым значительно проще сделать из хорошего палубного самолета сухопутный, а не наоборот.
Технические решения, заложенные в проект корабельного истребителя С-54, а затем его развития С-56 позволяют увеличить «самолетовместимость» авианосцев в два-три раза, что резко повышает боевую эффективность корабельных групп, позволяя выиграть «борьбу на истощение» с авианосцами противника, а кроме того, дает возможность использовать пилотируемые самолеты и на летающих авианосцах будущего.
Авианосец с крыльями
Развитие беспилотной авиации позволит в будущем создать летающие авианосцы не только на базе дирижаблей. По словам президента и генерального конструктора Раменского приборостроительного конструкторского бюро Гиви Джанджгавы, в качестве носителя беспилотников могут быть использованы в том числе и транспортные самолеты. Если раньше предполагалось, что такая крупная машина будет практически сразу уничтожена, то сегодня, при наличии беспилотников, спутников разведки и связи ей совершенно не обязательно заходить в зону противодействия.
Так, американский Lockheed C-130 в данный момент используется в том числе и как противолодочный самолет: на него навешиваются торпеды и ракеты. В России такой самолет предлагалось создать на базе Ил-76. Эта грузовая машина может быть не только разведчиком и носителем вооружения, но и в том числе заправщиком для беспилотников, а при необходимости эти беспилотники можно содержать на борту. Учитывая, что все больше набирает обороты разработка ударных беспилотников, несколько таких самолетов могут позволить в кратчайшие сроки наносить точечные удары по врагу в любой точке земного шара без создания дорогостоящей аэродромной инфраструктуры.
Летающие авианосцы сегодня кажутся чем-то фантастичным. Но и в 1917 году представить себе, что будет создан такой корабль как «Адмирал Кузнецов» могли только писатели-фантасты. Поэтому вполне вероятно, что «правнуки» «Адмирала Кузнецова» будут бороздить не моря, а воздушный океан.
Автор: Кирилл Яблочкин
http://warfiles.ru/show-143796-letayuschiy-avianosec-v-rossii-vedetsya-r...

Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

pkl

Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:
Цитировать
Новый плавучий авианосец безусловно нужен России для защиты своих интересов, граждан и территории. Однако вопрос, каким именно он будет пока остается открытым. Однозначно можно сказать одно: этот корабль должен быть не таким, как авианосцы США. Их огромные размеры делают невозможным их заход во многие порты, а кроме того, они не способны работать в арктических широтах без помощи ледоколов.
следовательно:
Цитировать
Проект 23000 «Шторм» предполагает создание корабля водоизмещением 90−100 тысяч тонн, длиной 330 м. Он сможет принять на борт до 90 истребителей Су-33, МиГ-29К, а также вертолеты Ка-27 и самолеты ДРЛО... ...«Шторм» будет почти в два раза больше «Адмирала Кузнецова» и сможет в том числе защищать интересы России в Арктике.
«Россия должна иметь на вооружении во всяком случае один современный и боеспособный авианосец. Авиатехника развивается, и вскоре под нее будет необходимо создавать корабль, превосходящий по характеристикам «Адмирала «Кузнецова»...
Раз корабль должен быть не таким, как авианосцы США, он должен быть таким, как авианосцы США. На стене лежит кирпич, деревянный как стекло! Муха тоже самолёт, только маленький совсем! :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитироватьpkl пишет:
На стене лежит кирпич, деревянный как стекло!
Ну и пусть себе плывет...нам не нужен пенопласт

Павел73

Каждому, мечтающему о российских авианосцах а-ля Нимиц, очень хочется напомнить историю таких кораблей, как "Измаил", "Советский Союз", "Кронштадт", "Сталинград" и "Ульяновск". Что  затевалось, как осуществлялось, и чем всякий раз заканчивалось...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Антип Од

Цитироватьпозволит в будущем создать летающие авианосцы не только на базе дирижаблей.
На базе летающих медведей.
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

PIN

ЦитироватьZOOR пишет:
Дмитрий Рогозин: Россия выпускает в 20 раз меньше гражданских самолетов, чем Boeing и Airbus
Это бомба, просто шокирующая новость дня. Особенно  про "лизинговые платежи иностранным производителям" понравилось.

Прол

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий Рогозин: Россия выпускает в 20 раз меньше гражданских самолетов, чем Boeing и Airbus

 
Сильно огорчила эта новость Дмитрия Олеговича...

aaaa

ЦитироватьНовый иранский малозаметный истребитель Qaher F-313 готов к летным испытаниям

Новый иранский малозаметный истребитель Qaher F-313 впервые был представлен в феврале 2013 г. и выглядел как имитатор.В настоящее время, как сообщил министр обороны Ирана генерал Hossein Dehqan, проект находится уже на завершающей стадии, а самолет готов к летным испытаниям

.

STS

Цитироватьpkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:

если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
!

ОАЯ

ЦитироватьSTS пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:

если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Конечно шиза. Для защиты территории надо строить нормальные аэродромы. Причем в мирное время использовать их как гражданские со всеми плюсами.

UCKZ

Разве военные аэродромы могут легко переводиться в гражданский режим? Я знаю, что они как раз часто не обладают нужными навигационными системами, используют наоборот скрытые параметры, в отличие от гражданских и международных. Всё не так просто. На гражданском должен сесть кто угодно - на военном - военный самолет, а то и только приуроченный к этой базе и тем более стране, по своим правилам и кодам. Сесть гражданским будет там очень рискованно. Что и показало крушение польского Ту-154.

ОАЯ

В советское время половина средне-азиатских аэродромов была наполовину гражданским, наполовину военным. Так и стояли на стоянках друг напротив друга. Был даже случай выстрела по стоянке гражданских самолетов со стороны стоянки военных. Но это экзотика. При продуманной системе это большой плюс. Особенно с набором обслужающего персонала, транспорта и горюче-смазочных патериалов. Я слышал, что в Европе за всеми горюче-смазочными материалами на всех аэродромах ответственны военные. Не уверен, что так но где-то писали.