Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aaaa





Вертолет Ка-226Т в процессе корабельных испытаний на головном пограничном сторожевом корабле проекта 22460 "Рубин" на Черном море

aaaa

Первый истребитель МиГ-29М2, изготовленный для ВВС Египта
Контракт приблизительно на 50 машин.

aaaa

Предварительное решение о замене в пилотажной группе ВКС России «Стрижи» истребителей МиГ-29 на новейшие Миг-35 принято, сообщил командующий ВВС России генерал-лейтенант Андрей Юдин.
 
«Такое решение уже есть. Летчики об этом знают»,- сказал Юдин на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия).
 
Он сообщил, что в ближайшее время опытный истребитель МиГ-35 поступит на государственные совместные испытания, по результатам которых будет принято решение о закупке партии  этих истребителей Воздушно-космическими силами РФ. Часть самолетов поступит в группу «Стрижи», которая дислоцирована в подмосковной Кубинке.
 
Ранее сообщалось, что первые поставки нового российского истребителя МиГ-35 в российские Вооруженные силы запланированы на 2018 год. МиГ-35-новейший российский многофункциональный истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к машинам пятого поколения.
 

aaaa

#3223
Еще 10 Су-24М2 прибыли в Сирию для пополнения ее ВВС.

UPD:

Официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Мария Воробьева опровергла информацию о поставке в Сирию 10 модернизированных бомбардировщиков Су-24М2.
По ее словам, информация о поставке самолетов в Сирию «не соответствует действительности».
Свернуть
О том, что вооруженные силы Сирии получили в России 10 модернизированных Су-24М2, оснащенных новыми системами управления вооружением и новым прицельно-навигационным комплексом СВП-
24 «Гефест», ранее сообщил ​портал Arabian Aerospaceо. По данным этого портала, с 2009 года Дамаск получил 22 бомбардировщика.

aaaa

ЦитироватьТАСС без официального подтверждения уточнил сроки и состояние дел по проекту ПАК ДА:

первый этап опытно-конструкторских работ был завершен в 2016 году

подписан контракт на выполнение работ по второму этапу: разработке рабочей конструкторской документации и изготовлению опытных образцов

первый опытный образец предполагается изготовить в начале 2020-х годов (ранее говорили про первый полет "на рубеже 2025 года", в принципе, бьется информация)

самолет будет выполнен по схеме летающее крыло, "другие схемы не рассматриваются и не обсуждаются, этот вариант единственный и утвержденный"


aaaa

http://ivan-stalich.livejournal.com/65034.html

25 лет назад - 14 апреля 1992 года – на ИАПО (Иркутское авиационное производственное объединение) состоялся первый полёт первого серийного самолёта Су-30 . Пилотировали головную машину лётчики – испытатели завода Г.Буланов и В.Максименков. 
О юбиляре – Су30, эта публикация!

aaaa

Цитироватьaaaa пишет:

Еще 10 Су-24М2 прибыли в Сирию для пополнения ее ВВС.

UPD:

Официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Мария Воробьева опровергла информацию о поставке в Сирию 10 модернизированных бомбардировщиков Су-24М2.
По ее словам, информация о поставке самолетов в Сирию «не соответствует действительности».
Свернуть
О том, что вооруженные силы Сирии получили в России 10 модернизированных Су-24М2, оснащенных новыми системами управления вооружением и новым прицельно-навигационным комплексом СВП-24 «Гефест», ранее сообщил ​портал Arabian Aerospaceо. По данным этого портала, с 2009 года Дамаск получил 22 бомбардировщика.

UPD2:


В 2009 году был подписан контракт на модернизацию 21 самолета Су-24 до новейшего стандарта российских ВВС Су-24М2. Работы по данному проекту начались в 2010 году на 514-м АРЗ во Ржеве. Контракт также предусматривал подготовку сирийских пилотов и технического персонала.

В России работы по модернизации парка Су-24 были выполнены в 1999-2009 гг. по программе «Гефест». Основные усовершенствования включали в себя новую систему управления вооружением, позволяющую применять более широкий спектр вооружений, включая современные высокоточные управляемые ракеты, новую навигационную систему и систему прицеливания СВП-24, использующую данные систем глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС, новый индикатор на лобовом стекле ИЛС-31.

Сообщалось, что большая часть работ по модернизации была завершена в 2013 году и что более половины из 21 модернизированного самолета Су-24М2 были возвращены в Сирию. Тогда же прошла информация о том, что около 10 самолетов так и не были переданы. В конце прошлого года на спутниковых фотографиях было заснято от пяти до восьми самолетов в сирийском камуфляже на стоянке у Ржева, прикрытых брезентом.

Таким образом, остается невыясненным, являются ли новые поставки фактически дополнительными самолетами или же это вторая партия из модернизированных сирийских машин по контракту от 2009 года.

На текущий момент один из самолетов Су-24М2 потерян в боевых действиях. Его сбили в районе Алеппо 28 ноября 2012 года.

Источник: http://arabianaerospace.aero/syria-gains-more-upgraded-su-24m2-bombers.html

P.S. Данные, которые тут приводятся, а также возможные неточности или ошибки - все претензии к авторам материала - arabianaerospace.aero

triage

Цитироватьhttps://ria.ru/world/20170419/1492556612.html
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Авиакомпания Malaysia Airlines, рейс которой пропал с экранов радаров три года назад, подписала соглашение об отслеживании маршрутов полетов из космоса, передает агентство Блумберг.

Malaysia Airlines достигла соглашения с компаниями Aireon, SITAONAIR и FlightAware, которым позволит отслеживать полеты своих самолетов в любой точке мира, в том числе в приполярных районах и наиболее отдаленных местах, сообщила компания Aireon.

Сама компания Aireon планирует начать эксплуатацию новой системы спутников совместно с оператором Iridium Communications в 2018 году для осуществления мониторинга воздушного сообщения по всему миру.
....


PIN

Цитироватьche wi пишет:

Знакомый аэродром - это же DLR. Увидел дорожку, по которой в командировках утром пешком топаю на работу.

aaaa



ЦитироватьРадиотехнический комплекс А-100 "Премьер" испытан в воздухе

Сегодня, 14:50
Радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" впервые испытан в полете на летающей лаборатории. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна "Вега" (входит в объединенную "Росэлектронику" госкорпорации Ростех) Владимир Верба, передает ТАСС

Сегодня после длительной стоянки в рамках подготовки к предварительным испытаниям состоялся полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ. Особенностью сегодняшнего полета стало первое включение аппаратуры радиотехнического комплекса "Премьер" в реальной воздушной обстановке в условиях выполнения полета самолетом А-100ЛЛ,
- сказал Верба.

По его словам, новый полет А-100ЛЛ с задействованием аппаратуры радиотехнического комплекса "Премьер" в реальной воздушной обстановке переводит испытания на качественно новую ступень.

Испытательные полеты самолета-лаборатории дают нам уникальную информацию о работоспособности комплекса в реальной обстановке, которую невозможно смоделировать на наземных стендах,
- отметил он.

Самолет А-100ЛЛ создан на платформе одного из самолетов А-50, выведенного из боевого состава ВКС России. В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный "гриб"-обтекатель антенны радиолокатора. На борту самолета установлены системы радиотехнического комплекса нового поколения, выполненные на основе самых современных технологий и элементной базы. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки и автоматизированных рабочих мест операторов.

А-100 - следующее поколение самолетов дальнего радиолокационного дозора и наведения, которые применяются для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления о воздушной и надводной обстановке. Кроме того, они могут применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.
А-100 создается на базе самолета предыдущего поколения А-50 (на базе военно-транспортного Ил-76). В перспективе оборудование А-100 будет перенесено в модернизированный Ил-76МД-90А, на базе которого будут выпускаться серийные образцы "Премьера".


Павел73

Мда, с МС-21 всё не так просто. Крыло не прошло порог разрушающих нагрузок и требует усиления: https://www.flightglobal.com/news/articles/irkut-confirms-need-to-reinforce-mc-21-wing-436051/ .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

aaaa

4 фронтовых бомбардировщика Су-34 прибыли сегодня на авиабазу Хмеймим  в сопровождении Ту-154М бортовой номер RA-85586.

triage

#3234
Удивительно - экипаж не виноват (смотря как читать....)
Цитировать
Причиной крушения под Сочи военного самолета Ту-154, летевшего в Сирию, расследующие катастрофу специалисты на основе изучения бортовых самописцев назвали перегрузку воздушного судна более чем на 10 тонн и неосведомленность о ней командира и экипажа, сообщает "Газета.ru"


Димитър

Цитироватьперегрузку воздушного судна более чем на 10 тонн и неосведомленность о ней командира и экипажа
А кто контролирует загрузку самолета ??? Не экипаж?

triage

ЦитироватьДимитър пишет:
Цитироватьперегрузку воздушного судна более чем на 10 тонн и неосведомленность о ней командира и экипажа
А кто контролирует загрузку самолета ??? Не экипаж?
А если секретно и очень надо.... Там Газета интересно написала, другие СМИ некоторое упускали.
НО на следующий день выдали опровержение... Как у нас обычно бывает.

luft67

Цитироватьpnetmon пишет:
Удивительно - экипаж не виноват (смотря как читать....)
ЦитироватьПричиной крушения под Сочи военного самолета Ту-154, летевшего в Сирию, расследующие катастрофу специалисты на основе изучения бортовых самописцев назвали перегрузку воздушного судна более чем на 10 тонн и неосведомленность о ней командира и экипажа, сообщает "Газета.ru"
 Подробнее: http://www.newsru.com/russia/26apr2017/overload.html
на 10 (ДЕСЯТЬ) тонн??? Ту-154???
это как понять? Это ж не Ил-76! 10тонн - 10кубометров воды (к примеру). Как так можно перегрузить? Уран что ли везли? или свинец?

Alex_II

#3238
Цитироватьluft67 пишет:
Уран что ли везли? или свинец?
Железо похоже... Всего 2-3 кубометра груза с упаковкой вместе... Тут надо выяснять что было в документах на груз, которые получил экипаж, а что реально было погружено...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Димитър

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьТут надо выяснять что было в документах на груз, которые получил экипаж, а что реально было погружено...
Хотите сказать, что может быть несоответствие !?  Экипажа обманули умышленно?