Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://ria.ru/defense_safety/20131125/979421180.html

Первые корабельные МиГи поступили в ВМФ РФ

Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поступили на вооружение морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ, сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.

Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" в феврале 2012 года заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России до 2015 года.

"ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" передала ВМФ два одноместных самолета МиГ-29К и два двухместных самолета МиГ-29КУБ", — сказал представитель российского военного ведомства.

Корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ — многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.

Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г. В 2009 году самолеты МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов". Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по ГОЗ, состоялся в октябре 2013 года.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/25/113730/

Корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ будут летать с палубы ТАКР "Адмирал Кузнецов"

Полученные Военно-морским флотом России первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ- 29КУБ включены в состав корабельной авиации Северного флота и будут использоваться на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" вместе с палубными тяжелыми истребителями Су-33 и штурмовиками Су-25УТГ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя ВМФ.
 
 "Истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ введены в состав корабельного палубного авиаполка, несущего службу на "Адмирале Кузнецове" не вместо имеющихся у него Су- 33 и Су-25УТГ, а в дополнение к ним и будут применяться совместно с ними", - отметил источник.
 
 "В течение 2014 г. и 2015 г. рассчитываем получить еще 20 МиГ- 29К/КУБ для пополнения авиапарка корабельного полка. Они также придут не на замену машинам типа "Су", а будут использоваться вместе с ними", - информировал представитель ВМФ.
 
 "Подготовка летчиков для палубных самолетов МиГ-29К/КУБ ведется в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Ейске (Краснодарский край)", - добавил он.

Михаил Вандерер

ЦитироватьMorin пишет:
Они не свои интересы лоббируют, а наши общие. Вы считаете это плохо?
Там слова не сказано об общих проблемах Гражданской Авиации, только постоянное нытье, не имеющее ничего общего с реальным положением дел. Причем эти господа постоянно пишут подобные кляузы после очередного ЧП. 

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/26/113790/

Центр МЧС России на Дальнем Востоке получил новый вертолет Ми-8-МТВ-1

На аэродром Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России, расположенный в Хабаровске, приземлился новый вертолет Ми-8-МТВ-1, сообщает и-Маш.
 
 В Авиационно-спасательном центре ДВРЦ МЧС России это не первый вертолет - каждый год дальневосточное отделение МЧС получает новую технику в последние несколько лет. Поставленный в выходные вертолет стал третьим вертолетом, поступившим на вооружение спасателей, передает пресс-служба ДВРЦ МЧС России.
 
 Воздушное судно прибыло прямо с "Казанского вертолетного завода". Путь почти в 5 тыс км они преодолели за 3 дня, при этом непосредственно в воздухе провели более 20 часов. Новый вертолет изготовлен специально по заказу МЧС России. Поэтому при его комплектовании учитывались всевозможные чрезвычайные ситуации, при которых он будет применяться: для проведения поисково-спасательных операций на территории Дальнего Востока винтокрылая машина оборудована дополнительными топливными баками.
 
 Вертолет оснащен: подъемным устройством и лебедкой, с помощью которых можно эвакуировать пострадавших с земли или водной поверхности без совершения посадки; в салоне предусмотрена возможность установки медицинского модуля для транспортировки тяжелобольных, расширенной боковой дверью, которая позволяет принимать на борт пострадавших, находящихся на носилках или в специальных люльках; совершенствованным авиационным оборудованием для более точного контроля воздушного судна в воздухе; мощным прожектором, с помощью которого в темное время суток можно освещать районы поисково-спасательных работ или зоны чрезвычайных ситуаций в любом направлении, а также выбирать место для безопасной посадки ночью.
 
 После проведения необходимых регламентных работ новый вертолет будет направлен в Южно-Сахалинск, на смену дежурящему сейчас там воздушному судну. При необходимости он также будет вылетать и в другие регионы Дальнего Востока.

На 2014 год запланирована поставка еще одного самолета Бе-200 ЧС. На сегодняшний день на Дальнем Востоке, кроме базового отряда в Хабаровске, уже созданы авиационные звенья во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Якутске, Южно-Сахалинске. В следующем году МЧС планирует организовать постоянное дежурство авиации МЧС России в Магадане, а еще через год - в Благовещенске. Это позволит расширить границы присутствия воздушных судов МЧС России на территории Дальневосточного региона.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/26/113798/

10 БПЛА "Альбатрос" поступили на вооружение силовых структур России

Концерн радиостроения «Вега» начал поставлять российским силовым структурам разведывательные беспилотные летательные аппараты «Альбатрос», сообщает Lenta.ru. К настоящему времени заказчики получили 10 беспилотных комплексов. Какие именно структуры получили новые беспилотники, не уточняется.
 
 Беспилотники «Альбатрос» оснащены электродвигателем. Они оборудованы курсовой телевизионной камерой и подфюзеляжной стабилизированной фотокамерой, причем информационная выдача может производиться с этих сенсоров одновременно. Аппарат также оборудован системой управления с функцией предупреждения столкновения с объектами по курсу полета. Для облета препятствий ─ рельефа местности или высоких зданий ─ беспилотник способен выполнять виражи с креном до 90 градусов.
 
 Новый аппарат способен производить и автоматический облет препятствий по курсу полета. Конструктивно «Альбатрос» создан на базе беспилотника «Воздухоплаватель». Отличия аппаратов заключаются в используемых аккумуляторах и возможностях телевизионных и фотокамер. Продолжительность полета «Воздухоплавателя» составляет до трех часов.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/26/113817/

Минобороны России переданы партии новых вертолетов Ми-8МТВ-5 и "Ансат-У"

 Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», передал Министерству обороны РФ очередную партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5 и партию учебных вертолетов «Ансат-У». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
 Холдинг «Вертолеты России» строит отношения с Минобороны РФ как с одним из важнейших заказчиков на долгосрочной основе. В 2012 году заказ по линии государства для «Вертолетов России» вырос в 1,5 раза, увеличившись и на КВЗ. «Исполнение гособоронзаказа – одна из главных стратегических задач холдинга «Вертолеты России» и Казанского вертолетного завода в частности. Сейчас завод проводит активную модернизацию своих производственных площадок, и эта важная работа, в первую очередь, направлена на приоритетное исполнение гособоронзаказа и выпуск одних из наиболее универсальных и совершенных вертолетов в мире», - сказал заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России», генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.
 
 Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5, поставляемый для силовых структур РФ, предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4000 кг. Вертолет также используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. В кабине пилотов вертолета предусмотрено светотехническое оборудование, адаптированное для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в ночных условиях на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки. Вертолет оборудован современными комплексами связи. За многолетнюю эксплуатацию вертолет Ми-8МТВ-5 доказал, что успешно справляется с задачами в любых климатических условиях и по праву является одним из лучших в мире в своей категории.

Учебный вертолет «Ансат-У», который завод поставляет Министерству обороны РФ, успешно прошел государственные совместные испытания и эксплуатируется с 2009 года. «Ансат-У» используется министерством для обучения летного состава пилотированию вертолетов с классической схемой расположения винтов. «Ансат-У» оснащен комплексной электродистанционной системой управления КСУ-А. Систему можно настраивать под требования конкретного учебного полета с учетом ограничений летных условий на критических режимах эксплуатации. В стандартной комплектации оборудование обеспечивает пилотирование вертолета по правилам визуального полета. Однако при необходимости комплект оборудования может быть дополнен для обеспечения различных функций, таких как полет по приборам в сложных метеоусловиях, автоматическое управление, двойное управление и т.д.

Morin

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Они не свои интересы лоббируют, а наши общие. Вы считаете это плохо?
Там слова не сказано об общих проблемах Гражданской Авиации, только постоянное нытье, не имеющее ничего общего с реальным положением дел. Причем эти господа постоянно пишут подобные кляузы после очередного ЧП.
Вы, видимо, не в курсе ситуации. Этим людям лично ничего уже не надо - они уже все имеют и уже сильно немолоды. То, что отказали в производстве хорошему самолету (и уже сертифицированному к тому времени - Ту-334), а предпочтение отдали существовавшему только на бумаге (и даже без КД) суперджету - знают все мало мальски связанные с производством ГА люди. И что в итоге разработка Суперджета поглотила столько денег , что хватило бы на массовое производство Ту-334, а получилась через 10 лет ухудшенная копия Ту-334, тоже все знают. Если называть констатацию фактов нытьем, то - да, они нытики. Только в лоббировании собственных интересов их никак не обвинишь.
Лучшее - враг хорошего

Старый

История Суперджета аналогична истории Ангары и Булавы. Заказы были отданы организациям которые до этого никогда такими изделиями не занимались но в тот период были сочтены "рыночно-успешными". Также они успешно использовали аргумент "денег на всех всё равно не хватит, а без нашей нынешней продукции вы всё равно не обойдётесь".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/27/269147.html

Ученые в России испытывают прибор, который отучит пилотов самолетов засыпать за штурвалом

Ученые НИИ нейрокибернетики им.Когана Южного федерального университета испытывают прибор, позволяющий определять состояние пилота во время полета.

 Программа под названием "Бесконтактная система оценки состояния пилота" подразумевает мониторинг и анализ состояния и поведения пилота на основе показаний видеокамер.

 Как рассказал корр. ИТАР-ТАСС научный сотрудник НИИ Михаил Петрушан, благодаря комплексным сведениям о характере телодвижений человека программа, которую пишут ростовские ученые, определит вероятность засыпания пилота, уровень его усталости и напряженности, общее состояние. Если программа просигнализирует о повышенной усталости пилота в воздухе, диспетчер с земли разбудит летчика звуковым и световым сигналом.

 Ученый сообщил, что в 2014 году в Москве на базе Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского начнутся испытания прибора. Проект по его реализации выполняется уже три года в рамках федеральной комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

 "Завершается научно-исследовательская работа, следующий этап - отработка прибора на тренажерах с имитацией кабины самолета, - рассказал Петрушан.- По итогам будет принято решение, в каком виде система может использоваться на борту самолета". По словам ученого, прибор могут также использовать машинисты поездов дальнего следования или "дальнобойщики".

 Скандинавские СМИ проводили анкетирование более 600 шведских летчиков, и оказалось, что со сном в полете борется чуть ли не половина пилотов. Российские эксперты утверждают, что из-за дефицита квалифицированных пилотов, у действующих летчиков увеличилось количество часов в полете, что ведет к синдрому хронической усталости.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171_for_Airfast_Indonesia/

«Вертолеты России» продолжают поставки гражданских Ми-171 в Индонезию

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставил индонезийской компании Airfast Indonesia второй гражданский многоцелевой вертолет Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода. Эта поставка стала продолжением сотрудничества, начавшегося в прошлом году.

В 2012 году Airfast Indonesia получила первый гражданский Ми-171. Airfast Indonesia – один из крупнейших поставщиков авиатранспортных услуг для нефтегазового сектора, горнодобывающих и строительных компаний страны и региона. Выбор в пользу именно этого вертолета был сделан индонезийским партнером благодаря многофункциональности, высокой надежности и простоте эксплуатации Ми-171, а также с учетом возможности его использования в различных климатических условиях. Вертолеты типа Ми-8/17 выполняют широкий круг задач. Они используются при перевозке грузов и пассажиров, геологоразведке и патрулировании, пожаротушении и офшорных перевозках. Успешный опыт применения Ми-171 стал для руководства индонезийской компании ключевым аргументом при принятии решения о пополнении своего парка этими вертолетами. В 2012 и 2013 годах стороны заключили контракты на поставку в Индонезию еще двух вертолетов Ми-171.

Коммерческое использование вертолетов Ми-171 в Индонезии предполагает выполнение работ с внешней подвеской, а также перевозку пассажиров, в том числе в труднодоступной местности. Вертолеты Ми-171 для Airfast Indonesia оснащены современным пилотажно-навигационным оборудованием и дополнительным радиооборудованием, повышающим уровень безопасности и улучшающим эксплуатационные характеристики.

Сегодня в различных регионах планеты эксплуатируются более 5 000 вертолетов типа Ми-8/17. Из них более 700 вертолетов Ми-171 в разных вариантах исполнения работают в России, странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Восточной Европы, Латинской Америки. Возможности вертолета постоянно расширяются, и он эффективнее решает все более сложные и разнообразные задачи. Это достигается благодаря модернизации моделей типа Ми-8/17, которую проводит холдинг «Вертолеты России».

Вертолеты российского производства используются также военно-воздушными силами Индонезии (TNI–AU). В частности, на вооружении имеются военно-транспортные вертолеты Ми-17В-5 производства Казанского вертолетного завода, входящего в холдинг «Вертолеты России», и многоцелевые ударные вертолеты Ми-35П, выпущенные на производственной площадке холдинга в Ростове-на-Дону – предприятии «Роствертол». Российские вертолеты надежны, безопасны и эффективны, они могут эксплуатироваться в высокогорье, а также в сложных климатических условиях с высоким уровнем влажности.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/27/269134.html

На индийской авиабазе INS Rajali прошли торжественные мероприятия в честь 25-летия со дня начала эксплуатации дальних противолодочных самолетов Ту-142М

18 ноября 2013 г. на индийской авиабазе INS Rajali прошли торжественные мероприятия в честь 25-летия со дня начала эксплуатации дальних противолодочных самолетов Ту-142М в 312-й эскадрильи (INAS 312) ВМС Индии.

 Восемь Ту-142М под обозначением Ту-142МЭ (т.е. экспортный), для ВМС Индии были построены в 1987-88 гг. в Таганроге. От исходного самолета они отличались некоторыми изменениями в составе бортового оборудования и сокращенной номенклатурой средств поражения.

 Закупленные самолеты были сведены в 312-ю эскадрилью и получили бортовые номера от IN-311 до IN-318. При этом индийцы возложили на них широкий круг задач: не только вести противолодочную борьбу, но и выполнять дальние патрульные рейды с ведением фото- и радиоразведки.

 В составе морской авиации Индии самолеты Ту-142МЭ играют важную роль, поскольку их радиус действия позволяет им работать практически над всей акваторией Индийского океана. Индийские экипажи называют его "Альбатрос" за схожесть с этой красивой птицей.

 В составе 312-я эскадрильи самолеты Ту-142М налетали более 28000 часов без происшествий и аварийных ситуаций.

 Хорошей репутации самолета способствовала и налаженная система его технического обслуживания в Индии и плановых ремонтов в Таганроге.

 Командование индийской морской авиации в вопросах ремонта и продления ресурса самолетов тесно взаимодействует с "Рособоронэкспортом" и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". В Таганроге ведется послепродажное обслуживание и сопровождение эксплуатации поставленных индийской стороне машин, в частности по ремонту и поставкам запасных частей.

 В настоящее время продолжается сотрудничество России с Индией. Ведутся переговоры о поставке в Индию производимых в Таганроге самолетов-амфибий Бе-200.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/27/113839/

ЗАО "Авиастар-СП" выполнило модернизацию самолета Ан-124-100 для Минобороны России

 ЗАО «Авиастар-СП» успешно завершило работы на очередном самолете Ан-124-100 «Руслан» для Министерства обороны РФ. На воздушном судне проведена глубокая модернизация в рамках государственного контракта. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
 
 "Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Также на «Руслане» выполнены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет", - отметили в пресс-службе.
 
 По завершении всех наземных работ самолет Ан-124-100 был окрашен в ООО «Спектр-Авиа» в цвета эксплуатирующей организации. Также были осуществлены все три заводских испытательных полета. Далее – выполнен один полет эксплуатанта.
 
 "Всего в этом году для Министерства обороны РФ ульяновский авиастроительный завод модернизировал три самолета Ан-124-100 «Руслан». Все они активно эксплуатируются по заданной государственной программе. Представители Министерства обороны Российской Федерации выразили глубокую благодарность авиационному предприятию за своевременную и качественную работу. На следующий год «Авиастар» реализует заключительный этап государственного контракта – модернизирует еще два "Руслана", - рассказали в Авиастаре.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/28/269247.html

Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "Ил" В.В. Ливанов признан человеком года - 2013

Русский биографический институт совместно с Институтом экономических стратегий РАН по решению Экспертного совета премии назвал Генерального директора - Генерального конструктора ОАО "Ил" Виктора Владимировича Ливанова "Человеком года - 2013". Престижная награда получена за вклад в развитие гражданской и транспортной авиации России и личное участие в создании самолета Ил-76МД-90А. По сложившейся традиции, торжественное награждение было проведено под сводами храма Христа Спасителя в Зале Церковных Соборов.

 Международная премия "Человек года" вручалась 21 раз достойнейшим гражданам Российской Федерации и других стран за достижения в профессиональной области, деятельность в сферах, имеющих стратегическое значение. Премия была учреждена в 1993 году Русским биографическим институтом.

 В списке нынешних лауреатов - выдающиеся политики, руководители, деятели науки и культуры.

 За укрепление российских позиций на международной арене лауреатам премии стал президент Владимир Путин. Дипломами отмечены коллективы Министерства обороны, МИДа и МЧС Российской Федерации.

 Среди лауреатов - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, мэр Москвы Сергей Собянин, заслуженный врач РФ, помощник председателя правительства РФ Геннадий Онищенко, академик РАН и РАМН, генеральный директор Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева Лео Бокерия, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Алексей Леонов, народная артистка СССР Татьяна Доронина, народный артист России Владимир Хотиненко и многие другие, кто внес свой вклад в развитие страны.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113924/

Самолет Ил-86 установлен в качестве памятника у аэропорта Новосибирска

Сотрудники новосибирского аэропорта "Толмачево" установили у терминала внутренних авиалиний самолет Ил-86; памятник-музей занял место постоянной стоянки, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря аэропорта Ирину Шавшину.
 
 Легендарный советский самолет Ил-86, который ожидал утилизации, сейчас готовится стать музеем авиации аэропорта "Толмачево" в Новосибирске. Сначала он находился на перроне аэровокзала. Потом его отбуксировали на служебную территорию, а оттуда тягачом — на место постоянной стоянки.
 
 "Самолет установили за первой проходной ("Толмачево"). Его уже сейчас можно увидеть с привокзальной площади", — сказала Ирина Шавшина.
 
 Для буксировки Ил-86, по словам собеседницы агентства, пришлось временно убирать металлические ограждения и бетонные конструкции.
 
 "Пока доступ к самолету закрыт — ведутся реставрационные работы, но это временно. В ближайшем будущем территорию откроют для посетителей, и увидеть самолет смогут все желающие. После того, как реставрация завершится полностью, салон Ил-86 будет открыт для посетителей", — сообщила она.
 
 По словам Шавшиной, в хвостовой части Ил-86, возможно, появится детское кафе, будет размещен музей аэропорта, а в передней — сделана детальная реконструкция салона. Для музея будут собраны вещи, связанные с авиацией с 1957 года по 2013 год: фотографии, расписания, буклеты, билеты, бортовая посуда, чтобы в точности передать атмосферу этих лет.

mark2000

http://chelovek-online.ru/zakon/news/putin-rossiya-ne-budet-shiroko-ispolzovat-bespilotniki-eto-ne-kompyuternaya-igra/
ЦитироватьПутин: Российские ВВС не будут полагаться на беспилотники    28.11.2013, 18:10                      
Владимир Путин, открывая совещание по вопросам развития ВВС, заявил, что российские военно-воздушные силы не будут полагаться на беспилотники в решении боевых задач так широко, как это делают другие страны. Однако, по словам Путина, боевые действия с использованием таких аппаратов — «это не компьютерная игра».
 
«Сейчас в мире они (беспилотники) применяются всё шире и шире. Мы не будем делать этого так, как делают другие страны», подчеркнул Путин. «Это не игра, это не компьютерная игра, это серьёзные боевые комплексы: и ударные, и разведывательные, и ясно совершенно, что они имеют хорошую перспективу», — отметил глава российского государства.
 
Путин потребовал следить за качеством производства отечественной авиатехники и соблюдать сроки поставок нового вооружения ВВС.
 
 Президент напомнил, что в рамках исполнения гособоронзаказа в 2013 году в войска уже поставлено 86 самолётов и более 100 вертолётов. В следующем году планируется поставить ещё 120 самолётов и 90 вертолётов. А к 2020 году ВВС должны получить почти 1,6 тысячи единиц новой техники. Таким образом, доля новейшей авиатехники в войсках должна быть доведена до 70 процентов.
Это, что - намек на то, что наши беспилотники значительно хуже?

Братушка

Цитироватьmark2000 пишет:
Это, что - намек на то, что наши беспилотники значительно хуже?
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5046/



Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113981/

Два истребителя Су-30СМ пополнили авиапарк базы ВВО в Забайкалье

Два истребителя Су-30СМ прибыли сегодня на авиабазу Восточного военного округа в Забайкалье, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев.

 Ранее в этом месяце на базу поступили три Су-30СМ, а до конца года, как ранее сообщали в округе, авиационные подразделения будут укомплектованы новыми самолетами полностью.

 "Еще два современных истребителя Су-30СМ прибыли сегодня на авиационную базу Восточного военного округа, дислоцированную в Забайкальском крае, с завода-изготовителя", — сказал Александр Гордеев.

 Он уточнил, что летчики, прошедшие переподготовку в специализированных центрах ВВС, приступят к выполнению учебно-боевых задач на новых самолетах 1 декабря.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113989/

Двигатели АИ-450 будут устанавливаться на самолеты Diamond Aircraft

Двигатели АИ-450 будут устанавливаться на учебно-тренировочные самолеты компании Diamond Aircraft, собираемые в России. Об этом рассказал президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
 
 «На двигатели АИ-450 у нас много заказов, в том числе и в Европейском Союзе. Сейчас мы эти двигатели поставили компании Diamond, которая собирает на Уральском заводе гражданской авиации свои учебно-тренировочные самолеты. В I квартале начнет совершать полеты первый самолет Diamond не с дизельными двигателями, а с АИ-450С. Двигатели мы уже передали и их уже поставили. Впервые учебный самолет западного производства будет летать на наших двигателях», - заявил Вячеслав Богуслаев.

Кремень

#2058
АИ-450-МС

Современный двухвальный вспомогательный двигатель с эквивалентной мощностью 222 кВт. Предназначен для использования на пассажирских самолетах Ан-148 и других самолетах различного назначения.
Обеспечение высокой эффективности применения ВГТД АИ-450-МС, созданного на ОАО «Мотор Сич» на базе газогенератора ГТД АИ-450 разработки ГП «Ивченко-Прогресс», достигается за счет:[/li][li]низкого удельного расхода топлива, являющегося следствием высоких параметров термодинамического цикла, высоких КПД узлов и выбора схемы с отбором воздуха от служебного компрессора;[/li][li]низких эксплуатационных расходов.




Интересной свою жизнь мы делаем сами

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/29/114024/

В ЗВО поступили авиатренажеры вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и Ми-8МТВ-5

В авиационные части армейской авиации Западного военного округа поступили четыре современных имитационных тренажера, предназначенных для комплексной подготовки экипажей новейших вертолетов Ми-28Н, Ка-52, Ми-8МТВ-5, поступающих сегодня на вооружение ЗВО. Об этом сообщает пресс-служба округа.
 
 "Специализированные и комплексные тренажеры СТВ-28, КТЭ-52 и КТ-8МТВ-5 полностью имитируют органы управления и кабину экипажа вертолета, и способны создавать 100-процентный эффект присутствия. Кабина тренажера расположена на подвижной платформе, способной имитировать углы крена, тангажа, вибрацию двигателей боевой машины. Визуальная информация для экипажа моделируется на экранах высокой четкости, полностью детализирующих виртуальную картинку полета. Программное обеспечение тренажерных комплексов позволяет имитировать полет в любой точке планеты, в различное время суток и всех погодных условиях", - рассказали в ЗВО.
 
 Современные учебно-тренировочные комплексы позволяют полностью подготовить летный состав к выполнению различных задач в воздухе, применению полного спектра авиационных средств поражения, а также отработать порядок действий экипажа в любых нештатных ситуациях. Молодые летчики успешно завершившие тренажерную подготовку получают допуск к выполнению самостоятельных практических полетов.
 
 До конца текущего года в авиационные части Западного военного округа поступят еще два специализированных тренажера. Учебно-тренировочный комплекс УТК-8МТВ-5 поступит на авиационную базу армейской авиации, дислоцированную в Ленинградской области, а предназначенный для подготовки пилотов МиГ-31БМ тренажер УТК-31БМ будет развернут в авиагруппе «Хотилово» в Тверской области, уточнили в ЗВО.