Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Блин, с кем они собрались воевать этими самоуправляемыми беспилотниками 6-го поколения?  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Блин, с кем они собрались воевать этими самоуправляемыми беспилотниками 6-го поколения?
Наверное, с теми же, с кем и пилотируемыми 5-го поколения :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Блин, с кем они собрались воевать этими самоуправляемыми беспилотниками 6-го поколения?
Наверное, с теми же, с кем и пилотируемыми 5-го поколения
Не иначе. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

Кабина Т-50 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолета. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Имеется генератор кислорода. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже-справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полетной информации выше-справа, широкоугольной системой ШКС-5 и речевым информатором. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота.
Фонарь кабины состоит из двух частей: передней (козырька) и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части (аналогично Т-10). Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у Т-50-2 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменен. С внутренней стороны фонаря наносится радиопоглощающее покрытие, снижающее радиозаметность на 30%.
В мае 2010 года генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил журналистам о том, что на ПАК ФА будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие кресла, стоящие на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа, крена, угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта.


Сергей Новиков


17.01.2013
Права на данный материал принадлежат Гудок.
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

ЦитироватьКремень пишет:
Кабина Т-50 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолета. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С.  Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, 
Интересно, где ж производятся те индикаторы? В какой стране?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

#2025
http://www.opoccuu.com/
Конструкция ПАК ФА Т-50
ПАК ФА Т-50 имеет интегральный планер, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным в плане крылом, плавно сопряженным с фюзеляжем. Почти половину размаха крыла составляет широкий фюзеляж. Длина самолёта составляет 19,4 метра, а площадь крыла при 14-метровом размахе – 90 кв. метров. Угол стреловидности по передним и задним кромкам крыла составляет 48° и −14° соответственно. Механизация задней кромки крыла представлена флапперонами, применяемыми для управления подъемной силой на режимах взлета и посадки, а также для управления самолетом по крену на режимах транс– и сверхзвукового полета, а также элеронами, применяемыми для управления самолетом по крену на режимах взлета и посадки. 
Вертикальное оперение выполнено цельноповоротным с возможностью поворачиваться как в одинаковом направлении, так и в противоположные стороны. Оно установлено на пилонах, расположенных на боковых хвостовых балках фюзеляжа, при этом на фронтальной части пилонов расположены воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования.
Аэродинамический тормоз отсутствует — вместо него для увеличения лобового сопротивления применяется дифференциальное отклонение килей и стабилизаторов. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3-1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва назад на несколько метров тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолета. На правой стороне носовой части самолета установлена авиапушка, на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе.
Самолет обладает малой заметностью в радиолокационном диапазоне длин волн, а благодаря обеспечению сверхманевренности – выполняет задачи в широком диапазоне высот и скоростей полета. Увеличение аэродинамического качества на дозвуковых скоростях полета достигается за счет формирования поверхности средней части фюзеляжа в продольном отношении набором аэродинамических профилей и применением поворотных частей наплыва, что позволяет включить поверхность фюзеляжа в создание подъемной силы.
Воздухозаборники двигателей расположены по бокам фюзеляжа. Плоскости входа воздухозаборников скошены в двух плоскостях, что позволяет обеспечить устойчивый поток воздуха, поступающий к двигателям на всех режимах полета, в том числе на больших углах атаки.
Масса планера снижена за счет широкого применения композитов, и если по массе композитные материалы составляют 25 %  веса пустого самолёта, то по площади поверхности занимают 70 %.
 
Двигатели ПАК ФА Т-50
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Этот авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО ,,Сатурн"» по заказу «ОКБ Сухого»,  позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. При 1180-миллиметровом диаметре и 4950-миддиметровой длине двигатель имеет 1380-килограммовую массу. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс, а на форсаже увеличивается до 15-тонной величины, что та три тонны больше, чем у нынешнего серийного АЛ-31Ф.

В дальнейшем, через 10-12 лет, планируется оснастить самолёт более совершенными двигателями, которые пока засекречены под шифром «Изделие 129». Форсажная тяга каждого из них обещает превысить 20-тонную отметку.
Двигатели оборудованы поворотными осесимметричными реактивными соплами, поворот которых осуществляется в плоскостях, ориентированных под углом к плоскости симметрии самолета.
Расположение двигателей в изолированных мотогондолах позволяет расположить между ними отсек для крупногабаритного груза. Для парирования разворачивающего момента при отказе одного из двигателей их оси ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета так, чтобы вектор тяги работающего двигателя проходил ближе к центру масс самолета.
 
Вооружение ПАК ФА Т-50
Локатор системы Н036
Ракеты класса «воздух-воздух» находятся внутри двух одинаковых внутренних отсеков, установленных друг за другом, длиной приблизительно пять метров и шириной 1,2—1,3 метра каждый, кромки створок имеют пилообразную форму для снижения радиолокационной заметности. В них может быть размещено до восьми 200-миллиметровых ракет К-77М – глубоко модернизированного варианта знаменитой Р-77 – со складывающимся оперением. На внешних узлах подвески будут крепиться 508-миллиметровые ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 с 400-километровой дальностью полёта и скоростью полёта в 1100 м/с. Для морского варианта самолёта планируется установка противокорабельных ракет типа Оникс.
В качестве же пушечного вооружения пока сохранилась 30-мм ГШ-30-1 с боекомплектом в 150 снарядов.
В качестве бортовой РЛС на ПАК ФА Т-150 будет использована система Н036 с активной фазированной антенной решеткой 90-сантимерового диаметра. Локатор работает в диапазоне частот от 8 до 12 ГГц.
Самолет должен быть оснащен принципиально новым комплексом авионики, в частности интегрирующим функции «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией.
Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и дает возможность концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКремень пишет:
Кабина Т-50 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолета. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов,
Интересно, где ж производятся те индикаторы? В какой стране?
из старых советских запасов - не иначе
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

Торможение диференциальным отклонением стабилизатора???  :o  
Гениально! Интересно: долго думали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
Торможение диференциальным отклонением стабилизатора???
Гениально! Интересно: долго думали?
Тормозные парашюты не использует - наверное ногой тормозит )))
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКремень пишет:
Кабина Т-50 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолета. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов,
Интересно, где ж производятся те индикаторы? В какой стране?
Здесь: http://rpkb.ru/index.php_page_id=15.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Торможение диференциальным отклонением стабилизатора???
Гениально! Интересно: долго думали?
Скорее всего содрали у шведов - та на Грипене ПГО тормозят.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Кремень

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Здесь: http://rpkb.ru/index.php_page_id=15.html
 Человек жил счастьем от того что в России ничего не производят ! Вы же ему всю жизнь поломали !
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Здесь: http://rpkb.ru/index.php_page_id=15.html
Знаю. Я немножко некорректно спросил - я имел в виду непосредственно сам жидкокристалический дисплей для него.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Здесь: http://rpkb.ru/index.php_page_id=15.html
Знаю. Я немножко некорректно спросил - я имел в виду непосредственно сам жидкокристалический дисплей для него.
Возможно, здесь: http://www.melt.com.ru/zhk-indikatory-na-zakaz.html, а может, и в самом Раменском...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Возможно, здесь: http://www.melt.com.ru/zhk-indikatory-na-zakaz.html , а может, и в самом Раменском...
А может и нет... :( 
На предыдущем МАКСе я у них спрашивал. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Возможно, здесь: http://www.melt.com.ru/zhk-indikatory-na-zakaz.html ,
А у этих ребят на сайте диагональ не превышает 4.5 дюйма и както непонятно так написано производят они индикаторы или стёкла к ним.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Morin

ЦитироватьВандерер пишет:
Цитироватьazeast пишет:
Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину
 http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/18163.php
 Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович
Блин, вот что за народ, лоббируют свои интересы на костях.
Они не свои интересы лоббируют, а наши общие. Вы считаете это плохо?
Лучшее - враг хорошего

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Возможно, здесь: http://www.melt.com.ru/zhk-indikatory-na-zakaz.html , а может, и в самом Раменском...
А может и нет...
На предыдущем МАКСе я у них спрашивал.
И что ответили?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Петр Зайцев

#2038
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Торможение диференциальным отклонением стабилизатора???
Гениально! Интересно: долго думали?
Скорее всего содрали у шведов - та на Грипене ПГО тормозят.
Торможение ПГО на выкате пошло еще с Виггена, но в случае с Т-50 речь идет о воздушных тормозах, используемых в полете. На выкате он пользуется нормальным парашютом. Такие тормоза жизнено необходимы при заходе на посадку в СМУ, даже при наличии закрылок. Хотя наверное можно было бы научить компьютер делать боковое скольжение оставаясь на глиссаде, но зачем, если рассматриваемое решение и так позволяет избавиться от воздушного тормоза.

А Старый нехарактерно мимо кассы выступил. Видимо прочел невнимательно.

Если рассматривать только стаб, то, конечно, отклонение не дифференциальное. Дифференциально только отклонение килей, просто фраза неудачная. Они-то, собственно, и тормозят, а стаб только компенсирует паразитный момент, корорый они создают при таком отклонении ввиду установки с развалом.

Между прочим, эта система полностью соответствует F-22. Что забавно, YF-22 имел тормоз как на Су-27, нот в серийном самолете его убрали за ненадобностью, когда добавили дифференциальное отклонение. Ну а на Сухом не дураки сидять, чтобы дать пропасть хорошей идее.

Lanista

Пишут что на заводе "Микрон" в Зеленограде ЖК матрицы производят.