Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Фигасе редкий! Его построили столько же, сколько Боинг-707, чуть меньше, чем Ту-154, и раза в 1,5 больше чем Ил-18.
Но он был маленький и редкий. Прятался. Ныкался. Потому его никто и не знает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

#1881
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Фигасе редкий! Его построили столько же, сколько Боинг-707, чуть меньше, чем Ту-154, и раза в 1,5 больше чем Ил-18.
Но он был маленький и редкий. Прятался. Ныкался. Потому его никто и не знает.
Знаешь, Flyer был построен в единственном экземпляре и был совсем маленьким. По твоим критериям о нем вообще никто ничего знать не должен  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Знаешь, Flyer был построен в единственном экземпляре и был совсем маленьким. По твоим критериям о нем вообще никто ничего знать не должен  :D
Не. По моим критериям о нём должны все знать. А о Як-40 - мало кто.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Знаешь, Flyer был построен в единственном экземпляре и был совсем маленьким. По твоим критериям о нем вообще никто ничего знать не должен  :D  
Не. По моим критериям о нём должны все знать. А о Як-40 - мало кто.
Странно, странно. Сравним:
- оба самолета были первые в своем классе
- оба были небольшие (Флайер даже еще меньше) и "ныкались" (братья Райт свое детище от посторонних глаз вообще года три прятали)
- Флайера было даже в 1011 раз меньше выпущено.

И вдруг, "Флайер" должны все знать, Як-40 никто не знает!" Налицо противоречие. Ты все-таки растолкуй:
- кто такие "никто", которые не знают Як-40 (сообщениями о котором как выяснилось забит интернет)
- почему никто не знает о Як-40, который на аэродромах встречался не реже Ту-154 и Боинг-707, и уж во всяком случае, чаще чем Ил-18, Ил-86 и Ил-96 (кстати, о них, наверное тоже никто не знает)? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/27/112457/

27 октября исполнилось 88 лет выдающемуся авиаконструктору Генриху Новожилову

 27 октября исполнилось 88 лет выдающемуся советскому авиаконструктору, доктору технических наук, академику РАН, Главному советнику Генерального директора – Генерального конструктора по науке ОАО «Ил» Генриху Васильевичу Новожилову.
 
 В 1948 году он начал работать в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в отделе фюзеляжа. Выдающиеся способности и светлый ум, работоспособность и мудрость позволили Генриху Васильевичу стать достойным продолжателем дела С.В. Ильюшина. В. Новожилов принимал участие в работах по самолетам Ил-28, Ил-14, Ил-40, Ил-54, Ил-18, Ил-62.
 
 Генрих Васильевич с 1970 по 2005 гг. занимал должность Генерального конструктора КБ «Ильюшин». Первым самолетом конструкции Г.В. Новожилова стал известный во всем мире военно-транспортный самолет Ил-76, опытный образец которого взлетел в 1971 году и был принят на вооружение в 1976-м.
 
 В 1980 году вышел на трассы «Аэрофлота» первый российский пассажирский широкофюзеляжный самолет Ил-86. При создании этого самолета Новожиловым Г.В. были разработаны и воплощены в конструкцию принципы безопасности при повреждении, высокой технологичности и эффективности в эксплуатации. В его личном списке 130 технических нововведений, защищенных патентами, свидетельство высокой технической культуры и научных разработок, внедренных Новожиловым Г.В. в самолет Ил-86 и послуживших развитию российской авиационной науки.

Ил-96М/Т, Ил-114, Ил-103 – в каждой из этих программ создания новых самолетов Генрих Васильевич Новожилов проявлял высокую творческую активность ученого-конструктора, разрабатывая простые, надежные и эффективные конструкции самолетов, обеспечивающих высокий уровень безопасности полета. Он внес большой вклад в развитие мирового самолетостроения, разработку теории и практики проектирования пассажирских и транспортных самолетов, прежде всего с позиции обеспечения их надежности и большого ресурса.
 
 Редакция AVIA*RU Network и AEX.ru поздравляет Генриха Васильевича с Днем рождения, желает ему крепкого здоровья, счастья, удачи, и, конечно, продолжать воспитывать наследников ильюшинской школы самолетостроения на благо нашей авиационной державы.

Луноход

#1885
Сегодня, 27 октября, с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) впервые поднялся в воздух 5-й лётный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).
Ждём фото!

Morin

#1886
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Доводы-то приведи, почему "о нем никто не знает".  :D  
Потому что редкий и специальный был самолёт. Не лайнер и не кукурузник и даже не Ан-24.
Фигасе редкий! Его построили столько же, сколько Боинг-707, чуть меньше, чем Ту-154, и раза в 1,5 больше чем Ил-18.
Чисто из любви к искусству :-) Ту-154 было построено чуть меньше 1000, так что Як-40 должен быть более известен, чем Ту-154. А. вообще-то, мне как пассажиру, Як-40 очень нравился.
Лучшее - враг хорошего

luft67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Фигасе редкий! Его построили столько же, сколько Боинг-707, чуть меньше, чем Ту-154, и раза в 1,5 больше чем Ил-18.
Но он был маленький и редкий. Прятался. Ныкался. Потому его никто и не знает.
Вопрос о том, кто что знает - чисто риторический.
Если человек не в теме, то все, что он знает - это магические слова Боинг, Аирбас, Сухой и т.п.
Потому Як-40, Ан-8, Ил-14, МиГ-19 и Су-11 он не знает, также, как и Боинг 707, 717, F-80, A-7 и т.п. - опросите окружающих.
Если человек (из СССР) в теме ГА - он Як-40 знает, но наверняка будет путаться в ряду Аэрбасов.
Если человек (из США) в теме ГА - о Як-40 он может и не знать, т.к. это - советская техника

Настрел

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При запросе в Гугле "Yak-40" было получено 5 млн результатов, а по запросу"Boeing 707" всего лишь 2,59 млн.  :D
Не поленился:
"Yak-40" - 328 000
"Boeing 707" - 2 940 000
 Что я сделал не так?

Дмитрий В.

ЦитироватьMorin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Доводы-то приведи, почему "о нем никто не знает".
Потому что редкий и специальный был самолёт. Не лайнер и не кукурузник и даже не Ан-24.
Фигасе редкий! Его построили столько же, сколько Боинг-707, чуть меньше, чем Ту-154, и раза в 1,5 больше чем Ил-18.
Чисто из любви к искусству Ту-154 было построено чуть меньше 1000, так что Як-40 должен быть более известен, чем Ту-154. А. вообще-то, мне как пассажиру, Як-40 очень нравился.
В Википудии указана, емнип, цифра 1026 построенных Ту--154..
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При запросе в Гугле "Yak-40" было получено 5 млн результатов, а по запросу"Boeing 707" всего лишь 2,59 млн.
Не поленился:
"Yak-40" - 328 000
"Boeing 707" - 2 940 000
 Что я сделал не так?
Запрос от сегодня в google.ru: "Результатов: примерно 4 810 000 (0,17 сек.)"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьluft67 пишет:
Если человек (из СССР) в теме ГА - он Як-40 знает, но наверняка будет путаться в ряду Аэрбасов.
Если человек (из США) в теме ГА - о Як-40 он может и не знать, т.к. это - советская техника
И на кого из них мы ориентируемчя возрождая брэнд "Як"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При запросе в Гугле "Yak-40" было получено 5 млн результатов, а по запросу"Boeing 707" всего лишь 2,59 млн.
Не поленился:
"Yak-40" - 328 000
"Boeing 707" - 2 940 000
 Что я сделал не так?
Запрос от сегодня в google.ru: "Результатов: примерно 4 810 000 (0,17 сек.)"
А для Tu 154 гугл находит 177млн. ссылок ;)
Ad calendas graecas

Настрел

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При запросе в Гугле "Yak-40" было получено 5 млн результатов, а по запросу"Boeing 707" всего лишь 2,59 млн.
Не поленился:
"Yak-40" - 328 000
"Boeing 707" - 2 940 000
 Что я сделал не так?
Запрос от сегодня в google.ru: "Результатов: примерно 4 810 000 (0,17 сек.)"
Если не ставить кавычки то гугль ищет и Yak без цифр, и Як-40 и Як без цифр, и просто цифру 40.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/28/266791.html

Два ударных вертолета Ми-35М поступили в ЗВО

Новейшие ударные вертолеты Ми-35М поступили в Западный военный округ (ЗВО), сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

 "Первая пара вертолетов в настоящий момент перебазирована с завода-производителя в авиационный центр в городе Торжок, где летный состав армейской авиации ЗВО пройдет практическое переучивание на данный тип авиатехники", - сказал Кочетков.

 В 2013 году в боевой состав ЗВО уже принято более 10 новейших самолетов и вертолетов: Су-34, Ми-28Н, Ми-26, напомнил он.

 "В ближайшее время на вооружение соединений и воинских частей объединения ВВС и ПВО Западного военного округа будет принято еще около 20 единиц авиационной техники, среди которой вертолеты Ми-28Н, Ми-26, а также Ми-8МТВ-5. Помимо техники армейской авиации специалисты ЗВО приступили к приему на заводе-изготовителе пары модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ", - сказал Кочетков.

 Вертолет Ми-35М - современный многоцелевой ударный вертолет. Он оснащен ракетно-пушечным вооружением, практическая дальность полета с нагрузкой превышает 450 километров, максимальная скорость - более 300 километров в час.

Луноход

#1895
ЦитироватьСтарый пишет:

И на кого из них мы ориентируемчя возрождая брэнд "Як"?

Можно долго спорить, но КБ Яковлева - единственная фирма в СССР/России, да и мире, серийно выпускавшая и вертолёты, и самолёты обычные (пассажирские, боевые...), и самолёты СВВП. Одного этого должно быть достаточно.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/28/112477/

Состоялся первый полет пятого опытного образца самолета Т-50

В Комсомольске-на-Амуре,  во входящем в холдинг «Сухой» авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнАЗ),  состоялся первый полет пятого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой».
 
 «Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев. Истребитель провел в воздухе пятьдесят минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования», - отметили в компании.
 
 После завершения программы тестовых полетов в Комсомольске самолет присоединится к летным испытаниям в подмосковном Жуковском, в которых уже участвуют четыре машины. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины – одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
 
 Напомним, первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более 450 полетов.

Morin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Доводы-то приведи, почему "о нем никто не знает".
Потому что редкий и специальный был самолёт. Не лайнер и не кукурузник и даже не Ан-24.
Фигасе редкий! Его построили столько же, сколько Боинг-707, чуть меньше, чем Ту-154, и раза в 1,5 больше чем Ил-18.
Чисто из любви к искусству Ту-154 было построено чуть меньше 1000, так что Як-40 должен быть более известен, чем Ту-154. А. вообще-то, мне как пассажиру, Як-40 очень нравился.
В Википудии указана, емнип, цифра 1026 построенных Ту--154..
Вики, вероятно,  как обычно, врет. Специально спрашивал заводчан, когда объявили о выпуске последнего 154-го. Говорят немного меньше 1000. Точное число подзабыл - где-то в районе 950+-. Дело в том, что в заводских номерах был пропуск (кажется между "Б" и "М"). Человек, называвший цифру, вполне компетентен - занимал в свое время на заводе немаленький пост.
Лучшее - враг хорошего

mefisto_x

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/10/28/112477/

 Состоялся первый полет пятого опытного образца самолета Т-50

В Комсомольске-на-Амуре, во входящем в холдинг «Сухой» авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнАЗ), состоялся первый полет пятого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой».
 
 «Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев. Истребитель провел в воздухе пятьдесят минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования», - отметили в компании.
 
 После завершения программы тестовых полетов в Комсомольске самолет присоединится к летным испытаниям в подмосковном Жуковском, в которых уже участвуют четыре машины. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины – одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
 
 Напомним, первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более 450 полетов.
видео 
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Lanista

И какие изменения видит опытный глаз?