Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЛуноход пишет:
А почему Як-38/141 не с Харриером?!
Потому что палубный самолёт это F-14 и F-18.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Брэнды советского авиастроения это Ту, Ил, МиГ и Су. Но никак не Як.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:

 "Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это" , - сказал Дмитрий Рогозин.
 
Блин, ну и номер!
Кстати, бренд "Як" вызывает скорее отрицателные ассоциации чем положительные. А уж "Як-42" - особенно.
У тебя какие-то ассоциации неправильные. Як-3, Як-9 Як-40, Як-18 и множество других отличных самолетов. А чем тебе Як--42 не нравится?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
У тебя какие-то ассоциации неправильные. Як-3, Як-9 Як-40, Як-18 и множество других отличных самолетов. А чем тебе Як--42 не нравится?
Я ж сказал "послевоенные". 
 Як-42 не нравится ничем. :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
У тебя какие-то ассоциации неправильные. Як-3, Як-9 Як-40, Як-18 и множество других отличных самолетов. А чем тебе Як--42 не нравится?
Я ж сказал "послевоенные".
 Як-42 не нравится ничем.
Нормальный самолет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
У тебя какие-то ассоциации неправильные. Як-3, Як-9 Як-40, Як-18 и множество других отличных самолетов. А чем тебе Як--42 не нравится?
Я ж сказал "послевоенные". 
  
Як-40 -послевоенный.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Як-40 -послевоенный.
Вот единственный более-менее нормальный. И то в своём классе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

#1847
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Як-40 -послевоенный.
Вот единственный более-менее нормальный. И то в своём классе.
Не очень уверен.

Вы можете подсказать критерии сравнения СР-71 и Сессны?
Все возможно

Старый

ЦитироватьDed пишет:
Вы можете подсказать критерии сравнения СР-71 и Сессны?
Не могу. А что, надо?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Вы можете подсказать критерии сравнения СР-71 и Сессны?
Не могу. А что, надо?
Я выделил в Вашем сообщении причину вопроса.
Все возможно

Старый

ЦитироватьDed пишет:
Я выделил в Вашем сообщении причину вопроса.
Не уловил связи. 
 Класс в котором оперирует Як-40 весьма узкий и малоизвестный и не определяет ситуацию в авиации в целом. Скорее всего за рубежом о существовании Як-40 вообще мало кто знает. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

#1851
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Я выделил в Вашем сообщении причину вопроса.
Не уловил связи.
 Класс в котором оперирует Як-40 весьма узкий и малоизвестный и не определяет ситуацию в авиации в целом. Скорее всего за рубежом о существовании Як-40 вообще мало кто знает.
Прочтите еще раз Ваше сообщение, на которое я ответил.


Что касается "малоизвестности"  - то Вы, похоже, не совсем правы.
Все возможно

Луноход

#1852
ЦитироватьСтарый пишет:
Брэнды советского авиастроения это Ту, Ил, МиГ и Су. Но никак не Як.
А Ан?  ;)

Луноход

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

У тебя какие-то ассоциации неправильные. Як-3, Як-9 Як-40, Як-18 и множество других отличных самолетов.

Абсолютно согласен!

STS

#1854
ща посмотрел - як в восемь раз более упоминаем чем миг, в четыре чем ту и в два раза чем ми.
собственно амеровских фильмов про самолеты як я видел в разы больше чем про самолеты миг
а вот су больше (на 1/8 )  чем як и то за счет ПАК-ФА и Суперджета
!

luft67

ЦитироватьСкорее всего за рубежом о существовании Як-40 вообще мало кто знает.
Но кое-кто догадывается (точнее, теперь уже догадывался).
1.Сертификат лётной годности Италии и ФРГ на Як-40 был получен в 1972 году. Кстати, кто из наших "пассажиров" еще мог этим похвастаться?
2. два самолета эксплуатировались в Италии (педевикия упоминает три), пять - в ФРГ. Отдали туда их, кстати, не на халяву.
3. если "зарубеж" ограничивать Италией и ФРГ, то да - мало кто знает. Страны ОВД и всякие Мадагаскары-Кубы-Вьетнамы - это не зарубеж, таких "незарубежных стран" Вики упоминает 16.
3. и есть еще одна "незарубежная страна" - США с фирмой ICX Aviation и городком Янгстоуном. Вот тут одна страничка из Flight'а от 1978 года:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1978/1978%20-%203395.html
не иначе, врут подлые буржуи...

Луноход

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

У тебя какие-то ассоциации неправильные. Як-3, Як-9 Як-40, Як-18 и множество других отличных самолетов.

Кстати, ещё можно добавить спортивные Яки и отличный Як-130.

Луноход

#1857
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-26T_for_Kazakhstan_Emergencies_Ministry/
Впервые в истории Казахстана на дежурство заступает самый тяжелый в мире гражданский вертолет Ми-26Т

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Mi-26T_for_Kazakhstan_Emergencies_Ministry_1.jpg">
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Mi-26T_for_Kazakhstan_Emergencies_Ministry_2.jpg">
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Mi-26T_for_Kazakhstan_Emergencies_Ministry_3.jpg">

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех), передал Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (МЧС РК) первый тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т. В истории гражданской авиации Казахстана это первый случай ввода в эксплуатацию вертолетов данного типа.

Ми-26Т – уникальный вертолет, который может оказать неоценимую поддержку действиям экстренных служб республики. Вертолет передан МЧС РК после капитального ремонта и модернизации, которые провел Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в холдинг. Модернизированный Ми-26Т совершил перелет из Новосибирска в Астану в октябре 2013 года, где его приняли специалисты АО «Казавиаспас» - специального авиационно-спасательного подразделения МЧС республики.

Всего МЧС РК заказало холдингу «Вертолеты России» капитальный ремонт и модернизацию для двух вертолетов Ми-26. До этого вертолеты около 20 лет не использовались, находясь на консервации.

В марте 2012 года группа авиационно-технических специалистов Новосибирского авиаремонтного завода совместно с инженерами компании «Казавиаспас» провела работу по подготовке вертолетов к отправке на ремонт, и в мае того же года их транспортировали на внешней подвеске другого Ми-26Т, принадлежащего авиакомпании «ЮТэйр», в Новосибирск - на расстояние более 2 тысяч километров.

«Мы впервые ремонтировали и модернизировали вертолеты, которые не эксплуатировались 20 лет, - отметил управляющий директор Новосибирского авиаремонтного завода Юрий Липатников. - Подобная задача, включая транспортировку, по масштабам сложности оказалась уникальной, но холдинг «Вертолеты России» в очередной раз доказал, что способен обеспечивать высококачественный сервис самого сложного уровня».

Новосибирский авиаремонтный завод произвел капитальный ремонт и модернизацию вертолетов, которые были переоборудованы в гражданскую модификацию Ми-26Т. Вертолеты Ми-26Т оснащены современным авиационным и аварийно-спасательным оборудованием для использования в интересах МЧС РК, оно позволяет выполнять широкий спектр задач, включая миссии по тушению пожаров и эвакуации пострадавших.

Ми-26Т - крупнейший в мире серийный гражданский вертолет, который часто применяется для выполнения сложных транспортных и масштабных спасательных операций. Ми-26Т способен перевозить технику и крупногабаритные грузы весом до 20 тонн внутри транспортной кабины или на внешней подвеске. В транспортно-десантном варианте вертолета могут разместиться 82 человека с необходимым снаряжением, а в санитарном варианте Ми-26Т возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Ми-26Т в топливозаправочном исполнении может перевезти до 14 тонн топлива. Противопожарный вариант Ми-26Т оборудован водосливным устройством ВСУ-15А, способным на внешней подвеске производить забор 15 тонн воды из любых водоемов, в том числе мелководных.

В ближайшее время ожидается прибытие в Казахстан после капитально-восстановительного ремонта второго вертолета Ми-26Т, который будет обеспечивать безопасность работ, связанных с освоением шельфа в Атырау.

Луноход

#1858
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/24/266536.html

ОАО "НПО "Сатурн" отмечает 97-летие

ОАО "НПО "Сатурн" отмечает свое 97-летие, предприятие было основано в Рыбинске в 1916 году как АО "Русский Рено".

 В настоящее время ОАО "НПО "Сатурн" успешно работает в направлении создания авиационных гражданских газотурбинных двигателей, активно участвует в создании двигателей для фронтовой авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Компания разрабатывает и производит продукцию, отвечающую требованиям заказчиков - государства, авиакомпаний, энергетических и промышленных предприятий. Компетенции "Сатурна" охватывают полный цикл создания газотурбинной техники: разработку, производство, маркетинг и продажи, послепродажное обслуживание.

 В минувшем году ОАО "НПО "Сатурн" определено головным предприятием Дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" Объединенной двигателестроительной корпорации. Предприятие является ведущим звеном нескольких центров компетенций ОДК. Конструкторское бюро ОАО "НПО "Сатурн" признано лидером перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОДК в целом.

 За период с 2000 года более десяти новых разработок ОАО "НПО "Сатурн" успешно прошли Государственные испытания, получив акты ГСИ, сертификаты типа или сертификаты соответствия. Это семейство малоразмерных ГТД; вертолетный РД-600В и ТВД-1500Б для легкого самолета; ГТД 4РМ, 6,3РМ, 10РМ для транспортировки газа; ГТД 6/8РМ для выработки электрической энергии; морские ГТД М75РУ, М70ФРУ для привода корабельных силовых установок ВМФ РФ; двухтопливный морской ГТД Е70/8 для привода силовых установок гражданских морских судов; авиационный двигатель SaM146 (версии 1S17 и 1S1 8)  в кооперации с компанией "Снекма" для SSJ100. В завершающей стадии ОКР находится ГТД АЛ-55И для индийского самолета HJT-36.

 Сформированный портфель заказов на серийные двигатели Д-30 и двигатели для БПЛА позволяют ОАО "НПО "Сатурн" в значительной степени обеспечивать необходимые ресурсы для дальнейшего переоснащения производства, развертывания программ серийного изготовления новых ГТД, создания научно-технического задела в обеспечение следующих разработок.

 В течение ближайших лет ОАО "НПО "Сатурн" завершит формирование нового облика компании за счет создания высокотехнологичных производств, спецучастков и испытательных комплексов. Идущее в компании "строительство нового завода" - это не только техническое перевооружение, реконструкция и возведение зданий и сооружений, но и, прежде всего, высочайший профессионализм и новое мышление, которые все увереннее проявляет персонал "Сатурна", обладающий многолетним опытом работы в международной кооперации.

По традиции, рыбинские моторостроители соберутся на День предприятия в Концертном комплексе "Авиатор". Два дня, 25 и 26 октября, на праздничных торжественных вечерах будут чествовать лучших работников, чей труд играет решающую роль в достижении стабильных, положительных результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

 За большой личный вклад в развитие предприятия, плодотворный и добросовестный труд Почетной грамотой ОАО "НПО "Сатурн" награждены 101 человек. Пятьдесят моторостроителей занесены на заводскую Доску Почета. За многолетнюю и безупречную работу звание "Ветеран труда ОАО "НПО "Сатурн" присвоено 154 работникам компании.

 За вклад в развитие отечественного машиностроения нагрудным знаком "Медаль имени Н. Д. Кузнецова" отмечен труд пяти работников предприятия. Двум сатурновцам присвоены звания "Почетный авиастроитель" и "Почетный метролог". Пятьдесят пять работников ОАО "НПО "Сатурн" поощрены Почетными грамотами и благодарностями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, губернатора Ярославской области и главы города Рыбинска.

 В рамках мероприятий, посвященных 97-летию ОАО "НПО "Сатурн", семьи работников приняли участие в творческом конкурсе видеороликов на тему "С Днем рождения, Сатурн". Спортсмены ОАО "НПО "Сатурн" совершили велопробег на 97 километров (с 2008 года протяженность велотрассы равняется количеству лет предприятия)! Традиционным подарком к празднику стал выход корпоративной книги "Сатурн 2013. Связь поколений", в которой продолжена публикация воспоминаний ветеранов-моторостроителей.

 В поздравлении трудовому коллективу компании управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн", председатель ЯРО ООО "Союз машиностроителей России" Илья Федоров отметил:

 "ОАО "НПО "Сатурн" скоро отметит свое столетие. Поэтому, прежде всего, позвольте выразить слова благодарности ветеранам предприятия, которые помогают нам поддерживать традиции и не забывать о том хорошем, что было сделано предшествующими поколениями моторостроителей.

 Сегодня "Сатурн" стал другим, и с этим я поздравляю коллектив компании! Убежден, что у нового поколения менеджеров и специалистов "Сатурна" есть большие перспективы, потому что предприятие обновляется, развивается, качественно растет. Наши молодые сотрудники полностью оправдывают выданный им кредит доверия, своими возможностями и желанием работать, ответственностью и самостоятельностью, управленческой инициативой и высоким профессионализмом. Сочетание опыта и молодости, сложившееся на "Сатурне", уверенно ведет компанию вперед.

 Я желаю всем работникам предприятия благополучия, и уверен, мы и дальше будем строить жилье, повышать заработную плату, инициировать новые социальные проекты.

Пусть в ваших семьях царит мир, радуют глаза ваших детей - в этом наше будущее!

 Всему "Сатурну" и себе желаю, чтобы мы успешно завершили масштабное строительство нового завода. Чтобы государство продолжало поддерживать нашу наукоемкую деятельность так же, как помогает сейчас. Я уверен, что все так и будет.

 Удачи и успехов всем нам!"

 С Днем рождения руководство и коллектив ОАО "НПО "Сатурн" поздравили руководители российских и зарубежных корпораций, ведущих научных отраслевых институтов, региональных и муниципальных органов власти, предприятий-партнеров, СМИ.

 В частности, генеральный директор ОАО "ОДК" Евгений Масалов отметил, что "НПО "Сатурн" всегда было одной из визитных карточек отрасли, эталоном эффективной работы, базой развития передовых технологий. Сегодня эти качества как никогда востребованы временем. От успешной работы компании, умения организовать производственные процессы в рамках дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" в решающей степени зависит дальнейшее развитие российского моторостроения, повышение его конкурентоспособности".

 По словам заместителя генерального директора по операционной деятельности Safran Марка Вантра, "процесс модернизации превратил НПО "Сатурн" в решительно современное предприятие, несомненно, в одну из самых современных компаний в России. Это воодушевило нас на дальнейшее развитие совместной работы, и сегодня мы стремимся расширить партнерство между двумя нашими компаниями. Поэтому я хотел бы пожелать вам отличного празднования 97-ой годовщины. У нас непременно будет много возможностей праздновать снова в предстоящие годы, так как наше партнерство являет собой выдающуюся модель для промышленности".

Генеральный директор ФГУП "ВИАМ" ГНЦ РФ Евгений Каблов: "Мы гордимся тем, что многие годы тесно и плодотворно сотрудничали с вами в области создания и внедрения в широкую серию новых материалов и технологических процессов. В ряду уникальных совместных разработок ВИАМ и НПО "Сатурн" находятся исследования по поверхностному модифицированию литых охлаждаемых лопаток, опробованию и внедрению новых жаропрочных и интерметаллидных сплавов. Все это позволит реализовать важнейшие государственные проекты".

 Генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П. И. Баранова" Владимир Бабкин: "Я рад, что сотрудничество наших предприятий всегда носит конструктивный характер, проходит в атмосфере профессионализма и корректности и приносит зримые плоды. Подписанное нашими предприятиями соглашение о совместном сотрудничестве, позволяет объединить усилия и творческий потенциал коллективов и реализовать проекты по совершенствованию двигателей SaM146, ПД-14, АЛ-55, ТРДД-50МТ, перспективных двигателей, в том числе адаптации их для применения на различных типах летательных аппаратов".

 Генеральный директор ФГУП "ЦАГИ" Борис Алешин: "Многолетний и ценнейший опыт компании по созданию двигателей, знания и компетенции "Сатурна" ценятся не только в нашем государстве, но и за рубежом. Свидетельством тому служит обилие международных контрактов и программ, в которых задействованы предприятия объединения. Кооперация с ключевыми научно-исследовательскими центрами всего мира, признание ими уровня "Сатурна" позволяют российской компании оставаться одной из немногих организаций страны, способствующих эффективной интеграции науки и промышленности".

 Коллеги и партнеры в поздравительных письмах желают ОАО "НПО "Сатурн" новых успешных проектов и достижений на пути развития предприятия и всего российского двигателестроения.

 - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Объединение является членом Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России", Ярославское региональное отделение которой возглавляет управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн" И. Н. Федоров.
 ОАО "НПО "Сатурн" входит в состав ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" и является головным предприятием дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" - бизнес-единицы ОДК - созданного 09.10.2012г. на базе предприятий: ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "Авиадвигатель", ОАО "ПМЗ", ЗАО "Металлист-ПМ", ОАО "Энергетик-ПМ", ЗАО "РЭМОС-ПМ", ЗАО "Моторсервис-ПМ", ЗАО "Железнодорожник-ПМ".

ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром". В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия - комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в корпорацию "Ростех". Основные направления деятельности - вертолетостроение (холдинг "Вертолеты России" ;) , двигателестроение (холдинг ОДК), другие активы.

"Ростех" - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации "Ростеха" расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. На предприятиях корпорации работает более 900 тыс. человек, или около 2% трудоспособного населения России. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд. рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд. рублей.

Morin

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
Сомнительное высказывание. Как пример, на мой взгляд, факт создания Як-36/Як-38/Як-41 и эксплуатации Як-38 перекрывает это. Во всяком случае, у меня нет никаких отрицательных ассоциаций.
Крайне неудачные самолёты. И как концепция и в исполнении.
В воображении нормального человека авиалайнер "Як" будет соотноситься с нормальным авиалайнером примерно как Як-38 с F-14. Почувствуйте разницу.
Хотите Як-141? Тогда с F-18.
До этого совершенно невменяемый Як-28.
И единственный авиалайнер под этой маркой - Як-42. Тоже неудачный.
Единственный более-менее удачный самолёт - Як-40. Единственный за всю послевоенную историю фирмы.
Так что брэнд ещё тот.
Ну, насчет Як-28, согласиться пожалуй, можно, хотя и не без оговорок. А про остальные - нет.  Кстати, Як-40 - "в своем классе" :-), если честно, то он и основоположник этого "класса". О чем сейчас мало кто вспоминает.  (Как в свое время им была "Нива"). Кстати, Як-40 хотели закупать и на Севере Америки - в США и Канаде. Однако рынок авиатехники очень сильно политизирован и места свободной конкуренции там практически нет.
Лучшее - враг хорошего