Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luft67

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Если человек (из СССР) в теме ГА - он Як-40 знает, но наверняка будет путаться в ряду Аэрбасов.
Если человек (из США) в теме ГА - о Як-40 он может и не знать, т.к. это - советская техника
И на кого из них мы ориентируемчя возрождая брэнд "Як"?
Пардон, в историю дискуссии лезть лень... Но в начале дискуссии кто-то собирался возрождать брэнд "Яка"? М-да, дело непростое... Но реальное. Главное, чтоб этого Кто-то (который очень весь из себя такой) очень захотел.
Тут и новые бренды появляются и с огромным трудом пробивают себе дорогу. Или не пробивают.

А по моему скромному разумению, ориентироваться в новом или в возрождаемом бренде надо и на внутр. и внешний рынок. Можно по разному относиться к Суперджету и МС-21, но их бизнес-модели Вы хаять не будете?

саша

#1901
Сегодня первое боевое катапультирование из Ка-52 в Москве, Жулебино
---
Хотя . судя по видео кресло катапультировалось от пожара уже без пилота
---

вообщем непонятно ещё

Луноход

Говорят, опытная машина по программе палубной модификации для Мистралей.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/29/266924.html

"Суперджет" по-мексикански

Почему "Сухой" летает в России плохо, а в Америке - хорошо

Эксплуатация "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) мексиканским лоукост-перевозчиком Interjet становится "моментом истины" для российского авиапрома. "Сейчас все смотрят на Interjet, - уверен главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. - Мексика - открытая страна. Если лайнер их устроит, компанию будут показывать как пример. Интерес к самолету проснется и у других перевозчиков".

 Первый месяц эксплуатации латиноамериканской авиакомпанией "Суперджета" демонстрирует впечатляющие результаты. Если среднесуточный налет парка SSJ-100 в "Аэрофлоте" редко превышает 4,5 часа (в "Московии" 7,2 часа), то в Interjet это 9,5 часа (по данным сервиса superjet.wikidot.com). Сейчас компания эксплуатирует два самолета SSJ-100. "Это хороший результат для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета, - отмечает Алексей Синицкий. - "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными". Подчас Interjet успевала совершить на самолете от 12 до 16 рейсов в день.

Американский покупатель

 Для производителя "Суперджета" - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - контракт с мексиканцами очень важен с имиджевой точки зрения. Во-первых, Interjet - второй по величине перевозчик Мексики- стал первым покупателем SSJ в Западном полушарии. Во-вторых, в начале 2011г. "Сухой Суперджет-100" выиграл в тендере у бразильской Embraer, считающейся одним из основных конкурентов российского производителя. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристикинашего самолета. "По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и болеевысокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем увоздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которомупринадлежит Interjet. - Насамолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в10%. Наконец, его легко ремонтировать".

 Пока Interjet выполняет рейсы на двух SSJ в шесть городов Мексики, но уже через два-три месяца география полетов значительно расширится, в том числе за счет маршрутов в страны Карибского бассейна и США. Да, в конце следующего года Interjet начнет летать с Юкатана в Майами. Планируется начать полеты в Центральную Америку. Перевозчик зарегистрирован как мексиканская авиакомпания, и, чтобы летать в США, ему не нужны дополнительные разрешения. Это произойдет после того, как авиакомпания получит новые воздушные суда: четыре "Суперджета" до конца 2013 г. и еще шесть в следующем году. Всего заказ составляет 20 самолетов (каталожная цена превышает $1 млрд) и опцион еще на десять лайнеров. Ороссийском самолете Мигель Алеман отзывается пока как о "лучшем, который у нас был".

 Успешная эксплуатация SSJ-100 в Interjet для России - шанс не только закрепиться в Латинской Америке, но и привлечь заказчиков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Юго-Восточной Азии, с Ближнего Востока, из Африки и Восточной Европы.

 Кроме Мексики, "Суперджет" уже эксплуатируют лаосская авиакомпания LAO Central и индонезийская Sky Aviation.

15% рынка

 Разрабатывать SSJ только для внутреннего рынка было невыгодно - проект бы не окупился. По прогнозам, мировой спрос на региональные самолеты в следующие двадцать лет будет колебаться в промежутке от 5500 до 7000 лайнеров, что составляет примерно $150 млрд. И Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует занять около 15% этого рынка. Среди регионов, где вероятен максимальный рост, эксперты называют Азию (особенно Китай), Северную и Латинскую Америку и Европу.

 "Суперджеты" эффективны на маршрутах с небольшой загрузкой. Например, их можно ставить на ночные рейсы вместо 180 местных Airbus-320 или открывать новые регулярные направления, где на первых порах не прогнозируется большого пассажиропотока. Почему же у российских авиакомпаний на SSJ низкий налет в отличие от мексиканской? "Может быть, у отечественных авиакомпаний просто недостаточно направлений, где такой самолет востребован", - предполагает Алексей Синицкий. Другая возможная причина, которую называет эксперт: мексиканцам достались более совершенные в техническом плане машины. Доработка самолета и технологий его производства продолжается постоянно. "Лайнеры, отправленные Interjet, уже не из первой десятки так называемой лайт-версии, доставшейся "Аэрофлоту", их производитель сейчас меняет на новые суда", - поясняет руководитель проекта avia.ru Роман Гусаров.

ВЭБ-поддержка

 Если самолет не уступает или даже превосходит конкурентов (Embraer и Bombardier) по техническим и эксплуатационным характеристикам, ему необходимо обеспечить хорошую сервисную поддержку и выгодные финансовые условия для покупателя, как это делают иностранные производители, вернее, государства, поддерживая своих производителей. В России теперь этим занимается ВЭБ, точнее, его "дочка", "ВЭБ-Лизинг". Лизинговая компания еще несколько лет назад заключила с ОАК соглашение о помощи в финансировании при продвижении новой российской техники. А год назад премьер Дмитрий Медведев сообщил, что ВЭБ откроет зарубежным покупателям Sukhoi Superjet кредитную линию в $2,5млрд.

 Сейчас у "ВЭБ-Лизинг" контракт с Utair на 24 лайнера, с Sky Aviation- на 12 самолетов, с Lao Central Airlines - на 3 и с Interjet - на 20"Суперджетов". То есть крупнейшим заказчиком SSJ, по сути, является государственный банк. Между тем ГСС и "Сбербанк Лизинг" этим летом договорились о создании СП, которое будет закупать "Суперджеты" и сдавать их в операционный лизинг авиаперервозчикам. Только на первом этапе работы речь может идти о 50 самолетах на $2 млрд, а лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) заказала ГСС 20SSJ-100 для поставок клиентам из Юго-Восточной Азии и с Ближнего Востока. "Если мы беремся за проект, значит, считаем его эффективным,- говорит официальный представитель ИФК Андрей Липовецкий. - Мы организовываем финансирование и совместно с ОАК ищем покупателей". По его словам, поставки первых лайнеров клиентам из Юго-Восточной Азии начнутся в 2015 г.

 "Интерес к самолету со стороны лизинговых компаний означает, что на проекте можно заработать",- резюмирует Алексей Синицкий. То есть SSJ-100 реально вывести на окупаемость.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112562/

ВДВ и Военно-транспортная авиация провели учения в арктической зоне

Российские Воздушно-десантные войска и Военно-транспортная авиация провели учения в арктической зоне, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на первого заместителя министра обороны РФ генерала армии Аркадия Бахина.
 
 "В соответствии с планом проведения учений, сегодня в 12.00 местного времени было проведено десантирование с двух самолетов Ил-76 около 40 тонн грузов различного назначения", - доложил он министру обороны РФ Сергею Шойгу в ходе видеоконференции.
 
 Бахин отметил, что эта операция позволяет сделать вывод о том, что в арктической островной зоне Воздушно-десантные войска готовы оказывать помощь экспедициям, гражданскому населению, а также расположенным в регионе контингентам воинских частей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112564/

Российский аэродром "Темп" в Арктике возобновил работу

Российское министерство обороны восстановило аэродром «Темп» на арктическом острове Котельный. Как заявил первый заместитель руководителя Минобороны Аркадий Бахин на «Темпе» уже совершил посадку первый самолет военно-транспортной авиации. Об этом пишет Lenta.ru.
 
 Во вторник, 29 октября, Бахин доложил министру обороны Сергею Шойгу, что на арктическом аэродроме утром приземлился Ан-72 с рабочей группой Минобороны на борту. По словам заместителя министра, к приему самолетов такого класса «Темп» уже готов, для других типов воздушных судов посадочную полосу будут наращивать.
 
 Арктический аэродром, как подчеркнул Бахин, уже «живой, действующий». Необходимая для его работы группировка создана, завершено строительство живого комплекса, отладить работу систем энерго- и водоснабжения предполагают в течение трех-четырех дней.
 
 О плане восстановления военной базы и аэродрома на Котельном, который относится к архипелагу Новосибирских островов, российские власти объявили в сентябре 2013 года. Президент Владимир Путин пояснил, что «это очень важная точка в Северном Ледовитом океане, новый этап освоения Северного морского пути». В том же месяце на Котельный доставили спецотряд из 150 человек, технику и оборудование.
 
 Аэродром «Темп» работал с 1949 года вплоть до начала 1990-х, когда исследования Арктики свернули. В 2011 году сообщалось, что взлетно-посадочная полоса на Котельном находится в «приемлемом» состоянии, а годом позже военные предприняли попытку высадиться на остров с воздуха. Вертолет Ка-27 тогда потерпел аварию при заходе на посадку, из людей никто не пострадал, но экспедицию пришлось свернуть.

Луноход

Считаю важным:

http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/

Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114

Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114 на базе производственных площадей в Ташкенте, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Чкалова" (ГАО ТАПОиЧ).
 
 По словам представителя авиазавода, с 1 ноября на предприятии будет завершена процедура внешнего управления, оно будет выведено из процедуры банкротства, а с 1 января 2014 года переименовано в ОАО "Ташкентский механический завод", сохранив прежний основной профиль - сборка и ремонт самолетов.
 
 "В ходе процедуры внешнего управления мы рассчитались по кредитам, перепрофилировали мощности, которые ранее были задействованы под сборку Ил-76, теперь мы сосредоточимся на сборке Ил-114", - сообщил собеседник агентства.
 
 Он отметил, что в сохранении производства самолета Ил-114 в Ташкенте "проявляет заинтересованность российская сторона". "Продвигать эту машину трудно, есть конкуренты, Ан-140, но есть и определенные планы", - сказал представитель завода, отказавшись их конкретизировать.
 
 Процедура банкротства на ТАПОиЧ была введена в сентябре 2010 года, в октябре текущего года предприятие подписало мировое соглашение с кредиторами.
 
 Ранее ТАПОиЧ планировало ликвидировать мощности по производству самолетов, после того, как в мае этого года закрыло контракт с национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") на поставку шести Ил-114-100. В настоящее время на высвободившихся производственных площадях завода также налажен выпуск строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112593/

Российская десантница стала абсолютным чемпионом мира по парашютному спорту

Абсолютным чемпионом мира в личном первенстве среди женщин по парашютному спорту стала спортсменка из Ульяновской десантно-штурмовой бригады гвардии старший прапорщик Ольга Кравченко, сообщили в пресс-службе Министерства обороны России.

 Кроме того, женская команда Вооруженных Сил Российской Федерации победила в выступлениях по индивидуальной акробатике на 37-м чемпионате мира по парашютному спорту среди военнослужащих и в общекомандном зачете заняла третье место.

 Среди мужчин лучший результат показал представитель Воздушно-десантных войск (ВДВ) гвардии сержант Дмитрий Мастафанов. Он стал серебряным призером в выступлениях по одиночной акробатике.

 Для выступления на чемпионате мира по парашютному спорту среди военнослужащих Международного совета военного спорта (СИЗМ) была сформирована команда из представителей ВДВ, ВВС, Западного военного округа численностью 13 человек. Российские спортсмены выступали на всех этапах, предусмотренных программой соревнований: одиночные и групповые прыжки на точность приземления, индивидуальная и групповая акробатика.

 37-й чемпионат мира Международного совета военного спорта (СИЗМ) проходил с 14 по 25 октября в г. Кионглай (Китай). В соревнованиях принимали участие 40 команд из 31 страны мира, из них 31 мужская и 9 женских команд, всего 200 спортсменов.

 Российскую военную делегацию на чемпионате мира возглавлял заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Алексей Рагозин.

Луноход

ЦитироватьLanista пишет:
И какие изменения видит опытный глаз?
Странно, такой же как и предыдущие...Пока подробно не разглядывал. Очевидно, если они есть, то сводятся к антеннам, панелям и т.д.

Lanista

#1909
Видимо все отличия внутри.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/31/112742/

Начались испытания двигателя самолета "ВМБ 59 Арктур", созданного в Перми

Созданный в Перми 4-х местный самолет начали тестировать, сообщает Properm.ru.
 
 На данный момент тщательно проверяется двигатель воздушного судна, после чего «ВМБ 59 Арктур» увезут на аэродром во Фролы. Спустя две недели после презентациии пермской разработки — четырехместного цельнометаллического маршрутного самолета семейного типа «ВМБ 59 Арктур», начались его испытания.
 
 Сейчас происходит регулировка двигателя «Subaru EZ30авиа» объемом 220 л.с. «Как и на любой машине, на мотопиле, на самолете обязательно должен быть отрегулирован двигатель. Регулируется количество воздуха, выхлопных газов, на разных режимах работа компьютера», — объяснил владелец компании «ВМБ Авиа Группа», конструктор Арктура Владимир Большаков.
 
 С арабского «Арктур» переводится как «хранитель небес». При взлетном весе равном тонне судно может развить скорость до 270 км/ч. Максимальная дальность полета — 1400 км. Заправлять авиамашину можно 95-м бензином. Примерный расход топлива — 20–25 л/ч.
 
 По планам, с 5 ноября должны начаться летные испытания самолета на площадке во Фролах. Однако сначала они будут наземными, предполагающими гонки по земле, обмеры, взвешивания судна. Поэтому, по словам Большакова, первые минуты в воздухе «ВМБ 59 Арктур» весом в 1 тонну проведет в конце ноября. Сроки может «скорректировать» погода.
 
 Разработчики озвучили цену «Арктура» — 4 млн рублей. После полного курса испытаний самолет может быть продан физическому или частному лицу.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/1/112788/

Россия поставила США 12 вертолетов Ми-17В-5 для Афганской Национальной Армии

В октябре 2013 года завершилась поставка 12 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 по дополнительным соглашениям, заключенным «Рособоронэкспортом» и Правительством США в 2012 году в рамках опциона основного контракта, сообщили в пресс-службе ОАО «Рособоронэкспорт».
 
 Основной контракт на поставку 21 вертолета был подписан «Рособоронэкспортом» и Правительством США 26 мая 2011 года, обозначив политический курс двух стран, направленный на решение общей международной проблемы, связанной с ситуацией в Афганистане. Данный контракт был исполнен к середине 2012 года.
 
 "В 2012 году стороны подписали в рамках опциона основного контракта дополнительные соглашения на поставку еще 12 вертолетов Ми-17В-5, а в 2013 году «Рособоронэкспорт» и Правительство США в кратчайшие сроки согласовали и подписали новое крупное соглашение на поставку в 2014 году дополнительной партии из 30 вертолетов, что в очередной раз продемонстрировало взаимопонимание сторон и нацеленность на достижение положительного результата", - рассказали в пресс-службе.
 
 Всего в соответствии с договоренностями между Россией и США для Афганской Национальной Армии в рамках совместных усилий по борьбе с международным терроризмом будет поставлено 63 вертолета Ми-17В-5.
 
 Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 – современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, разработанная Конструкторским бюро Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля при участии Казанского вертолетного завода с учетом опыта боевого применения его предшественников в самых разных вооруженных конфликтах, в том числе в Афганистане. Сегодня более 2400 вертолетов семейства Ми-8/17 эксплуатируются более чем в 80 странах.


Старый

Я так думаю супротив С-300 новый гиперсоник всё равно не потянет. 
А против остальных он избыточен. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

ЦитироватьСтарый пишет:
Я так думаю супротив С-300 новый гиперсоник всё равно не потянет.
А против остальных он избыточен.
А ещё есть С-400 и на подходе воздушно-космический (как обещают) С-500.

Луноход

Вообще, мне кажется, что уже никакой самолёт не выжывет при современной (а тем более перспективной) ПВО.

Старый

ЦитироватьЛуноход пишет:
Вообще, мне кажется, что уже никакой самолёт не выжывет при современной (а тем более перспективной) ПВО.
Там "борьба брони и снаряда" и неизвестно кто победит. Но это в ходе настоящей войны с подавлением ПВО и т.п. 
 А у одиночного беспилотника, даже гиперзвукового, шансов прорваться через современную ПВО мало. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
 А у одиночного беспилотника, даже гиперзвукового, шансов прорваться через современную ПВО мало.
Которую, в кои-то веки у нас начали эшелонировать...
ЦитироватьСтарый пишет:
 Но это в ходе настоящей войны с подавлением ПВО
Кстати, давно хотел спросить: а слабо сделать ракету ЗРК с пассивным наведением на активную помеху? Самолётам-постановщикам должно стать несладко.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, давно хотел спросить: а слабо сделать ракету ЗРК с пассивным наведением на активную помеху? Самолётам-постановщикам должно стать несладко.
Делают. Но самолёты-постановщики тоже не лыком шиты - как правило летают вне зоны досягаемости ракет. 
 А ещё делают раеты против АВАКСов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
 как правило летают вне зоны досягаемости ракет.
Дальше ста километров от подавляемого? Понятно что дальняя ракета всё ещё в процессе, но на 150 то долбить уже можно, да и дальность тут другая- ракета с самонаведением, наведение с земли не требуется....
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.