Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьMorin пишет: Кстати, Як-40 - "в своем классе" :-), если честно, то он и основоположник этого "класса". О чем сейчас мало кто вспоминает. (Как в свое время им была "Нива" ;) . Кстати, Як-40 хотели закупать и на Севере Америки - в США и Канаде. Однако рынок авиатехники очень сильно политизирован и места свободной конкуренции там практически нет.
Основоположник это уже не то. Кто счас помнит среди автомобилей брэнд "Победа"? 
 А Як-40 как первый в классе носил и все детские болезни первенца и оказался "ни туда ни сюда". И умер не оставив потомства. 
 Так что бренд "Як" в мире известен скорее в отрицательном ключе. 
 Ещё б бренд "Ла" вспомнили...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300

ЦитироватьSTS пишет:
собственно амеровских фильмов про самолеты як я видел в разы больше чем про самолеты миг
Художественных или документальных? Если художественных - то ни одного про Як не припомню. В любом фильме про авиацию поминают русские МиГи.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/25/112404/

"Авиастар-СП" передал Минобороны второй модернизированный самолет Ан-124-100 "Руслан"

ЗАО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100 «Руслан», который был передан эксплуатанту, сообщили в пресс-службе компании.

 «Это второй самолет в этом году в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. Согласно программе восстановления и модернизации парка ВС Государственной авиации на лайнере выполнен весь комплекс необходимых работ. В рамках контракта специалистами ульяновского самолетостроительного предприятия успешно проведены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов самолета с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы», - рассказали на предприятии.

 Ресурс самолета был продлен до 27 лет. Параллельно ЗАО «Авиастар-СП» ведет работы на следующем Ан-124-100 «Руслан» Министерства обороны РФ по программе модернизации. С начала октября самолет находится на летно-испытательной станции. Сдача его в эксплуатацию планируется также в этом году.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьMorin пишет: Кстати, Як-40 - "в своем классе" :-), если честно, то он и основоположник этого "класса". О чем сейчас мало кто вспоминает. (Как в свое время им была "Нива"  ;)  . Кстати, Як-40 хотели закупать и на Севере Америки - в США и Канаде. Однако рынок авиатехники очень сильно политизирован и места свободной конкуренции там практически нет.
Основоположник это уже не то. Кто счас помнит среди автомобилей брэнд "Победа"?
 А Як-40 как первый в классе носил и все детские болезни первенца и оказался "ни туда ни сюда". И умер не оставив потомства.
 Так что бренд "Як" в мире известен скорее в отрицательном ключе.
 Ещё б бренд "Ла" вспомнили...
Як-40 был построен в количестве более 1000 штук и летает до сих пор ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Як-40 был построен в количестве более 1000 штук и летает до сих пор  ;)
И оказался ни туда ни сюда. И кто его сейчас знает? 
 И это самый удачный из послевоенных самолётов Яковлева. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Як-40 был построен в количестве более 1000 штук и летает до сих пор  ;)  
И оказался ни туда ни сюда. И кто его сейчас знает?
 И это самый удачный из послевоенных самолётов Яковлева.
 А Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт.наверняка самый неудачный по Вашей версии  :D
Интересной свою жизнь мы делаем сами

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Кремень

  я знаю что " Старый " это не КБ у которого КБ Яковлева ворует разработки  :D


 
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Антикосмит

Старый это местная баба-яга. Он всегда против  :)
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Як-40 был построен в количестве более 1000 штук и летает до сих пор  ;)  
И оказался ни туда ни сюда. И кто его сейчас знает?
 И это самый удачный из послевоенных самолётов Яковлева.
Интересно, какими критериями ты руководствуешься, заявляя о том "кто его знает"? Думаю, что он также известен, как например Боинг-707 или 727. При запросе в Гугле "Yak-40" было получено 5 млн результатов, а по запросу"Boeing 707" всего лишь 2,59 млн. :D
Кстати, что скажешь насчет Як-130?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Думаю, что он также известен, как например Боинг-707 или 727. 

Думаю что нет. :)
ЦитироватьКстати, что скажешь насчет Як-130?
Я его уже не застал но думаю что он слишком дорог для УТС.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

#1871
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Думаю, что он также известен, как например Боинг-707 или 727.

Думаю что нет.  :)
А ты циферками, циферками докажи. По приведенным мной данным Як-40 почти вдвое известнее 707-го :-)
Цитировать
ЦитироватьКстати, что скажешь насчет Як-130?
Я его уже не застал но думаю что он слишком дорог для УТС.
Мировые цены на такие самолеты - 15-16 млн. $ Думаю, Як-130 не дороже.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А ты циферками, циферками докажи. По приведенным мной данным Як-40 почти вдвое известнее 707-го :-)
Помню както опровергатели доказывали что советский лунный грунт настоящий а американский - не настоящий. Как доказывали? По количеству ссылок в интернете. 
Ты наверно этот момент тоже помнишь. ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А ты циферками, циферками докажи. По приведенным мной данным Як-40 почти вдвое известнее 707-го :-)
Помню както опровергатели доказывали что советский лунный грунт настоящий а американский - не настоящий. Как доказывали? По количеству ссылок в интернете.
Ты наверно этот момент тоже помнишь.  ;)  
То есть ты решил соскочить и перевести тему на обсуждение опровергателей? Знакомый прием :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

STS

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
собственно амеровских фильмов про самолеты як я видел в разы больше чем про самолеты миг
Художественных или документальных? Если художественных - то ни одного про Як не припомню. В любом фильме про авиацию поминают русские МиГи.
документальных, да миг-21 поминают где попало, но из них я узнал что Яки там знают гораздо больше народу, изза широкого развития малой авиации и попутного интереса к авиаспорту где Яки легендарны. Но  это относится к середине 90х как щас невкурсе, но судя по упоминанию в инете так и осталось.
!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
То есть ты решил соскочить и перевести тему на обсуждение опровергателей? Знакомый прием  :D
А как я ещё должен полемизировать с людьми судящими о самолёте по частоте упоминаний в интернете? :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
То есть ты решил соскочить и перевести тему на обсуждение опровергателей? Знакомый прием  :D  
А как я ещё должен полемизировать с людьми судящими о самолёте по частоте упоминаний в интернете?  :(
Ну, ты же вообще бездоказательно заявил, что о "Як-40 ничего не знают". Что вообще удивительно, учитывая, что он строился большой серией и экспортировался в полтора или два десятка стран. Доводы-то приведи, почему "о нем никто не знает". :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, ты же вообще бездоказательно заявил, что о "Як-40 ничего не знают". 
А какие я должен предъявить доказательства? Опросы общественного мнения? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Доводы-то приведи, почему "о нем никто не знает".  :D
Потому что редкий и специальный был самолёт. Не лайнер и не кукурузник и даже не Ан-24.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Доводы-то приведи, почему "о нем никто не знает".  :D  
Потому что редкий и специальный был самолёт. Не лайнер и не кукурузник и даже не Ан-24.
Фигасе редкий! Его построили столько же, сколько Боинг-707, чуть меньше, чем Ту-154, и раза в 1,5 больше чем Ил-18.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!