Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Художник

ЦитироватьСтарый пишет:
На тему "Что требуют военные командиры в этой стране ". 
Цитировать засыпать это всё песком! 

... Это не анекдот, это святая истинная правда. Клянусь.
"В армии  всё должно быть перпендикулярно, параллельно и посыпано песком".

Меня это в Сары-Шагане вырубало, кабины ЗРК накрыты маскировочной сетью, но колёса покрашены белой (!) краской (это в пустыне то) а к кабинам выстелены дорожки, посыпанные песком и выложенные бордюрами из кирпича, покрашенного белой масляной (!) краской. Не то что с самолёта, со спутника хорошо видно.
Кстати, маскировочные сети, кто стреляет, везёт с месторасположения части, например с Урала - зелёненькие такие радостные сети с листвой и  хвойными веточками, прям оазис какой то посреди бескрайних степей Казахстана. Ништяк маскировочка, бомби- не хочу.

Но надо отметить, что те, кто побывал в реальных боях, маскировке уделяют большое внимание, и показухой не занимаются, на войне это смертельно опасно.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Кремень

#1801
dell
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

Посмотрите фильм " Полицейская академия " - в каждой шутке есть доля шутки остальное правда 
А Старому хоть кол на голове чеши - он всё про Ленина преимущества США
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

И вообще зачем людям для которых главное - условия для работы лезть в политическое устройство страны ? 
 Это же гуманитарные науки которые к точным наукам не имеют отношения ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

ЦитироватьКремень пишет:
А Старому хоть кол на голове чеши - он всё про Ленина преимущества США
Если бы у этой страны были преимущества перед США то победила бы она, а США - развалились.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

#1805
ЦитироватьСтарый пишет:
Если бы у этой страны были преимущества перед США то победила бы она, а США - развалились.
Кутузов тоже отступал а потом прятался - результат известен 
А Монголия которая рулила в России не одну сотню лет сейчас маленькая небогатая страна 
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

ЦитироватьКремень пишет:
Кутузов тоже отступал а потом прятался - результат известен
Аааа! Так это мы заманиваем... :) 
 Но вобще чтото в этом есть - в той войне французы не проиграли ни одного сражения, везде побеждали, а в результате их армия перестала существовать. Думаете и с США так получится? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
Думаете и с США так получится?  ;)
Без комментариев
Интересной свою жизнь мы делаем сами

cross-track

ЦитироватьСтарый пишет:
 Думаете и с США так получится?  ;)
Так до дефолта ж вроде три дня осталось...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

mefisto_x

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКремень пишет:
Кутузов тоже отступал а потом прятался - результат известен
Аааа! Так это мы заманиваем...  :)  
 Но вобще чтото в этом есть - в той войне французы не проиграли ни одного сражения, везде побеждали, а в результате их армия перестала существовать. Думаете и с США так получится?  ;)
я думаю у мироздания есть фундаментальный запрет на господство одной страны над всем миром, как только одна страна начинает доминировать с ней обязательно происходит что то нехорошее, вот и у пиндосов власть имущие съехали с катушек )
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/14/265657.html
Построен первый пермский самолет

На постройку первого, за последние 70 лет, летательного аппарата общего назначения у Владимира Большакова ушло три года. И вот после долгих месяцев напряженной работы Пермь увидела готовый четырехместный самолет ВМБ 59 "Арктур".

 Напомним, что PRM.ru уже писал о Владимире Сергеевиче и его самолете, собранном по чертежам канадского конструктора, доработанным самим Большаковым. Материалы, из которых выполнен самолет, произведены в России, только двигатель переделан из автомобильного двигателя Subaru, а приборы заказаны из Китая.

 Этот самолет первая ласточка в деле развития малой авиации Пермского края. На презентации "Арктура" побывал министр промышленности нашего региона Кирилл Хмарук. По словам Владимира Сергеевича, региональная программа развития малой авиации начнется уже со следующего года: будут построены новые аэродромы, а в авиационном техникуме появится специальность - пилот воздушного судна. Кроме того, министр заверил всех собравшихся на презентации, о том, что Владимиру Сергеевичу будет оказана государственная поддержка в рамках реализующейся федеральной программы: "Как только самолет пройдет все необходимые испытания, а это 40-60 летных часов, будут получены все необходимые документы и лицензии, можно будет говорить о конкретной поддержке и конкретном сотрудничестве. Данный продукт интересен в рамках выполнения наших региональных задач, поэтому наша обязанность поддерживать дальнейшее развитие этого предприятия" - отметил Кирилл Петрович.

 Когда мы виделись с Владимиром Большаковым в конце лета, у самолета еще не было собственного названия. Его канадский прототип называется "Зодиак", как рассказал Владимир Сергеевич название для пермского самолета должно было быть с ним связано: "У слова "Арктур" есть два значения: в переводе с арабского это означает "хранитель неба", а с греческого - "страж Медведицы". Кроме того звезда Арктур является немаловажной для навигации".

 Впереди у Владимира Большакова небольшой отдых и волнительные испытания своего детища. Мы желаем ему удачи и ждем, когда "Арктур" поднимется в пермское небо.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/14/111819/

Завод "Авиакор" передал Минобороны России очередной самолет Ан-140

11 октября на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась передача приемочной комиссии очередного турбовинтового самолета Ан-140-100 (RA-41255), предназначенного для Министерства обороны РФ. В мероприятии приняли участие представители заказчика и генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев, рассказали на предприятии.
 
 "Новый борт будет эксплуатироваться в рядах авиации Военно-Воздушных сил РФ, тем самым расширяя географию присутствия самолетов Ан-140 в силовых структурах. Ранее самолеты по контракту с Министерством обороны направлялись в Авиацию Военно-Морского Флота РФ", - пояснили в пресс-службе.
 
 Как отметили представители минобороны, принимавшие борт, данный самолет превосходит имеющиеся на вооружении ВВС модели по своим летным и техническим характеристикам, включая вместимость пассажиров и дальность полетов, а также позволяет более эффективно решать стоящие перед военно-воздушными силами задачи.

Дмитрий Инфан


Lanista

Они когда-нибудь начнут сами что-нибудь делать? копипастеры хреновы.

Луноход

Радоваться надо, что они пока сами мало что могут, в т. ч. и потому, что поэтому закупают у нас авиационные двигатели и др.

Старый

По ящику показывают вертолёт на котором привезли в МВД Зейналова. У верхней части левой стойки шасси вертолёта висит неведома фигня. Что это?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lanista


Братушка

ЦитироватьСтарый пишет:
По ящику показывают вертолёт на котором привезли в МВД Зейналова. У верхней части левой стойки шасси вертолёта висит неведома фигня. Что это?
Чем оборудован с 59 секунды.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171E_kz/

«Вертолеты России» поставили МВД Казахстана вертолет Ми-171Е

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Kazakstan_Mi-171E_1.jpg">
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Kazakstan_Mi-171E_2.jpg">

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставил Министерству внутренних дел Республики Казахстан вертолет Ми-171Е, построенный на производственной площадке холдинга – Улан-Удэнском авиационном заводе. Вертолеты типа Ми-8/17 используются МВД Казахстана для проведения патрульных и поисково-спасательных операций, перевозки личного состава и грузов.

Для резко континентального климата Казахстана характерны сезонные перепады температуры, а для рельефа территории – сочетание равнин с низкими и высокими горными цепями. Вертолет Ми-171Е создавался с учетом природных особенностей региона и обладает рядом неоспоримых преимуществ по эксплуатации над равнинно-холмистой местностью и в горах при температуре воздуха от +50 до -50 С0. Вертолет также способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях, когда ориентирование на местности затруднено.

При выборе Ми-171Е представители заказчика учитывали широкие возможности эксплуатации вертолета – он может перевезти до 26 человек на пассажирских креслах или до 12 пострадавших на носилках в сопровождении медицинского персонала. В грузовом варианте вертолет перевозит до 4 т груза внутри кабины или на внешней подвеске. Машина оснащена вспомогательной силовой установкой Safir 5K/G Mi и двигателями ВК-2500-03, которые позволяют эксплуатировать Ми-171Е на больших высотах в условиях разреженного воздуха. Для вертолетов этого типа доступно дополнительное современное оборудование, расширяющее области применения и позволяющее выполнять поставленные задачи. Согласно контракту, заключенному между холдингом «Вертолеты России» и МВД Республики Казахстан, пилоты и технические специалисты заказчика проходят обучение, включающее теоретическую и практическую подготовку в учебном центре холдинга в Улан-Удэ.

Оценив преимущества вертолетов Ми-171Е, их высокие летно-технические характеристики, надежность и неприхотливость в эксплуатации, а также выгодное соотношение цены и качества, МВД Казахстана планирует в дальнейшем увеличивать парк вертолетов российского производства.

Сотрудничество России и Республики Казахстан в области эксплуатации российской вертолетной техники успешно развивается уже в течение нескольких лет. Вертолеты Ми-171Е активно используются также Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, подтверждая свои лучшие летные качества.

Вертолеты серии Ми-8/17 – одни из наиболее эффективных в мире при проведении спасательных операций. Они широко применяются при ликвидации последствий наводнений, землетрясений, техногенных катастроф, тушении лесных пожаров в различных уголках земного шара, а также для оказания медицинской помощи в полевых условиях.

Ми-171Е – это одна из самых современных модификаций платформы Ми-8/17. Он разработан на Московском вертолетном заводе имени Миля и производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, которые входят в холдинг «Вертолеты России». В настоящее время по всему миру эксплуатируется более 4,5 тыс. вертолетов типа Ми-8/17.

Луноход

#1819
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/22/266322.html

ЦАГИ испытал полумодель механизированного крыла самолета МС-21 в Германии

http://pics.aviaport.ru/news/266322.jpeg">

С 8 по 16 октября 2013 г. в г. Брауншвейг (Германия) прошли акустические испытания крупномасштабной полумодели механизированного крыла самолета МС-21. Работы проводились в аэродинамической трубе DNW NWB, которая в 2010-2012 гг. была специально модернизирована для подобных целей. Исследования организованы совместно акустиками и аэродинамиками ЦАГИ по заказу компании ОАО "Корпорация "Иркут" в рамках контракта по перспективному самолету МС-21.

 Главная цель испытаний — получить достоверную оценку шума обтекания элементов механизации крыла. Кроме того, в процессе измерений специалисты ЦАГИ проверили эффективность мероприятий по шумоглушению предкрылков, предложенных на основе испытаний маломасштабных моделей на установках института.

 10 октября испытания посетили исполнительный директор ЦАГИ С.Л. Чернышев и заместитель генерального директора — начальник комплекса по развитию экспериментальной базы ЦАГИ Ю.В. Карташов. По словам исполнительного директора ЦАГИ Сергея Леонидовича Чернышева, России крайне необходимы акустические установки такого уровня, как модернизированная аэродинамическая труба DNW. Мировая практика показывает, что требуемая оценка может быть осуществлена по результатам летных испытаний, которым обязательно предшествуют акустические испытания на моделях крупного масштаба в специализированных аэродинамических трубах, позволяющих проводить акустические измерения интенсивности и направленности шума.

 Испытания позволили специалистам ЦАГИ получить уникальные данные о шуме обтекания элементов механизации крыла на модели крупного масштаба. До сих пор отечественные специалисты в области аэроакустики имели возможность проведения акустических испытаний только на моделях элементов крыльев малого масштаба. Полученные данные будут использованы для оценки возможности успешной сертификации самолета МС-21 на соответствие новым нормам ИКАО (глава 14), а также для отработки мероприятий по шумоглушению основных источников шума обтекания механизации крыла перспективных самолетов.

 Подобные работы, где ЦАГИ выступает в качестве заказчика испытаний российской модели за рубежом, проводились впервые.

Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ — крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.