Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bavv

ЦитироватьРазвитие беспилотной авиации обещает резкий подъём на американском рынке труда

Спойлер
Всё больше университетов США предлагают студентам программы обучения военной технологии будущего. Беспилотные летательные аппараты – дроны – вариант сделать карьеру в мире глобальной слежки и скудного рынка труда.
19 сентября 2013, 06:15

Историями о беспилотниках часто пестрят заголовки газет. Дроны эффективно используют для ликвидации боевиков в Йемене, а также на границе Афганистана и Пакистана. Чуть менее часто беспилотники упоминаются в прессе в связи с гибелью мирного населения в результате обстрелов американских ВВС. Дроны также применяют для патрулирования границ, экологи изучают с их помощью отдаленные районы мирового океана, метеорологи следят за передвижением ураганов и циклонов.

По данным Associated Press, одним из первых заняться дронами предложил учащимся Университет аэронавтики Эмбри Риддл в штате Флорида. Основное преимущество нового направления – гарантии получения работы для выпускников. Тем, кто пройдет полугодовой курс обучения, выдается диплом магистра и предоставляются рабочие места с окладом от $150 тыс. в год.

Другие учебные заведения предлагают упрощенные курсы по управлению беспилотниками. Служащий, умеющий управлять дроном, получает от 50 до 120 тысяч долларов в год. Для студентов, оканчивающих колледж, такая перспектива очень привлекательна. Ведь в обычной авиации трудно добиться многого, не проработав в отрасли менее 20 лет.

По мнению экспертов, в ближайшие 15 лет, благодаря спросу на разработку и применение беспилотных технологий, в этой области авиации появится 23 тыс. рабочих мест.
[свернуть]

luft67

Цитироватьcross-track пишет:
Что-то не могу сообразить
Подъемная сила самолета в горизонтальном полете направлена вверх, и она обусловлена характером обтекания крыльев, т.е. профиль крыла имеет специфический вид для создания подъемной силы. Однако что будет, если самолет сделает "пол-бочки", и начнет лететь горизонтально, но "вверх ногами"? Тогда подъемная сила будет в этом случае направлена вниз, и самолет начнет падать? Если нет, то почему?
Есть такая штука - угол атаки, т.е. угол меж вектором скорости набегающего потока и углом установки крыла. Подъемная сила зависит еще и от него..
Ежели самолет собирается лететь вверх ногами с СГФ параллельной земле, то да, самолет начнет шустро проседать. Но если нос самолета поднять (с точки зрения летчика нос опустить), "как бы подъемная сила" уменьшится, и можно вполне себе лететь горизонтально.

Настрел

Что опять же доказывает малое отношение Бернулли к подъемной силе крыла  8)

Луноход

#1763
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/19/264300.html

Мексиканская авиакомпания Interjet начала эксплуатацию первых двух самолетов Sukhoi Superjet 100

На американском континенте это первая авиакомпания, которая закупила региональный самолет нового поколения SSJ100.

 Первые два самолета Sukhoi Superjet 100, поступившие в эксплуатацию мексиканской авиакомпании Interjet, успешно осуществили первые коммерческие рейсы 18 сентября 2013 года.

 Самолет MSN 95023 (рейс 3150) совершил взлет в 07.37 по местному времени из аэропорта в г. Мехико (MEX) и приземлился в аэропорту г. Торреон (TRG) в 08.54.

 Второй самолет MSN 95024 (рейс 3963) вылетел в 07.50 по местному времени из аэропорта г. Мехико (MEX) и совершил посадку в 08.52 в аэропорту г. Агуаскальентес (AGU).

 18 сентября 2013 года первые два самолета SSJ100 авиакомпании Interjet произведут, в целом, восемь коммерческих рейсов каждый - из аэропорта г. Мехико по различным региональным направлениям: Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан.

 "Самолет Sukhoi Superjet 100 начал осуществлять полеты в воздушном пространстве американского континента. Пополнение парка авиаперевозчика Interjet самолетами SSJ100 - это важнейшее событие, за которым внимательно наблюдает все мировое авиационное сообщество. Таким образом, теперь мы вышли и на западный рынок, - заявил Назарио Каучелья, глава компании SuperJet International. - Пройдя фазу становления, самолет SSJ100 становится конкурентным игроком на рынке региональной авиации. Мы абсолютно уверены, что сможем соответствовать критериям наших заказчиков, предлагая как программы операционного лизинга, так и исключительно привлекательные программы финансирования под гарантии экспортных кредитных агентств. Тем самым мы готовы оказать поддержку как абсолютно новым, так и состоявшимся авиакомпаниям.

Мы видим большие перспективы продвижения самолета Sukhoi Superjet 100 на мировом рынке. Наш прогноз - целевые продажи порядка 1000 самолетов в последующие 20 лет. Мы твердо уверены в высоких качествах нашего продукта. Это и удобство в эксплуатации, и высокий уровень комфорта для пассажиров, великолепная аэродинамика и превосходные летные характеристики, а также первоклассно отлаженная система клиентского обслуживания, - заявил Назарио Каучелья.

 Перед вводом в эксплуатацию была успешно завершена программа обучения полетам в условиях высокогорья, типичных для Мехико и также были проведены оценки рисков безопасности. Тренировочные полеты, которые были осуществлены в г. Толука после завершения курсов обучения в центре подготовки SuperJet International в Венеции, включали 171 процедуру "touch & go", при выполнении которых был осуществлен налет в размере 35 летных часов, что подтверждает высокое качество и отличные летно-технические характеристики самолетаSSJ100.

 В настоящий момент компания Superjet International, которая является поставщиком услуг по обучению летного персонала SSJ100 по всему миру, уже провела подготовку 44 летчиков авиакомпании Interjet, включая 5 пилотов-инструкторов, а также 8 бортпроводников и порядка 100 человек техперсонала.

 Interjet может также извлечь выгоду из программы стоимости летного часа, разработанной SuperJet Internationalспециально для эксплуатантов SSJ100 с целью увеличения технической готовности самолета, оптимизации расходов на сервисное обслуживание и минимизации административных расходов. В целях эффективного ввода в эксплуатацию самолетов SSJ100 авиакомпании Interjet, компания Superjet International организовала новый склад поддержки в Форте Лодердейл, Флорида (США), в функции которого будет входить обеспечение логистической поддержкой авиакомпании Interjet, а также других покупателей северо- и латиноамериканского континентов. Специальная команда инженеров Superjet International оказывает техническую поддержку и консультационные услуги в центре базирования самолетов, в тоже время расположенный в Венеции (Италия) центр обслуживания заказчиков, работает для своих клиентов 24 часа 7 дней в неделю, обеспечивая своевременную поддержку по всем возможным техническим вопросам, включая поставку запасных частей и средств оснащения.

Sukhoi SuperJet 100, разработанный и произведенный ЗАО "ГСС" в партнерстве с корпорацией Alenia Aermacchi, воплощает в себе самые современные мировые технологии. Самолет оснащен двумя двигателями SaM146 производства PowerJet. Самолет предоставляет эксплуатантам невероятные преимущества, как с точки зрения экономичности расхода топлива, так и низких эксплуатационных затрат, сохраняя высочайшие стандарты качества и комфорта в сегменте самолетов на 100 кресел.

 В настоящий момент шесть авиакомпаний эксплуатируют 20 самолетов SSJ100 (Interjet, Аэрофлот, Sky Aviation, LaoCentral, Якутия, Московия). Самолет соответствует самым строгим требованиям обеспечения безопасности гражданских воздушных перевозок, таких авиационных полномочных органов как АР МАК, EASA, ENAC, мексиканского DGAC.

 Первые коммерческие полеты самолетов SSJ100 авиакомпании Interjet - важная веха в реализации программыSukhoi Superjet 100, подтверждающая амбициозные прогнозы дальнейшего развития проекта в целом.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. Все модели семейства SSJ100 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО "Сатурн".На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, индонезийскими и лаосскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию. В настоящий момент заказчикам передано 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК" ;)  (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

SuperJet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО "Компания "Сухой" (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

cross-track

Цитироватьluft67 пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Что-то не могу сообразить
Подъемная сила самолета в горизонтальном полете направлена вверх, и она обусловлена характером обтекания крыльев, т.е. профиль крыла имеет специфический вид для создания подъемной силы. Однако что будет, если самолет сделает "пол-бочки", и начнет лететь горизонтально, но "вверх ногами"? Тогда подъемная сила будет в этом случае направлена вниз, и самолет начнет падать? Если нет, то почему?
Есть такая штука - угол атаки, т.е. угол меж вектором скорости набегающего потока и углом установки крыла. Подъемная сила зависит еще и от него..
Ежели самолет собирается лететь вверх ногами с СГФ параллельной земле, то да, самолет начнет шустро проседать. Но если нос самолета поднять (с точки зрения летчика нос опустить), "как бы подъемная сила" уменьшится, и можно вполне себе лететь горизонтально.
Правильно ли я Вас понимаю, что "первичным" для величины подъемной силы является именно значение угла атаки, а не форма профиля крыла? В частности, для плоского крыла подъемная сила не 0, если угол атаки  не 0?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьSellin пишет:
Что опять же доказывает малое отношение Бернулли к подъемной силе крыла  8)
Вот!  :)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

luft67

Цитироватьcross-track пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Правильно ли я Вас понимаю, что "первичным" для величины подъемной силы является именно значение угла атаки, а не форма профиля крыла? В частности, для плоского крыла подъемная сила не 0, если угол атаки не 0?
Ой, чего-то Вы меня в смущение вогнали... Хотел было сначала ответить - "профиль первичен", потом вспомнил, под каким углом у многих нормальных самолетов крылья установлены.
В общем, вопрос о первичности, по-моему, скорее диалектичен.
Или спросите лучше нормального аэродинамика.

cross-track

#1767
Цитироватьluft67 пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Правильно ли я Вас понимаю, что "первичным" для величины подъемной силы является именно значение угла атаки, а не форма профиля крыла? В частности, для плоского крыла подъемная сила не 0, если угол атаки не 0?
Ой, чего-то Вы меня в смущение вогнали... Хотел было сначала ответить - "профиль первичен", потом вспомнил, под каким углом у многих нормальных самолетов крылья установлены.
В общем, вопрос о первичности, по-моему, скорее диалектичен.
Или спросите лучше нормального аэродинамика.
На форуме все  аэродинамики!..  :)    Я вот вспомнил, как пускал самолетики, сделанные из листа бумаги. Слегка подгибал сзади крылья, и самолетики летели с набором высоты (делали горку). А вот профиль крыльев никак не менял, да и не был там профиль каким-то особым. Профиль крыла важен для оптимизации полета, но он не является каким-то особым фактором для подъемной силы. Влияющим - да, базисным - нет.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/20/264395.html

Минфин сокращает в 2014 году господдержку разработки и производства двигателей для SSJ-100 и МС-21 в 2,5 раза - до 1,6 млрд рублей

Минфин РФ почти в 2,5 раза сокращает в 2014 году господдержку проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21. Это следует из законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, подготовленного министерством.

 Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 /двигатель для SSJ-100/ и разработку ПД-14 (для МС-21) почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей. Деньги вносятся в уставный капитал холдинговой компании "Оборонпром", куда входит Объединенная двигателестроительная корпорация.

 В частности, сокращается взнос по обеспечению инвестпрограммы по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Ранее на 2014 год планировалось почти 488 млн рублей, теперь - примерно 463,6 млн рублей. В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.

 Для финансирования работ по проекту двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 предлагалось в 2014 году выделить более 525,7 млн рублей (теперь - около 239 млн рублей) и в 2015 году - 525,7 млн рублей (теперь - 498 млн рублей).

 На обеспечение стартовых убытков "НПО Сатурн" (производит в том числе SaM146) в 2014 году планировалось 2,8 млрд рублей, сейчас - 860 млн рублей. В то же время Минфин предлагает выделить "Оборонпрому" по 950 млн рублей в 2015 и 2016 годах - на уплату процентов по кредиту ВЭБ, привлеченному на рефинансирование кредитного портфеля "Сатурна". Эти деньги могут быть направлены в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" госпрограммы развития авиапрома.

 19 сентября в правительстве прошло заседание комиссии по бюджетным проектировкам. Как сообщал ИТАР-ТАСС, министерство финансов разработало ряд мер, исполнение которых позволит бюджету дополнительно сэкономить 238,9 млрд рублей в 2014 году и почти по 500 млрд рублей в 2015 и 2016 годы. По расчетам министерства, 5-процентное сокращение ряда расходов даст в доход бюджета дополнительно 69,5 млрд рублей в 2014 году, в 2015 - 73,3 млрд рублей, в 2016 - 76,4 млрд рублей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/20/110820/

...Пять новых вертолетов Ми-8 АМТШ уже поступили на авиабазу ВВО в Хабаровском крае в рамках Гособоронзаказа...

che wi

В ОКБ им. А.Люльки разработан оригинальный пульсирующий детонационный двигатель для дозвуковых и сверхзвуковых летательных аппаратов
http://armstass.su/?page=article&aid=122042&cid=25

ЦитироватьМОСКВА, 24 сентября. (АРМС-ТАСС). В опытно-конструкторском бюро имени А.Люльки разработан, изготовлен и испытан на специализированном стенде пульсирующий резонаторный детонационный двигатель-демонстратор с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной топливной смеси со средней измеренной тягой свыше 100 кг и длительностью непрерывной работы более 10 минут.

Как сообщил корр.АРМС-ТАСС главный конструктор ОКБ Александр Тарасов, при проведении испытаний моделировались режимы работы, характерные для турбореактивного и прямоточного двигателей. При этом, измеренные величины удельной тяги и удельного расхода топлива на 30-50 проц лучше, чем у классических воздушно-реактивных двигателей, работающих в сходных условиях. Это было подтверждено результатом прямых сравнительных испытаний.

Как отметил главный конструктор, экспериментально показаны многократное включение-выключение и многорежимность работы с возможностью регулирования тяги пульсирующего резонаторного детонационного двигателя, работающего на авиационном керосине.
Ожидаемые результаты использования предлагаемой высокочастотной, бесклапанной, пульсирующей, детонационной технологии позволят: увеличить тяговооруженность летательного аппарата в 1,5-2 раза; увеличить максимальную дальность и/или массу боевой части авиационных средств поражения на 30-50 проц; снизить удельный вес двигателя в 1,5-2 раза.

В настоящее время на основе проведенных исследований и схемно-конструкторского анализа ОКБ им. А.Люльки предлагает к разработке семейство авиационных пульсирующих двигателей, которые могут найти применение в широком диапазоне летательных аппаратов: от "дешёвых" короткоресурсных двигателей для беспилотных летательных аппаратов и ракет, до самолетных двигателей с крейсерским сверхзвуковым полетом, а в перспективе - двигателей ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок воздушно- космических самолётов.

До конца текущего года ОКБ им. А.Люльки планирует начать испытания полноразмерного пульсирующего детонационного двигателя, сообщил главный конструктор.

Scarecrow


Луноход

Вот кажись и фото:
http://www.aex.ru/images/media/o/10399.jpg">

Старый

По "24" показывают как красят самолёт на котором повезут олимпийский огонь. 
Я вот думаю: А слабо им его кисточками разрисовать под хохлому? Или даже под палех? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

ЦитироватьСтарый пишет:
По "24" показывают как красят самолёт на котором повезут олимпийский огонь.
Я вот думаю: А слабо им его кисточками разрисовать под хохлому? Или даже под палех?
Так есть же.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

Только тут аэрографом.

Луноход

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1134021

В Чечне появилась первая женщина-пилот

там ещё и видео есть



В Чечне покоряет небо первая женщина-пилот в истории республики. Свою профессию Ларина Евмурзаева выбрала еще с детства: в ее семье все мужчины — летчики. Сейчас девушке 21 год, она успешно закончила летное училище, и ей уже доверяют не самые простые перелеты. Например, из Грозного в Москву и обратно.

Ларина Евмурзаева – потомственный пилот и первая чеченка в истории гражданской авиации. Самолетами в семье Ларины раньше управлял отец, а теперь и двое старших братьев. Когда пришло время выбирать специальность, никто из родных не спорил.

Когда эта хрупкая девушка оказывается за штурвалом трехмоторного Як-42, все предрассудки окружающих остаются за бортом. Перед взлетом она спокойно и неторопливо готовится к очередному рейсу – проверяет работоспособность бортовых систем и приборов. Уверенно выполняет обязанности второго пилота. Сегодня Ларина ведет пассажирский самолет из Грозного в Москву.

Перелет проходит в штатном режиме, крейсерская скорость – около 800 километров в час. В салоне – ничего необычного. Пассажиры расположились в креслах, каждый занимается своими делами. Многие даже не подозревают что за штурвалом среднемагистрального Як-42 – девушка.

"А что, за штурвалом девушка? Она чеченка? Я, честно говоря, очень рад, если это так!" — говорит один из пассажиров.

Московский авиарейс завершен, Ларина Евмурзаева вернулась домой и занялась обычными житейскими делами. На земле выясняется, что она — ас не только за штурвалом в кабине самолета, но и у плиты на кухне: готовит ужин для старшего брата, который только что тоже совершил очередной перелет.

В семье пилотов всегда есть общие темы для разговоров – про небо, самолеты и особенности летной профессии. Сегодня они шутят и вспоминают, как возили Ларину поступать в Краснокутское летное училище в Саратовской области. Девушка успешно сдала все вступительные экзамены и стала первой курсанткой не мужского пола.

У девушки — большие планы: в будущем Ларина мечтает стать командиром экипажа. Впрочем, для этого ей нужно налетать еще не одну тысячу километров. Но это Евмурзаеву не смущает: авиатор – дело почетное. Хотя и непростое.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/26/264744.html

Тяжелый рекорд



Моногруз, весом до 46 тонн, перевезла авиакомпания "Авиакон Цитотранс" в марте 2013. На борт самолета Ил-76-ТД был загружен ротор газовой турбины генератора для электростанции. Это уникальная истории эксплуатации Ил-76 перевозка сверхтяжелого моногруза стала возможна лишь благодаря огромному многолетнему опыту специалистов компании, в частности, начальника отдела перевозок авиакомпании Богдановича О.В.

 В благодарственном письме в адрес авиакомпании представитель заказчика ЗАО "Трансэйф Лоджистикс" отметил, что "без мастерства и опыта бортоператоров авиакомпании, грамотных консультаций в ходе подготовки, тщательно и пошагово проработанной схемы загрузки-разгрузки осуществление данной перевозки было бы невозможно.

Братушка

#1778

Новый истребитель-мишень совершил первый беспилотный полет
Новый истребитель-мишень QF-16, созданный на базе боевого самолета F-16 Fighting Falcon, совершил первый беспилотный полет, который продолжался один час.
http://lenta.ru/news/2013/09/25/qf16/
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Lanista

Кстати, Луноход, у вас тут в основном отечественные новости, расшириться в международные не желаете?