Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

#1780
Можно бы было, но времени хватает только на отечественные. Международные новости я доверяю остальным участникам форума  :)   Ими могли бы заняться, например, Вы  ;)   Есть желание?

Lanista

Я в авиации совсем ниале =)

Morin

Цитироватьcross-track пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Правильно ли я Вас понимаю, что "первичным" для величины подъемной силы является именно значение угла атаки, а не форма профиля крыла? В частности, для плоского крыла подъемная сила не 0, если угол атаки не 0?
Ой, чего-то Вы меня в смущение вогнали... Хотел было сначала ответить - "профиль первичен", потом вспомнил, под каким углом у многих нормальных самолетов крылья установлены.
В общем, вопрос о первичности, по-моему, скорее диалектичен.
Или спросите лучше нормального аэродинамика.
На форуме все аэродинамики!..  :)  Я вот вспомнил, как пускал самолетики, сделанные из листа бумаги. Слегка подгибал сзади крылья, и самолетики летели с набором высоты (делали горку). А вот профиль крыльев никак не менял, да и не был там профиль каким-то особым. Профиль крыла важен для оптимизации полета, но он не является каким-то особым фактором для подъемной силы. Влияющим - да, базисным - нет.
Бернулли рулит. Просто в перевернутом полете нос самолета д.б. задран сильнее, чем в прямом. Потому что во-1-х, надо скомпенсировать положительныей угол установки крыла, во вторых, (если профиль крыла асимметричный, что далеко не всегда бывает), чтоб компенсировать эту самую асимметричность. Что касается бумажного самолетика, то профиль его крыла можно считать просто очень тонким. При тех числах Рейнольдса, что он летает, форма профиля играет небольшую роль.
Лучшее - враг хорошего

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/01/264974.

"Буран": квинтэссенция государства и науки

Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Николаевич Каблов принял участие в XX Международной научно-технической конференции "Конструкции и технологии получения изделий из неметаллических материалов", приуроченной к 25-летию полета многоразового космического корабля "Буран".

 В ходе пленарного заседания он выступил с докладом, в котором рассказал о вкладе ВИАМ в создание материалов с уникальными свойствами для этого легендарного корабля. Особое внимание Евгений Каблов уделил разработке теплозащитных материалов.

 По его словам, сотрудникам ВИАМ удалось успешно решить сложнейшие задачи по созданию ряда новых материалов с заданными свойствами. "Создание многоразовой космической системы "Энергия-Буран" - наиболее масштабная космическая программа в истории космонавтики, в осуществлении которой приняли участие 1200 предприятий, конструкторских и научных организаций, 70 министерств и ведомств", - сообщил Евгений Каблов. Он также представил вниманию участников конференции книгу "Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран", которая недавно была издана ВИАМ.

 Следует также отметить, что в середине ноября в ВИАМ планируется провести "круглый стол", посвященный "Бурану", который совершил свой первый и единственный космический полет в беспилотном режиме 15 ноября 1988 года.

 Основными обсуждаемыми в ходе конференции темами стали: керамические материалы и конструкции; стекло и оптические покрытия; полимерные композиционные материалы и конструкции; ремонт конструкций из полимерных композиционных материалов; управление инновационными процессами.

 Мероприятие организовано холдингом "РТ-Химкомпозит" на базе Обнинского научно-производственного предприятия "Технология".

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/1/111266/

28 сентября исполнилось 25 лет со дня первого полета самолета Ил-96

25 лет назад, 28 сентября 1988 года, с Центрального аэродрома имени Фрунзе на Ходынском поле взлетел первый советский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96-300. Управлял лайнером экипаж под командованием заслуженного летчика–испытателя Героя Советского Союза Станислава Близнюка. После посадки летчиков встретили аплодисментами. Успешно завершился многолетний труд по созданию нового отечественного самолета, рассказали в пресс-службе Авиакомплекса имени Ильюшина.
 
 "Начиналось все в 1978 году, когда конструкторское бюро Ильюшина во главе с Генрихом Васильевичем Новожиловым приступило к проектированию самолета большой вместимости с четырьмя турбореактивными двигателями, способного летать на дальние расстояния.
 К этому времени быстрое развитие авиатранспорта и увеличение объема дальнемагистральных пассажирских перевозок требовало появления воздушного судна, способного заменить Ил-62. Первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, долгое время бывший флагманом Аэрофлота, был разработан в ОКБ им. Ильюшина еще в начале 1960-х годов. Был необходим новый самолет, способный перевозить большее количество пассажиров, разгружая тем самым аэропорты, более комфортный и более экономичный", - отметили на предприятии.
 
 Первоначально предполагалось, такой лайнер станет дальнейшим развитием самолета Ил-86 и сохранит конструктивную общность с ним. Это позволяло бы сэкономить государственные средства, сократить сроки появления новой машины, быстро внедрить ее в серийное производство. Поэтому и проект получил обозначение Ил-86Д (дальний). В ходе работ выяснилось: при создании лайнера необходимы совершенно новые принципиальные и конструктивные решения, направленные на повышение аэродинамического совершенства самолета, снижение его массы, обеспечение экономичности и простоты технического обслуживания в эксплуатации. Нужно создать практически полностью новый самолет, рассказали в компании.

На первом варианте самолета Ил-96 планировалось установить двигатели конструкции Н.Д.Кузнецова с тягой 18 т и большой степенью двухконтурности. Предполагалось сохранить фюзеляж Ил-86 длиной 56 м, разместить 350 пассажиров, обеспечив дальность полета в 10 000 км. С назначением на должность министра авиационной промышленности Ивана Степановича Силаева, было принято решение для магистральных самолетов Ил-96 и Ту-204 применить унифицированный двигатель ПС-90, с тягой 16 т конструкции Павла Александровича Соловьева. Самолет для такого двигателя оказался велик. Конструкторы нашли выход: уменьшили длину фюзеляжа Ил-86 на 5,5 м, количество пассажиров в одноклассной компоновке сократилось до 300. Самолет получил новое название Ил-96-300.
 
 лайнер способен перевозить пассажиров, грузы и почту на магистральных линиях протяженностью от 4000 до 11000 км. В одноклассной компоновке он берет на борт до 300 человек. При этом, расход топлива у новой машины в два раза ниже, чем у предшественника — дальнего Ил-62М. Впервые на самолете установили так называемую «стеклянную кабину», заменив многие приборы многофункциональными дисплеями. Установленный пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки. Он позволяет совершать полеты без штурмана, что сократило число членов экипажа до трех человек. Особое внимание при проектировании было уделено вопросам безопасности.
 
 Госиспытания двигателей ПС-90 завершились в 1992 году. На следующий год, самолет Ил-96-300 получил Сертификат типа МАК. Начиная с 1993 года, лайнеры Ил-96-300 летают в составе «Аэрофлота». Некоторые из них носят имена знаменитых советских и российских летчиков, конструкторов, ученых: Валерий Чкалов, Владимир Коккинаки, Валерий Меницкий, Станислав Близнюк и т.д. На базе лайнера, в 1996 году, был создан самолет специального назначения Ил-96-300ПУ для Президента Российской Федерации. Специальное оборудование дает возможность первому лицу государства выполнять всю необходимую работу на борту, в том числе главнокомандующего Вооруженными силами, поэтому самолет называют «пункт управления», напомнили в Авиакомплексе им. Ильюшина.

Старый

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/10/1/111266/


На первом варианте самолета Ил-96 планировалось установить двигатели конструкции Н.Д.Кузнецова с тягой 18 т и большой степенью двухконтурности. Предполагалось сохранить фюзеляж Ил-86 длиной 56 м, разместить 350 пассажиров, обеспечив дальность полета в 10 000 км. С назначением на должность министра авиационной промышленности Ивана Степановича Силаева, было принято решение для магистральных самолетов Ил-96 и Ту-204 применить унифицированный двигатель ПС-90, с тягой 16 т конструкции Павла Александровича Соловьева. Самолет для такого двигателя оказался велик. 
Пипец, блин. Совок как он есть. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/4/111440/

4 октября исполнился год с момента первого полета самолета Ил-76-МД-90А

Сегодня исполнился ровно год с того момента, как летный образец Ил-76-МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», в присутствии Президента РФ Владимира Путина совершил свой первый демонстрационный полет. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «Авиастар-СП».
 
 В этот же день был подписан контракт на поставку 39 транспортных самолетов Министерству обороны РФ. Сумма контракта составила 140 млрд. рублей, это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю.
 
 «Полет самолета Ил-76МД-90А – это большая веха в реализации стратегии Объединенной авиастроительной корпорации, направленной, в том числе, и на активное развитие сегмента транспортной авиации. Развертывание серийного производства новых Ил-76МД-90А позволит обеспечить стабильную загрузку производственных мощностей Ульяновского «Авиастар-СП», - прокомментировал Михаил Погосян президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

В этом году самолет досрочно завершил первый этап летных испытаний – заводские испытания. После чего воздушное судно передали Министерству обороны для проведения государственных совместных испытаний. К середине 2014 года вся запланированная испытательная программа на Ил-76МД-90А будет завершена. Кроме того, в этом году летный образец впервые принял участие в МАКС-2013. Самолет был представлен в летной программе и на статической стоянке, пояснили в пресс-службе.
 
 В ЗАО «Авиастар-СП» продолжается серийное производство перспективного транспортника. Первая серийная машина находится в высокой степени готовности, про-ходит завершающий этап строительства - окончательная сборка. На второй - завершена стыковка планера, специалисты приступили к монтажу систем, на третьей серийной машине ведется стыковка агрегатов. Всего в производстве Ульяновского самолето-строительного предприятия находятся уже несколько серийных самолетов. Весь комплекс работ по строительству ведется в соответствии с утвержденным графиком. В следующем году планируется передача первых ВС заказчику. «Сегодня наши сборочные и агрегатные мощности цехов уже позволяют изготавливать до 6-8 самолетов в год. По задачам, поставленным нам Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), к 2018 году мы должны выйти на мощность 18 самолетокомплектов в год», - отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/08/265312.html

Впервые за восемь лет в ВВС РФ проведены соревнования авиаспасателей

Впервые за восемь лет в Военно-воздушных силах России прошли соревнования авиационных спасателей, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов.

 "На базе специального центра выживания летного состава ВВС в поселке Агой Туапсинском района Краснодарского края впервые за последние восемь лет проведены соревнования авиационных спасателей ВВС, - сказал он. - 11 команд в количестве 30 человек из объединений, соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему Военно-воздушных сил, в течение шести дней боролись за звание лучшего авиационного спасателя ВВС".

 Климов уточнил, что "военнослужащие соревновались между собой в семи упражнениях, основными из которых были прыжки с парашютом с вертолета Ми-8 на водную поверхность с высоты 600 м на точность приводнения к условно терпящему бедствие, преодоление горного массива, ориентирование в условиях горно-лесистой местности, огневая и физическая подготовка".

 По его словам, "участники соревнований прошли курс выживания в безлюдной, труднодоступной местности, где им приходилось в течении суток преодолевать значительные расстояния на местности, добывать огонь, воду и пищу в условиях автономного существования".

 "Лучших результатов добилась команда 4-го государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ из Липецка и 1-е командования ВВС и ПВО Западного военного округа. Им были вручены памятные призы, награды и грамоты", - подчеркнул Климов, отметив, что "в дальнейшем такие соревнования планируется проводить ежегодно".

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/8/111573/

На КАПО им. Горбунова впервые поднялся в воздух самолет Ту-214ВПУ

http://www.aex.ru/images/media/o/10623.jpg">

 На КАПО им. Горбунова впервые поднялась в воздух очередная модификация Ту-214. Она получила обозначение «ВПУ» – «высотный пункт управления». Об этом сообщает «БИЗНЕС Online».
 
 Напомним, первые сведения о Ту-214 для объединенного авиационного отряда специального назначения ФСБ появились в августе 2011 года, когда в то время генеральный директор ОАО «КАПО им. Горбунова» Васил Каюмов сообщил о «получении технического задания на самолет для ФСБ». А в ноябре того же года на сайте госзаказа появилось сообщение о том, что силовики готовы приобрести Ту-214. Контракт был подписан 8 декабря 2011-го.
 
 Борт проходит под обозначением Ту-214ВПУ. Аббревиатура уже породила в интернете целый ряд предположений о назначении самолета. Как сообщил источник издания в авиастроительной отрасли, расшифровывается она как «высотный пункт управления». Несколько неожиданной оказалась цена машины – 2,7 млрд. рублей. Для сравнения: пара других «пунктов управления – Ту-214ПУ – для управделами президента РФ обошлась бюджету в 3,3 млрд., то есть по 1 млрд. 650 млн. за борт.
 
 Как рассказал газете г-н Каюмов (ныне он советник президента ОАК), сегодня сдача Ту-214ВПУ – первоочередная из ближайших задач КАПО. Отметим, что 6 сентября на сайте госзакупок была размещена информация о проведении тендера на проведение процедуры сертификации самолета Ту-214ВПУ. Все должно быть завершено до 31 декабря 2013 года. Цена вопроса – 115 тыс. рублей.
 
 Кроме того, на недавнем заседании совета директоров ОАО «Туполев» было одобрено заключение пакета договоров с КАПО, в числе которых несколько соглашений по тематике Ту-22М3 - на ремонт, модернизацию, обслуживание. На том же заседании совета директоров «Туполева» были одобрены четыре договора по тематике Ту-160 – на обслуживание и на поставку изделий для их ремонта.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/8/111577/

Авиакорпорация "Рубин" открыла в Балашихе новое инновационное производство

В авиационной корпорации «Рубин» (Балашиха) открылось новое производство углеродных дисков для тормозных систем самолетов как гражданского, так и военного назначения, сообщила пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области.

 Потребность в этой продукции на открытии подтвердили представители командования дальней авиации Военно-воздушных сил России.

 «Углеродные материалы привлекают авиационную промышленность высокой удельной теплоемкостью, малым удельным весом, высоким и стабильным коэффициентом трения. Тем не менее коллективом «Рубина» проведены радикальные изменения в технологии и свойствах композитов этого класса. В результате созданы материалы нового поколения, не уступающие по характеристикам лучшим зарубежным аналогам», - подчеркнули в министерстве.

 В церемонии открытия производства принял участие заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Григорий Семин, который высоко оценил работу предприятия по совершенствованию технологий и модернизации производства, особо подчеркнув, что в ближайшие годы корпорация вложит в свое обновление еще 2 млрд. рублей.

 «Рубин» стабильно наращивает объемы выпуска продукции. Как отметил генеральный директор корпорации Евгений Крамаренко, в 2013 году этот показатель по сравнению с прошлым годом вырастет на 115%.

 Поставки инновационных тормозных дисков компания «Рубин» планируются не только на отечественный, но и на зарубежный рынок.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/10/10/111691/

Восточный военный округ получил пять новых вертолетов Ми-8АМТШ

Восточный военный округ (ВВО) получил пять новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО.

 "В Восточный военный округ поступили пять новых вертолетов Ми-8АМТШ. Представители командования ВВС и ПВО округа на предприятии-изготовителе в Бурятии провели приемку боевых вертолетов и оформление необходимой документации. В настоящее время пилоты совершают перелет протяженностью около 3 тыс. км. из Улан-Удэ на авиабазу ВВО, дислоцированную в Хабаровске. В ближайшее время новые боевые вертолеты будут введены в эксплуатацию и войдут в состав авиабазы армейской авиации округа", - сказали в ВВО.

 Новые Ми-8АМТШ будут задействованы при выполнении учебно-тренировочных полетов и боевых задач в дневное и ночное время. Для этого они оснащены современным навигационным оборудованием, которое позволяет им совершать полеты в любых погодных условиях, пояснили в пресс-службе округа.

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
Пипец, блин. Совок как он есть.  :(
Совок - это предмет для уборки мусора  Почему в России много людей ненавидит предметы  для уборки грязи ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

А была ещё такая страна. В которой всё делалось через #@%у. 
Например не двигатель оказывался слишком мал для самолёта а самолёт слишком велик для двигателя. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
А была ещё такая страна. В которой всё делалось через #@%у.
Например не двигатель оказывался слишком мал для самолёта а самолёт слишком велик для двигателя.  :(  
Это не та страна  ВМФ которой требуют от маяка на острове уступить дорогу авианосцу ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
Например не двигатель оказывался слишком мал для самолёта а самолёт слишком велик для двигателя.  :(  
Тут на форуме ( не помню на какой ветке ) выкладывали американский ( по моему ) ролик как заказчик ( МО ) постоянно вводило новые ТТХ для машины пехоты и результат получился комедийным 
Думаю тут аналогичный случай и таких случаев в каждом заказе ........- продолжит кто в курсе
Интересной свою жизнь мы делаем сами

mefisto_x

Су 30 ВВС Венесуэлы видео 1  видео 2 
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Старый

ЦитироватьКремень пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А была ещё такая страна. В которой всё делалось через #@%у.
Например не двигатель оказывался слишком мал для самолёта а самолёт слишком велик для двигателя.  :(  
Это не та страна ВМФ которой требуют от маяка на острове уступить дорогу авианосцу ?
С маяком то анекдот, а с самолётом - реальность. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кремень

ЦитироватьСтарый пишет:
С маяком то анекдот, а с самолётом - реальность.  :(
Boeing уволил главного инженера проекта Dreamliner - тоже реальность Можете погуглить какие серийные машины выпускают передовые корпорации если про наши неинтересно 
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

ЦитироватьКремень пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
С маяком то анекдот, а с самолётом - реальность.  :(  
Boeing уволил главного инженера проекта Dreamliner - тоже реальность Можете погуглить какие серийные машины выпускают передовые корпорации если про наши неинтересно
Там тоже самолёт оказался слишком велик для двигателя и его (самолёт) урезали? Или таки проблемки были посложнее?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

На тему "Что требуют военные командиры в этой стране". Тоже новость авиации в которой я сам участвовал. 
 Назначили к нам нового кажется командира дивизии. Объезжая аэродром он обнаружил что на стыке бетона и грунта творится бардак. То есть на бетоне чисто, на грунте жизнерадостная травка, а метр травы вдоль бетона залит керосином, маслом и завален всякой фигнёй которую смели с бетона. 
 И он даёт команду: на ширину метра вдоль всего бетона срезать дёрн чтоб был грунт. И чтоб его легко было подметать. 
 Неделю весь аэродром раскорчёвывал и вывозил дёрн. Через неделю тов. полковник осмотрел свои владения. Блин! Вместо травы хоть и загаженой оказалась мерзопакостная неуставная расковыряная земля, опять же пропитаная маслом и пронизаная всякой фигнёй которую сюда бросали ещё в войну. 
 Он даёт новую команду: засыпать это всё песком! Неделю весь аэродром (лётчики и техники) возят и разбрасывают песок. Сначала в карьере лопатами загружают песок в грузовик а потом опять лопатами разбрасывают и разравнивают вдоль бетона. Через неделю тов полковник осматривает результат. Вот теперь всё действительно ровно и красиво! Серенький бетончик, жёлтенький песочек, зелёная травка. 
 Через неделю он вместе с командующим авиацией округа летит кудато на другой аэродром дивизии. Взлетают, смотрят сверху на свои владения и о ужас! На фоне серо-зелёных и не особо контрастных объектов аэродрома ярким жёлтым контуром выделены все ключевые объекты - стоянки, рулёжки, дорожки к ТЭЧ и ПППР и проч. Ну чтоб вражеский пилот при бомбометании не промахнулся да хотя бы спутник-шпион не ошибся. 
 Вобщем на следующий день новая команда: убрать нахрен весь песок! Неделю народ собирает и сметает песок. Какже! Он полностью не сметается, тем более с расковыряной земли, и даже тонкий слой создаёт яркий жёлтый контур. Лётчики проверяют это каждый день в ходе полётов. Товарищ полковник тоже понимает и понимает что при следующем визите командующего ему не поздоровится. 
 И тогда он отдаёт последний приказ. Какой? Правильно! Заложить всё обратно дёрном. 
 Две недели мы режем в поле и лесу дёрн, укладываем слоями в грузовики и раскладываем вдоль бетона. Там откуда выкорчёвывали его месяц назад. 

Это не анекдот, это святая истинная правда. Клянусь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер