Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

che wi

Япония потратит пять миллиардов иен на прототип нового истребителя
http://lenta.ru/news/2013/09/04/atdx/

ЦитироватьМинистерство обороны Японии запросило у правительства финансирование в размере 5,5 миллиарда иен (55,1 миллиона долларов), которое планируется направить на сборку и испытание первого летного образца перспективного истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin. Как сообщает Jane's, первый полет самолета запланирован на 2014 финансовый год, который в Японии начнется 1 апреля будущего года.

Средства, запрошенные японскими военными, планируется направить на проведение испытаний двигателей прототипа истребителя, включая их работу на больших высотах, прочностные испытания конструкции ATF-X и непосредственно первый полет самолета. На первый полет самолета, проведение всех сопутствующих ему измерений и обработку данных уйдет около 60 процентов запрошенной суммы, или 3,3 миллиарда иен.

В 2014 году испытания будет проводить японская компания Mitsubishi Heavy Industries, разрабатывающая самолет. В 2015 финансовом году прототип истребителя планируется передать для проверок Воздушным силам самообороны Японии и управлению научно-исследовательских разработок министерства обороны. Ранее сообщалось, что окончание разработки самолета запланировано на 2017 год.

Сборка первого летного образца ATD-X началась в марте 2012 года. Разработка истребителя ведется Японией с 2004 года; к настоящему времени было создано два статических прототипа самолета для отработки компоновки и размещения оборудования. Помимо MHI в проекте также участвуют компании Fuji Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries. Они отвечают за фюзеляж, крыло, кабину пилота и ее оснащение. Поставкой турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой XF5-1 займется компания Ishikawajima-Harima Heavy Industries.

ATD-X создается с применением технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму, радиопоглощающие материалы и композиты. Самолет предполагается оснастить многорежимным радаром с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконной системой дистанционного управления с многократным дублированием каналов обмена данными, системой радиоэлектронной борьбы и единой системой обмена информации.

Окончательное решение о судьбе проекта власти Японии пока не приняли. По окончании разработки истребителя он может быть утвержден к серийному производству и заменит в войсках устаревшие Mitsubishi F-2 (японская версия американского боевого самолета F-16 Fighting Falcon). В качестве еще одного варианта рассматривается возможность использования полученных в результате разработки технологий в других японских боевых самолетах.

-
«Лента.Ру» | 09:58, 4 сентября 2013

фото отсюда


Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/5/110186/

Последние два истребителя Су-30МК2 доставлены в Индонезию

Финальная партия из двух многоцелевых истребителей Су-30МК2 доставлена из России на авиабазу ВВС Индонезии "Султан Хасануддин" на острове Сулавеси, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на индонезийскую газету "Джакарта пост".

 Об этом, по данным издания, сообщил представитель авиабазы майор Мульяди. По его словам, истребители доставлены в разобранном виде самолетом Ан-124-100 "Руслан" в сопровождении 13 технических специалистов, которые произведут их сборку. После сборки пройдут летные испытания Су-30МК2 перед их передачей ВВС Индонезии.

 Первые два самолета по контракту от 2011 года ВВС Индонезии получили в феврале текущего года. Вторая пара Су-30МК2 была поставлена в мае. С нынешней поставкой контракт полностью выполнен. Истребители войдут в состав 11-й эскадрильи ВВС Индонезии.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110226/

В ГЛИЦ Ахтубинска начинаются испытания самолета "Рысачок"

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях, сообщает Российская газета.
 
 Первоначально "Рысачок" создавался как учебный самолет для гражданской авиации. В 2007 году планировалось, что он станет "выпускным" самолетом при подготовке курсантов летных училищ. На изготовление опытной партии ушло несколько лет, и свой первый полет "Рысачок" совершил в конце 2010 года. Однако теперь понятно, что он может нести свою службу не только в гражданской, но и в военной авиации.
 
 По мнению Андрея Федулова, начальника отдела по организации научно-исследовательской работы "ЦСКБ-Прогресс", в стенах которого производится "Рысачок", у их детища большое будущее. "Изюминкой" самолета является стеклянная кабина, оборудованная современными приборами, два двигателя, большая грузовая дверь, через которую возможно также десантирование парашютистов. А тот факт, что он изготовлен из алюминиевого сплава, проверенного годами, также является гарантом качества. Из плюсов называют маневренность, небольшой размер, а также достаточно мощное шасси, что важно при посадке на грунт.
 
 Как учебный, этот легкий многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолет, спроектированный фирмой "Техноавиа", был рассчитан на двух пилотов и пятерых курсантов. В гражданской авиации он может вместить до десяти пассажиров. Его максимальная грузоподъемность составляет полторы тонны. "Рысачок" может развивать скорость до 400 километров в час и преодолевать 2000 километров.
 
 Министерство обороны заинтересовалось этим самолетом всерьез и по итогам испытаний готовится выслать техзадание для его доработки и приближения к военным стандартам.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110241/

Николай Азаров: Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке самолетов Ан-70

Компания Airbus заявила, что будет препятствовать продвижению на рынке самолета Ан-70. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает РБК-Украина.
 
 "У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus и они мне сказали, что ваш самолет (Ан-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолет не нашел рынка сбыта. Вот такие жесткие правила конкуренции, поэтому мы очень заинтересованы в сотрудничестве с такой крупнейшей державой как Китай для того, чтобы наша авиакосмическая отрасль развивалась. Конечно, мы заинтересованы и в сотрудничестве с Россией в авиакосмической отрасли", - подчеркнул Азаров.

Антикосмит

АН-70 одним шасси уже на свалке
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Искандер

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110241/

 Николай Азаров: Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке самолетов Ан-70

Компания Airbus заявила, что будет препятствовать продвижению на рынке самолета Ан-70. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает РБК-Украина.
 
 "У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus и они мне сказали, что ваш самолет (Ан-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолет не нашел рынка сбыта. Вот такие жесткие правила конкуренции, поэтому мы очень заинтересованы в сотрудничестве с такой крупнейшей державой как Китай для того, чтобы наша авиакосмическая отрасль развивалась. Конечно, мы заинтересованы и в сотрудничестве с Россией в авиакосмической отрасли", - подчеркнул Азаров.
Китай, Индия,.. а если нет то тему можно закрывать. А ведь самолет лучший в своем классе. Жаль!  :(
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

kbb

29-го на МАКСе перед полетом стоял как раз напротив "зрительской поляны". Когда движки "заводили", один из четырех двигателей, правый на правом крыле (это если ему в "лицо" смотреть), "завелся" только со второго раза (сам наблюдал). Потом "грелся" очень долго, самолета 4 или 5 успели полетать, потом взлетел и сразу скрылся, когда садился даже не видел.
С уважением
С уважением

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/10/110314/

Россия отказалась от использования полигона НИТКА в Крыму

Россия официально проинформировала украинскую сторону о том, что, начиная с 2014 года, больше не планирует использовать полигон НИТКА для подготовки летчиков в интересах авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в Минобороны РФ.

 В Ейске (Краснодарский край) завершается строительство российского комплекса НИТКА. В середине июля этого года самолеты МиГ-29КУБ совершили первые тренировочные полеты, имитирующие заход на посадку на авиационную палубу этого полигона.

 "Украинская сторона проинформирована о том, что полигон взлетно-посадочных систем НИТКА в Крыму начиная с 2014 года и в дальнейшем использовать для подготовки летчиков авиации российского Военно-морского флота не планируется", — сказал собеседник агентства. По его словам, украинские партнеры в ответ уже заявили о готовности прекратить действие российско-украинского межправительственного соглашения от 1997 года, регламентирующего использование полигона НИТКА.

Morin

#1748
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110226/

 В ГЛИЦ Ахтубинска начинаются испытания самолета "Рысачок"

 андартам.

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110226/

 В ГЛИЦ Ахтубинска начинаются испытания самолета "Рысачок"

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок". Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях, сообщает Российская газета.
Точно начинаются? Или собираются начать собираться испытывать? Сходил по ссылке и не нашел кто же дал информацию. Похоже - очередной вброс журналистский.
Лучшее - враг хорошего

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/11/110400/

УМПО открыло стенд для испытаний изделий дивизиона "Двигатели для боевой авиации"

На головном предприятии дивизиона Объединенной двигателестроительной корпорации «Двигатели для боевой авиации» (ДБА), Уфимском моторостроительном производственном объединении, состоялось открытие реконструированного стенда, на котором будут проходить испытания серийные изделия продуктовой линейки дивизиона. Об этом сообщает пресс-служба УМПО.
 
 "На данный момент стенд предназначен для испытаний двигателей АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, - сообщил руководитель дивизиона ДБА, управляющий директор УМПО Александр Артюхов. – Однако в перспективе его можно переоборудовать и для испытания изделий АЛ-31Ф и новых двигателей".
 
 Именно двигатель АЛ-31Ф был установлен на стенд для пробного запуска. А.В. Артюхов лично вывел его на форсаж, чтобы убедиться в слаженной работе всех систем. Открывшийся стенд является наиболее современным с точки зрения оснащения автоматизированными системами управления. По его образцу будут модернизироваться уже существующие и создаваться новые стенды испытательной базы дивизиона.
 
 "Примечательно, что вся работа была проведена силами подразделений УМПО без привлечения сторонних организаций, - заместитель технического директора по развитию испытательной базы УМПО Андрей Гаврюк, – Кроме собственно испытательного цеха, в реконструкции были задействованы отдел автоматизированных систем управления технологическими процессами, конструкторское бюро и цехи отдела главного механика, отдел главного энергетика, строительное управление".

Morin

ЦитироватьMorin пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110226/

 В ГЛИЦ Ахтубинска начинаются испытания самолета "Рысачок"

 андартам.
ЦитироватьЛуноход пишет:
  сообщает Российская газета.
Точно начинаются? Или собираются начать собираться испытывать? Сходил по ссылке и не нашел кто же дал информацию. Похоже - очередной вброс журналистский.
Вот - почти вся наша журналистика такова. А вроде бы "РГ" - официальная газета. Эта дурища-корреспондентка превратила пожелание в факт.
Лучшее - враг хорошего

ronatu

Цитироватьche wi пишет:
Япония потратит пять миллиардов иен на прототип нового истребителя
http://lenta.ru/news/2013/09/04/atdx/
ЦитироватьМинистерство обороны Японии запросило у правительства финансирование в размере 5,5 миллиарда иен (55,1 миллиона долларов), которое планируется направить на сборку и испытание первого летного образца перспективного истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin. Как сообщает Jane's, первый полет самолета запланирован на 2014 финансовый год, который в Японии начнется 1 апреля будущего года.

Средства, запрошенные японскими военными, планируется направить на проведение испытаний двигателей прототипа истребителя, включая их работу на больших высотах, прочностные испытания конструкции ATF-X и непосредственно первый полет самолета. На первый полет самолета, проведение всех сопутствующих ему измерений и обработку данных уйдет около 60 процентов запрошенной суммы, или 3,3 миллиарда иен.

В 2014 году испытания будет проводить японская компания Mitsubishi Heavy Industries, разрабатывающая самолет. В 2015 финансовом году прототип истребителя планируется передать для проверок Воздушным силам самообороны Японии и управлению научно-исследовательских разработок министерства обороны. Ранее сообщалось, что окончание разработки самолета запланировано на 2017 год.

Сборка первого летного образца ATD-X началась в марте 2012 года. Разработка истребителя ведется Японией с 2004 года; к настоящему времени было создано два статических прототипа самолета для отработки компоновки и размещения оборудования. Помимо MHI в проекте также участвуют компании Fuji Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries. Они отвечают за фюзеляж, крыло, кабину пилота и ее оснащение. Поставкой турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой XF5-1 займется компания Ishikawajima-Harima Heavy Industries.

ATD-X создается с применением технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму, радиопоглощающие материалы и композиты. Самолет предполагается оснастить многорежимным радаром с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконной системой дистанционного управления с многократным дублированием каналов обмена данными, системой радиоэлектронной борьбы и единой системой обмена информации.

Окончательное решение о судьбе проекта власти Японии пока не приняли. По окончании разработки истребителя он может быть утвержден к серийному производству и заменит в войсках устаревшие Mitsubishi F-2 (японская версия американского боевого самолета F-16 Fighting Falcon). В качестве еще одного варианта рассматривается возможность использования полученных в результате разработки технологий в других японских боевых самолетах.

-
«Лента.Ру» | 09:58, 4 сентября 2013

фото отсюда

Этой фотографии почти 10 лет....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/12/110454/

РСК "МиГ" получила два контракта ВВС Словакии на техобслуживание истребителей МиГ-29

РСК «МиГ» получила два контракта ВВС Словакии на техобслуживание и поддержку в эксплуатации истребителей МиГ-29, пишет Военно-промышленный курьер.

 Контрактами предусматривается ремонт и доработка БРЛС, а также планеров истребителей. Предстоящая модернизация, как планируется, продлит срок службы МиГ-29 ВС Словакии до ноября 2016 г., при этом, согласно Министерству обороны Словакии, конкретные детали усовершенствования все еще находятся в проработке.

 «Мы полагаем, что сотрудничество с Россией в области поддержки наших МиГ- 29 - хорошая идея и единственно возможный способ обеспечения ремонта и поставки запасных частей страной - не членом НАТО и Евросоюза, а также гарантией безопасности воздушного пространства Словакии, - заявили в Минобороны Словакии. - Однако это потребует очень открытых контактов с подрядчиком, и тесного сотрудничества и строгого контроля за выполнением контактов».

 По словам министра обороны Словакии Мартина Глвача, «состояние словацких МиГ-29 в настоящее время является возмутительным, поскольку заключенные ранее контракты по их техподдержке не были реализованы, что привело к полному разукомплектованию самолетов из-за отсутствия запчастей».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/12/110456/

Войска РХБЗ в ходе учений в ЮВО "спрятали" военный аэродром от условного противника

Военнослужащие войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Южного военного округа в ходе учения на три часа "спрятали" военный аэродром от условного противника, используя специальные средства маскировки, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЮВО.

 "Впервые в ходе учения специалисты радиационной, химической и биологической защиты ЮВО на три часа сделали "невидимым" для авиации и радиолокационной станции военный аэродром и предотвратили вероятное нанесение ракетно-авиационного удара условного противника", - сказали в округе.

 Используя специальные средства маскировки, военные химики поставили аэрозольную дымовую завесу более 300 м. в высоту на площади свыше 20 га. "Благодаря особым свойствам химического состава аэрозольное облако сливается с атмосферой, что со стороны создает видимость пустого пространства", - уточнили в ЮВО.

 В учении приняли участие свыше 200 человек, было задействовано свыше 50 единиц военной техники и специального оборудования.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/13/263906.html

Академия им.Н.Жуковского и Ю.Гагарина возобновила летную практику обучаемых офицеров

Военно-воздушная академия в 2013г. возобновила летную практику обучаемых офицеров, сообщил сегодня журналистам начальник военно-учебного научного центра Военно-воздушной академии им.Николая Жуковского и Юрия Гагарина генерал-лейтенант Геннадий Зибров, передает РБК.
 
 "Ежемесячно наряду с освоением технических основ профессии будет поддерживаться летная подготовка по тем родам авиации и типам техники, на которые офицеры поступали", - добавил он.
 
 Г.Зибров отметил, что слушатели Воздушно-военной академии проходят обучение по среднетехническим специальностям два года и десять месяцев, а в структуре высшего специального образования - пять лет. По его словам, летом 2013г. конкурс на отдельные специальности был восемь человек на место, а по магистратуре - три человека на место.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/13/263906.html

Корабельные истребители РСК "МиГ" выполнили ночные полеты с авианосца "Викрамадитья"

Корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" успешно завершили серию полетов с палубы авианосца "Викрамадитья", проходящего сдаточные испытания в Баренцевом море. Полеты были организованы во взаимодействии с ОАО "ПО "Севмаш" в рамках согласованной с индийской стороной программы приемки корабля Военно-морскими силами Индии.

 В ходе выполнения полетов экипажами ОАО "РСК "МиГ" обеспечена контрольная отработка авиационно-технических средств авианосца. Программа отработки, в частности, включала серию полетов с палубы корабля ночью, парные взлеты и посадки с минимальным интервалом, полеты с полной боевой нагрузкой.
 Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Сергей Коротков дал высокую оценку работы коллектива, обеспечившего круглосуточные полеты самолетов в акватории Баренцева моря.

 "Полеты с палубы авианосца завершают важный этап в жизненном цикле авианосца проекта 11430 и программы МиГ-29К/КУБ в целом, которую корпорация "МиГ" реализует в интересах ВМС Индии", - отметил Сергей Коротков.

 Следующий этап работы РСК "МиГ" по программе МиГ-29К/КУБ предусматривает обучение полетам с палубы авианосца пилотов морской авиации ВМС Индии.

Корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный) - многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

 Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 г.

 В 2011 г. ОАО "РСК "МиГ" завершило поставку ВМС Индии первой партии самолетов МиГ-29К/КУБ по контракту 2004 г. С 2012 г. ОАО "РСК "МиГ" выполняет поставки ВМС Индии второй партии истребителей МиГ-29К/КУБ по контракту 2010 г.

 Корпорация "МиГ" планирует в 2013 году приступить к поставкам самолетов МиГ-29К/КУБ Министерству обороны России в рамках контракта, подписанного в 2012 г. Самолеты поступят на вооружение Морской авиации ВМФ РФ.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/9/13/110502/

Корпорация "Иркут" передала ВВС России два Су-30СМ и три Як-130

Корпорация "Иркут" передала ВВС России два многоцелевых истребителя Су-30СМ и три учебно-боевых Як-130 в рамках подписанного ранее госконтракта, передает РИА Новости. Об этом сообщил главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 "Два самолета Су-30СМ в субботу, если погода позволит, будут в Липецке. Як-130 перегонят в Борисоглебск", - сказал он.

 В марте прошлого года Минобороны и "Иркут" подписали контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ в 2012-2015 годах, а в ноябре предприятие отправило заказчику первые два самолета. В декабре прошлого года был подписан еще один контракт на поставку Минобороны 30 Су-30СМ. Сейчас "Иркут" также выполняет контракт на поставку военным 55 учебно-боевых самолетов Як-130. Срок исполнения контрактов - до конца 2015 года.

 По словам Виктора Бондарева, в будущем Минобороны намерено покупать еще Як-130. "Набор будет увеличиваться. Будем брать эти самолеты. И будем брать не меньшей партией, чем 55 машин", — сказал главком ВВС, уточнив, что покупка возможна в рамках верстающейся сейчас программы вооружений до 2025 года.

azeast

Луноход
В сообщениях за 17:11:06 и 17:11:50 ссылки одинаковые, относятся ко второму сообщению.

Луноход

Цитироватьazeast пишет:
Луноход
В сообщениях за 17:11:06 и 17:11:50 ссылки одинаковые, относятся ко второму сообщению.
Знаю, ошибся, но исправлять лень было :)

cross-track

Что-то не могу сообразить  :cry:
Подъемная сила самолета в горизонтальном полете направлена вверх, и она обусловлена характером обтекания крыльев, т.е. профиль крыла имеет специфический вид для создания подъемной силы. Однако что будет, если самолет сделает "пол-бочки", и начнет лететь горизонтально, но "вверх ногами"? Тогда подъемная сила будет в этом случае направлена вниз, и самолет начнет падать? Если нет, то почему?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!