Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

http://ria.ru/nsk/20130823/958218621.html
ЦитироватьПатриарх Кирилл осмотрел цех сборки военных самолетов в Новосибирске

НОВОСИБИРСК, 23 авг — РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в пятницу в рамках своего первого визита в Новосибирскую митрополию РПЦ посетил Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени Чкалова, где ознакомился с последним этапом сборки фронтового бомбардировщика Су-34 и встретился с коллективом предприятия.



"Ваша работа над созиданием этих изделий, этих прекрасных военных самолетов, имеет прямое отношение к сохранению, к сбережению наших духовных национальных ценностей", — отметил патриарх. По его словам, труд работников предприятия необходим для того, чтобы Россия была способна оставаться независимой, суверенной державой и "сама определять пути своего развития, то, что мы называем ценностями национальной жизни".
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

mark2000

http://newsland.com/news/detail/id/1234829/

ЦитироватьНа МАКСе поломались все истребители пятого поколения
Вчера в 11:26igor..s12452717436


Фиаско всех истребителей пятого поколения, которые должны участвовать в демонстрационных полетах на авиасалоне МАКС-2013, завершилась одна из главных репетиций, утверждает "Московский комсомолец". Три Т-50 и один Су-35 не смогли подняться в воздух. Если самолеты не отладят к субботней генеральной репетиции, с полетов их снимут. ЧП произошло 22 августа, однако ни агентства, ни компании-производители о нем не сообщали.

По сложившейся традиции, МАКС всегда открывал Владимир Путин. По окончании официальной части его приглашали на vip-трибуну, где он наблюдал за полетами, поэтому воздушный показ в день открытия выставки получил название "президентский". В этот раз на МАКСе ждут лишь премьера Медведева, но понятия "президентский показ" здесь никто не отменял. Отметим, что в прессе главной причиной отказа Путина называли как раз "неуверенные ответы" организаторов по поводу того, будет ли представлена на авиасалоне новейшая военная техника.

Явные фавориты авиапоказа - боевые самолеты фирмы "Сухой", которые должны олицетворять силу, мощь, боевое и техническое превосходство российской авиации в небе. Однако в четверг ни один из перспективных самолетов не поднялся в воздух.

Со ссылкой на одного из участников показа "Московский комсомолец" сообщает: "В установленные плановой таблицей сроки в воздух не поднялись сразу четыре "суховских" машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один - Су-35". По данным издания, один из Т-50 "сдох уже в процессе подготовки", у двух других произошел сбой в системе электропитания. У Су-35 при запуске двигателей отказали гидросистемы.

В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда "Сухой" - самолет Су-30СМ.

Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с "президентского" показа проштрафившееся самолеты будут сняты.

При этом в Жуковском сейчас представлено три четверти авиапарка Т-50. Еще один самолет предназначен для наземных испытаний. Известно, что минимум один из Т-50 "своим ходом" прилетел на МАКС через всю Россию - из Приморского края.

Салон МАКС-2013 открывается 27 августа.

"Первый канал" со ссылкой на Главкома ВВС Виктора Бондарева сообщал, что уже осенью самолеты должны поступить на испытания в ВВС. А в 2015 году должны начаться серийные поставки. "По оценке специалистов, Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, так еще называют Т-50, даже превзошел изначально заданные для него параметры. Когда он в воздухе, не верится, что самолеты могут так летать", - уверяет федеральный телеканал.

Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя - 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковско

Вадим Семенов

#1702
Кто врет - непонятно...

http://www.itar-tass.com/c19/852040.html

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 25 августа. /ИТАР- ТАСС/. Репетиция программы показательных полетов авиасалона МАКС-2013 сегодня вновь отменена по метеорологическим условиям. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор Летно-Исследовательского института имени Громова Павел Власов.

"Мы отменили программу и перенесли ее на завтра, на 14:00 мск", - сказал он. Такое решение, по его словам, связано с метеорологическими условиями. "Погода во всей области очень неровная, и если у нас тут /в Жуковском/ более-менее, то, к примеру, в Клину или Кубинке погода хуже", - сказал Власов
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

mark2000

http://news.mail.ru/politics/14478933/?frommail=1

ЦитироватьРФ приступила к разработке беспилотного истребителя шестого поколения
    
                               Тема: МАКС-2013       
    
 
    МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Российские авиаконструкторы уже приступили к разработке беспилотного истребителя шестого поколения, сообщил в интервью РИА Новости в преддверии авиасалона МАКС-2013 бывший главнокомандующий — Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал армии Петр Дейнекин
              
       

                                                                                                                                                                                                                                                          
          
                           
                              
             
                             
             
          
                                 
                     
                                                                                                                      В России сейчас завершаются испытания истребителя пятого поколения Т-50. Между тем ведущие европейские страны, по мнению аналитиков, создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному.
«Дополнительного изучения требует тема беспилотных летательных аппаратов большого радиуса действия, тем более что шестое поколение боевой авиации, скорее всего, будет беспилотным. Естественно, над этой темой у нас активно работают», — сказал Дейнекин. Таким образом он ответил на вопрос корреспондента о том, почему РФ с большим опозданием от США разрабатывает истребитель пятого поколения Т-50, а не приступает сразу к созданию шестого поколения, минуя пятое.
 

Вадим Семенов

Цитироватьmark2000 пишет:
 http://news.mail.ru/politics/14478933/?frommail=1
ЦитироватьРФ приступила к разработке беспилотного истребителя шестого поколения

С нетерпением ждем анонса о начале разработки истребителя двадцать восьмого поколения.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

mark2000

#1705
http://2045.ru/news/31880.html


ЦитироватьКомпания Lockheed Martin демонстрирует свои последние разработки в рамках программы Transformer (TX)
    
 


На выставке AUVSI (Association for Unmanned Vehicle Systems International), которая проходила на прошлой неделе, было представлено множество всевозможных беспилотных летательных аппаратов-роботов, но подавляющее большинство из них были различными вариациями на тему квадрокоптеров и небольших самолетов с установленными на них камерами и прочим оборудованием. Именно поэтому немалым вниманием посетителей вышеупомянутой выставки пользовался стенд небезызвестной оборонной компании Lockheed Martin, на котором компания представила всеобщему вниманию свои последние разработки, выполненные в рамках программы Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA под названием Transformer (TX), целью которой является создание беспилотной транспортной системы, летающего автомобиля, способного доставить груз или служащих воинских подразделений в заданную точку.
Напомним нашим читателям, что изначально в рамках программы Transformer (TX) компанией Lockheed Martin должен был быть создан летающий автомобиль наподобие представленного на этом снимке, который является симбиозом автомобиля и вертолета:

Позже дизайн летающего автомобиля был несколько видоизменен, и вместо вертолетного ротора с лопастями у автомобиля появилась пара меньших роторов, закрытых защитными кожухами и способных изменять угол своего наклона:

Но, после этого у сотрудников подразделения Skunk Works компании Lockheed Martin появилась оригинальная идея полностью разделить летающую и грузовую часть транспортной системы, что, по их мнению, сразу же превратило ее в чрезвычайно универсальную систему, способную решать широкий круг транспортных задач.
Идея, реализованная специалистами компании Lockheed Martin, заключается в том, что к автономной летающей части транспортной системы можно прикрепить практически любой вид груза, лишь бы он подходил по размерам, весу и креплениям. В качестве груза может выступить обычный автомобиль, транспортный отсек для личного состава и различные виды грузовых контейнеров.

Большую часть из показанного на предыдущем снимке компания Lockheed Martin собирается воплотить в реальности совместно с компанией Piasacki Aircraft в ближайшем будущем. Первоначально они не будут делать "автомобильный" вариант транспортной системы, первыми на свет появятся собственно автономный летающий модуль и некоторые виды грузовых контейнеров. Первые опытные образцы системы должны появиться к 2015 году, после чего последует обширная программа летных испытаний, которая завершится демонстрационной миссией доставки груза в условиях, максимально приближенных к боевым.

Окончательный вариант транспортной системы Transformer (TX) будет иметь дальность действия в 400 километров и максимальную скорость полета в 200 узлов. Благодаря использованию поворотных роторов транспортная система будет более безопасна и более эффективна, нежели вертолет. Летательный аппарат системы Transformer (TX) сможет совершить взлет и посадку на площадку, в два раза меньше площадки, требующейся вертолету, а автономный летающий модуль можно сложить, закрепить на специальном трейлере, что облегчит его транспортировку в случае необходимости или каких-либо неисправностей последнего.      
 

Источник: http://www.dailytechinfo.org/auto/5109-kompaniya-lockheed-martin-demonstriruet-svoi-poslednie-razrabotki-v-ramkah-programmy-transformer-tx.html

Lanista

Кто-то аватара пересмотрел (=

kbb

ЦитироватьВадим Семенов пишет:
Кто врет - непонятно...

 http://www.itar-tass.com/c19/852040.html

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 25 августа. /ИТАР- ТАСС/. Репетиция программы показательных полетов авиасалона МАКС-2013 сегодня вновь отменена по метеорологическим условиям. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор Летно-Исследовательского института имени Громова Павел Власов.

"Мы отменили программу и перенесли ее на завтра, на 14:00 мск", - сказал он. Такое решение, по его словам, связано с метеорологическими условиями. "Погода во всей области очень неровная, и если у нас тут /в Жуковском/ более-менее, то, к примеру, в Клину или Кубинке погода хуже", - сказал Власов
Вчера на М-5 примерно с 16-45 до 17-30 наблюдал полет пары Т-50. Пока ехал в районе Коломны дождь лил, что дальше 50 м ничего видно не было. Ближе к Бронницам  дождь прекратился. Здесь первый раз увидел пару (кстати впервые их увидел вживую, если честно, то на фото они как-то красивее выглядят). Потом несколько раз пролетали над трассой. В 17-30 ближе к Жуковскому последний раз пролетели с выпущенными шасси.
С уважением

Братушка

Цитироватьkbb пишет:
Вчера на М-5 примерно с 16-45 до 17-30 наблюдал полет пары Т-50. Пока ехал в районе Коломны дождь лил, что дальше 50 м ничего видно не было. Ближе к Бронницам дождь прекратился. Здесь первый раз увидел пару (кстати впервые их увидел вживую, если честно, то на фото они как-то красивее выглядят). Потом несколько раз пролетали над трассой. В 17-30 ближе к Жуковскому последний раз пролетели с выпущенными шасси.
Вот видео того,что вы наблюдали.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

bavv

ЦитироватьЛучшие из лучших на МАКС-2013
Самые громкие премьеры подмосковного авиасалона

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Vertical_de_Aviacion_deal/

«Вертолеты России» и Vertical de Aviacion на МАКС-2013 заключили контракты на поставку 10 вертолетов

Сегодня на МАКС-2013 холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания «Оборонпрома», входящая в Ростех, - и компания Vertical de Aviacion (Колумбия) подписали контракты на поставку 5 вертолетов Ми-171А1 и 5 вертолетов Ка-62.

Планируется, что вертолеты Ми-171А1 будет использовать дочерняя компания Vertical de Aviacion в Мексике для выполнения грузопассажирских перевозок. Вертолеты Ка-62 предназначены для эксплуатации в Колумбии в интересах нефтяной промышленности. Ожидается, что поставки Ми-171А1 начнутся в 2015 году, поставки Ка-62 – с 2016 года.

«Латиноамериканские страны - это динамично растущий и весьма перспективный рынок. Здесь у Ростеха семь загранпредставительств»: в Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Колумбии, Мексике, Перу и на Кубе. И мы продолжаем наращивать присутствие в регионе, открываем здесь новые рынки, - поясняет заместитель генерального директора Ростеха Дмитрий Шугаев. – Южная Америка уже давно является традиционным заказчиком российских вертолетов. Подписание новых контрактов является доказательством того, что наша военная и гражданская техника пользуется большим спросом во многих странах латиноамериканского континента в условиях жесточайшей конкуренции со стороны ведущих мировых производителей».

Кроме того, в рамках подписанных сегодня контрактов холдинг «Вертолеты России» и компания Vertical de Aviacion будут совместно работать над сертификацией Ми-171А1 в Мексике и Ка-62 в Колумбии. В 2012 году авиационные власти Колумбии уже успешно провели процедуру подтверждения (валидации) сертификата типа АР МАК для вертолета Ми-171А1. Компания Vertical de Aviacion также была активным участником процесса сертификации.

Компания Vertical de Aviacion базируется в международном аэропорту Эль-Дорадо (Богота, Колумбия). Это крупнейший в Латинской Америке коммерческий оператор вертолетов типа Ми-8/17. Компания эксплуатирует 30 вертолетов типа Ми-17.

Средний многоцелевой вертолет Ми-171А1 создан на базе вертолета Ми-171 и относится к легендарному семейству вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет предназначен для перевозки до 26 пассажиров и до 4 000 кг груза, производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России».

Ми-171А1 уже в течение нескольких лет успешно эксплуатируется в Латинской Америке. В 2005 году вертолет получил одобрение сертификата типа в Авиационном регистре Бразилии. В том же году первая машина была поставлена бразильской компании Atlas Táxi Aéreo, в 2011 году партнеры получили еще два таких вертолета. Используемые в тяжелых природных условиях для обеспечения буровых работ, ведущихся нефтяной компанией Petrobras во влажных лесах Бразилии, вертолеты Mи-171A1 отличаются безотказностью и эффективностью.

Заказчики из других стран давно демонстрируют интерес и к самой ожидаемой новинке холдинга «Вертолеты России» – среднему многоцелевому вертолету Ка-62, который будет производиться на мощностях ААК «Прогресс» в Приморье. Первый экспортный контракт на поставку семи Ка-62 холдинг «Вертолеты России» заключил в декабре 2012 года с бразильской компанией Atlas Táxi Aéreo. Контракт на поставку 5 машин, подписанный сегодня с Vertical de Aviacion, стал еще одним подтверждением заинтересованности зарубежных партнеров в приобретении современной российской вертолетной техники.

На МАКС-2013 новинка представлена в виде опытного образца на статической стоянке холдинга «Вертолеты России». К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону, где может разместиться до 15 человек, вертолет прекрасно подходит для корпоративных перевозок. Кроме того, Ка-62 характеризуется высокой крейсерской скоростью и низким уровнем вибрации. По характеристике дальность/нагрузка этот вертолет уже признан одним из лучших в своем классе.

Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а в 2015 – 2016 годах холдинг «Вертолеты России» рассчитывает сертифицировать его для международного использования, в том числе и в Колумбии, где сегодня в государственном и частном сегментах эксплуатируется около 50 вертолетов российского производства.

Подписание контрактов с компанией Vertical de Aviacion стало для холдинга «Вертолеты России» очередным шагом на пути успешного освоения коммерческого вертолетного рынка стран Южной Америки, где потребность в новых многоцелевых вертолетах увеличивается. Этот регион – один из ключевых для развития вертолетного бизнеса, и холдинг готов обеспечить растущую потребность латиноамериканского рынка в современной вертолетной технике.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/08/27/262490.html

"ЮТэйр" подписала меморандум о лизинге десяти МС-21-300

Авиакомпания "ЮТэйр" подписала с "ВЭБ-лизинг" меморандум о намерениях получить на условиях лизинга десять самолетов МС-21-300 производства корпорации "Иркут", передает корреспондент "АвиаПорта". Документ подписали в ходе авиасалона МАКС-2013 генеральный директор "ВЭБ-лизинга" Вячеслав Соловьев и президент "ЮТэйр - пассажирские авиалинии" Олег Семенов.

 Поставка воздушных судов состоится в период с 2018 по 2020 год. Производитель воздушных судов предоставит гарантии качества покупателю на срок до 36 месяцев и услуги по обеспечению ввода самолетов в эксплуатацию.

 По данным агентства "АвиаПорт", сегодня же в твердый контракт будет переведен меморандум о покупке 30 самолетов МС-21 между "ВЭБ-лизингом" и корпорацией "Иркут", подписанный на авиасалоне Ле Бурже в июне текущего года. Предполагается, что именно об этих воздушных судах идет речь в меморандуме между "ЮТэйр" и лизинговой компанией.

 В группу "ЮТэйр" входят: ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", ООО "ЮТэйр-экспресс", ООО "Авиакомпания "ЮТэйр-Украина", ЗАО "ЮТэйр-карго", ОАО "Нефтеюганский ОАО", Helisur, UTair Europe s.r.o. и UTair South Africa (Pty) Ltd. В парке "ЮТэйр" более 350 вертолетов и 200 самолетов, в том числе два Boeing 767-200, 31 Boeing 737-500, девять Boeing 737-800, семь Boeing 737-400, шесть Boeing 757-200 и один Airbus 321.

 ОАО "ВЭБ-лизинг" создано в 2003 г. Основными направлениями деятельности компании являются: лизинг высокотехнологического оборудования, лизинг подвижного состава, лизинг авиационной техники и агрегатов, лизинг морских и речных судов, лизинг автомобилей и спецтехники. Основной акционер компании - Внешэкономбанк.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/27/262522.html

ОАО "Рособоронэкспорт" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор поставки самолета Sukhoi Superjet 100 версии VIP

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 Рособоронэкспорт и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор поставки на самолетSukhoi Superjet 100 версии VIP.

 SSJ100 VIP - первый, созданный на платформе SSJ100 самолет VIP-класса. Необходимый уровень комфорта, сопоставимый с воздушными судами большей размерности в сегменте бизнес-авиации, обеспечивается за счет оптимально выбранного сечения фюзеляжа. Салон SSJ100 VIP рассчитан на 19 пассажиров, и разделен на три функциональные зоны: сервисная, деловая и отдельный рабочий кабинет.

 Данный самолет планируется к передаче заказчику до конца 2013 года и будет использоваться в целях обеспечения процесса реализации военно-технического сотрудничества Российской Федерации с другими государствами.

 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. В перспективе на базе самолета SSJ100 VIP планируется создать линейку от VIP-варианта до корпоративного самолета. Для реализации этой программы предусмотрена установка дополнительных топливных баков на платформе LR (с увеличенной дальностью), что обеспечит дальность перелета свыше 7000 км.

 "Рособоронэкспорт" - единственный в Российской Федерации государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра финальной продукции, услуг и технологий оборонного и двойного назначения, входит в Госкорпорацию Ростех. "Рособоронэкспорт" входит в число ведущих компаний на мировом рынке вооружений. На долю компаний приходится более 80% экспорта российского вооружения и военной техники. География военно-технического сотрудничества России - около 70 стран мира. "Рособоронэкспорт" взаимодействует с более чем 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК") (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/27/262521.html

Твердый контракт на поставку 20 SSJ100 заключен между ОАО "ИФК" и ЗАО "ГСС"

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона "МАКС-2013" состоялось подписание двух твердых контрактов на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 между ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко".

 Первый контракт, эксплуатант по которому еще не определен, заключен на поставку пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности (SSJ100 LR) в компоновке 103 кресла. Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел. Первые поставки ожидаются в конце 2015 года.

 Второй контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basicдля заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Первые поставки также ожидаются в 2015 году.

 "Интерес крупнейших финансовых институтов к проекту Sukhoi Superjet 100, говорит о его успешном развитии. Наши партнеры заказали сразу две модификации самолета: со стандартной и увеличенной дальность полета, и мы надеемся, что заказчики-эксплуатанты по достоинству оценят возможности двух версий самолета", сказал Андрей Калиновский, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

 Версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой - SSJ100 B - увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

 Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским Правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

Ранее, в июне 2013 года на Международном авиакосмическом салоне "Le Bourget - 2013", между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) было подписано соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, которое теперь переведено в твердые контракты.

 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." - крупнейшая в России специализированная авиализинговая компания. Создана в 1999 году с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация. С 2007 года ИФК входит в состав ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК), обеспечивая основной объем поставок новых гражданских самолетов отечественного производства российским и зарубежным авиаперевозчикам.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК") (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/27/109711/

Airbus и ВСМПО-АВИСМА договорились о расширении сотрудничества

На авиасалоне МАКС-2013 компания Airbus и ВСМПО АВИСМА подписали очередное дополнение к действующему до 2020 года контракту на поставку новых штамповок для самолетов А320neo и А350-1000.

 Напомним, ВСМПО АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. Важным шагом в укреплении партнерства стало подписание в 2009 году самого крупного и долгосрочного контракта в истории сотрудничества этих компаний. Подписанное соглашение стоимостью $ 4 млрд. предусматривает поставку плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий Airbus и другим подразделениям EADS до 2020 года.

 Подписание настоящего дополнения является развитием базового контракта между компаниями и доказывает намерение обеих компаний углублять сотрудничество в сторону продукции с более глубокой переработкой, включая механическую обработку с поставкой деталей близкой к конечным формам.

 «Данное соглашение - новый шаг в укреплении наших отношений с корпорацией ВСМПО АВИСМА. В этом году мы отмечаем важную дату - 20-летний юбилей сотрудничества с нашим стратегическим партнером в России, что в очередной раз свидетельствует о серьезности наших намерений развивать долгосрочное партнерство», - отметил старший вице-президент по закупкам и материалам Airbus Оливье Кокиль.

В свою очередь гендиректор ВСМПО АВИСМА Михаил Воеводин отметил, что расширение сотрудничества в рамках этого контакта является отражением долгосрочных отношений между ВСМПО и Airbus. «Наши отношения уже давно вышли за рамка обязательств заказчика и партнера, и теперь это по-настоящему партнерские отношения».

 Также на авиасалоне Михаил Воеводин и Оливье Кокиль подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий расширение стратегического партнерства в сфере производства, обработки и переработки титановой продукции.

 В рамках этого соглашения ВСМПО АВИСМА и Airbus будут совместно разрабатывать новые титановые сплавы, как для текущих, так и для перспективных программ компании Airbus. Помимо этого, соглашение предусматривает изучение возможности возврата и переработки на ВСМПО АВИСМА титанового скрапа, получаемого в результате конечной обработки штамповок предприятиями Airbus и субподрядчиками компании, что позволит создать полностью интегрированный производственный процесс.


Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/ansat_maks2013/

«Вертолеты России» объявляют о сертификации гражданского вертолета «Ансат»

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/MAKS_2013_Ansat.jpg">

Холдинг «Вертолеты России», дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в «Ростех», объявляет о том, что сегодня новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ) производства ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Торжественная церемония вручения сертификата прошла на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013. В ней приняли участие руководители Министерства промышленности и торговли России, представители АР МАК, холдинга «Вертолеты России» и КВЗ. Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолета «Ансат» нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую эксплуатацию этих вертолетов.

Казанский вертолетный завод, разработчик и производитель вертолёта «Ансат», входящий в холдинг «Вертолеты России», начал процесс по сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А). Однако нигде в мире гражданские вертолеты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались, основные требования к такой инновационной системе мировой практикой ещё не выработаны. Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу «Ансата» с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.

«Чтобы не зависеть от сроков сертификации «Ансата» с КСУ-А, мы решили предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления, - заявилгенеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай. - Получение Сертификата типа на вертолет «Ансат» с ГМСУ – важное достижение для машиностроения Российской Федерации в целом и для российского вертолетостроения в частности».

По оценкам экспертов, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе: этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении. Новый «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на ключевых рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки.

Программа вертолёта «Ансат» с электродистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт «Ансат-У» для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в ноябре 2013 года очередная партия вертолётов «Ансат-У» поступит в филиалы Военного учебного научного центра ВВС.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/08/28/262555.html

Собран первый образец самолетного двигателя АИ-450С

 ГП "Ивченко-Прогресс" собрало первый опытный образец самолетной модификации авиадвигателя АИ-450С, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор предприятия Игорь Кравченко.

 По его словам, новый вариант двигателя АИ-450 может применяться как на российских, так и на иностранных самолетах малой авиации. В процессе создания АИ-450С необходимо пройти стендовые испытания и сертификационные испытания двигателя. Можно ожидать, что двигатель будет сертифицирован к концу 2014 года.

 Вертолетный вариант двигателя уже установлен на вертолете типа Ми-2. Первые гонки двигателей на земле в составе силовой установки Ми-2 уже проведены, ожидается установка контрольно-записывающей аппаратуры. Начало летных испытаний вертолета Ми-2 с двигателями АИ-450 можно ожидать примерно в октябре текущего года. Разработчик двигателя убежден в достаточно широком рынке для двигателей семейства АИ-450.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/28/262678.html

Второй Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central отправился в Лаос

28 августа 2013 второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя - 95030 отправился к заказчику - в авиакомпанию Lao Central с Международного авиационно-космического салона МАКС 2013.

 "Мы уверены, что Lao Central - молодая и активно развивающаяся авиакомпания, воплощая свои амбициозные планы, приняла верное решение, выбрав Sukhoi Superjet 100. Активная эксплуатация самолета на внутренних и международных маршрутах, учитывая экономическую эффективность и комфорт самолета Sukhoi Superjet 100, несомненно, позволит авиакомпании получить запланированные финансово-экономические показатели и максимально удовлетворить потребности пассажиров", - сказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Калиновский.

 В 2011 г. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов с опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 - бизнес-класс и 85 - эконом-класс.

 24 марта 2013 года была начата коммерческая эксплуатация первого поставленного в авиакомпанию самолета SukhoiSuperjet 100.

 Lao Central Airlines является частной авиакомпанией, которая базируется во Вьентьяне. Компания была создана в мае 2010 года. Lao Central эксплуатирует Sukhoi Superjet 100 на коротких маршрутах: Вьентьян-Бангкок- Вьентьян, Вьентьян - Луангпхабанг - Вьентьян.

 В планах авиакомпании расширить свое присутствие на рынке авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии и включить в свою маршрутную сеть города Малайзии, Китая, Камбоджи, Мьянмы и Вьетнама.

 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК") (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/28/262673.html

"Рособоронэкспорт" поставит в Камерун вертолеты типа Ми-17

"Рособоронэкспорт", входящий в Госкорпорацию Ростех, на авиасалоне МАКС-2013 подписал контракт с Министерством обороны Республики Камерун на поставку вертолетов типа Ми-17.

 С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин, с камерунской стороны - министр обороны страны Эдгар Ален Мебе Нго́ о.

 "Это первый контракт по линии военно-технического сотрудничества, заключенный между Россией и Камеруном. Для нас это новая страна и мы рассчитываем на успешное развитие начавшегося сегодня сотрудничества", - сказал Анатолий Исайкин.

 Развитие военно-технического сотрудничества с африканскими государствами является одним из приоритетов в маркетинговой политике "Рособоронэкспорта". В частности, за последний год возобновлены связи с Ботсваной, Ганой и Экваториальной Гвинеей.

 Начиная с 2000 года экспорт российской вертолетной техники растет уверенными темпами. В 2001 году по линии "Рособоронэкспорта" зарубежным заказчикам было поставлено всего 12 единиц, а в плане на 2013 год их уже свыше 130. Ожидается, что объем поставок вертолетной техники в текущем году, по сравнению с 2012 годом, вырастет более чем на 20%.

 "Рособоронэкспорт" - единственная в России государственная компания по экспорту всего спектра продукции, услуг и технологий оборонного и двойного назначения, входит в корпорацию "Ростех". "Рособоронэкспорт" является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю компании приходится более 80% экспорта российского вооружения и военной техники. "Рособоронэкспорт" взаимодействует с более чем 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России. География военно-технического сотрудничества России - более 70 стран.

 Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) ─ российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 ─ в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд. рублей, чистая прибыль ─ 38,5 млрд. рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд. рублей.