Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/28/262672.html

Корпорация "Иркут" передала компании Airbus 500-й комплект ниши шасси

Корпорация "Иркут" торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320. Мероприятие прошло в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2013 с участием Олега Демченко, Президента корпорации "Иркут", Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia.

 Сотрудничество Airbus c корпорацией "Иркут" началось в 2004 году, когда было подписано соглашение на поставку компонентов в рамках стратегического партнерства по программе А320. Корпорация "Иркут" получила большой пакет заказов на поставку ниш передней стойки шасси, направляющих закрылков и килевых балок. Первый комплект ниши передней стойки шасси был передан компании Airbus в 2007 году, а с 2009 года корпорация "Иркут" поставляет эти компоненты компании Aerolia, которая производит носовую секцию фюзеляжа А320. На протяжении этого времени корпорация "Иркут" постепенно наращивала производственные объемы, и в настоящий момент поставляет 12 комплектов ниш шасси в месяц.

 Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко заявил: "Производство компонентов для самолетов А320 ведущей европейской авиастроительной компании Airbus стало для нашей корпорации одним из важных направлений международной промышленной кооперации. В ходе реализации данной программы корпорация подтвердила высокое качество выпускаемой продукции, ее соответствие международным стандартам".

 "За двадцать лет работы с российскими компаниями Airbus создал уникальную кооперационную программу, которая охватывает все этапы создания самолетов: от исследования и проектирования до поставки материалов и производства готовых компонентов", - отметил Кристофер Бакли, вице-президент Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе. " Теперь каждый третий самолет семейства А320 имеет детали, сделанные на российских заводах. Мы намерены продолжать развивать и укреплять сотрудничество с нашим российским партнером, корпорацией "Иркут".

 "Мы довольны результатами работы с "Иркутом", а также качеством поставляемой нам продукции. Сегодняшняя юбилейная поставка - важная веха в развитии отношений между нашими компаниями. Мы намерены продолжать развивать наше партнерство с корпорацией "Иркут" как по линии увеличения объемов поставляемой продукции, так и по расширению ее номенклатуры ", - добавил Рафаэль Дюфло, Директор по закупкам AEROLIA.

ОАО "Корпорация "Иркут" входит в состав ОАК. Компания - один из лидеров российского авиастроения. За последние 10 лет выручка компании возросла более чем в 3 раза. Продуктовый ряд Корпорации "Иркут" включает многоцелевые истребители Су-30СМ, поставляемые Министерству обороны РФ, экспортные истребители Су-30МК, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, которые успешно эксплуатируются в ВВС России и за рубежом. Корпорация в качестве головного исполнителя активно работает над созданием семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

 Airbus - ведущий в мире производитель самого современного семейства самолетов от 100 до более 500 кресел. Компания продала более 13 200 и поставила более 8 000 самолетов 500 заказчикам и эксплуатантам по всему миру. Штаб-квартира Airbus расположена в Тулузе.

 AEROLIA - подразделение EADS, один из лидеров в производстве готовых секций фюзеляжа самолетов. Производственные мощности компании расположены во Франции (Меольт, Сен-Назер, Тулуза), Канаде, Германии, Китае, Южной Корее, Тунисе и ОАЭ.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109777/

Корпорация "МиГ" на авиасалоне МАКС-2013 подписала два соглашения по офсетным программам в Индии

Сегодня в рамках Деловой программы авиасалона МАКС-2013 ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (в составе «ОАК») заключило с компанией «Basant Aerospace Privet Limited» (Республика Индия) два дополнительных соглашения на общую сумму 55 миллионов долларов США в рамках Генерального офсетного контракта с ВВС Республики Индия.
 
 Компания «Basant Aerospace Privet Limited» является партнером ОАО «РСК «МиГ» по офсету.
 
 Первый контракт на сумму 43 миллиона долларов США предусматривает создание в Индии сервисного центра для восстановительного ремонта бортовых радиолокационных станций (БРЛС) «Жук-МЭ» производства ОАО «Фазотрон-НИИР».
 
 Второй контракт на сумму 12 миллиона долларов США предусматривает создание в Индии сервисного центра для ремонта оборудования модернизированных самолетов типа МиГ-29UPG.
 
 Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил: «Подписание контрактных документов стало результатом слаженной работы корпорации «МиГ» и компании «Basant Aerospace Privet Limited», которые объединили усилия в целях достижения высокого уровня эксплуатации и боевой готовности истребителей «МиГ».
 
 Задачей создаваемых сервисных центров станет поддержание исправности БРЛС «Жук-МЭ» и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ путем проведения восстановительного ремонта и оказания консультационных услуг инженерно-техническому составу.
 
 Результатом создания центров станет:

- уменьшение стоимости эксплуатации самолетов за счет сокращения оборотного фонда запасных частей и транспортных расходов;
 - повышение уровня исправности парка самолетов за счет своевременного восстановительного ремонта систем, изделий и блоков;
 - повышение уровня безопасности полетов за счет повышения квалификации обслуживающего персонала.
 
 Планируется, что следующим этапом работы станет создание консигнационного склада запасных частей, который позволит оперативно поставлять необходимое имущество для поддержания исправности парка самолетов «МиГ».

Луноход

#1722
http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109793/

Истребитель МиГ-29К/КУБ впервые совершил ночную посадку на палубу авианосца "Викрамадитья"

Истребитель МиГ-29К/КУБ впервые совершил ночную посадку на палубу авианосца "Викрамадитья" в ходе испытаний в Баренцевом море, сообщает РИА Новости. Об этом расскзал гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков.

 "Сейчас мы заканчиваем испытания авиационно-технических систем авианосца "Викрамадитья", четыре дня назад произвели на его палубу ночную посадку - один из самых сложных элементов испытаний. До этого мы летали только в сумерках", - сказал Сергей Коротков на авиасалоне МАКС.

 Он добавил, что компания "МиГ" на сегодня уже выполнила свою программу испытаний по "Викрамадитье" и сейчас обеспечивает сдачу авиационно-технических средств корабля по контракту для "Севмаша".

 "Надеемся, что где-то между 15 и 20 сентября мы завершим эту работу. Все идет нормально, по плану", - подчеркнул он, добавив, что программа летных испытаний стартовала в начале августа.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109795/

Авиакомпания "ИрАэро" и Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку 10 самолетов МС-21

В рамках авиасалона МАКС-2013 ЗАО «ИрАэро» и ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе «ОАК») подписали контракт на поставку 10 самолетов семейства МС-21 общей каталожной стоимостью около $720 млн, сообщает пресс-служба корпорации.

 Со стороны «ИрАэро» документ подписал генеральный директор Юрий Лапин, со стороны ОАО «Корпорация «Иркут» - президент Олег Демченко. Передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2019 по 2022 гг.

 Авиакомпания приобретает ВС с целью перехода на новый класс самолетов, позволяющих осуществлять авиаперевозки большей дальности и повышения уровня комфорта авиаперевозки, отметили в корпорации.

 «Уже сейчас авиакомпания выполняет рейсы на южные направления (Сочи, Краснодар, Анапа), из Иркутска и Омска, приобретение МС-21 позволит связать регулярными полетами такие города как Магадан, Якутск, Чита, Улан-Удэ с указанными и новыми южными направлениями, а также предоставить населению городов севера, восточной Сибири и дальнего востока услуги по международным авиаперевозкам (в частности в Китай, среднюю Азию, страны ближнего зарубежья)», - говорится в сообщении.

 В корпорации «Иркут» также отметили, что для финансирования сделки будут привлекаться собственные и заемные средства авиакомпании. «Свою деятельность авиакомпания осуществляет за счет собственных средств, а также за счет привлечения заемных средств. У авиакомпании имеется возможность привлечения заемных денежных средств, путем взаимодействия с несколькими кредитными организациями», - сказали в корпорации «Иркут».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109805/

ИФК передала авиакомпании Cubana de Aviacion третий самолет Ан-158

Сегодня в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2013 лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) передала в эксплуатацию региональный российско-украинский самолет Ан-158 кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.
 
 Данное воздушное судно представлено на статической экспозиции Авиасалона. Поставка Ан-158 осуществляется в рамках контракта на три ВС данного типа, подписанного лизинговой компанией и кубинским заказчиком в июле 2012 года. Первые два самолета были отправлены на Кубу в апреле-июле текущего года.
 
 Поставка третьего Ан-158 кубинской авиакомпании доведет общее количество поставленных через ОАО «ИФК» на Остров Свободы самолетов российской и российско-украинской сборки до 10 ВС. Ранее лизинговая компания передала кубинской стороне 9 ВС, в том числе, 4 среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, 3 дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и 2 региональных пассажирских Ан-158. Кроме того, передачей третьего Ан-158 ОАО «ИФК» ознаменует юбилейную поставку в истории лизинговой компании, так как данное воздушное судно является 50 гражданским самолетом, поставленным заказчикам ИФК.

Одновременно с передачей Ан-158 кубинской авиакомпании был заключен очередной твердый контракт на поставку трех Ан-158 в 2014 году. Для финансирования данной сделки в первый день работы авиасалона «МАКС-2013» было подписано трехстороннее соглашение о финансировании поставок в 2014-2015гг. на Кубу самолетов Ан-148/158. Соглашение было заключено между ОАО «ИФК», Внешэкономбаном и ЗАО «Росэксимбанк» и предусматривает организацию финансирования продажи ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» до 4-х самолетов Ан-148 и Ан-158 в целях их дальнейшей передачи в лизинг компании Aviaimport S.A. (Республика Куба).
 
 Все воздушные суда поставляются в рамках программы Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции. Агентом Правительства России по предоставлению гарантий и кредитором по данной сделке выступает «Росэксимбанк».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109819/

Ростех и Airbus договорились о партнерстве в области производства биотоплива из возобновляемого сырья

В рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2013 одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире концерн Airbus и РТ-Биотехпром, входящий в Госкорпорацию Ростех, подписали соглашение о партнерстве в области производства в России авиационного биотоплива с использованием только возобновляемых ресурсов. Соглашение подписали генеральный директор РТ-Биотехпрома Сергей Краевой и исполнительный Вице-Президент Airbus S.A.S. по Европе Крис Бакли.
 
 В рамках достигнутых договоренностей предусматривается изучение потенциала использования российских технологий и возобновляемого сырья (биомассы) для производства авиационного биотоплива в России. Первые результаты планируется получить во второй половине 2014 года. После этого будет принято решение о возможности и экономической эффективности организации в России производства биотоплива для нужд авиации из экологически чистого сырья в промышленном масштабе.

«Партнерство с Airbus станет значительным шагом в реализации нашей стратегии, направленной на развитие в России биотехнологий и, в частности, глубокой переработки возобновляемой биомассы, - заявил генеральный директор РТ-Биотехпром Сергей Краевой.- Опыт Airbus в реализации подобных проектов позволит нам обеспечить соответствие биотоплива, произведенного из российского сырья, всем международным стандартам.»
 
 В рамках реализации проекта планируется организация тестовых полетов с использованием российского биотоплива. В соглашении также закреплена проработка вопроса коммерциализации полученного авиационного биотоплива, в том числе на мировых рынках.
 
 «Нам приятно, что нашим партнером в этом пилотном проекте в России стала компания РТ-Биотехпром, – говорит Крис Бакли, исполнительный вице-президент Airbus по продажам в России - Коммерциализация авиационного биотоплива – важный шаг в достижении нашей цели по уменьшению вредного воздействия авиационной промышлености на окружающую среду».
 
 «Мы, безусловно, признательны Airbus за поддержку проекта и уверены в его успехе. Веским аргументом для создания этого партнерства послужили уже имеющиеся в нашем распоряжении технологии и наработки в области переработки биомассы» - говорит руководитель проекта Константин Диесперов, советник генерального директора РТ-Биотехпром.
 
 Партнерство РТ-Биотехпрома и Airbus – часть стратегии европейской авиастроительной компании по разработке полного цикла производства авиационного биотоплива с использованием только возобновляемых ресурсов. Airbus уже реализует подобные проекты в Латинской Америке, Австралии, Европе, на Ближнем и Среднем Востоке и в Китае.
 
 Основных преимуществ авиационного биотоплива перед традиционным керосином два - экологичность и возобновляемость сырья для его производства. А с учетом отсутствуя необходимости какой либо переделки современных авиационных двигателей для работы на биотопливе, переход на его использование не будет связан с техническими или иными проблемами.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/29/262824.html

Второй Sukhoi Superjet 100 в спецификации "фулл" передан авиакомпании Аэрофлот

28 августа 2013 года состоялась передача второго самолета Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95029 в спецификации "фулл" в авиакомпанию Аэрофлот.

 Первый коммерческий рейс лайнера, окрашенного в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam и получившего регистрационный номер RA-89015, состоится в ближайшее время.

 31 мая 2013 г. в авиакомпанию "Аэрофлот" был передан первый самолет SSJ100 в спецификации "фулл". SSJ100 с бортовым номером 89014 успешно выполняет полеты в города России, Украины, Германии, Польши, Румынии и Швеции.

 Всего в 2013 году планируется поставить еще пять самолетов SSJ100 в авиакомпанию "Аэрофлот" в спецификации "фулл", и три в следующем году.

 Спецификация "фулл" отличается от "лайт" обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с "лайт" версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

 Отличия "фулл" от версии "лайт" касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК") (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/29/262821.html

"Сбербанк лизинг" и корпорация "Иркут" подписали соглашение о поставке 20 самолетов МС-21

В ходе Международного авиационно-космического салона "МАКС-2013" в г. Жуковский ЗАО "Сбербанк Лизинг" и ОАО "Корпорация "Иркут" заключили соглашение о поставке. Документ подписали генеральный директор ЗАО "Сбербанк Лизинг" Дмитрий Ерошок и президент ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко.

 Соглашение предусматривает намерение ЗАО "Сбербанк Лизинг" приобрести для дальнейшей передачи в финансовый и операционной лизинг 20 самолетов МС-21 общей каталожной стоимостью 1,7 млрд. долларов США. Воздушные суда планируется поставить заказчикам в период с 2019 по 2025 гг.

 Подписание данного соглашения будет способствовать реализации совместных проектов ОАК и Сбербанка России в области лизинговых проектов для обновления и модернизации парка воздушных судов российских авиакомпаний, а также дальнейшему развитию отечественной авиастроительной индустрии.

 ЗАО "Сбербанк Лизинг" является одним из крупнейших лизингодателей страны. На рынке лизинговых услуг с 1993 года. Высокая деловая репутация ЗАО "Сбербанк Лизинг" в январе 2013 года подтверждена Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings - рейтинг "BBB", национальный рейтинг "ААА". Рейтинг кредитоспособности от РА "Эксперт" на уровне "А++" - "Исключительно высокий (наивысший) уровень финансовой устойчивости". Совокупный объём портфеля составляет 233 млрд. рублей. Единственным акционером компании является ОАО "Сбербанк России". Региональная сеть ЗАО "Сбербанк Лизинг" насчитывает 65 филиалов в крупнейших городах России и дочерние компании в Казахстане, Украине и Беларуси.

 ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (в составе ОАК): входит в число лидеров российского авиастроения. За последние 10 лет выручка компании возросла более чем в 3 раза. Продуктовый ряд ОАО "Корпорация "Иркут" включает многоцелевые истребители Су-30СМ, поставляемые Министерству обороны РФ, экспортные истребители Су-30МК, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, которые успешно эксплуатируются ВВС России и за рубежом. Корпорация в качестве головного исполнителя активно работает над созданием семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109850/

Авиакомпания "Газпромавиа" получила первый самолет Sukhoi SuperJet 100LR

29 августа 2013 г. в рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» состоялась церемония передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности авиапредприятию "Газпром авиа".
 
 Твердый контракт с ООО «Газпром комплектация» на поставку к концу 2015 года десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 версии увеличенной дальности – SSJ100 LR – в ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" был подписан в августе 2011 года.
 
 «Символично, что передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 авиапредприятию «Газпром авиа» происходит на авиасалоне МАКС, ведь контракт на поставку был подписан ровно два года назад на авиашоу МАКС-2011», - отметил Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Мы надеемся, что авиакомпания сможет оценить преимущества, которые предоставляет наш самолет, как в части его эксплуатационных характеристик, так и в части комфорта пассажиров».

Генеральный авиаперевозчик ОАО «Газпром» - авиапредприятие "Газпром авиа" - станет первой авиакомпанией, которая начнет коммерческую эксплуатацию SSJ100 Long Range. Первый SSJ100 LR с заводским номером 95033 поставлен в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. На начальном этапе эксплуатации нового типа воздушного судна авиапредприятие планирует использовать его на регулярных рейсах из аэропорта Внуково в города Советский и Белоярский.
 
 «Газпром авиа» активно развивает коммерческие перевозки, выполняет регулярные и чартерные рейсы на внутренних и международных линиях. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпании максимально оптимизировать использование самолетов данного типа, эксплуатируя его как на коротких маршрутах, так и на рейсах большей протяженности, достигающих до 4500 км в зависимости от загрузки.
 
 В мае 2013 г. началась подготовка летных экипажей, бортпроводников и технических специалистов авиапредприятия «Газпром авиа». Обучение проходит в учебных центрах SuperJet International (SJI), как в России, так и в Италии, в штаб-квартире SJI. На сегодняшний день обучение прошли 12 пилотов, 23 бортпроводника и 26 специалистов инженерно-авиационного комплекса авиапредприятия.
 
 Максимальная дальность полета SSJ100LR составляет 4 578 километров, необходимая длина полосы для взлета – 2 052 метра. Самолет SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109856/

Россия и Италия подписали 5 новых соглашений 

"Рособоронэкспорт" подписал сегодня в ходе салона МАКС-2013 пять новых соглашений с итальянскими партнерами по проектам в области специальной авиации, сообщили Интерфаксу в пресс-службе предприятия.

 "Одно из соглашений касается совместного производства новой модификации самолета-амфибии Бе-103, предназначенной для подразделений специального назначения", - отметили в пресс-службе.

 Его участниками являются "Рособоронэкспорт", Selex Electronics System S.p.A a Sinmeccanica и OMA Sud S.p.A.

 Другое соглашение, как сказали в пресс-службе, "нацелено на создание условий для совместного производства на базе самолетов Бе-112 новых легких самолетов-амфибий (в пассажирском варианте - до 20 посадочных мест), предназначенных для патрулирования акватории, а также выполнения иных, в том числе, гуманитарных задач". Его участники - "Рособоронэкспрот" и OMA Sud S.p.A.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109877/

"Сбербанк Лизинг" и ГСС подписали на МАКС-2013 соглашение о покупке 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100

ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о покупке для дальнейшей передачи в лизинг 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100.

 Компании планируют перевести соглашение в твердый контракт. Сумма сделки может составить более $700 млн. по каталожной стоимости. Потенциальные заказчики, сроки поставок и другие детали сотрудничества в рамках данного Соглашения находятся в стадии обсуждения.

 Ранее на авиасалоне МАКС-2013 стороны заявили о планах по продвижению российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынок. Соответствующий Меморандум о сотрудничестве в области операционного лизинга подписан компаниями 27 августа.

 Стороны намерены открыть лизинговую компанию, которая сможет предоставлять услуги операционной аренды покупателям самолетов SSJ-100. Ожидается, что первые воздушные суда будут поставлены в операционный лизинг в 2014 году.

 В соответствии с планом совместной лизинговой компании, заказчикам на территории России и в других странах может быть реализовано порядка 50 самолетов на общую сумму порядка $2 млрд. по каталожной стоимости.

Луноход

Первый контракт на Ту-204СМ:

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109897/

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" пополнит парк самолетами Ту-204СМ и Bombardier CSeries 300

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) подписали сегодня на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о намерениях по получению в лизинг пяти самолетов CSeries 300 производства канадской компании Bombardier.
 
 Планируемый срок поставки самолетов - 2015-2016 годы. Самолеты будут поставлены в компоновке, рассчитанной на 138 кресел. Каталожная стоимость каждого самолета составляет примерно $70 млн долларов.
 
 Напомним, в феврале 2013 года ИФК и компания Bombardier Aerospace подписали соглашение о покупке 32 самолетов CS300 с опционом на приобретение еще 10 таких самолетов.
 
 Кроме того, «ВИМ-Авиа» также подписала с ИФК твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ с опционом на еще пять машин, став стартовым заказчиком этих самолетов.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/golden_wings/

«Вертолеты России» получили сертификат на корпоративный вертолет Ми-171 в VIP-исполнении

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на гражданский вертолет Ми-171, предназначенный для корпоративных и VIP-перевозок. Церемония вручения сертификата разработчику вертолета - Московскому вертолетному заводу имени М.Л. Миля - состоялась на авиасалоне МАКС-2013.

Вертолет Ми-171 в VIP-исполнении производится на входящем в холдинг Улан-Удэнском авиационном заводе, интерьер повышенной комфортности создает партнер холдинга «Вертолеты России» - компания «АэроТакси-Сервис», которая специализируется на изготовлении и обслуживании пассажирских интерьеров VIP-класса для вертолетов российского производства. В вертолете Ми-171 устанавливается дополнительное авиационное оборудование и системы, отвечающие самым современным требованиям к надежности, обеспечивающие безопасность эксплуатации и обслуживания.

Салон повышенной комфортности имеет дополнительную тепло- и шумоизоляцию и изготавливается из современных материалов, в частности, применяются сотовые панели Euro-Composites. Центральная часть фюзеляжа вертолета разделена на три отсека – передний и задний тамбуры и пассажирский салон, в котором могут разместиться восемь пассажиров и один бортпроводник. В салоне повышенной комфортности вертолета Ми-171 продумано абсолютно все, чтобы обеспечить комфорт для пассажиров во время длительных перелетов.

По сравнению с базовой версией Ми-171, вариант с салоном повышенной комфортности имеет улучшенное авиационное оборудование, например, вместо радиостанции УКВ диапазона вертолет оснащается радиостанцией МВ диапазона «Прима-МВ». Дополнительно на вертолет устанавливается радиоаппаратура оповещения и развлечения пассажиров, радиостанция «Пульсар» и универсальный блок связи УБС-К.

Дополнение к сертификату вертолета Ми-171 позволит вертолету в VIP-конфигурации уверенно выйти на рынок корпоративных перевозок. Разработанный на основе прославленной серии Ми-8/17, вертолет Ми-171 обладает всеми достоинствами этих вертолетов, к которым относятся надежность и высокий уровень безопасности, простота в эксплуатации и возможность безангарного хранения.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/30/262946.html

Red Wings расширяет парк

Российская авиакомпания Red Wings, восстановившая полеты в июне, приступила к наращиванию авиапарка. В рамках МАКС-2013 перевозчик подписал с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) сразу три меморандума о поставке самолетов Ту-204 СМ, МС-21 и Q400. Таким образом, Red Wings станет первым эксплуатантом канадских самолетов, которые произведут на российских мощностях в рамках создаваемого СП между "Ростехом" и Bombardier.

 Основной эксплуатант российских воздушных судов Ту-204 авиакомпания Red Wings начала расширять авиапарк. В рамках четвертого и заключительного рабочего дня МАКС-2013 перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК три меморандума о поставках воздушных судов. Два соглашения стороны заключили на российские самолеты: на десять Ту-204 СМ (каталожная стоимость - $30-40 млн, поставки первых трех самолетов состоятся в 2014 году) и на десять МС-21 (180 кресел, каталожная стоимость - $78 млн, поставки с 2019 года). Третий меморандум включил в себя поставки десяти региональных самолетов Q400 (средняя стоимость самолета в каталожных ценах - $30 млн).

 Red Wings станет первым эксплуатантом канадских самолетов, произведенных на российских мощностях в рамках планируемого совместного предприятия между "Ростехом" и Bombardier. Как пояснил "Ъ" генеральный директор ИФК Александр Рубцов, все три сделки профинансирует консорциум банков.

 Заключенные сделки являются частью стратегии развития перевозчика, который в мае сменил владельцев. Новыми инвесторами выступили финансовая группа GHP Group Марка Гарбера и Сергей Кузнецов, брат совладельца ГК "Гута". Авиакомпания Red Wings, действие сертификата эксплуатанта которой было возобновлено в июне, планирует до 2017 года более чем вдвое увеличить парк воздушных судов - с 8 до 18. Об этом стало известно в начале августа. В настоящее время парк Red Wings состоит из восьми самолетов Ту-204, авиакомпания является основным эксплуатантом этого типа воздушных судов в России.

 Увеличение парка самолетов приведет к расширению географии полетов авиакомпании и частотности на линиях. Сейчас Red Wings выполняет регулярные рейсы из Москвы в Махачкалу, Симферополь и Краснодар. В ближайший осенне-зимний период компания добавит второй рейс в Краснодар, откроет рейс в Сочи, а также два ежедневных рейса в Екатеринбург, столько же - в Уфу и один - в Омск. В 2014 году Red Wings начнет летать в Среднюю Азию, а также увеличит до трех число рейсов в Краснодар, добавит вторую частоту в Сочи, рейсы в Анапу, Самару, Казань и увеличит частотность в Екатеринбург. Планируется, что в 2013 году авиакомпания перевезет порядка 0,5 млн пассажиров (из-за проверок Росавиации авиакомпания не выполняла полеты почти пять месяцев), а в 2014 году - 1,5 млн.

sychbird

Интересно, тут вчера Гарант в кадрах облета зоны стихийных бедствий не этот ли дизайн рекламировал?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Братушка

http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/30/pakfa/
Перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) будет поставляться в ВВС России с 2017 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Ранее в руководстве Министерства обороны России сначала заявляли, что Т-50 будет серийно поставляться в войска с 2015 года, а затем этот срок был сдвинут на 2016 год.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/aw_rh_agreement/

AgustaWestland и «Вертолеты России» подписали соглашение о разработке нового 2,5-тонного вертолета

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) и AgustaWestland, входящая в группу Finmeccanica, в ходе авиасалона МАКС-2013 подписали предварительное соглашение, определяющее направления развития совместной программы создания нового вертолета взлетной массой 2,5 тонны. Документ подписали генеральный директор компании AgustaWestland Даниэль Ромити и генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

Предварительные оценки технического проекта вертолета и его коммерческих перспектив, как ожидается, будут завершены в ближайшие несколько месяцев. Планируется, что работа над программой, о которой участвующие компании впервые объявили летом 2012 года, будет вестись на паритетных началах, при этом новый вертолет будет разрабатываться для глобального рынка и выполнения широкого круга задач.

 «Подписание этого соглашения стало продолжением взаимовыгодного сотрудничества между нашими компаниями, - сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, - «Вертолеты России», как глобальный игрок мирового вертолетного рынка активно участвуют в международных проектах по локализации производства и созданию новой вертолетной техники. Наше сотрудничество с AgustaWestland успешно развивается, и стало для нас одним из важнейших приоритетов».

«Это соглашение с «Вертолетами России» является дальнейшим развитием наших успешных партнерских отношений, которые начались с создания совместного предприятия HeliVert, занимающегося производством популярного вертолета AW139, - подчеркнул Даниэль Ромити, генеральный директор компании AgustaWestland, - Мы с радостью переходим на новый уровень разработки и развития программы. Техническая и коммерческая оценка проекта, которая вскоре будет завершена, позволит нам заложить основу для современного, эффективного в том числе и с экономической точки зрения вертолета, способного успешно конкурировать на глобальном рынке».

Луноход

#1737
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/02/263057.html

МАКС-2013 бьет рекорды

Деловая программа авиасалона МАКС-2013 завершилась, в ее рамках заключено контрактов на сумму около $16 млрд, из них $12 млрд пришлись на покупку и обслуживание российских самолетов. Даже без ожидавшихся соглашений об экспорте военной авиатехники объем сделок превысил результат прошлого авиасалона. Большинство контрактов на поставки техники по-прежнему заключаются между российскими компаниями, а технологические решения приходится приобретать за рубежом.

 30 сентября в Жуковском начались показы для публики, а участники деловой части международного авиакосмического салона подводят первые итоги.

 Российским авиастроителям удалось побить рекорды салона 2011 года с суммой контрактов $7,5 млрд. Суммарный объем всех соглашений Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в этом году оценивается в $12 млрд, рассказал глава ОАК Михаил Погосян.

 Всего корпорация заключила контракты на поставку 173 гражданских самолетов. Половина сделок пришлась на флагманский российский авиалайнер - ближнемагистральный SSJ-100, другая половина - на новую разработку, ближнесреднемагистральный МС-21. Четверть всего объема соглашений ($3 млрд) составили договоры о сервисном обслуживании техники Минобороны.

 Заказы на самолеты пришлись в основном на российские государственные лизинговые компании ВЭБа и Сбербанка. "Значительное число самолетов купили лизинговые компании, которые одновременно "пристраивают" их российским авиаперевозчикам", - констатирует руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. В частности, это касается твердого контракта "ВЭБ-лизинга" с производителем МС-21, корпорацией "Иркут" (входит в ОАК), на покупку 30 самолетов. Одновременно меморандум о намерениях в отношении продажи шести самолетов МС-21 "ВЭБ-лизинг" подписал с авиакомпанией "Трансаэро" и десяти самолетов - с авиакомпанией "Ютэйр".

 Еще одна входящая в ОАК компания, корпорация ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", подписала соглашения и контракты на поставки 52 самолета SSJ-100, еще 50 самолетов зарезервированы для новой совместной лизинговой компании Сбербанка и ГСС. Это соглашение заключено по модели операционного лизинга, когда самолет остается в собственности СП, а авиакомпания берет его в долгосрочную аренду, в отличие от финансового лизинга, когда самолет переходит в собственность авиакомпании. По словам Пантелеева, для авиакомпаний наиболее привлекательным является именно операционный лизинг, хотя в России нормативно-законодательная база и финансовые стимулы были "заточены" под модель финансового лизинга.

 В прошлом лизинговые компании за одну сделку контрактовали больше самолетов, сейчас контракты стали по объемам меньше, замечает Пантелеев.

Единственный случай на контрактакцию большого объема самолетов в рамках одного контракта - закупки турбовинтового самолета Q400, производство которого в России планируют локализовать канадская компания Bombardier и госкорпорация "Ростех". По этому проекту удалось договориться о реализации в России как минимум 100 самолетов Q400.

 В случае реализации договоренностей сумма контракта составит около $3,4 млрд. Кроме того, авиакомпания "ЮТэйр-Украина" - "дочка" российской "ЮТэйр" - лизинговая компания "Ильюшин Финанс" подписали предконтрактное соглашение о поставке в лизинг пяти самолетов CSeries-300 производства Bombardier. Российская авиакомпания Red Wings, восстановившая полеты в июне, также готовится расширить авиапарк. В рамках МАКС-2013 компания подписала с "Ильюшин Финанс" три меморандума о поставке самолетов Ту-204 СМ, МС-21 и Q400.

 ОАО "Вертолеты России", входящее в "Оборонпром", который контролирует госкорпорация "Ростех", подписало соглашения о поставках в Колумбию пяти Ка-62 и пяти Ми-171А1 на общую сумму около $135 млн.

 Крупные соглашения заключены на закупку двигателей. В частности, авиакомпания "Трансаэро" и Engine Alliance (совместное предприятие General Electric и Pratt & Whitney) договорились о поставке двигателей для четырех самолетов Airbus-380. Немецкий концерн Siemens и Объединенная двигателестроительная корпорация заключили трехлетнее соглашение об использовании немецкого ПО для автоматизации управления жизненным циклом изделий на всех предприятиях корпорации.

 Официальных итогов на салоне пока не подводили. По предварительным оценкам аналитиков, сумма контрактов на поставки и обслуживание российской авиатехники, продажи продукции совместного предприятия и контракты по двигателям и ПО могли составить около $16 млрд. По итогам прошлого года было подписано соглашений на $10 млрд.

 Контрактов на закупку военной техники на этом салоне, как и два года назад, заключено не было. Впрочем, как отмечают эксперты, соглашения Минобороны обычно являются долгосрочными, заключаются по другим правилам и не приурочены специально к авиасалону, как это происходит с гражданскими договоренностями.

 Однако "Рособоронэкспорт" подписал пять соглашений с итальянскими компаниями Finmeccanica и OMASUD по проектам в области спецавиации. Одно из соглашений предполагает совместное производство новой модификации самолета-амфибии Бе-103, предназначенной для подразделения спецназа.

Что касается зарубежных гигантов Airbus и Boeing, то они по-прежнему предпочитают договариваться о продаже самолетов на других площадках. Американский Boeing как раз во время российского салона получил заказ на поставку 65 самолетов Boeing 737 Max общей стоимостью $6,3 млрд для второй крупнейшей авиакомпании Канады WestJet Airlines.

 Тем не менее большинство участников салона отмечают перспективность российского рынка и укрепление позиций площадки в Жуковском. МАКС занимает среди подобных мероприятий одно из ведущих мест в мире после таких салонов, как "Ле Бурже" и "Фарнборо", и используется уже для переговоров и заключения соглашений зарубежными участниками, а не только российскими компаниями, отметил в интервью "Газете.Ru" Лоран Вальрофф, генеральный директор Dassault Syst�mes в России и СНГ.

 При этом Dassault Syst�mes (разработчик 3D-проектов, чьи решения использовались при проектировании Sukhoi Superjet 100) рассчитывает на годовой рост компании минимум на 10% в год на российском рынке, отметил он.

 Зарубежным технологическим компаниям есть где развернуться на российском рынке. Российские разработчики на сегодняшний день не предлагают решений для реализации полного цикла проектирования сложных воздушных судов, признает Вальрофф. Конкурентов на российском рынке не видит и Клод Альбер, вице-президент и управляющий директор по вопросам деятельности в странах Европы, Ближнего Востока и Африки американской компании Rockwell Collins, разрабатывающей радиоэлектронное оборудования для кабин экипажа. Она на авиасалоне подписала контракт по оптимизации радиоэлектронного оборудования для парка грузовых самолетов Ан-124 компании "Волга-Днепр".

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-8AMT_contract/

Холдинг «Вертолеты России» и Служба спасения города Алма-Ата на МАКС-2013 заключили контракт на поставку вертолета Ми-8АМТ

Сегодня холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) и ГККП «Служба спасения города Алма-Ата» при Акимате города Алма-Ата Республики Казахстан на МАКС-2013 заключили контракт на поставку вертолета Ми-8АМТ. По условиям подписанного документа вертолет будет поставлен заказчику в 2014 году.

Вертолет Ми-8АМТ планируется использовать в спасательных и медико-эвакуационных целях как на территориях населенных пунктов, так и в горной местности. Этот вертолет идеально подойдет для эксплуатации в условиях горно-лесистой местности и сильных ветров. Ми-8АМТ оснащен противообледенительной системой, грузовой лебедочной системой СЛГ-300, в грузовом отсеке монтируется подвесная система для санитарных носилок, оборудованы места для медицинской бригады и спасателей. Он неприхотлив в обслуживании и не требует хранения в ангаре.

В 2017 году Алма-Ата станет столицей 28-й Зимней Универсиады. Основными приоритетами властей станут проведение этих масштабных мероприятий на высоком уровне, а также обеспечение безопасности участников и гостей, поэтому уже сегодня авиационные отряды спецподразделений республики комплектуются необходимой техникой, в частности, многоцелевыми вертолетами.

«Заключение договора на поставку вертолета Ми-8АМТ Службе спасения города Алматы - важное событие в сотрудничестве сторон, которое будет способствовать дальнейшему развитию долгосрочных отношений в области эксплуатации вертолетной техники российского производства в Республике Казахстан», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

Ми-8АМТ представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолета Ми-8. Он разработан ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и производится ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящими в холдинг «Вертолеты России». Многофункциональные вертолеты Ми-8АМТ используются для выполнения самого широкого круга задач: они незаменимы в патрулировании и пожаротушении, наблюдении и поиске, перевозке грузов и пассажиров, в том числе в труднодоступные места. Возможности вертолетов Ми-8АМТ постоянно расширяются за счет проводимой модернизации, что позволяет им эффективно решать все более сложные и разнообразные задачи. На сегодняшний день выпущено свыше 12 тысяч вертолетов семейства Ми-8/17, которые были поставлены в более 100 стран мира.

Вадим Семенов

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/02/263057.html

 МАКС-2013 бьет рекорды

Деловая программа авиасалона МАКС-2013 завершилась, в ее рамках заключено контрактов на сумму около $16 млрд, из них $12 млрд пришлись на покупку и обслуживание российских самолетов.

 Всего корпорация заключила контракты на поставку 173 гражданских самолетов.

 Еще одна входящая в ОАК компания, корпорация ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", подписала соглашения и контракты на поставки 52 самолета SSJ-100, еще 50 самолетов зарезервированы для новой совместной лизинговой компании Сбербанка и ГСС.

Единственный случай на контрактакцию большого объема самолетов в рамках одного контракта - закупки турбовинтового самолета Q400, производство которого в России планируют локализовать канадская компания Bombardier и госкорпорация "Ростех". По этому проекту удалось договориться о реализации в России как минимум 100 самолетов Q400.

Уже который год звучат бравурные заявления о заключаемых контрактах на сотни самолетов. Их уже на тысячи накопилось, наверное. А производятся все равно по сути единичные экземпляры. Куда остальные контракты деваются?
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".