Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ааа

Как сообщает пресс-служба Западного военного округа (ЗВО), до конца лета боевой состав Западного военного округа пополнится ударными вертолётами Ми-28Н и транспортным Ми-26. В ближайшее время специалисты объединения ВВС и противовоздушной обороны ЗВО приступят к приёму очередной партии новейших ударных вертолётов на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону. До конца августа в объединение поступит и новый транспортный вертолёт Ми-26.
 
  В настоящее время руководящий состав отдела армейской авиации объединения ВВС и ПВО округа полностью прошёл доподготовку и допущен к полётам на новой современной технике. Лётный и инженерно-технический состав авиационных баз округа завершил теоретическую подготовку по эксплуатации новых типов вертолётов - Ми-28Н и Ми-26 и приступил к практическому освоению данной техники.
Переучивание лётчиков и наземных специалистов проходит на базе авиационного центра в Торжке (Тверская обл.) на аналогичных вертолётах, уже принятых на вооружение войск Западного военного округа. Новые машины после приёма будут передислоцированы на аэродром постоянного базирования.
Всего с начала года в войска ЗВО поступило около 10 вертолётов различных типов. До конца 2013 г. в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолёты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолёты Су-34 и МиГ-31БМ.

http://www.redstar.ru/index.php/news-menu/vesti/iz-vvs1/item/10331-udarnye-vertoljoty-dlya-armii
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Ярослав

интересно - какие двигатели ставят сейчас на Ми-26 - новые или из запасов ?

ааа

Экипажи сразу двух эскадрилий фронтовых бомбардировщиков Су-34 Западного военного округа (ЗВО) уничтожают наземные и воздушные цели на максимальном удалении от аэродрома базирования.

Сегодня летчики Воронежской авиабазы приступили к отработке практической части самых крупных авиационных учений с участием бомбардировщиков Су-34. При этом вся практическая часть разбита на несколько эпизодов, а каждый экипаж будет выполнять различные задачи.

В ходе учений будут отработаны вопросы уничтожения наземных целей, в том числе аэродрома условного противника в условиях противодействия со стороны истребительной авиации и средств ПВО противостоящей стороны, а также выполнят дозаправку в воздухе.

В рамках выполнения поставленных задач летчики одной из эскадрилий должны нанести удар по аэродрому истребительной авиации условного противника. Часть истребителей условного противника в составе пары самолетов Су-27 и пары МиГ-31 авиагруппы "Хотилово", обнаружив приближающиеся бомбардировщики, поднимутся в воздух с задачей не допустить приближения Су-34 к своему аэродрому на близкое расстояние. Воронежские летчики в это время отработают противоракетное маневрирование в воздухе, преодоление средств противовоздушной обороны и средств радиоэлектронной борьбы, нанесут ракетно-бомбовый удар по обозначенному на земле аэродрому, и, выполнив попарно дозаправку в воздухе, вернутся на аэродром постоянного базирования.

Задача для летчиков второй эскадрильи - уничтожение наиболее значимых военных и промышленных объектов условного противника на земле. Экипажи Су-34, выполнив взлет из Воронежа, отработают элементы воздушного боя с экипажами истребителей авиагруппы "Хотилово", после чего нанесут массированный авиационный удар по мишенной обстановке на полигоне, под прикрытием экипажей Су-27 авиагруппы "Бесовец".

Всего в учениях Воронежской авиационной базы будет задействовано свыше 40 самолетов и вертолетов объединения ВВС и ПВО Западного военного округа, около 10 аэродромов, 2 авиационных полигона. За время учений будет совершено более 80 самолетовылетов, экипажи Су-34 во время полетов преодолеют более 4000 километров, выполняя задачи в воздушном пространстве над 15 различными регионами в военно-административных границах Западного военного округа.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/17/259535.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


G.K.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

vaitek

Сел на брюхо? Зачем?

ааа

Пятый номер, проходит какие-то испытания в Исландии.
Вроде никто не погиб, один госпитализирован.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В Исландии рухнул «Сухой Суперджет 100»
21.07.2013 15:58
 
Новейший российский самолет «Сухой Суперджет 100» с регистрационным номером 97005 совершил аварийную посадку в аэропорту Кефлавика в Исландии. По предварительной информации, у самолета поврежден один двигатель.

Как стало известно «Фонтанке», вследствие жесткой посадки был госпитализирован один член экипажа.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Как сообщают исландские СМИ, по предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

ЦитироватьПроизводитель объяснил инцидент с SSJ 100 в Исландии

21 июля 2013, 17::41
Авиапроисшествие с самолетом Sukhoi Superjet 100 в исландском аэропорту Кефлавик в воскресенье случилось во время испытаний по автоматической посадке с имитацией отказа одного двигателя, сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Спойлер
«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка <...> при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя – произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».

На борту находились пять человек: три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто из них не пострадал, во время эвакуации с борта самолета один из экспертов получил травму ноги, отмечает ГСС.

В полетных испытаниях по программе был задействован Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95005. Первый полет этого самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

Ранее местные СМИ сообщили, что в ходе аварийной посадки у самолета «оказался поврежденным» один из двигателей.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – региональный 100-местный самолет нового поколения. Лайнеры эксплуатируются в «Аэрофлоте», «Якутии», индонезийской Sky Aviation, лаосской Lao Central и мексиканской Interjet. Портфель заказов включает 179 твердых заказов.
[свернуть]

us2-star

Цитировать«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка <...> при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя – произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости». 
Шасси должен был автомат выпускать? Или забыли в запаре?  8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Ярослав

Цитироватьus2-star пишет:
Цитировать«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка <...> при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя – произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».
Шасси должен был автомат выпускать? Или забыли в запаре?  8)
имхо с высотой чуть лажанулись - может автоматику калибровали

m-s Gelezniak

#1613
---
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/22/108273/

На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства самолетов "Руслан"

На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов, передает АРМС-ТАСС.

 "Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.

 По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации.

 Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. "Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний", - подчеркнул авиаконструктор.

Братушка

http://sudo-andy.livejournal.com/336105.html
PythonX: Экипаж 45 раз проходил над ВВП при поперечном ветре с убранным шасси и выключенным двигателем. Когда они шли в 46–й раз случился очень сильный порыв ветра (может быть, нисходящий), в результате которого самолет задел землю рядом с ВПП и затормозил фюзеляжем.
Если бы экипаж садился на брюхо, или просто садился (и как думают некоторые параноики, у него при посадке не вышли шасси), он бы сел на бетонку, а не на грунт рядом с бетонкой. По всем инструкциям посадка на фюзеляж делается на ВПП, а не на грунт.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

В фильме от ноября 2012 (Испытания SSJ 100 при боковом ветре в Исландии) в 12:30 хорошо видно, что шасси выпускалось при снижении и последующем наборе высоты. В 14:30 и 16:00 - непонятно, была ли там посадка.https://www.youtube.com/watch?v=UJXEalWIOFk#at=918
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/23/259940.html

Первый SSJ мексиканской Interjet прибыл в аэропорт базирования

Первый самолет Sukhoi Superjet 100 производства российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) из заказанных мексиканским перевозчиком Interjet прибыл в аэропорт базирования "Толука" в Мехико Сити, говорится в сообщении ГСС.

 По планам авиакомпании, SSJ-100 будет эксплуатироваться как на внутренних, так и на международных маршрутах. Однако сначала, согласно требованиям мексиканских авиационных властей, самолет должен налетать 100 часов, а лишь затем перевозчик сможет его использовать в коммерческих целях.

 Официальная церемония передачи SSJ-100 с серийным номером 95023 мексиканскому перевозчику прошла в рамках авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже. После этого борт направился в центр кастомизации в Венеции для проведения финальных работ, а 20 июля вылетел в Мексику.

 Отличительная особенность самолетов, поставляемых мексиканской авиакомпании - пассажирский салон, выполненный итальянской компанией Pinifarina. Заявляется, что предусмотренный шаг кресел в 34 дюйма позволяет значительно повысить уровень комфорта для пассажиров, даже несмотря на моноклассную компоновку.

 ГСС планирует передать Interjet второй самолет SSJ-100 в конце июля. "Сейчас в центре кастомизации SuperJet International (SJI) находится еще один самолет для авиакомпании Interjet, который будет передан заказчику в ближайшее время", - говорится в сообщении компании. При этом представитель ГСС отметил, что мексиканская авиакомпания сможет сразу приступить к коммерческой эксплуатации всех последующих бортов: правило о необходимости предварительно налетать 100 часов распространяется только на первый SSJ.

 Контракт мексиканского перевозчика включает твердый заказ на 20 самолетов и опцион еще на десять. Ранее было заявлено, что до конца 2013 года перевозчик получит восемь машин, еще 12 - в 2014 году. "Наши планы по поставкам SSJ-100 мексиканскому перевозчику не изменились", - подтвердили сегодня "АвиаПорту" в ГСС.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World's Wing SA - 25%.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/24/260040.html

Второй Ан-158 передан заказчику

24 июля 2013 г. с ГП "Антонов" на Кубу вылетел второй серийный экземпляр регионального реактивного самолета Ан-158 (заводской номер 201-02), который будет работать в парке авиакомпании "Cubana de Aviacion". Его пилотирует смешанный украино-кубинский экипаж под командованием летчика-испытателя ГП "Антонов", Героя Украины С.М.Трошина. Прибытие Ан-158 в Гавану запланировано на 26 июля.

 Напомним, что первый Ан-158 был передан заказчику 18 апреля этого года. В настоящее время он выполняет регулярные рейсы из базового аэропорта Гаваны в Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо. Был выполнен и международный рейс в Нассау (Багамские острова).

 Самолеты Ан-158, поставляемые кубинскому авиаперевозчику, изготавливаются на Серийном заводе "Антонов" в кооперации с предприятиями из 15 стран мира по контракту с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.".

 Третий Ан-158 "Антонов" планирует передать заказчику в конце августа текущего года.