Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/30/108572/

Начались сертификационные испытания самолета "Рысачок"

Компания "Техноавиа" приступила к проведению летных сертификационных испытаний легкого многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок", заявил ее генеральный директор, главный конструктор Вячеслав Кондратьев. Об этом сообщает радио «Голос России».
 
 "Завершить сертификационные испытания планируется в следующем году", - сказал Кондратьев. Он сообщил, что в испытаниях будут задействованы два самолета "Рысачок".
 
 "На сегодняшний день в Самаре на производственных мощностях Государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс" построены три опытных самолета "Рысачок" и запущена в производство первая серия из пяти машин", - сказал Кондратьев.
 
 По его словам, на предстоящем в конце августа Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 фирма "Техноавиа" планирует продемонстрировать два самолета "Рысачок" - один на статической стоянке, другой в воздухе.
 
 Двухмоторный самолет "Рысачок" предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он может садиться и взлетать с грунтовой ВПП, имеющей прочность грунта примерно 5,5 кг/кв.см.
 
 Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями М601F мощностью до 750 л.с. Он рассчитан на перевозку 10 пассажиров. Дальность полета до 2000 км. Крейсерская скорость - в диапазоне 250-400 км/час.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/30/108584/

Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" выполнил первый рейс из Японии

30 июля 2013 года авиакомпания "Якутия" выполнила первый рейс из города Ниигата на японском острове Хонсю во Владивосток на самолете Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает пресс-служба Гражданских самолетов Сухого (ГСС).
 
 «Ранее, в этот же день, самолет выполнил перегоночный рейс по маршруту Осака – Ниигата, где по сложившейся авиационной традиции новый тип воздушного судна, прибывающего в аэропорт, приветствовали водяной аркой. Из Ниигаты авиакомпания Якутия будет выполнять рейсы на Sukhoi Superjet 100 также и в столицу Дальневосточного федерального округа - город Хабаровск», - отметил в компании.
 
 В весенне-летний период данные рейсы будут выполняться на чартерной основе, если заполнение рейсов будет достаточным, то авиакомпания будет рассматривать возможность сделать их регулярными. Оборотные рейсы по маршруту Владивосток - Ниигата будут выполнены также 6 и 13 августа, Хабаровск – Ниигата – 3 и 10 августа. Полет из Владивостока в Ниигату составит 1 час, 30 минут, а на маршруте Хабаровск - Ниигата пассажиры проведут на борту комфортабельного Sukhoi Superjet 100 - 2 часа.
 
 «Приятно видеть, что наш заказчик, крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке, успешно открывает новые направления на Sukhoi Superjet 100», говорит президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский. «Недавно авиакомпания Якутия начала полеты на нашем самолете в Китай, теперь открывает для своих пассажиров и Японию, предлагая перелет на новом типе воздушного судна Sukhoi Superjet 100», продолжает он. «Желаем успехов авиакомпании Якутия в развитии своей маршрутной сети, со своей стороны, мы всегда готовы оказать содействие нашим партнерам в реализации их стратегических планов».
 
 Как отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит, рейсы из дальневосточных городов в Японию не только расширяют географию полетов воздушного судна Sukhoi Superjet 100, но и открывают новые возможности для развития диалога между двумя странами.
 
 Напомним, зимой ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» передали авиакомпании «Якутия» два самолета Sukhoi Superjet 100. Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Якутия, базирующиеся в Якутске, уже перевозят пассажиров как по Дальнему Востоку России: из Якутска в Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Хабаровск, так и за пределы России – в Пекин и Харбин.
 
 «За первые 6 месяцев 2013 года два воздушных судна данного типа в авиапарке авиакомпании выполнили более 300 рейсов за более чем 750 полетных часов», - также уточнили в ГСС.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/01/260629.html

Ростех разработал новую систему электропитания постоянного тока для перспективной российской авиации

Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) холдинга "Авиационное оборудование" Госкорпорации Ростех разработало инновационную систему электропитания постоянного тока для перспективного российского многоцелевого истребителя. Мощность новой системы электропитания на основе инвертора с двойным преобразованием электроэнергии вдвое выше, чем у системы прошлого поколения, изготовленной на основе трансформаторного преобразователя. В перспективе планируется доработка системы для установки на магистральный самолет МС-21.

 "В этом году холдинг проведет испытания опытных образцов новой системы электропитания постоянного тока для перспективной отечественной авиации. Серийное производство начнется не раньше 2015 года. - Заявил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - В перспективе мы планируем стать интегратором систем электроснабжения для всех типов перспективных отечественных самолетов и вертолетов".

 Основным элементом новой системы электропитания является инвертор- электронный преобразователь электроэнергии, трансформирующий переменное напряжение непостоянной частоты в постоянное напряжение.

 "В новых перспективных самолетах используется значительно больше радио- и электрооборудования, чем в самолетах прошлого поколения, поэтому необходимо увеличивать мощность и надежность системы электропитания. - Сказал генеральный директор УАПО Анатолий Зубаков. - Новая система позволяет не только в два раза увеличить мощность системы электропитания, обеспечив при этом высокие массоэнергетические характеристики, но и гарантирует большую устойчивость и высокую стабилизацию выходного напряжения".

 Планируется, что в ближайшие три года системы электропитания производства УАПО будут установлены на всех типах отечественных самолетов и вертолетов. Помимо системы электропитания, УАПО разрабатывает и изготавливает опытные образцы малогабаритных высокоскоростных генераторов для систем электроснабжения перспективных самолетов.

 По данным министерства обороны, потребность российских военно-воздушных сил в многоцелевых истребителях пятого поколения оценивается в 150-200 единиц. Новые самолеты могут поступить на вооружение уже в 2016 году.

 ОАО "УАПО" основано в 1935 году и является изготовителем инновационных агрегатов для данных самолетов. С 2009 года входит в состав холдинга "Авиационное оборудование". Сегодня УАПО - базовое предприятие дивизиона систем электроснабжения. УАПО поставляет авиационную и спецтехнику для российского рынка, а также для стран СНГ и дальнего Зарубежья.

 Холдинг "Авиационное оборудование" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Авиационное оборудование" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Ростеха. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "Вертолеты России", ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "Газпром", а также авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь", "UTair", ГТК "Россия" и др.

 Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд. рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд. рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд. рублей.

Луноход

Обычно новости о ещё несвершившихся событиях я не публикую, но для этой новости сделаю исключение, т. к. она проливает некоторый свет на будующую линейку пассажирских самолётов ОАК.

http://www.aex.ru/news/2013/8/1/108649/

В 2019-2020 гг. Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG

Правительство РФ решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, пишут Ведомости со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.
 
 Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра. Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».
 
 «Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. От SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут» отказался.
 
 Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 180 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Не исключено, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом.
 
 В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Сатурн» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.
 
 Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3,5млрд — из бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута», пояснило издание.

Луноход

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/38192-nesushhie-svojjstva-kryla-avialajjnera-fregat.html

Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в ЦАГИ

Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет".
 
Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум".
 
Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки.
 
Выполненные исследования позволяют определить возможные резервы улучшения аэродинамических характеристик будущего самолета "Фрегат Экоджет".
 
Специалисты ЦАГИ исследовали "Фрегат Экоджет" на крейсерском и взлетно-посадочном режимах в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ. Также на крейсерских углах атаки была выполнена визуализация потока методом масляных красок. Под действием воздушного потока масло течет по поверхности, оставляя следы краски вдоль линии тока и накапливаясь в зонах отрыва потока. Использование масел различных цветов позволяет проследить перетекание воздуха с одной поверхности модели на другую, что позволяет судить о характере обтекания различных элементов ЛА.
 
"Фрегат Экоджет" предназначен для перевозки 300 пассажиров на ближнюю и среднюю дальность (1900-4500 км) с крейсерской скоростью 850 км/ч. Основой и принципиально новой концепцией перспективного самолета является использование фюзеляжа овальной формы (в поперечном сечении) с трехпроходной компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт пассажиров, отмечают в пресс-службе ЦАГИ

che wi

Автомобилесамолёт Terrafugia Transition


Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/02/260727.html

Второй SSJ100 авиакомпании Interjet направляется в Мексику

2 августа 2013 года второй Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet по завершению кастомизации и технической приемки выкатили из ангара SuperJet International в Венеции, и самолет вылетел из аэропорта Марко Поло (Венеция) к месту базирования в Толуку (Мексика).

 SSJ100 с серийным номером 95024 является вторым самолетом, который будет передан стартовому заказчику на западном рынке - мексиканской авиакомпании Interjet.

 Самолет выполняет перегоночный рейс в Толуку с промежуточными остановками в Рейкьявике (Исландия), Гуз Бей (Канада) и Бангор (штат Мэн, США). Аналогичным образом первый SSJ100 Interjet успешно выполнил беспосадочный перелет по маршруту в 5100 км из Бангора в Толуку (Мексика), несмотря на то, что на данном маршруте были изначально запланированы две остановки в Вашингтоне (США) и Сан-Антонио (штат Техас). Таким образом, SSJ100 подтвердил свою превосходную аэродинамику и летно-технические характеристики на более длинных маршрутах.

 Экипаж состоит из двух пилотов Interjet: капитана Хуан Карлоса Балказара Зунига и капитана Сенобио Федерико Гусмана Харрисона, а также летчика-инструктора учебного центра SuperJet International Альберто Дзуккони Галли Фонсека.

 "После передачи первого SSJ100 для Interjet 22 июля, перелет второго самолета является еще одним знаковым событием. В настоящее время на производственной площадке SJI ведутся работы по кастомизации третьего самолета, еще пять SSJ100 будут готовы к концу года. Мы понимаем, что это только первые шаги и нам еще предстоит пройти долгий путь. Но эти успешные результаты доказывают, что SJI находится на верном пути!"- отметил г-н Назарио Каучелья, президент SuperJet International.

 SSJ100 - региональный самолет, разработанный и построенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" в партнерстве с Alenia Aermacchi. Самолет разработан на основе современных западных технологий и предлагает высокие стандарты качества и комфорта в сегменте на 100 пассажирских мест.

 В соответствии с высокими стандартами, которые авиакомпания предъявляет к комфорту пассажиров, Interjet выбрал конфигурацию на 93 пассажирских места с шагом кресел - 34 дюйма. Эксклюзивные элементы интерьера были разработаны итальянской компанией Pininfarina. В сравнении с другими воздушными судами, которые использует авиакомпания для полетов по внутренним маршрутам, SSJ100 предлагает также и более широкие кресла.

 SSJ100 - первый российско-итальянский проект в авиастроении, который полностью отвечает требованиям безопасности авиационных органов, в том числе западных - АР МАК, EASA, ENAC, в том числе стандартам мексиканского полномочного авиационного органа DGAC.

 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, индонезийскими и лаосскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК") (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

 SuperJet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО "Компания "Сухой" (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

ааа

Самая хорошая новость за сегодня:

ЦитироватьВ ходе визита в Воронеж заместителя министра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки военных самолетов в воздухе.

Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа.

Самолеты Ил-96, выпускаемые на ВАСО, могут быть переделаны для военных нужд. В такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета - едва ли не втрое больше, чем у Ил-76. Соответствующий заказ обеспечит серийное производство самолетов этого типа до 2020 года. Как рассказали на воронежском авиазаводе (ВАСО), представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т. Четыре таких машины произвели по заказу "ИФК" для местной авиакомпании "Полет".

В процессе эксплуатации на рынке дальних грузовых перевозок произошли серьезные изменения, и в парке пришлось оставить лишь один борт. Вопрос о размещении заказа на новые топливозаправщики включен в повестку августовского совещания под председательством Дмитрия Рогозина. Там же планируется поговорить там и о возобновлении подготовки производства легкого военно-транспортного Ил-112. Его разрабатывали в рамках гособоронзаказа, однако бюджетные средства выделялись нерегулярно, а в 2010-м финансирование и вовсе прекратилось. Хотя самолет значился в федеральной программе вооружения до 2015 года, на ВАСО предполагалось выпускать по 18 таких машин в год. Теперь возникла идея "разморозить" проект, сделав ставку на двойное назначение самолета: с одной компоновкой салона можно возить десантников, с другой - "гражданских". В таком случае военное министерство разделит затраты с коммерческими авиакомпаниями - участниками госпрограммы развития региональных воздушных перевозок.

В Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что при положительном решении вопросы в 2015 году реально изготовить опытные образцы, в 2018-2020-м - развернуть серийное производство.

Напомним, сейчас ВАСО выполняет заказ минобороны на производство 15 Ан-148 в особой модификации: до конца текущего года передадут один борт, в 2014 и 2015 по четыре, в 2016 и 2017 - по три. Контракт на поставку специализированного Ан-148 подписан с ФСБ. Кроме того, завод изготавливает два Ил-96-300 для специального летного отряда "Россия" (подчинен Управделами президента), еще два должен поставить к 2015 году. В портфеле заказов также "грузовик" Ил-96-400ВПУ для компании "Роснефть".

Комментарий bmpd: Сейчас на ВАСО находятся три грузовых самолета Ил-96-400Т, от которых отказалась авиакомпания "Полет" (регистрационные номера RA-96101,  RA-96102 и RA-96103) и один самолет Ил-96-400Т, законченный постройкой в 2011 году, но так и не переданный "Полету" (RA-96104). Видимо, ВАСО предлагает конвертировать в самолеты-заправщики первые три из этих самолетов, а самолет RA-96104 переделать в Ил-96-400ВПУ. Ранее сообщалось, что планируется переоборудование трех этих самолетов в пассажирские для кубинской авиакомпании Cubana.
http://bmpd.livejournal.com/582435.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

А вот это очень странная новость:

ЦитироватьКонтракт на еще 16 Су-30М2 для ВВС России

bmpd
August 3rd, 3:57

Наш блог уже публиковал материал коллеги alexeyvvo , где приводились данные о том, что в распоряжении Правительства России о предоставлении государственных гарантий по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для выполнения государственного оборонного заказа от 24 июля 2013 года, содержится информация о предоставлении гарантии на сумму более 3,5 млрд рублей со сроком кредита до конца 2017 года по контракту с ОАО "Компания "Сухой", заключенному 29 декабря 2012 года за номером З/4/1/4-13-ДОГОЗ. В материале указывалось, что информация о данном контракте "Сухого" ранее не обнародовалась в открытых источниках.

Согласно опубликованному годовому отчету ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2012 год (часть первая - здесь ), выясняется, что 29 декабря 2012 года ОАО «Компания «Сухой» заключило контракт с Министерством обороны России на поставку 16 самолетов Су-30М2 в 2013-2015 годах.

Напомним, что ранее по контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» уже изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, построенных на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина" (ныне Комсомольский-на-Амуре авиационный завод - филиал «Компании «Сухой») и переданных ВВС России в 2010 году.

http://bmpd.livejournal.com/583726.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


ааа

Прочитайте комментарии по ссылке.
А если вкратце, то непонятна неожиданность этого заказа. Обо всех предстоящих закупках заявляется за год-два.
Ну и вспоминается предыдущая поставка этих самолетов - 4 штуки от урезанного вьетнамского контракта.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1651
Су-30М2 изначально планировался и используется для обучения пилотов одноместных Су-35С. Они (Су-35С) заказаны в большом количестве (≈90 штук до 2020 года), следовательно для них нужно готовить пилотов, для чего и создавался Су-30М2. А Су-30СМ, видимо, будут использовать как строевые универсальные многофункциональные истребители. Так в чём проблема? А то, что контракт подписан без предварительного объявления - не показатель.

ааа

В интернетах говорят, что Су-30М2 самолет старый и не может использоваться для обучения на Су-35С. А используется для обучения на Су-27СМ/СМ3, коих всего 60 штук.
Так что я больше склоняюсь к тому мнению, что поставка М2 - это экспромт для поддержки завода на фоне малого внешнего заказа и, возможно, для реализации уже имеющегося задела. Также, как это было с предыдущими Су-30М2 и Су-27СМ3.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1653
Цитироватьааа пишет:

Су-27СМ/СМ3, коих всего 60 штук.

69 (Су-27СМ+Су-27СМ3), если быть точным.

Луноход

#1654
Цитироватьааа пишет:

Так что я больше склоняюсь к тому мнению, что поставка М2 - это экспромт для поддержки завода на фоне малого внешнего заказа и, возможно, для реализации уже имеющегося задела. Также, как это было с предыдущими Су-30М2 и Су-27СМ3.

А я не склоняюсь. Внешний заказ может и мал (для 3 стран), зато от с лихвой компенсируется внутренним. Если не учитывать новый контракт на Су-30М2, то на данный момент завод производит Су-35С (как уже писал ≈90 штук до 2020 года), Т-50 (ну тут пока объёмы небольшие) и Superjet 100 (в 2012 году построено 12 самолётов, а наиболее реалистичный план на этот год 20 машин). Так зачем нужна дополнительная поддержка заводу?

ааа

Поддержка мощностей по выпуску Су-30 в ожидании новых заказов. Это основной источник валюты.
А "Суперджет" - это другой завод и другой кошелек.

>>> А я не склоняюсь.
А к чему тогда вы склоняетесь?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

Цитироватьааа пишет:

А "Суперджет" - это другой завод и другой кошелек.

На КнААЗе (бывший КнААПО) делают половину самолёта (отсеки фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, комплекты крыла и осуществляется стыковка фюзеляжа). В любом случае эта работа оплачивается.

Цитироватьааа пишет:

А к чему тогда вы склоняетесь?

А я не к чему не склоняюсь, т. к. не вижу тут ничего странного. То, что контракт подписан без предварительного оглашения, тоже ни о чём ещё не говорит. Такое случается не часто, но предсказать всё наперёд нельзя, планы постоянно меняются и корректируются. Возможно, это и была очередная корректировка. Также, возможно, эти самолёты хотели заказать раньше, но быле более насущные проблемы, а теперь, например, появилсь возможность. Я допускаю и такой вариант. В общем, вариантов масса и гадать - безполезно. В любом случае меня радует то, что фирмы и заводы получают всё больше контрактов на всё большее количество самолётов, и что новая техника поступает в наши ВВС.

G.K.

#1657
упс. не туда.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/5/108733/

Минобороны и "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 40 вертолетов Ми-8АМТШ

Минобороны РФ и холдинг «Вертолеты России» подписали государственный контракт на поставку 40 вертолетов Ми-8АМТШ, сообщает Lenta.ru. Сумма контракта составляет 12,6 млрд. рублей.

 Авиационный завод в Улан-Удэ, входящий в холдинг «Вертолеты России», загружен заказами для оборонного ведомства до 2020 года, объявил замминистра Юрий Борисов на подписании контракта. Общая сумма контрактов Минобороны с этим предприятием с учетом подписанного 2 августа, составляет почти 54 млрд. рублей, добавил он.

Вадим Семенов

#1659
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/05/260804.html

ЦитироватьВВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ КВОТЫ В 200 ЧЕЛОВЕК НА ИНОСТРАННЫХ ПИЛОТОВ НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ ДЕФИЦИТА КАДРОВ В АВИАЦИИ - МЭР РФ

Предложение Минтранса о ежегодной квоте в 200 человек на иностранных пилотов не решит проблему дефицита кадров. К такому выводу пришло Министерство экономического развития /МЭР/ России, проведя оценку регулирующего воздействия проекта постановления правительства, который определяет порядок допуска иностранных граждан к выполнению функций командиров воздушных судов гражданской авиации. Разработчиком документа является Минтранс.

Согласно предложению Минтранса, предлагается установить квоту на иностранных граждан, допускаемых в качестве командиров воздушных судов /КВС/ в Российской Федерации, в количестве 200 человек ежегодно.

В МЭРе отметили недостаточную обоснованность этого предложения. В пояснительной записке к проекту постановления сообщается, что в период с 1995 - 2009 годы выпуск пилотов из летных училищ не превышал 160 человек. Ежегодный уход с летной работы по различным причинам составляет около 700 человек. На подготовку летного состава на новый вид воздушного судна необходимо 3-4 года, а для подготовки командира воздушного судна - 6-8 лет после окончания училища. При этом отрасли требуется ежегодное пополнение около 1500 человек летного состава.

По информации "Аэрофлота", потребность компании в КВС в 2013 году составляет около 160 человек. Потребность авиакомпании "ЮТэйр" в КВС составит 100 человек ежегодно в течение ближайших 2-3 лет. По данным "Трансаэро", в нынешнем году у компании есть потребность на КВС в количестве 125 человек без учета поступления новых воздушных судов в последующие годы.

"Таким образом, предложенная в проекте акта численность иностранных граждан, принимаемых в качестве КВС в России, не решит проблему дефицита кадров и содержит риски недостижения целей правового регулирования. Полагаем, что разработчику следует представить обоснования и расчеты, на основе которых предложена указанная численность", - говорится в материалах Минэкономразвития РФ
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".