Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ааа

Немножко более подробно.

ЦитироватьОАО "Компания "Сухой" в своем пресс-релизе сообщило, что 9 июля 2013 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал "Компании "Сухой") состоялась церемония передачи ВВС России трех построенных этим предприятием фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты имеют красные бортовые номера "28", "29" и "30". В тот же день эти три самолета перелетели из Новосибирска на аэродром Балтимор (Воронеж) 7000-й авиационной базы ВВС России.
 
 Таким образом, количество самолетов Су-34, сданных ВВС России в 2013 году, достигло четырех. Напомним, что ранее 6 мая 2013 года ОАО "Компания "Сухой" передало ВВС России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 (бортовой номер "34 красный"), перелетевший в 929-й Государственный лётно-испытательный центр (ГЛИЦ) Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинск Астраханской области.
 
 Данные четыре самолета построены по Государственному контракту №319/3/1-ЕОЗ от 10 ноября 2008 года стоимостью 33,6 млрд рублей на поставку Министерству обороны России 32 бомбардировщиков Су-34. В рамках данного контракта четыре самолета Су-34 были построены в Новосибирске и переданы ВВС России в 2010 году, шесть - в 2011 году и десять - в 2012 году. Таким образом, переданные ВВС 9 июля самолеты стали 22-24-й машинами, сданными по контракту 2008 года, и 35-37-м самолетами Су-34 вообще, с учетом всех летных опытных образцов. Всего в 2013 году Новосибирский авиазавод должен изготовить и сдать ВВС России заключительные 12 машин по контракту 2008 года. Кроме того, в 2010 году "Компания "Сухой" подписала с Министерством обороны России контракт на поставку еще 92 самолетов Су-34.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/10/259036.html

ОАК и ОДК заключили контракт на поставку двигателей ПС-90А76 для самолетов Ил-76МД-90А

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Госкорпорацию Ростех заключили контракт на поставку двигателей ПС-90А76 для самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476). Речь идет о 39 машинах, которые ОАК поставит Министерству обороны РФ в рамках прошлогодних договоренностей между сторонами. Передача самолетов заказчику начнется в 2014 году, однако отгрузка первых двигателей ОАК запланирована на конец 2013 года. Всего в рамках контракта между корпорациями будет поставлено 156 двигателей. Сумма контракта составляет более 30 млрд. рублей.

 Документ подписали президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.

 "Мы расширяем сотрудничество с ОДК - одним из наших ключевых партнеров в работе по выполнению государственной программы вооружений, - сказал Президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян. - Контракт, подписанный сегодня, позволит ОДК выйти на крупную серию и в производстве двигателей гражданской линейки".

 "Контракт, подписанный сегодня, позволит ОДК начать производство крупной серии двигателей для гражданской авиации - заявил на церемонии подписания генеральный директор ОДК Владислав Масалов. - Благодаря договоренностям с ОАК мы сможем в том числе эффективнее выстраивать долгосрочное сотрудничество с нашими поставщиками агрегатов, комплектующих, сырья".

 Сертифицированный в 2003 году двигатель ПС-90А-76 значительно улучшает эксплуатационные характеристики самолетов Ил-76МД-90А. Двигатель соответствует не только действующим, но и перспективным нормам и требованиям ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ, что позволяет самолету работать в любой точке земного шара.

 Программа полетов в рамках заводских испытаний модернизированного самолета Ил-76МД-90А успешно завершена. В ходе их проведения были подтверждены летно-технические характеристики нового самолета, которые на 15%-17% процентов превосходят характеристики самолета Ил-76МД. В настоящее время самолет приступил к выполнению полетов по программе государственных испытаний Министерства обороны России.

 Серийное производство самолета развертывается на вошедшем в ОАО "ОАК" авиазаводе ЗАО "Авиастар-СП" в г. Ульяновск. В настоящее время и завод и сотни заводов поставщиков комплектующих выполняют заказ ОАО "ОАК-ТС" по выпуску первой установочной партии самолетов Ил-76МД-90А.

 "Данное соглашение практически завершает нашу работу с поставщиками систем и компонентов в рамках выполнения контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А, - сказал после подписания Генеральный директор ОАО "ОАК-Транспортные самолеты" Сергей Вельможкин. - Это позволяет нам двигаться вперед - первые серийные самолеты уже находится в цехе окончательной сборки завода Авиастар-СП".

 Двигатель ПС-90А-76 позволяет по сравнению с Д-30КП-2 на 17-19% снизить расход топлива, на 25 % (800-1000 километров) увеличить дальность полета. Еще на 15% (до 60 тонн) благодаря пермским двигателям увеличена коммерческая нагрузка самолета.

 К настоящему времени серийно изготовлено 74 двигателя ПС-90А-76, которые работают на крыле самолетов Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, А-50 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76) в авиакомпаниях четырех стран мира (России, Азербайджана, Индии и Иордании). За это время двигатель на практике подтвердил свои высокие эксплуатационные характеристики. Суммарная наработка парка ПС-90А-76 вплотную приблизилась к 190 тысячам часов. Лидерный двигатель по состоянию на 1 июля 2013 года наработал 10 646 часов (2889 полетных циклов) без ремонта.

 Всего выпущено более 400 двигателей семейства ПС-90А. 345 моторов в данный момент находятся в эксплуатации. Суммарная наработка парка составила 3,2 млн часов.

 ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" - дочерняя компания ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ". В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия - комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

 ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в корпорацию "Ростех". Основные направления деятельности - вертолетостроение (холдинг "Вертолеты России"), двигателестроение (холдинг ОДК), другие активы.

 Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.

 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. На сегодняшний день уставный капитал корпорации составляет 188,9 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акций.

 В состав ОАО "ОАК" входят: ОАО "Компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Ил"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Туполев"; ОАО "Ильюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ЗАО "Авиастар-СП"; ОАО "ВАСО"; ОАО "РСК "МиГ"; ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"; ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова".

Луноход

Ну тут они погорячились:
ЦитироватьЛуноход пишет:
...К настоящему времени серийно изготовлено 74 двигателя ПС-90А-76, которые работают на крыле самолетов Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, А-50 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76)...

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/10/259032.html

НА ВАСО завершена программа летных испытаний второго самолета Ан-148ЕМ для МЧС

8 июля завершена программа летных испытаний второго летающего госпиталя. В ходе полетов оценивалась работоспособность всех систем воздушного судна, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ.

 - Самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию в соответствии с графиком девятого апреля и после проведения всего комплекса наземных отработок поднят в воздух. Программа летных испытаний проводилась в два этапа по схеме: шесть предъявительских и шесть приемо-сдаточных полетов, - рассказывает руководитель программы Ан-148 Игорь Абрамов. - Летный экзамен машина выдержала. Второй летающий госпиталь, также как и первый, соответствует всем стандартам, в том числе и в области медицины катастроф, предъявляемым к воздушным судам этого типа. Для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на борту предусмотрено размещение самого современного медицинского оборудования.

 В соответствии с требованиями заказчика каждый из летающих госпиталей имеет пять вариантов компоновки: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских и в отличие от пассажирской версии имеет спутниковую связь и Интернет. Изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета в марте 2013 года.

 Напомним о том, что Ан-148-100ЕМ изготавливаются на ВАСО в соответствии с контрактом между Объединенной авиастроительной корпорацией и МЧС России. Первый летающий госпиталь, получивший имя Александра Покрышкина, совершил перелет с аэродрома ВАСО в аэропорт базирования "Раменское" 17 апреля 2013 года. В ближайшее время представители заказчика начнут приемку второго борта. Он также окрашен в фирменные цвета МСЧ и будет носить на борту имя прославленного летчика Ивана Кожедуба.

 Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.

 ОАО "ВАСО" - крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО "ОАК"). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.

 ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "Туполев"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ЗАО "Авиастар-СП"; ОАО "ВАСО"; ОАО "РСК "МиГ"; ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова"; ОАО "ЭМЗ им. В.М.Мясищева".

АниКей

ЦитироватьВМС США впервые посадили беспилотник на авианосец (ВИДЕО). В России "ничего подобного" пока и близко нет
http://newsru.com/world/11jul2013/dronenavy.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

napalm

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьВМС США впервые посадили беспилотник на авианосец (ВИДЕО). В России "ничего подобного" пока и близко нет
 http://newsru.com/world/11jul2013/dronenavy.html
Нью Сру в своем духе...

Михаил Вандерер

Хех с почином http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/11/259061.html
Однако несмотря на отличную новость возникает несколько вопросов?
То что на Ан-2 давно просилась турбина вместо поршневого двигателя, это понятно. НО
Как я понял в АНТК им. Антонова просто решили на существующих самолетах поменять двигатели? (если не так то поправьте плиз). то есть как летали без отопления так и будут летать? дальше нафига Ан-2 двигло в 1500кобыл, он же много керосина кушать будет,  вон Новосибирцы предлагали с Гарретом самолет так поинтересней ИМХО будет
лётно-технические характеристики Ан-2МС (вес пустого ВС, кг 2 900, максимальная коммерческая загрузка, кг 1500
крейсерская скорость, км/час 200, часовой расход топлива крейсерский, л/час 160, дальность полёта с полной загрузкой, км 1 400, длина разбега/пробега, м 100/50, минимальный часовой расход топлива, л/час 140. Подробнее тут: http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf так он всего 575л.с. дает.
Вот тоже весьма популярная машинка Cessna 208 Grand Caravan тоже 1500л.с. не надо, так ЛТХ получше будут?

ааа

"Суперджет" для Мексики:



 
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


Луноход

http://rus.ruvr.ru/2013_07_08/Zaversheni-gosispitanija-samoleta-Tu-214ON-3559/

Завершены госиспытания самолета Ту-214ОН

Государственные испытания самолета Ту-214ОН, предназначенного для применения в международной программе "Открытое небо", успешно завершены, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе

"В ближайшее время будет подписан акт о результатах проведенных государственных испытаний. Передача самолета заказчику планируется на конец текущего года", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что до конца года Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова планирует завершить строительство второй машины для программы "Открытое небо"

По словам собеседника агентства, в процессе государственных испытаний тестировался в основном комплекс спецоборудования и спецоснащения самолета. "На Ту-204ОН установлен комплекс спецоборудования, в том числе аэрофотоаппаратура для проведения работ по контролю в рамках международной программы "Открытое небо", - сказал он.

Собеседник агентства напомнил, что заказчиком самолета Ту-214ОН является Минобороны РФ.

По его словам, производство Ту-214 будет продолжаться, как минимум, до 2025 года. Это будут как единичные заказы, так и "партии" машин.

Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО "Туполев" для установки аппаратуры наблюдения.

Первый полет Ту-214ОН состоялся в июне 2011 года. Данный самолет предназначен для реализации договора по программе "Открытое небо", включая наблюдение за выполнением соглашений в области контроля над вооружениями; расширение возможностей по предотвращению и урегулированию международных кризисных ситуаций; проведение аэрофотосъемки в интересах различных организаций и ведомств; проведение наблюдения за местностью во время стихийных бедствий; патрулирование прибрежной экономической зоны.

Ту-214ОН оснащен многоспектральными сканерами (фотоаппаратами) и позволяет решать задачи с применением национальных технических средств контроля.

В рамках контроля соблюдения международных договоров Ту-214ОН наравне с использованием Российской Федерацией может в различных вариантах предлагаться и иностранным государствам, сообщает "Интерфакс".

Луноход

#1590
ЦитироватьВандерер пишет:
 Минпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204
 http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107440/

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://rus.ruvr.ru/2013_07_08/Zaversheni-gosispitanija-samoleta-Tu-214ON-3559/

...По его словам, производство Ту-214 будет продолжаться, как минимум, до 2025 года. Это будут как единичные заказы, так и "партии" машин...

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/15/259345.html

Ил-76МД-90А приступил к первому этапу государственных совместных испытаний

12 июля 2013 года российский модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил третий полет по программе государственных совместных испытаний Министерства обороны Российской Федерации. Первый полет состоялся 10 июля на аэродроме ЛИИ им. Громова (г. Жуковский).

 После завершения первого этапа ГСИ в ноябре текущего года Министерством обороны России должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная.

 7 мая после завершения заводских испытаний самолет был передан на доработку. Работы по необходимой доработке и проверке систем воздушного судна осуществлялись техническими специалистами ОАО "Ил" и предприятий-разработчиков систем и оборудования.

 5 июля 2013 года состоялось подписание акта приемки самолета на первый этап ГСИ между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

 Государственные испытания будут проводиться совместным экипажем ГЛИЦ им. В.П. Чкалова и ОАО "Ил".

 Программа первого этапа ГСИ включает в себя комплексную проверку функционирования воздушного судна, оценку систем и оборудования: пилотажно-навигационного комплекса, системы автоматического управления, ответчика госопознавания, радиосвязного оборудования и др.

 Военно-транспортный самолет разработан ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и произведен на ульяновском авиастроительном заводе ЗАО "Авиастар-СП".

 В настоящее время на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" ведется производство первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставку которых заказчику планируется осуществить в 2014- 2015 году.

 Модернизированная версия отличается от базового Ил-76 новым модифицированным крылом, более мощными двигателями с тягой 16 000 кгс, усовершенствованной топливной системой, цифровым прицельно-навигационным комплексом, системой автоматического управления самолетом, "стеклянной" кабиной.

ааа

Военный аэродром "Балтимор" под Воронежем закрывается на реконструкцию

ИВАНОВО, 13 июл — РИА Новости. Военный аэродром "Балтимор", находящийся под Воронежем, закрывается на масштабную реконструкцию, которая продлится до 2015 года, сообщает областное правительство.

Об этом объявил начальник Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина Геннадий Зибров на встрече с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым.

Аэродром "Балтимор" основан в 30-х годах прошлого столетия, прежнее название — "Воронеж-Б". Он расположен в пяти километрах от центра города. Военные планировали начать его реконструкцию еще в 2012 году, однако из-за наводнения на Кубани, где расположена потребовавшая восстановления военная база, работы перенесли на этот год. Кроме того, первоначальный проект изменили в сторону уменьшения, тактико-техническое задание было переделано, работа по проектной документации была проведена с нуля.

"Через несколько недель военный аэродром "Балтимор" закроется на масштабную реконструкцию, которая продлится до 2015 года. После реконструкции аэродром будет соответствовать самым современным требованиям в военной авиации, а также требованиям по безопасности и минимальному влиянию на окружающую среду", — приводят областные власти слова Зиброва.

Сообщается, что будут сведены к минимуму шумы, которые мешают горожанам из соседних с аэродромом микрорайонов. На аэродроме будет сделано современное искусственное покрытие. Ранее отмечалось, что согласно последнему проекту, самолетов будет не более 40 (в основном, новые Су-34), а взлетно-посадочная полоса останется одна. После реконструкции на "Балтиморе" не будут базироваться старые Су-24, которые передадут в другие части. Сумма, которую планируют потратить на реконструкцию, не называется.

"Плановая летная подготовка будет на базе Бутурлиновского аэродрома, который остается основной площадкой. Сейчас там вновь формируется комендатура и небольшой гарнизон. Этот аэродром будет стратегически важным объектом на перспективу, в том числе для подготовки курсантов", — говорится в сообщении.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130713/949542126.html#ixzz2ZCLtrevE
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/16/259447.html

С российского палубного тренажера впервые взлетел самолет

Наземный испытательный тренажер корабельной авиации (НИТКА), строительство которого ведется в районе Ейска на Азовском море, был впервые использован для запуска палубного учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, взлетно-посадочная полоса и трамплин нового тренажера уже практически готовы и именно они были использованы для взлета Су-25УТГ.

 Российский НИТКА станет аналогом украинского аналогичного тренажера, от использования которого Россия отказалась летом 2013 года. Общая сумма затрат на строительство российского тренажера оценивается в два миллиарда рублей. Ранее директор федерального агентства "Спецстрой" Григорий Нагинский заявил, что российский НИТКА начнет работать осенью 2013 года. По словам источника "Интерфакса", тренажер в Ейске по своим параметрам будет превосходить украинский аналог.

 Ранее сообщалось, что в настоящее время в Ейске ведется строительство вертолетная часть тренажера палубной авиации (украинский НИТКА ею не обладает). По словам главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, вертолетная часть начнет работу в 2016 году. Она будет представлять собой закрепленную на якорях в прибрежной акватории платформу, на которой будут отрабатываться взлет и посадка вертолетов на палубу авианесущих кораблей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/16/108066/

"РТ-Химкомпозит" подтвердил готовность к выпуску агрегатов для МС-21

Холдинг «РТ-Химкомпозит» прошел аудит системы менеджмента качества и производства потенциального поставщика по программе МС-21, проведенный корпорацией «Иркут», сообщает пресс-служба холдинга.

 «На обнинском предприятии «Технология», входящем в холдинг «РТ-Химкомпозит», аудиторы получили объективные данные о возможности выполнения требований по качеству, предъявляемых корпорацией к поставщикам комплектующих для ближне-среднемагистральных самолетов МС-21. Наряду с анализом документации, проводились очные наблюдения и целевое анкетирование. По результатам проверки предприятию был присвоен статус «приемлемого поставщика», - рассказали в компании.

 «Уровень компетенций холдинга в очередной раз получил заслуженно высокую оценку»,- подчеркнул генеральный директор «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.

 Предприятие признано работоспособным, соответствующим требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008, EN9100 и обеспечивающим выполнение контрактных требований корпорации, отмечается в сообщении.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/16/108072/

Команда "Жемчужины России" установила мировой женский рекорд 101-way по парашютному спорту

Российская команда «Жемчужины России» на аэродроме АТСК ДОСААФ «Аэроград Коломна» установила национальный мировой женский рекорд большой формации 101-way, сообщили в пресс-службе ДОСААФ России.

 Для того чтобы побить собственный рекорд прошлого года 88-way, россиянкам понадобилось 6 дней и 11 попыток. В этот раз свой успех «жемчужины» посвятили экс-капитану, идейному вдохновителю и лидеру Ирине Синициной, которая трагически погибла осенью 2012 года, рассказали в ДОСААФ.

 «Изначально спортсменки планировали построить формацию в 102 человека, но после ряда тщетных попыток решили снизить планку, вычеркнув из небесного лотоса одну парашютистку. Решение было верным, и результат не заставил себя долго ждать – в последний день соревнований вторая попытка увенчалась успехом, - рассказали в пресс-службе. - Когда девушки приземлились на площадку аэродрома, здесь их уже встречали сотни поклонников и журналистов, которые хотели увидеть искреннюю радость и восторг новоявленных рекордсменок».

 По словам первого заместителя председателя ДОСААФ России Виктора Чернова, новый рекорд – блестящий итог тяжелой совместной работы. «Радуясь на земле, мы не задумываемся о том, что в небе «жемчужины» построили сложнейшую формацию. Этот рекорд не только результат индивидуального мастерства, но и настоящего командного духа. При движении к земле со скоростью 200 км/ч девушкам нужно было одновременно контролировать себя, думать о группе и, конечно, соблюдать правила безопасности, - отметил он. - Отдельно хотел бы поблагодарить спонсоров и партнеров, сотрудников АТСК ДОСААФ «Аэроград Коломна» и профессиональных пилотов, без которых рекорд бы не состоялся. России есть, чем гордится. «Жемчужины» - наше национальное достояние!»

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108117/

На территории авиазавода в Комсомольске-на-Амуре открыли памятник палубному истребителю Су-33

В Комсомольского-на-Амуре на территории авиазавода открыли памятник палубному истребителю Су-33, сообщает пресс-служба Губернатора Хабаровского края.

 Церемония открытия памятника приурочена ко Дню Военно-Морского Флота России. «Памятник также открыт и в честь заслуженного военного летчика Тимура Апакидзе, который научил машину летать. В 2001 году 17 июля генерал-майор Тимур Апакидзе трагически погиб, выполняя полет на Су-33 по случаю 85-летия Морской авиации ВМФ России. В память о летчике-испытателе на самолет нанесены его изображение и бортовой номер «70», - рассказали в пресс-службе.

 «Цифра 17 в календаре для нашего самолета знаковая. К сожалению, в этот день мы потеряли выдающегося летчика. До последней секунды он старался спасти самолёт: Тимуру не хватило 3 км до взлетно-посадочной полосы. Светлая память этому героическому человеку, внесшему большой вклад в развитие отечественной авиации. Открытие памятника истребителю - знак признания и уважения заслуг всех тех, кто трудился и будет трудиться над его созданием и совершенствованием. Су-33 - достойное воплощение конструкторской мысли и инженерных находок. Мы всегда будем помнить смелостью и высокий профессионализм летчиков-испытателей и военных», - сказал губернатор Вячеслав Шпорт на церемонии.

 По словам принимавшего участие в церемонии открытия памятника, командующего авиацией ВМФ России с 1994 по 2000 годы генерал-полковника Владимира Дейнеко, «и сегодня истребитель является базовой машиной палубной авиации». Его технические характеристики позволяют успешно вести бой и разведку, отметил он. «С 1992 по 1996 годы было изготовлено 26 палубных истребителей. В то время экономической нестабильности было непросто наладить качественное серийное производство боевых машин. Заводчанам КнААПО это удалось. Немалая заслуга в этом и Вячеслава Шпорта, который в то время занимал должность заместителя генерального директора завода по производству, был главным инженером. Слаженный труд заводчан и сегодня является основой боеспособности военно-воздушных сил нашей страны», - сказал Владимир Дейнеко.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108122/

Ил-38 имитировал посадку с 2 отказавшими двигателями в рамках учебно-демонстрационных полетов на Северном флоте

Ил-38 имитировал посадку с 2 отказавшими двигателями в рамках учебно-демонстрационных полетов на Северном флоте. Они прошли в честь Дня авиации ВМФ России, который отмечается 17 июля. Об этом сообщает РИА Новости.

 Морские летчики поднимали в небо самолеты Ту-142, Ил-38, вертолеты Ка-27ПЛ, Ка-27ПС, Ми-8. Экипажи провели контроль техники пилотирования в простых и сложных метеоусловиях, а также совершенствовали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью.

 Одним из сложнейших элементов пилотажа, который выполнили летчики авиабазы морской авиации СФ, стало приземление по дублирующим приборам. Самолет Ил-38 совершил посадку с имитацией отказа двух двигателей на одной консоли крыла.

 День авиации Военно-морского флота отмечается в России 17 июля. Этот праздник отмечается по приказу Главкома ВМФ адмирала флота Феликса Громова в память о победе морских летчиков России над немецкими самолетами 17 июля (4 июля по старому стилю) 1916 года в первом воздушном бою над Балтийским морем.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/

ОАО "Гидромаш" заключило с КБ "Антонов" контракт на поставку стоек шасси для самолетов Ан-158

Нижегородское ОАО «Гидромаш» после демонстрации своей продукции на авиасалоне в Ле Бурже заключило контракт с КБ «Антонов» на поставку стоек шасси для самолетов Ан-158, пишет ФедералПресс.Приволжье. Об этом рассказал президент компании Владимир Лузянин.

 По его словам, сумма контракта достигает 700 млн. рублей. «Этот контракт рассчитан не на один год», – отметил Владмир Лузянин. Завод справится с необходимым объемом заказа, но для этого понадобиться расширять производство, считает он. «Мы уже закупили новое оборудование на 2,5 млрд. рублей», – подчеркнул президент компании.

ааа

"Су-30СМ" пойдут на китайскую границу. Интересно, сколько, одна эскадрилья или все 30 штук из заказа?

 ЦАМТО, 9 июля. Парк самолетов авиабазы Восточного военного округа, дислоцированной на территории Забайкальского края, уже в ближайшее время пополнится новыми многоцелевыми истребителями Су-30СМ2.
Получение самолетов ожидается в августе этого года, сообщила пресс-служба округа.
Весь летный состав уже прошел переподготовку на пилотирование новых истребителей.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0709/171019263/detail.shtml
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong