Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 27 гостей просматривают эту тему.

napalm

#1560
ЦитироватьВандерер пишет:
 Минпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204
 http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107440/
"пишут Известия"

Гхмм..

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2001 г. N 728


Луноход

ЦитироватьВандерер пишет:
 Минпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204
 http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107440/
Никто сейчас его производство не закроет. Во-первых, ещё есть заказы на специальные модификации, а во-вторых, только сертифицировали Ту-204СМ.

Михаил Вандерер

К любой статье надо относится с долей скепсиса. Проблема Ту-204 всех модификаций, в отсутствие коммерческих заказов и нежеланием руководства Туполева исправлять данную ситуацию.

ааа

Сегодня, 29 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95009 - 25-й серийный самолёт.
По первоначальным планам он должен был взлететь ещё в 2011 году, став вторым бортом для авиакомпании «Армавиа». Но тогда не сложилось, и достройка самолёта была прекращена почти на 2 года. А сейчас, после нескольких испытательных полётов в Комсомольске-на-Амуре, самолёт перелетит в Ульяновск, где получит улучшенный интерьер и станет первым самолётом семейства в модификации SBJ (бизнес-джет).  

http://sdelanounas.ru/blogs/35531/

Па-па-па-пам!!!
Третий суперджет за июнь. Похоже, действительно выходят на обещанный темп "три самолета в месяц".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Цитироватьааа пишет:
Сегодня, 29 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95009 - 25-й серийный самолёт.
По первоначальным планам он должен был взлететь ещё в 2011 году, став вторым бортом для авиакомпании «Армавиа». Но тогда не сложилось, и достройка самолёта была прекращена почти на 2 года. А сейчас, после нескольких испытательных полётов в Комсомольске-на-Амуре, самолёт перелетит в Ульяновск, где получит улучшенный интерьер и станет первым самолётом семейства в модификации SBJ (бизнес-джет).

 http://sdelanounas.ru/blogs/35531/

Па-па-па-пам!!!
Третий суперджет за июнь. Похоже, действительно выходят на обещанный темп "три самолета в месяц".

Ви таки будете смеяться, но...

 Сегодня, 1 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89015 (заводской №95029) - 26-й серийный самолёт и 12-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
Это уже второй самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#1565
ЦитироватьТакой мощный бред. Как это я пропустил в свое время?

http://www.airnews.co.za/april2012/kenya-army-acquires-russian-gunships.html

Бред, оказывается, имеет продолжение:

ЦитироватьПервый экспортный заказчик боевых вертолетов Ми-28НЭ - Кения?
 
Как сообщает портал "Key.aero" в комментарии к новости о поставках в Ирак не менее 10 боевых вертолетов Ми-28НЭ, Ирак станет вторым экспортным оператором этого типа вертолетов.

Первой, по данным портала, стала.... Кения, которая в 2012 г. заказала 16 Ми-28НЭ, из которых четыре якобы уже поставлено. Если это правда, то ранние оценки относительно того, что стартовым экспортным заказчиком мог стать Алжир, могут быть пересмотрены.
http://bmpd.livejournal.com/557593.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

sychbird

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
 Минпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204
 http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107440/
Никто сейчас его производство не закроет. Во-первых, ещё есть заказы на специальные модификации, а во-вторых, только сертифицировали Ту-204СМ.
ОАК продолжает генеририровать убытки. Какова их доля от малосерийного производства ТУ -204 точно сказать сложно, но из общих экономических соображений не должна быть мала. В этой ситуации приверженцы классических рыночных воззрений могут и победить, в нынешней ситуации сжимающегося роста ВВП.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4533.html

«Вертолеты России» поставили в Бразилию очередной грузопассажирский вертолет Ми-171А1

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) поставил бразильской компании Atlas Taxi Aereo вертолет Ми-171А1 производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ).

Новая поставка стала успешным развитием партнерских отношений холдинга с бразильским оператором. Компания Atlas Taxi Aereo высоко оценила уникальные эксплуатационные возможности Ми-171А1, поставленных ранее, и пополняет вертолетный парк машинами российского производства.

Вертолет Ми-171А1 получил одобрение сертификата типа в Авиационном регистре Бразилии в 2005 году. В том же году в Бразилию был поставлен первый вертолет Ми-171А1, а в 2011 году - еще два таких вертолета. Используемые в тяжелых природных условиях для обеспечения буровых работ, ведущихся нефтяной компанией Petrobras во влажных лесах Бразилии, вертолеты Mи-171A1 отличились безотказностью и эффективностью. К примеру, за год интенсивной эксплуатации один вертолет налетал более 1 тыс. часов (в среднем по 120 часов в месяц), переместив около 600 тонн грузов, - преимущественно бурового оборудования на внешней подвеске.

Оценив преимущества вертолетов Ми-171А1, их высокие летно-технические характеристики, надежность и неприхотливость в эксплуатации, а также выгодное соотношение цены и качества, компания Atlas Taxi Aereo планирует в дальнейшем увеличивать парк вертолетов Ми-171А1.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/04/258662.html

ВВС России приступили к летным испытаниям многофунционального самолета Су-30СМ

В Государственном летно-испытательном центре имени В.П. Чкалова Министерства обороны Российской Федерации (г. Ахтубинск, Астраханская обл.) подписано предварительное заключение с открытым акционерным обществом (ОАО) "Корпорация "Иркут" по специальным совместным летным испытаниям многофункционального двухместного истребителя Су-30СМ.

 "Самолеты Су-30СМ позволят значительно повысить боевые возможности ВВС России", - заявил начальник авиации - заместитель главнокомандующего ВВС по авиации, Герой России полковник Сергей Кобылаш. "Возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность являются уникальными. Современные истребители будут поступать в ВВС не единичными экземплярами, а целыми эскадрильями", - отметил он.

 Президент ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко в свою очередь подчеркнул, что корпорация "Иркут", работая в тесном взаимодействии с компанией "Сухой", приложит все усилия для своевременного выполнения государственного контракта на поставку истребителей Су-30СМ.

 Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Специалисты ОАО "Компания "Сухой" адаптировали истребитель под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения.

 Первый контракт на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ между Министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" подписан в марте 2012 г.

 21 сентября 2012 г. самолет Су-30СМ, собранный на Иркутском авиационном заводе - филиале ОАО "Корпорация "Иркут", совершил первый полет.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/4/107681/

Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 вернули в состав ВВС России после 23 лет консервации

ВВС России вернули в свой состав летающий командный пункт на базе самолета Ил-22, пишут Известия. Этот самолет простоял на аэродроме «Левашово» под Санкт-Петербургом 23 года и до июня 2013 года оставался единственным ВС на балансе ВВС России, имеющим советский бортовой номер «СССР-75898».

 Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и вернулся в строй уже с российским бортовым номером RF-90786. Как рассказали изданию в ВВС России, самолет восстановили, чтобы использовать в прежнем качестве — как летающий командный пункт. По своим техническим характеристикам и степени износа он еще может эффективно эксплуатироваться.

 «Ил-22 оснастили новой аппаратурой связи, бортовыми компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов появилось новое оборудование со спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС. Самое важное изменение — это радиоретранслирующая станция, передающая и принимающая информацию в цифровом формате. Благодаря этой станции самолет стал совместим с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» «Созвездие-25», — рассказал осведомленный офицер ВВС.

 Директор 20-го авиаремонтного завода Валерий Макаенко подтвердил, что борт с номером «СССР-75898» (RF-90786) прошел полную модернизацию и восстановление и готов к эксплуатации.


ааа

#1571
"Авиастар-СП" запустил в производство первый воздушный танкер Ил-78М-90А

ЗАО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) запустило в производство первый опытный самолет-заправщик Ил-78М-90А, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Техническим заданием на Ил-78М-90А предусмотрен неконвертируемый вариант самолета", - дополнил собеседник.
По его словам, скорее всего первый самолет-заправщик будет построен авиазаводом в конце 2014 года, а его государственные совместные испытания пройдут в 2015 году, после чего Ил-78М-90А начнет выпускаться серийно в рамках гособоронзаказа.

http://sdelanounas.ru/blogs/36173/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/7/107766/

Завершен первый этап государственных летных испытаний вертолета Ка-27М

Завершен первый этап государственных летных испытаний вертолета Ка-27М, оснащенного бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой FH-A разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», пишет Взгляд.ру. Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

 «Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой составляет основу модернизации Ка-27М», - сказал источник. Он уточнил, что БРЛС FH-A входит в состав радиолокационной командно-тактической системы (РКТС).

 «Такая система объединит многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и в том числе РЛС. При этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования», - отметил он.

 По информации источника, «в ближайшее время по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-27М будет выдано предварительное заключение заказчика - авиации ВМФ России».

 Завершить госиспытания Ка-27М планируется в конце года.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/8/107778/

Пилоты истребителей Т-50 получили новое защитное снаряжение

Пилоты истребители пятого поколения Т-50 получили уникальное защитное снаряжение, компенсирующее давление на организм при длительных перегрузках; комплект, разработанный ОАО «НПП «Звезда», состоит из двух противоперегрузочных костюмов и системы компенсации давления в легких позволяет совершать маневры с перегрузками 9G продолжительностью до 30 секунд, пишут Известия.

 Как рассказал заместитель главного конструктора НПП «Звезда» Николай Дергунов, пилотов будут защищать два летных костюма: противоперегрузочный ППК-7 и высотный компенсирующий ВКК-17. Их выбирают перед полетом в зависимости от высоты — ППК-7 работает на высоте до 12 тыс. м, а ВКК-17 — до 23 тыс. м.

 Оба костюма подключаются к автомату давления АД-17, который при перегрузках накачивает полости костюмов воздухом, а также начинает под давлением подавать кислород в дыхательную маску пилота.

 По словам главного специалиста ОАО «НПП «Звезда» Михаила Дудника, давление кислорода в маске при перегрузках достигает 6–7 атмосфер, за счет этого легкие пилота надуваются изнутри, таким образом компенсируется внешнее давление на грудную клетку. «Эта разработка — наше ноу-хау, пока никто в мире такую систему разработать не смог», — сказал он.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/8/107783/

В Казани открылся завод по производству деталей для самолетов "КАПО-Композит"

В Казани открылся завод по производству деталей из композитных материалов для отечественных и иностранных самолетов "КАПО-Композит", сообщает агентство Прайм.

 Инвестиции в создание предприятия составили более 3,5 млрд. рублей. "КАПО-Композит" будет выпускать элементы механизации крыла и хвостового оперения для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21. Серийное производство деталей для SSJ 100 планируется начать в конце 2013 года, для МС-21 - с 2015 года.

 "Мы планируем уже в ближайшие два года выйти на объем производства на уровне больше 1 миллиарда рублей в год. Сегодня плановые объемы производства составляют не менее 3 миллиардов рублей в год. По мере развития производства мы будем расти более быстрыми темпами" - заявил Михаил Погосян после торжественной церемонии открытия первой очереди ЗАО "КАПО-Композит".

 Он отметил, что производство деталей из композитных материалов для иностранных самолетов, в частности, для Boeing и Airbus, будет осуществляться с 2014 года при участии австрийской компании FACC AG. Она намерена в будущем году войти в уставный капитал ЗАО "КАПО-Композит" с долей 24%.

 "Сотрудничество с FACC AG дает нам возможность реализовывать не только конкретные производственные программы, но и работать по программам, повышающим конкурентоспособность нашей продукции", - сказал президент ОАК.

 "КАПО-Композит" стал первым заводом, открытым в рамках программы ОАК по строительству центров компетенций. По словам Михаила Погосяна, "программа предусматривает запуск новых производств, в том числе по выпуску крыльев из композитных материалов, дверей и люков в Ульяновске, мотогондол в Воронеже, центра проектирования самолетов в Москве".

Павел73

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/7/8/107778/

 По словам главного специалиста ОАО «НПП «Звезда» Михаила Дудника, давление кислорода в маске при перегрузках достигает 6–7 атмосфер, за счет этого легкие пилота надуваются изнутри, таким образом компенсируется внешнее давление на грудную клетку. «Эта разработка — наше ноу-хау, пока никто в мире такую систему разработать не смог», — сказал он.
Давление кислорода 6-7 атмосфер?! :o ...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lanista

Дыхательной смеси вестимо.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/08/258859.html

Завершены заводские испытания легкого самолета "Алекс-251"

http://pics.aviaport.ru/news/258859.jpeg">

ЗАО "Авиатик-Альянс" завершило испытания легкого двухмоторного многоцелевого самолета "Алекс-251", сообщил "АвиаПорту" директор предприятия Алексей Танцырев.

 По его словам, в ходе выполнения заводских летных испытаний самолет полностью подтвердил расчетные характеристики и показатели. "Он нормально выходит на глиссирование, "барсов" нет. Несмотря на это, естественно, есть над чем работать, но нет критических замечаний", - отметил А.Танцырев.

 В ходе испытаний нормально отработала и силовая установка из двух двигателей Lom-Praha М332С мощностью по 170 л.с. Тем не менее, увеличение мощности двигателя силовой установки до 220-240 л.с. было бы целесообразно, так как самолет оказался несколько "перетяжелен" в ходе изготовления. В настоящее время разработчик самолета пытается сформулировать требования к конверсионному автомобильному двигателю. Однако эта задача весьма сложная, так как условия работы авиационного, особенно на взлетном режиме, и автомобильного двигателей сильно отличаются, отметил директор предприятия.

 Как ранее говорил А.Танцырев, летом 2011 года был получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна ЕЭВС №3742/11 и регистрационный номер. На самолете установлен современный комплекс бортового оборудования с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем. Самолет после небольшой доводки будет готов стать рыночным продуктом.

 Шестиместный самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х годов московской компанией "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес самолета-амфибии - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часа.

 На самолете установлены два поршневых бензиновых двигателя чешского производства М332С. Взлетная мощность каждого из них составляет 170 л.с. Крейсерская мощность - 127,5 л.с. Удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч. Масса двигателя - 122 кг.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/7/8/107814/

Западный военный округ принял на вооружение очередную партию самолетов Су-34

Сегодня специалисты инженерно-авиационной службы объединения ВВС и ПВО Западного военного округа завершили прием трех самолетов Су-34 на Новосибирском авиационном заводе, сообщили в пресс-службе округа.

 «В течение двух недель инженерно-технический состав авиационного объединения ЗВО проводил контрольный осмотр и проверку всех систем и механизмов новой техники», - рассказали в ЗВО.
 
 В настоящий момент авиационная техника проходит подготовку к перебазированию на аэродром постоянной дислокации в город Воронеж. Перелет пройдет без посадок и дозаправок, и состоится уже на этой неделе, говорится в сообщении.

 «Принятая авиационная техника войдет в эскадрильи авиабазы, в каждой из которых до конца года будет по 12 новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34», - заключили в ЗВО.

azeast

#1579
"Сегодня, 9 июля, три фронтовых бомбардировщика Су-34 прилетели в Воронеж."
http://www.moe-online.ru/news/view/265786.html