Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

#1500
Улучшенный Superjet сломался на пятый день эксплуатации

 Первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) модификации «full» вышел из строя 11 июня, через пять дней после начала эксплуатации. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванный источник в «Аэрофлоте», который эксплуатирует первый улучшенный SSJ-100.
Самолет сломался после приземления в аэропорту Донецка. «Аэрофлоту» пришлось выслать на Украину запасной борт для выполнения обратного рейса. Источник агентства отметил, что поломка оказалась несерьезной, и SSJ-100 уже вернулся к выполнению полетов.
«Аэрофлот» получил SSJ-100 в модификации «full» 31 мая. Самолет отличается от версии «light» увеличенным количеством видеокамер, обновленной системой управления полетом, наличием погодного радара, системой кондиционирования.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/13/257044.html

АР МАК впервые выдал экспортный сертификат на SSJ100 для поставки в Европу

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета впервые выдал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" экспортный сертификат на поставляемый в Европу самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером 95023, говорится в сообщении ГСС.

 "Экспортный сертификат был выдан на основании официального письма Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)", - отмечается в сообщении.

 Выдача экспортного сертификата требуется для передачи самолетов, кастомизируемых на производственных мощностях компании SuperJet International, мексиканскому заказчику Interjet.

 Как сообщалось ранее, EASA выдало сертификат типа на Sukhoi Superjet 100 в феврале 2012 года. Сертификат позволяет получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257077.html

ПАК ФА удивил создателей

В подмосковном Жуковском завершился один из этапов испытаний многоцелевого истребителя Т-50, элементы которого разрабатываются организациями госкорпорации Ростех.

 Российский самолет 5-го поколения не только превзошел по параметрам зарубежные аналоги, но и продемонстрировал характеристики, превышающие ожидания разработчиков, отмечается в пресс-релизе госкорпорации.

 Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 - это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.

 ПАК ФА совершил показательные полеты и продемонстрировал фигуры высшего пилотажа. Как сообщают испытатели, машина делает многое самостоятельно, чем облегчает задачу летчику. Например, если на взлете отпустить ручку, самолет сам перейдет в режим горизонтального полета. Даже в том случае, когда летчик не в состоянии пилотировать истребитель, Т-50 способен вернуться на место базирования и совершить посадку.

 В Т-50 предусмотрена система автоматического распознавания цели. В обшивку ПАК-ФА встроены специальные приемопередающие элементы, благодаря чему самолет реагирует на все окружающие его объекты и передает пилоту сигналы об угрозе.

 Основные элементы конструкции истребителя производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга "РТ-Химкомпозит". Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне "Радиоэлектронные технологии".

 Большинство характеристик истребителя держатся в секрете. Единственное, что утверждается конструкторами, многие параметры ПАК-ФА превосходят американский самолет пятого поколения Raptor F-22. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.

 За время секретных испытаний Т-50 совершил более 500 вылетов. Разработчики утверждают, что первый этап испытаний прошел успешно. Комплекс пятого поколения Т-50 планируют запустить в серийное производство в 2015 году.

m-s Gelezniak

ЦитироватьЛуноход пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257077.html

ПАК ФА удивил создателей

В подмосковном Жуковском завершился один из этапов испытаний многоцелевого истребителя Т-50, элементы которого разрабатываются организациями госкорпорации Ростех.
...
Все?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

napalm

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257077.html

 ПАК ФА удивил создателей

Уровень статьи какой-то... :S

Братушка

Эта же статья,только видео.Звук лучше убрать.  :)

Штопорит красиво.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Lanista

Красивый, спору нет!
И лопатки зачехлили, от камеры что ли?

Настрел

Сплющенная раскоряка - этот ваш Т-50. И стелсовость сомнительная. Куча скругленных углов, выпуклых поверхностей, плоские поверхности направлены куда зря, открытые сопла... Стелс из него, как из бревна снаряд.

Луноход

ЦитироватьSellin пишет:
Сплющенная раскоряка - этот ваш Т-50. И стелсовость сомнительная. Куча скругленных углов, выпуклых поверхностей, плоские поверхности направлены куда зря, открытые сопла... Стелс из него, как из бревна снаряд.
Когда будет готов двигатель второго этапа, сопла заменят.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/14/106782/

ВВС России получат новую систему связи для Дальней авиации

ВВС России начали монтаж и установку новой системы управления и связи Дальней авиации, раздающей команды целеуказания дальним и стратегическим бомбардировщикам Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3, пишут Известия.

 По словам источника издания в Главном штабе ВВС, модули системы будут монтировать на самолеты во время планового ремонта, которому подвергают несколько машин в год по мере выработки ресурса.

 Если в старой системе координаты цели летчики должны были вводить в систему управления ракет вручную, то в новой — данные поступают автоматически, без участия экипажа, рассказал источник.

 По его словам, для передачи сообщений система использует обычные радиоканалы и избыточное (многократное) шифрование. Благодаря этому для связи с самолетом не нужно задействовать спутники, а если связь с самолетом прервется, система из фрагментов сообщения сможет восстановить всё послание целиком. Сигнал посылается только в одностороннем порядке — от штаба к самолету.

 Благодаря новейшему алгоритму передачи данных, работающему по принципу избыточного шифрования, система практически неуязвима для радиопомех, уточнил источник в ВВС, поэтому противник не сможет помешать активировать и перенацелить стратегические бомбардировщики перед нанесением ядерного удара.

ОАЯ

Обычные радиоканалы - коротковолновую связь, что ли? Или ретрансляция в УКВ диапазоне от самолета к самолету? Не сможет помешать? Это серьезно? Есть книга Анин Б., Петрович А.Р. Радиошпионаж. Как пример - передача записанной шифротелеграммы с вставкой белеберды. Пока расшифровывают - теряют время, ресурсы.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Кремень

#1512
ЦитироватьSellin пишет:
Сплющенная раскоряка - этот ваш Т-50. И стелсовость сомнительная. Куча скругленных углов, выпуклых поверхностей, плоские поверхности направлены куда зря, открытые сопла... Стелс из него, как из бревна снаряд.
Я один увидел что эта раскаряка имеет круговой ударный фронт? А стелс в Югославии в попу сбили ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

napalm

ЦитироватьКремень пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Сплющенная раскоряка - этот ваш Т-50. И стелсовость сомнительная. Куча скругленных углов, выпуклых поверхностей, плоские поверхности направлены куда зря, открытые сопла... Стелс из него, как из бревна снаряд.
Я один увидел что эта раскаряка имеет круговой ударный фронт? А стелс в Югославии в попу сбили ?
Ой, а это как?

ааа

#1514
АМСА альтернатива FGFA? Индия недовольна «большой долей металлов» в планере ПАКФА

14 июня 2013 г.

 «Военный Паритет». Несмотря на участие совместно с Россией в программе создания истребителя пятого поколения FGFA Индия продолжает разработку собственного перспективного боевого самолета АМСА, сообщает ainonline.com 13 июня.

Индийская организация оборонных исследований и разработок DRDO показала макет АМСА (на фото) в Бангалоре на выставке Aero India 2013 в феврале этого года. Аэродинамическая форма самолета претерпела изменения по сравнению с моделью, демонстрированной на Aero India 2011. Разработка АМСА параллельно с FGFA может свидетельствовать о том, что Индия может рассматривать этот проект как альтернативу FGFA.
Отвечая на вопрос о судьбе АМСА, маршал авиации Норманн Анил Кумар Браун (Norman Anil Kumar Browne) отказался сравнивать характеристики этого самолета с FGFA, но настаивал на том, что национальная программа должна быть продолжена, особенно в области разработки бортового оборудования и силовой установки, «так как никто не даст нам эти технологии».
Браун также выступил в поддержку завершения создания легкого боевого самолета LCA Tejas, разработка которого ведется вот уже 20 лет. Он сообщил, что первоначальная оперативная готовность этого самолета будет достигнута в конце этого года, в 2015 году он поступит на вооружение ВВС, но в окончательной боевой конфигурации этот истребитель появится только в 2024 году с созданием модификации Tejas Mk.2.
Вероятно, АМСА будет оснащен двигателями Kaveri национальной разработки, которые были предназначены для LCA, но затем из-за возникших технических проблем и отставанием в графике разработки было принято решение на первом этапе оснастить эти истребители американским ТРДДФ General Electric F404, затем его усовершенствованной моделью F414.
Сам факт того, что Индия по-прежнему демонстрирует признаки того, чтобы продолжать разработку АМСА, говорит о том, что Нью-Дели имеет некоторые опасения насчет FGFA. Браун намекнул, что по причине позднего участия Индии в программе FGFA, который разрабатывается на базе российского истребителя Т-50 ПАКФА, будет трудно организовать работу в пропорции 50/50. Есть также «некоторые страхи» в отношении российских технологий в определенных сферах. В частности, в планерах прототипов Т-50 до сих пор характерна большая доля металлов, которая отражает «пробелы и недостатки» в создании композиционных материалов (КМ) компанией «Сухой». В то же время доля композитов в планере LCA составляет 43% (вероятно, имеется в виду покрытая КМ площадь планера, а не их весовая доля – прим. «ВП»).



http://www.ainonline.com/aviation-news/paris-air-show/2013-06-13/indian-home-grown-amca-alternative-fgfa
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Антикосмит

#1515
А.. Индийцы большие любителя пройтись по граблям. Прецедентов куча, когда они гнули пальцы, что де сами со всем справятся и нихрена у них не получалось в итоге.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Луноход

#1516
Вот именно. Можно подумать, что сами они сделают лучше. Они вообще должны молиться на нас. Никто другой не пойдёт с ними на такое глубокое сотрудничество, на которое идём мы.

Братушка

Что то решение Индии больше смахивает на попытку сбить цену.В их положении надо не о "доле металлов" говорить,а максимально ускорять свое участие,-большой сосед стремительно набирает обороты.Только отставание в двигателестроении пока сдерживает Китай,но все это временно.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Кремень

#1518
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьКремень пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Сплющенная раскоряка - этот ваш Т-50. И стелсовость сомнительная. Куча скругленных углов, выпуклых поверхностей, плоские поверхности направлены куда зря, открытые сопла... Стелс из него, как из бревна снаряд.
Я один увидел что эта раскаряка имеет круговой ударный фронт? А стелс в Югославии в попу сбили ?
Ой, а это как?
Не меняя курса ( на видео ) ПАК ФА разворачивается на 360 градусов - то есть может атаковать и догоняющих ?
Всех лётчиков учат во время учебных боёв заходить и атаковать сзади т к это наиболее безопасный сектор для атаки  а с этой раскорякой этого не получиться 
И вообще название Раскоряка (положение  выходящее из логической цепочки ) мне лично кажется подходящим именно для этого изделия - потому что до этого
 самолёты так не летали   :!:
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Братушка

ЦитироватьКремень пишет:
Цитироватьnapalm пишет:

Не меняя курса ( на видео ) ПАК ФА разворачивается на 360 градусов - то есть может атаковать и догоняющих ?

И вообще название Раскоряка (положение выходящее из логической цепочки ) мне лично кажется подходящим именно для этого изделия - потому что до этого
 самолёты так не летали  :!:
Наверно вы имели ввиду все же 180 градусов.Впрочем потеря скорости в бою всегда очень чревата,а атаковать самолеты противника в задней полусфере должны современные АСП,если они имеются конечно.
Летные испытания со сваливанием в штопор проходят все боевые самолеты.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..