Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

napalm

ЦитироватьSellin пишет:
Куда уж вундервафлее. Итак революционно для нашей промышленности.
Что именно?

azeast

ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148
Об этом заявил сегодня, 6 июня, председатель совета директоров ВАСО Михаил Погосян.
http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/13399071/?frommail=1

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/07/256758.html

КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для ТУ-204СМ

Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-204, созданный Концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех, делает Ту-204СМ самым современным авиалайнером российского производства. Стоимость комплекса, полностью разработанного и произведенного на предприятиях КРЭТ, составляет около 110 млн руб. Интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования ПНК-204 исключает необходимость присутствия в экипаже бортинженера и позволяет снизить эксплуатационные расходы авиаперевозчиков. Кроме того современные технологически решения ПНК-204 обеспечивает целый ряд технико-экономических преимуществ для Ту-204СМ.

 "Пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ по своим характеристикам не уступает лучшим образцам зарубежной авионики, - прокомментировал генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. - ПНК-204 один из самых современных и высокотехнологичных продуктов, в котором реализован научно-производственный потенциал КРЭТ. Мы предложили нашему партнеру - компании "Туполев" готовое, полностью интегрированное решение, которое ставит их машину Ту-204СМ в один ряд с лайнерами мировых лидеров авиастроения. Мы надеемся, что авиакомпании во всем мире по достоинству оценят новый русский самолет и обеспечат устойчивый спрос на него".

 Входящий в КРЭТ, Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) выступил разработчиком, интегратором и поставщиком ПНК-204. МИЭА разрабатывает и производит вычислительную систему самолетовождения и систему автоматического управления. Большую часть приборов и систем пилотажно-навигационного комплекса производят на другом предприятии КРЭТ - ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (УКБП). В состав комплекса УКБП поставляет приборы аэрометрии, системы индикации, сигнализации и резервных приборов, внутрикабинные пульты, систему управления общесамолетным оборудованием СУОСО-204, бортовую систему технического обслуживания и светотехническое оборудование салона.

 Благодаря современным решениям, число сменных блоков сокращено в два раза, общий объем БРЭО нового авиалайнера уменьшен в пять раз, а масса сократилась на 300 кг. Кроме того, снижено энергопотребление, увеличена надежность блоков, сокращены трудоемкость и затраты на техническое обслуживание комплекса БРЭО. При этом стоимость ПНК-204 на 30% ниже, чем цена комплекта аналогичного оборудования, представленного на российском рынке.

 Ту-204СМ - среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели - Ту-204-100 - он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов, почти все из которых произведены на предприятиях КРЭТ. В июне новый пассажирский авиалайнер получил cертификат Межгосударственного авиационного комитета, позволяющий эксплуатировать его по самым строгим европейским и американским авиационным правилам.

 Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) - крупнейший российский центр приборостроения ОПК и гражданских отраслей промышленности. Образован в 2009 году. Входит в состав Государственной корпорации Ростех. Занимается разработкой и производством средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), авионики (электронных систем для авиационной техники), систем госопознавания (ГО), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических соединителей и кабельных систем, различной бытовой техники, медицинских приборов. В концерн входят 97 организаций, расположенных на территории 28 субъектов РФ. Количество сотрудников - более 60 тыс. человек. Продукция холдинга поставляется в 60 стран.

 Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

ааа

#1484
ЦитироватьТакой мощный бред. Как это я пропустил в свое время?

http://www.airnews.co.za/april2012/kenya-army-acquires-russian-gunships.html

Бред, оказывается, имеет продолжение:

ЦитироватьПервый экспортный заказчик боевых вертолетов Ми-28НЭ - Кения?
bmpdJuly 3rd, 16:05
Как сообщает портал "Key.aero" в комментарии к новости о поставках в Ирак не менее 10 боевых вертолетов Ми-28НЭ, Ирак станет вторым экспортным оператором этого типа вертолетов.

Первой, по данным портала, стала.... Кения, которая в 2012 г. заказала 16 Ми-28НЭ, из которых четыре якобы уже поставлено. Если это правда, то ранние оценки относительно того, что стартовым экспортным заказчиком мог стать Алжир, могут быть пересмотрены.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

«Военный Паритет». 3 июня на заводском аэродроме компании «Боинг» в Меса (шт. Аризона) совершил первый полет 2000-й вертолет «Апач». Пилотировал вертолет AH-64E летчик-испытатель компании Дон Хантер (Don Hunter). 1000-й «Апач» был построен в марте 1999 года.

ВИДЕО http://www.boeing.com/boeing/Features/2013/06/bds_apache_06_03_13.page
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/10/106616/

Российские авиадиспетчеры заняли 1 место в международном конкурсе профмастерства

Российские авиадиспетчеры заняли 1 место в международном конкурсе профмастерства. В Таджикистане состоялся финал Международного конкурса авиадиспетчеров. Конкурс проходил среди предприятий по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения – членов Координационного Совета «Евразия». В нем приняли участие 7 стран: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Россия, сообщает пресс-служба Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).

 "Российскую сборную представляли призеры Всероссийского конкурса авиадиспетчеров, победителем которого стал диспетчер Московского центра АУВД Юрий Глухов. В течение трех дней участники демонстрировали теоретическую подготовку, связанную с профессиональной деятельностью, практические навыки на тренажере, а также знания английского языка. Одним из определяющих этапов конкурса стала практическая работа на диспетчерском тренажере. Конкурсантов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли представители ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Таджикаэронавигации, Белаэронавигации, Узаэронавигации, а также Аэронавигации Северо-Запада", - отметили в пресс-службе.

 По итогам подсчета баллов первое место заняла команда авиадиспетчеров России и увезла домой кубок из оникса ручной работы. По словам Юрия Глухова, разница в баллах шла на десятые, как в профессиональном спорте, но по общим итогам команда России сумела занять первое место. Второе место заняла команда Таджикистана, третье досталось команде Азербайджана.

 Международный конкурс авиадиспетчеров впервые прошел в ноябре 2007 года в Санкт-Петербурге. Основные цели конкурса: повышение уровня профессионального мастерства диспетчеров УВД, повышение уровня безопасности воздушного движения, распространение и обмен передовым опытом в области организации и обслуживания воздушного движения. Команды состоят из трех специалистов, одержавших победу на внутренних конкурсах профмастерства, уточнили в МЦ АУВД.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/10/256881.html

ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" представил технико-экономическое обоснование проекта "Фрегат Экоджет"

ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" представил технико-экономическое обоснование (ТЭО) создания семейства перспективных среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов "Фрегат Экоджет". Таким образом, компания завершила этап концептуального проектирования самолета и перешла ко второй фазе реализации программы, предполагающей привлечение внешних инвестиций. В качестве возможных источников финансирования рассматриваются российские и международные институты развития, промышленные кооперации и профильные стратегические инвесторы.

 Руководитель проекта "Фрегат Экоджет" Александр Климов сказал: "Представленное ТЭО предполагает, что первые самолеты "Фрегат Экоджет" будут введены в эксплуатацию в 2020 году. Согласно исследованиям IATA именно на этот период приходится массовая замена парков воздушных судов мировых авиакомпаний. Мы рассчитываем, что новый самолет, разработанный на базе современной технологичной схемы, станет хорошим кандидатом на замену существующих воздушных судов. При этом представленное технико-экономическое обоснование показывает высокую инвестиционную привлекательность проекта "Фрегат Экоджет" как для государства, так и для других потенциальных инвесторов".

 С 2009 года ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" занимается разработкой российского конкурентоспособного самолета "Фрегат Экоджет". Запуск серийного производства намечен на 2020 год. Прогноз по выпуску самолетов - 250 машин до 2030 года. Согласно исследованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) спрос на "Фрегат Экоджет" на рубеже до 2020 года может составить 450 самолетов. Это обеспечит увеличение доли продукции российского самолетостроения на рынке широкофюзеляжных самолетов вместимостью до 400 мест с нынешних 0% до 6% от общего объема мирового рынка к 2023 г.

 В соответствии с ТЭО суммарный объем инвестиций в проект прогнозируется на уровне 115 млрд. рублей. Около 63% придется на инвестиции капитального характера, такие как проведение НИОКР по разработке и сертификации самолета "Фрегат Экоджет", его системы послепродажной поддержки, строительство и оснащение серийного сборочного производства. Инвестиции в приращение оборотного капитала составят около 42 млрд. рублей. Пиковая инвестиционная нагрузка на проект ожидается в 2019 году.

 Планируется, что структура акционерного капитала проекта будет сформирована следующим образом: 50% - инвестиционный кредит, 30% - бюджетные средства, 10% - средства ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум". При этом суммарная потребность в бюджетных инвестициях составляет около 29 млрд. рублей. Их окупаемость достигается за счет налоговых отчислений по программе и наступает через 17 лет с момента начала проекта, то есть в 2029 году.

 Суммарный объем налоговых выплат прогнозируется в объеме 51 млрд. рублей до 2030 года. Суммарный объем чистой прибыли в 2012-2030 гг. в сумме составит около 160 млрд. рублей.

 Напомним, что в марте 2013 года специалисты ЦАГИ позитивно оценили итоги этапа концептуального проектирования нового самолета. В частности специалисты отметили высокий уровень совершенства аэродинамической компоновки самолета "Фрегат Экоджет", а также возможность обеспечения прочности конструктивно-силовой схемы самолета в заданных лимитах веса конструкции.

 ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум", одна из первых в России компаний, специализирующихся на управлении проектами в области гражданской авиации и авиационной промышленности, была создана для оптимизации и ускорения работ по продвижению на российском рынке отечественной авиатехники, в первую очередь - семейства авиалайнеров Ту-204. Наряду с этим ОАО ФПГ "Росавианконсорциум" реализует целый ряд других проектов в интересах российской авиационной отрасли. Среди них - ГРС "Сирена-Трэвел", Интернет-агентство по продаже авиаперевозок Агент.ру. Другим важным направлением деятельности ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" являются проектно-конструкторские работы, в рамках которых на протяжении длительного времени ведутся исследования и проектирование самолета принципиально новой интегральной аэродинамической и конструктивно-силовой схемы.

ааа

Отчет "Роствертола" за 2012 год
...
В 2012 году ОАО «Роствертол» поставило 48 вертолётов и осуществило ремонт 2 вертолетов в рамках заключённых ранее договоров, полностью выполнив взятые на себя обязательства по ГОЗ:

1. Поставлено 14 вертолётов Ми-28Н по ГОЗ.
2. Поставлено 27 вертолётов типа Ми-35, из них:
- 16 вертолётов Ми-35М по ГОЗ;
- 11 вертолётов Ми-35М на экспорт (8 – Азербайджан, 3 Бразилия);
3. Поставлено 7 вертолётов типа Ми-26, из них:
- 6 вертолётов Ми-26 по ГОЗ;
- 1 вертолёт Ми-26Т на внутренний рынок (ЗАО «Роствертол-Авиа»);
4. Выполнен ремонт 2-х вертолётов Ми-26 в интересах Основного Заказчика.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В пятницу утром недалеко от города Бармер разбился истребитель МиГ-21 ВВС Индии, сообщает The Times of India. Летчик, которому удалось катапультироваться, получил легкие ранения и был доставлен в военный госпиталь в Джодхпуре.

     В этом году, включая этот инцидент, разбились три истребителя.
12 февраля самолет МиГ-27 во время обычного полета разбился под Кумхарон ки Дхани недалеко станции полиции Нагана в 20 км от Бармера.
     19 февраля на полигоне Чандан в округе Джасалмер разбился истребитель Су-30МКИ, летчикам удалось катапультироваться.

     За последние 4,5 года ВВС Индии в авариях потеряли более 40 истребителей, из этих машин 30 являются самолетами серии «МиГ». Это стало серьезной проблемой ВВС.

 http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4640/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

napalm

#1490
Главная проблема Индийских ВВС это индийцы.


ПыСы Надо бы мысль расширить, не лечиков имел в виду. Однако, как известно, дабы один гордый сокол воспарил в небесные дали, множеству ужей из ущелья надо работать тщательно и добросовестно, с чем у индусов бывают проблемы. Достаточно вспомнить как вопрошали, почему это у поставленных из Росии УРВВ так много отказов, пока им не разъяснили, что хранение столь хрупких изделий под открытым небом не предусмотрено.

Из недавнего - требования гарантий качества от французов на истребители, построенные уже в Индии (результаты тендера "Полимеры все, Миг слил Рафалю" ;) . В ответ был получен громкий лол и подробная карта леса.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256966.html

ЦАГИ завершил испытания модели МС-21 на приводнение

http://pics.aviaport.ru/news/256966.jpeg">

Дубненский филиал ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ) завершил испытания модели ближне- среднемагистрального самолета МС-21 на приводнение, говорится в сообщении института.

 Заказчиком работы выступила корпорация "Иркут".

 Исследования параметров приводнения модели летательного аппарата проводились специалистами подразделений "Измерительная техника и метрология" и "Научно-испытательный центр на Московском море" ЦАГИ. В ходе испытаний модель самолета закреплялась на плавающую катапульту и запускалась в режиме аварийной посадки на воду. "Было проведено несколько десятков серий пусков при разных углах тангажа и скоростях приводнения", - сказано в сообщении. Натурные эксперименты проводились в течение двух недель, уточнили в институте.

 Специалисты ЦАГИ в настоящее время проводят расчеты, необходимые для следующего этапа испытаний, в частности, обрабатываются данные измерений, полученных с помощью МИК-1. Результаты экспериментальной отработки будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21, отмечается в сообщении.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256886.html

Самолетом "Рысачок" заинтересовалась компания из США

Легким многоцелевым двухмоторным самолетом "Рысачок" разработки Научно-коммерческой фирмы (НКФ) "Техноавиа" заинтересовалась одна из компаний США, заявил "АвиаПорт" генеральный директор - главный конструктор "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев.

 По его словам, в Россию поступила заявка от компании из США, специализирующейся на санитарных перевозках. Потребности в самолетах "Рысачок" пока не обсуждались, но компания обозначила свой интерес к приобретению партии самолетов этого типа. "Речь идет о возможности поставки не одной машины", - уточнил он.

 Компанию интересует санитарный вариант исполнения салона самолета. "Такая модификация "Рысачка" разработана и может быть поставлена", - сказал главный конструктор. В санитарном варианте самолет рассчитает на перевозку шести носилок и двух-трех человека медперсонала.

 Он отметил, что разработчик отработал различные варианты использования самолета - санитарный, патрульный, пассажирский, грузовой и др. Реализация этих разработок зависит только от заказов на их поставку.

 На сегодня в этом самолете проявляет заинтересованность Приволжский Федеральный округ, который имеет пилотную программу развития региональной авиации. Поддержку проекта производства и сертификации самолета "Рысачок" оказывают полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

mark200000

http://www.popmech.ru/article/13264-personalnyiy-samolet-saker-s-1/

ЦитироватьПЕРСОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SAKER S-1: ПОЧТИ СВЕРХЗВУКОВОЙ

Компания Saker Aircraft сообщает, что разрабатываемый ей персональный самолет S-1 будет иметь максимальную скорость 0,99 М.


                                               Все фотографии »

                                                  
                           
                            
                           
                            
                           
                            
                                              
                         В настоящее время самый быстрый в мире самолет бизнес-авиации – Cessna Citation X, опередивший по заявленной максимальной скорости (0,935 М) предыдущего рекордсмена – Gulfstream G650. Очередной претендент на звание самого быстрого бизнес-самолета – Saker S-1. Самолет, дизайн которого заимствован у реактивных истребителей, по заявлению американской компании-разработчика Saker Aircraft, будет иметь крейсерскую скорость 0,95 М, а максимальную – 0,99 М.

 S-1 – двухместный самолет. Одно из этих двух мест – место пилота, поэтому к разряду люкс-авиации S-1 можно отнести не столько из-за комфорта, сколько из-за его высокой скорости. По расчетам разработчиков, полет на расстояние 1500 морских миль (2778 км) на S-1 позволит сэкономить 1 час по сравнению с ближайшим конкурентом.



 S-1 проектируется для взлета и посадки на ВПП длиной 457 м. Проектный рабочий потолок – 13720 м, скорость набора высоты 4267 м/мин, максимальная дальность полета 2575 км, емкость внутреннего топливного бака 1890 л. Два дополнительных внешних топливных бака емкостью 380 л каждый увеличивают дальность полета до 3540 км.



 Компактные размеры (длина – 12.3 м, высота – 4,6 м, размах крыла – 8 м) дадут возможность владельцу сэкономить на аренде ангара. Вес пустого S-1 – 2495 кг, максимальная полезная нагрузка – 2720 кг.



 На самолет будут устанавливаться два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44-4 с межремонтным ресурсом 5000 часов. Использование этих двигателей в комбинации с оригинальным аэродинамическим профилем крыла, по заявлению разработчиков, позволит самолету тратить на 20% меньше топлива в сравнении с конкурентами.



 Несмотря на свой грозный вид, S-1 не потребует от пилотов специальной «военной» подготовки. Кабина самолета, системы управления и аэродинамические характеристики рассчитаны на обычного хорошо подготовленного пилота. Впрочем, покупателям, не уверенным в качестве подготовки пилотов, в виде опции будут предложены катапультируемые кресла.



 Самолет еще находится на стадии разработки, однако компания Saker уже принимает на своем сайте предварительные заказы. О цене S-1, планируемых сроках начала производства и условиях поставки на сайте не сообщается.
 

По сообщению Gizmag

ааа

Блог bmpd продолжает публиковать интересные отчеты за прошлый год.

 Отчет за 2012 год нижегородского авиазавода "Сокол"

...НАЗ "Сокол" в 2012 году отгрузил на экспорт лишь один самолет МиГ-29УБ для Мьянмы ("заказчик 104"), а еще два МиГ-29УБ для Мьянмы планировались поставкой в первом квартале 2013 года. Также из материалов следует, что контракт на истребители МиГ-29М/М2 с Сирией ("заказчик 760") был приостановлен ОАО "РСК "МиГ", и НАЗ "Сокол" успел поставить в 2012 году в рамках исполнения данного контракта только один комплект элементов конструкции.
...
В соответствии с договорами, заключенными с ОАО «РСК «МиГ» изготовлены и отправлены заказчику:

2.1. Агрегаты для МиГ-29М/М2:
- головных частей фюзеляжа – 1 комплект;
- баков-конструкции крыла – 1 комплект;
- воздухозаборников – 1 комплект;
- подвесных топливных баков – 4 комплекта;
- переходных балок – 6 комплектов.

2.2. Агрегаты для МиГ-29К/КУБ:
- головных частей фюзеляжа – 7 комплектов;
- баков-конструкции крыла – 10 комплектов;
- воздухозаборников – 8 комплектов;
- подвесных топливных баков – 6 комплектов;
- баков 3,3А – 2 комплекта;
- переходных балок – 39 комплектов;
- пилонов в сборе – 15 комплектов;
- ВВР – 11 комплектов.

2.3. Агрегаты для МиГ-29КР/КУБР:
- головных частей фюзеляжа – 4 комплекта;
- баков-конструкции крыла – 2 комплекта

3. Поставка самолетов МиГ-29УБ для грузополучателя 104.
В соответствии со сроками поставки в мае 2012 года инозаказчику поставлен один самолёт. Также велись работы по выполнению сроков поставки 2-х самолетов в I квартале 2013 года.

4. Модернизация самолетов МиГ-29УБ для грузополучателя 356.
Выполнялись работы по модернизации самолета МиГ-29УБ в вариант МиГ-29 UPG UB для грузополучателя 356 [Индия]. Вдекабре 2012 года отправлен один самолет.
Также в 2012 году началась отгрузка шести комплектов имущества для модернизации самолетов МиГ-29УБ у грузополучателя 356 по договору с ОАО «РСК «МиГ».

http://bmpd.livejournal.com/541157.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Обратите внимание на МиГ-29КР/КУБР: это для России.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Отчет за 2012 год ОКБ имени Яковлева

...
 4. С целью расширения экспортного потенциала УБС Як-130 и повышения эффективности решения учебных и боевых задач:

- выполнена подготовка материалов Инженерной записки о возможности модернизации УБС Як-130 до требований ВВС РФ к ПСШ;
- выполнены ОКР по установке на самолет Як-130 2-х радиостанций производства НПО «Прима»;
- начаты ОКР по оснащению УБС Як-130 и его модификаций лазерным дальномером (ЛД-130);
- начаты ОКР по оснащению УБС Як-130 и его модификаций ОЛС;
- начаты ОКР по оснащению УБС Як-130 и его модификаций системой дозаправки топливом в воздухе;
- начаты работы по подготовки материалов Инженерной записки о возможности модернизации УБС Як-130 в части оснащения его БРЛС;
- начаты ОКР в интересах создания пилотажной группы ВВС РФ на самолетах Як-130;
- осуществлен выпуск РКД по доработке самолета Як-130 №02 до требований предъявляемых ВВС РФ к самолетам пилотажной группы;
- разработана РКД по установке системы генерирования СГС-20 в канале ВСУ на самолеты Як-130;
- разработана РКД по установке на самолет Як-130 системы ЛИНС взамен БИНС-СП-1.
...
Специалисты командировались за границу для участия в переговорах с зарубежными фирмами:
По программе самолета Як-130: Алжир – 4 чел.; Ботсвана – 1 чел.

http://bmpd.livejournal.com/541390.html

На радость Старому к Уганде добавилась Ботсвана. :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Цитироватьааа пишет:
На радость Старому к Уганде добавилась Ботсвана.  :)
В Ботсване хоть есть алмазы. А Уганда чего, уже купила?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

#1498
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьааа пишет:
На радость Старому к Уганде добавилась Ботсвана.  :)  
В Ботсване хоть есть алмазы. А Уганда чего, уже купила?  :o  

Дык а то.

 
Цитировать"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о дополнительной поставке Уганде шести истребителей Су-30МК2 в рамках опциона к предыдущему контракту на шесть самолетов. Об этом со ссылкой на заместителя главы госкомпании Александра Михеева сообщает РИА Новости.
Контракт на поставку шести самолетов Су-30МК2 стоимостью 740 миллионов долларов Уганда и Россия заключили в мае 2011 года. Первую партию самолетов заказчик получил в июле 2011 года, вторую - в октябре 2011 года, а последнюю - в мае 2012 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

О, блин, точно. Вспомнил. Уганда рвётся в небо. 
 Ну всё, есть ещё спрос на наши самолёты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер