Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кремень

#1520
Я не берусь утверждать но локаторы засекают только движущиеся  цели  которые двигаются НАЧИНАЯ с какой то пороговой скорости 
Просто надо посмотреть что локатор принимает как цель - может просто в " кобру " ( фигура пилотажа с зависанием в верхней точке ) вставать почаще а потом падая разворачиваясь на 360 градусов расстреливать все что движется пока локатор врага не обозначил тебя как цель 
Так что потеря скорости может быть и укрытием   ;)  
Впрочем это все из компьютерных игр - реальность может быть совершенно иная   :cry:
А насчет " сваливания в штопор " - по моему он вообще не сваливается а очень даже комфортно парит  :D  
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Настрел

Радар, следит за самолетом импульсами, получив каждую следующую отметку, делается проверка: могли ли самолет попасть в эту точку? Если мог, то эта отметка принимается за истинное положение самолета, если не мог, отметка считается помехой, или сброшенным диполем. Т.е например, летит самолет, и сбрасывает кучу дипольных отражателей, если они легкие, то сразу начинают тормозить, и несмотря, на то, что отражают они сигнал сильнее чем самолет, они отсеиваются, т.к тормозят быстрее чем это может сделать самолет. Фигура колокол, или кобра Пугачева, одно время могла обмануть радар, который еще не знал, что самолет так может сманеврировать, после внесения в логику радара информации о способности выполнения самолетами подобных маневров, радар уже не будет терять этот хитрый самолет.

napalm

Истоки философии самолетов пятого поколения нам говорят, что ежели ты на такой машине ввязался в БВБ, значит успешно про...л все преимущества, которые конструкторы так долго и упорно создавали. 

Однако на Рапторе исходного разлива нет НСЦИ, а теперь её собрались туда установить, так что забывать про БВБ, видимо, рановато =)

Кремень

ЦитироватьSellin пишет:
Радар, следит за самолетом импульсами, получив каждую следующую отметку, делается проверка: могли ли самолет попасть в эту точку? Если мог, то эта отметка принимается за истинное положение самолета, если не мог, отметка считается помехой, или сброшенным диполем. Т.е например, летит самолет, и сбрасывает кучу дипольных отражателей, если они легкие, то сразу начинают тормозить, и несмотря, на то, что отражают они сигнал сильнее чем самолет, они отсеиваются, т.к тормозят быстрее чем это может сделать самолет. Фигура колокол, или кобра Пугачева, одно время могла обмануть радар, который еще не знал, что самолет так может сманеврировать, после внесения в логику радара информации о способности выполнения самолетами подобных маневров, радар уже не будет терять этот хитрый самолет.
Спасибо за ликбез  :D   В справочниках все так мутно и только для проффи !
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Настрел

Цитироватьnapalm пишет:
Истоки философии самолетов пятого поколения нам говорят, что ежели ты на такой машине ввязался в БВБ, значит успешно про...л все преимущества, которые конструкторы так долго и упорно создавали.

Однако на Рапторе исходного разлива нет НСЦИ, а теперь её собрались туда установить, так что забывать про БВБ, видимо, рановато =)
Думаю, это связано с вопросом из параллельной темы. Ибо стрелять дорогими ракетами по беспилотникам не всегда экономически оправдано. Поэтому пушки и простенькие ракеты всё же нужны.

ааа

Finmeccanica теряет крупный рынок ?

Как стало известно французскому бюллетеню "Intelligence Online" от своих источников, ВВС Израиля якобы приступили к процессу пересмотра своего решения о закупке 30 учебно-боевых самолетов итальянского производства М-346 Master, получившего местное наименование Kfir [на самом деле Lavi]. Самолет выпускается компанией Alenia Aermacchi (входит в объединение Finmeccanica) и является "итальянским ответвлением" российского Як-130.
Этот шаг будто бы вызван недавними летными происшествиями с участием М-346 и может привести к потере контракта объемом более 1  млрд долл. Контракт был подписан в 2012 году и подразумевает значительный объем итальянских оффсетных обязательств и инвестиций в ВПК Израиля.
http://bmpd.livejournal.com/543581.html

Это, наверное, по мотивам:

 Как сообщает компания Alenia Aermacchi, 11 мая во время испытательного полета прототипа учебно-тренировочного самолета М-346 летчик был вынужден покинуть машину.
     В заявлении компании говорится, что у двухдвигательного самолета с номером CMX617 спустя около 20 минут после взлета с аэродрома Турин-Казелле возникли технические неполадки. «Самолет разбился в Валь-Бормиде между провинциями Кунео и Савона, на месте падения никто не пострадал, летчик успешно катапультировался».
     Подробности инцидента не разглашаются, создана комиссия по выяснению причин аварии.
     Это вторая авария прототипов М-346, первый инцидент произошел у побережья Дубая на авиасалоне в 2011 году. Обоим пилотам удалось успешно катапультироваться с самолета, оснащенного двигателями Honeywell F124-200.
     Alenia Aermacchi поставила ВВС Италии два учебных самолета Т-346 для проведения испытаний, а также четыре серийные машины. Имеются и экспортные контракты: ВВС Сингапура и Израиля заказали 12 и 30 самолетов соответственно.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

15.06.13 В Афганистане разбился вертолет К-Мах

5 июня в Афганистане в провинции Гильменд (Афганистан) разбился опционально пилотируемый вертолет К-Мах, сообщает flightglobal.com
Один из двух вертолетов этого типа завершал полет в беспилотном режиме, но «что-то пошло не так». «Мы вместе с Корпусом морской пехоты расследуем причины этой неудачи», сообщила компания Lockheed Martin. Ни один человек не пострадал во время аварии. Расследование продолжается.
Два вертолета этого типа летали в Афганистане в течение почти двух лет. Несмотря на заинтересованность Пентагона в расширении программы, в настоящее время только два беспилотника работают на контрактной основе, третий аппарат проходит испытания в США. Будущее этой программы после вывода американских войск из Афганистана остается неясным.
Командование Корпуса морской пехоты не реагирует на вопросы.



http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4658/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

napalm

Местные студенты твердят, что шайтан-арба плюхнулась с их непосредственной помощью.

G.K.

С таким печально торчащим соплом, которое видно с обоих сторон вертолёта сам Бог велел стрельнуть в него чем-то с тепловой головкой...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

napalm

#1529
ЦитироватьG.K. пишет:
С таким печально торчащим соплом, которое видно с обоих сторон вертолёта сам Бог велел стрельнуть в него чем-то с тепловой головкой...
Таких изысканных средств у них в арсенале нет, пракитческий все сбитые ЛА на счету стрелковки и РПГ, наводимых исключительно волей всевышнего.

G.K.

Цитироватьnapalm пишет:
 РПГ
Их РПГ гасить авиацию? Что они там курят?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Настрел

#1531
ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
 РПГ
Их РПГ гасить авиацию? Что они там курят?
Фильму "Блэк хок даун". И прочие рембы.

napalm

ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
 РПГ
Их РПГ гасить авиацию? Что они там курят?
Это смотря как близко стоять.. по крайней мере согласно официальным заявлениям. Даже могучим перцам, завалившим УБЛ досталось:

"Three months after bin Laden's death, members of the SEAL Team 6 force -- though apparently not the same ones who carried out the bin Laden raid -- were on board the CH-47 Chinook transport helicopter, along with its Army National Guard aircrew, several support personnel and seven Afghan commandos. In all, 38 people died that night after the chopper was shot down by a Taliban-owned rocket-propelled grenade –or RPG – over the Wardak Province on Aug. 6, 2011."


http://www.foxnews.com/politics/2013/05/10/families-fallen-navy-seals-in-2011-attack-say-government-is-to-blame/

Кремень

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьКремень пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Сплющенная раскоряка - этот ваш Т-50. И стелсовость сомнительная. Куча скругленных углов, выпуклых поверхностей, плоские поверхности направлены куда зря, открытые сопла... Стелс из него, как из бревна снаряд.
Я один увидел что эта раскаряка имеет круговой ударный фронт? А стелс в Югославии в попу сбили ?
Ой, а это как?
На Су-35 
впервые опробовали вектор тяги
. Это — единственная в мире машина, которая может сделать "блинчик" — разворот на 360 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости.
ЦитироватьБратушка пишет:
ЦитироватьКремень пишет:
Цитироватьnapalm пишет:

Не меняя курса ( на видео ) ПАК ФА разворачивается на 360 градусов - то есть может атаковать и догоняющих ?

И вообще название Раскоряка (положение выходящее из логической цепочки ) мне лично кажется подходящим именно для этого изделия - потому что до этого
 самолёты так не летали  :!:  
Наверно вы имели ввиду все же 180 градусов.Впрочем потеря скорости в бою всегда очень чревата,а атаковать самолеты противника в задней полусфере должны современные АСП,если они имеются конечно.
Летные испытания со сваливанием в штопор проходят все боевые самолеты.
На Су-35 
впервые опробовали вектор тяги
. Это — единственная в мире машина, которая может сделать "блинчик" — разворот на 360 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости.
Интересной свою жизнь мы делаем сами

cross-track

ЦитироватьКремень пишет:
 На Су-35 впервые опробовали вектор тяги . Это — единственная в мире машина, которая может сделать "блинчик" — разворот на 360 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости.
Это отсюда: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1095385&cid=9
Там еще пишут:

ЦитироватьЗаслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан испытал больше полусотни военных самолетов. Он говорит, что двигатель на Су-35 — особенный. На один килограмм тяги приходится один килограмм веса, что позволяет выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа — "пространственные бочки", кульбиты, "плоский штопор", "кобру Пугачева".
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

napalm

Смайлика-фейспалма сильно нехватает форуму..

ааа

Западный военный округ получил два вертолета Ми-28Н и один Ми-26 / Армия и Флот  
 
   
 Два ударных вертолета Ми-28Н и транспортно-десантный вертолет Ми-26 приняты в состав Западного военного округа (ЗВО), в ближайшее время начнется прием бомбардировщиков Су-34, сообщил «Интерфаксу» во вторник представитель пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.
 «Сейчас экипажи осуществляют передислокацию техники в авиацентр города Торжок для практического переучивания летного состава авиационных частей Западного военного округа. В июле после окончания практического переучивания на новые типы авиатехники летный состав осуществит перелет на принятых вертолетах к месту постоянной дислокации», - сказал В.Дробышевский.//



  По его словам, с 20 июня инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступит к приему самолетов Су-34 на Новосибирском авиационном заводе. Специалисты инженерно-технического состава на базе Новосибирского авиационно-производственного объединения выполнят контрольный осмотр принимаемой авиационной техники, работу каждого их механизмов и систем и соответствие работы заявленным требованиям.
 В.Дробышевский отметил, что принимаемые многофункциональные бомбардировщики войдут в состав двух сформированных эскадрилий Су-34 в Воронежской авиационной базе и доведут количество самолетов до 12 в каждой.
 Он напомнил, что первая эскадрилья Су-34 была сформирована в Воронеже в декабре 2011 года, вторая эскадрилья была сформирована в январе 2013 года. В настоящий момент в состав Воронежской авиационной базы входят 20 новейших авиационных комплексов Су-34.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Кремень

Цитироватьnapalm пишет:
Смайлика-фейспалма сильно нехватает форуму..
Потому что ВВС США ничего не смогло представить в Ле Бурже от Вашей страны ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4437.html

«Оборонпром» и Denel Aviation заключили контракт о дальнейшем развитии сервисного центра по обслуживанию вертолётов Ми-8/17 в ЮАР
 
Объединённая промышленная корпорация «Оборонпром», входящая в Госкорпорацию «Ростехнологии» (Ростех), и крупнейший южноафриканский производитель военной техники Denel Aviation на международном авиасалоне Ле-Бурже 2013 заключили контракт о расширении возможностей созданного в ЮАР сервисного центра по обслуживанию, ремонту и модернизации вертолётов типа Ми-8/17. Стороны договорились значительно расширить функционал сервисного центра, открытого в марте 2013 года компании Denel Aviation в Йоханнесбурге, ЮАР. Теперь он будет проводить не только комплексное техническое обслуживание, но и сложный ремонт и модернизацию вертолётов Ми-8/17 гражданского и военного назначения.

«Партнерство ОПК «Оборонпром» с Denel Aviation в области вертолётостроения осуществляется на взаимовыгодной основе: мы передаем коллегам уникальные компетенции по ремонту и техобслуживанию российских вертолётов, получая взамен дополнительные коммерческие возможности на авиационном рынке Африки», - заявил генеральный директор ОПК «Оборонпром» Дмитрий Леликов.

Подписанное в Париже соглашение регламентирует этапы развития сервисного центра, его оснащение современным оборудованием и определяет передачу технической документации, необходимой южноафриканским партнерам для оказания услуг по ремонту парка вертолётов российского производства. Российская сторона также направит в ЮАР своих специалистов для оказания помощи в деятельности центра и обучения южноафриканских коллег.

В марте 2013 года компания Denel Aviation при участии холдинга «Вертолёты России», входящем в корпорацию «Оборонпром», открыла в ЮАР сервисный центр, специализирующийся на сервисном обслуживании вертолётов типа Ми-8/17 гражданского назначения. Холдинг «Вертолёты России» обеспечил партнеров в Йоханнесбурге необходимым оборудованием и подготовил сервисный центр к работе. Сотрудники Denel Aviation прошли обучение на Новосибирском авиаремонтном заводе, входящем в российский вертолетостроительный холдинг. «Расширение участия южноафриканских партнеров позволит «Вертолетам России» укрепить позиции на африканском рынке и создаст основу для дальнейшего продвижения новых вертолётов российского производства», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров.

Решение о создании сервисного центра было закреплено в партнерском соглашении между Denel Aviation и «Оборонпромом», которое было подписано в сентябре 2012 года на седьмом африканском салоне аэрокосмической и оборонной промышленности Africa Aerospace and Defence на авиабазе «Ватерклуф» в Претории.


«Сегодня в Африке имеется значительный парк вертолётов типа Ми-8/17, которые нуждаются в квалифицированном и профессиональном сервисе. Мы видим большие перспективы в сотрудничестве с нашими российскими коллегами – от нашей совместной работы выиграют все африканские операторы вертолётной техники», - сказал генеральный директор компании Denel Aviation Майкл Кгобе.

Согласно планам участников проекта, предприятие Denel Aviation должно стать крупным региональным сервисным центром, который в перспективе будет осуществлять послепродажное и сервисное обслуживание всех моделей вертолётов российского производства в регионе южнее Сахары.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/18/106916/

Россия заключила с Ираком первый контракт на поставку вертолетов Ка-52

Рособоронэкспорт заключил первый экспортный контракт на поставку вертолетов Ка-52 с Ираком, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в российской делегации компании на авиасалоне в Ле Бурже.

 "Контракт подписан с Ираком в рамках соглашения от 2012 года", — сказал источник. В 2012 году был заключен контракт между Россией и Ираком на закупку вооружений и военной техники на сумму $4,3 млрд.

 Он подчеркнул, что фактически это первый контракт в рамках большого соглашения между двумя странами о приобретении этой арабской страной вооружений и военной техники из РФ.

 "Таким образом, можно считать, что соглашение на более чем $4 млрд. вступает в силу", — сказал источник.