Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 26 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/18/106926/

Михаил Погосян: Двигатель первого этапа для истребителя Т-50 создан
 
Двигатель первого этапа для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) создан в России, сообщает РИА Новости. Об этом заявил на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

 В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.

 "Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", — сказал Михаил Погосян.

 Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/18/106930/

Первый самолет Sukhoi Superjet 100 поставлен мексиканской авиакомпании Interjet

В рамках Парижского авиасалона SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi (компании Finmeccanica) и ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК») - поставили мексиканской авиакомпании Interjet первый самолет Sukhoi Superjet 100, сообщили в пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

 Компания Interjet, заказавшая 20 самолетов и 10 опционов, является первым западным заказчиком SSJ 100, отмечается в сообщении.

 «Впервые данный самолет представлен на Ле Бурже с эксклюзивным интерьером в стиле, разработанном компанией Pininfarina, в конфигурации на 93 пассажирских места (с шагом кресел - 34 дюйма) в соответствии с высокими стандартами, которые предъявляет авиакомпания Interjet к комфорту пассажиров, - сказали в ГСС - На производственных мощностях SuperJet International в Венеции SSJ 100 был покрашен, кастомизирован и на нем был установлен интерьер».

 «Мы рады объявить о таком значительном достижении в рамках Парижского авиасалона», - сказал Назарио Каучелья, президент SuperJet International. "На протяжении нескольких последних месяцев мы тесно работали с нашим заказчиком, авиакомпанией, которая является второй крупнейшей авиакомпаний Мексики. Нам приятно, что на Ле Бурже представлен первый SSJ 100 c интерьером в итальянском стиле Pininfarina. SSJ 100 начинает играть новую важную для себя роль в региональном сегменте, и сейчас он готов выйти на западный рынок».

 В свою очередь президент Interjet Луис Гарза отметил: «Мы счастливы, получить наш первый SSJ100 и участвовать в главном международном авиашоу Европы». Он также уточнил, что самолет начнет коммерческие полеты в Мексике в ближайшее время. «Мы полностью уверены в нашем выборе, так как SSJ 100 идеально подходит для внутренних маршрутов средней протяженности. Он также будет способствовать поддержанию наших услуг на высоком уровне, предлагая комфорт магистрального лайнера при сниженных эксплуатационных затратах и гибкости на региональных рынках», - сказал Луис Гарза .

 «Авиапарк SSJ 100 авиакомпании Interjet будет также поддержан SuperJet International при помощи программы SuperCare «летный час»: это специально созданный продукт послепродажной поддержки, который позволяет самолету летать с минимальными инвестициями. Склад запчастей, находящейся в Форт Лодердейле (США) будет обеспечивать потребности в запасных частях в Америке», - рассказали в ГСС.

 По информации компании, данная программа финансируется при поддержке экспортных агентств Италии, Франции и России. «А именно, SACE, COFACE VEB/EXIAR обеспечили дальновидный подход к такой важной сделке, которая открывает дорогу SSJ 100 на западный рынок», - заключили в компании.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/18/106934/

КРЭТ представляет на авиасалоне в Ле Бурже новейшую авионику для вертолета Ка-52

На Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже холдинг «Вертолеты России» впервые представил боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор», оборудованный новейшей авионикой, сообщила пресс-служба концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).

 Все ключевые системы комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) разработаны и произведены предприятиями КРЭТ. Благодаря новому интегрированному комплексу БРЭО вертолет способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях, в любое время суток, отметили в компании.

 Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, а также для разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Для Ка-52 предприятиями КРЭТ были разработаны и произведены все ключевые элементы передовых систем навигационного, пилотажного и боевого БРЭО, говорится в сообщении.

 «Созданный корпорацией «Фазотрон-НИИР» (входит в КРЭТ) радиолокационный комплекс (РЛК) «Арбалет» позволяет вертолету Ка-52 эффективно решать боевые задачи в любое время суток, при любых погодных условиях, даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех. РЛК обеспечивает пилотов Ка-52 радиолокационной картой местности, позволяющей обнаруживать и избегать опасных метеообразований и зон турбулентности, а также оперативно находить цели для поражения», - рассказали в пресс-службе.
 
 Другое предприятие КРЭТ – Государственный рязанский приборный завод (ГРПЗ) – поставляет для Ка-52 лазерно-лучевую систему наведения управляемого оружия (ЛСН) и систему обработки видеоизображений (СОВИ) семейства «Охотник», используемую для наведения ракет. Благодаря этим системам вертолет способен оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно две цели, осуществляя наведение с высокой точностью ракет классов «Атака» и «Вихрь». К настоящему времени для оснащения Ка-52 ГРПЗ поставлено уже более 60 комплектов изделий.

 Система автоматического управления САУ-800, созданная саратовским предприятием КРЭТ – Конструкторским бюро промышленной автоматики (КБПА), обеспечивает пилотирование Ка52 в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах управления. САУ-800 интегрирована с комплексом регистрации и обработки аэрометрических данных СИВПВ-52, разработанным московским предприятием КРЭТ «Аэроприбор-Восход».

 Комплекс управления оружием СУО-806П для Ка-52 разработало и производит также входящее в КРЭТ курское предприятие «Авиаавтоматика» (Курское ОАО «Прибор»). Кроме того, все ключевые датчики для вертолета Ка-52, включая датчики давления, сигнализаторы, термометр наружного воздуха, сигнализатор перепада давления и прочие, разработало и производит Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» имени А.И. Глухарева, также входящее в состав концерна.

 «Интегрированный комплекс бортового оборудования, произведенный предприятиями КРЭТ, делает Ка-52 мощным, надежным и современным оружием, имеющим сильные конкурентные позиции и значительный экспортный потенциал», - подчеркнули в КРЭТ.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257494.html

КРЭТ представил на "Ле Бурже-2013" новый пилотажно-навигационный комплекс в составе вертолета Ми-171А2

На Международном аэрокосмическом салоне "Ле Бурже-2013" Россия впервые продемонстрировала новый гражданский транспортный вертолет Ми-171А2. Улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики машины обеспечивает интегрированный пилотажно-навигационный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования КБО-17, разработанный и произведенный Концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. КБО-17 исключает необходимость присутствия в экипаже вертолета бортинженера, расширяет диапазон применения вертолета, повышая его надежность и снижая эксплуатационные расходы.

 Новейший Ми-171А2, представленный вниманию международной общественности холдингом "Вертолеты России", обладает целым рядом конкурентных преимуществ, среди которых - улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, усовершенствованные силовая установка и трансмиссия, а также новейший комплекс интегрированного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) КБО-17, созданный Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в КРЭТ. Широкий перечень реализуемых КБО-17 функций и задач делает Ми-171А2 самым современным российским гражданским вертолетом, имеющим значительный экспортный потенциал.

 Благодаря инновационным решениям, воплощенным в КБО-17, Ми-171А2 получил возможность безопасно осуществлять полеты в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях. Автоматизация управления общевертолетным оборудованием (ОВО) позволила исключить из конструкции вертолета большое количество распределительных коробок, уменьшить объем и массу БРЭО, повысить степень контроля пригодности ОВО. Реализованное по принципу "стеклянной кабины" приборное поле вертолета базируется на использовании многофункциональных систем индикации и сигнализации. В частности, Ми-171А2 получил системы автоматического предупреждения критических режимов пилотирования, предупреждения и предотвращения столкновений с внешними объектами. Всепогодные цифровые теле- и тепловизионные камеры дают возможность круглосуточного обзора закабинного пространства передней, нижней и задней полусфер посредством отображения видеосигнала на многофункциональном индикаторе высокого разрешения с диагональю экрана 15 дюймов. Встроенная в КБО-17 бортовая система технического обслуживания позволяет на экране индикаторов осуществлять локализацию отказов комплекса до конструктивно-сменного блока, контролировать токи потребления и напряжения питания, состояние электронных автоматов защиты, наработку основных агрегатов и т.п. с сохранением информации в памяти.

 Кроме этого, посредством КБО-17 обеспечивается выполнение ряда авиационных работ, в том числе в режимах висения, полета по специальным траекториям. Одновременно за счет оптимального навигационного расчета и плана полета происходит снижение расхода топлива.

 Благодаря КБО-17 стоимость летного часа вертолета Ми-171А2 значительно снижена за счет сокращения экипажа до двух человек, уменьшения массы фидера и БРЭО, упрощения предполетных и послеполетных проверок оборудования, повышения эффективности выявления неисправностей.

 Учитывая необходимость предоставления эксплуатанту полного комплекса услуг, в том числе по послепродажному обслуживанию, параллельно с разработкой КБО-17 в КРЭТ ведется разработка комплекса средств эксплуатационного контроля КСЭК-17.
 Ми-171А2 стал первым сертифицированным вертолетом в семействе Ми-171М, предусматривающим модификации для перевозки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, охраны лесов и патрулирования, строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, борьбы с пожарами, поиска и спасения людей, терпящих бедствие, медицинской эвакуации и других специальных задач. В дальнейшем "Вертолеты России" планируют создание на базе данной платформы транспортно-боевого вертолета, который должен стать заменой хорошо известным машинам Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5.

 Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) - крупнейший российский центр приборостроения ОПК и гражданских отраслей промышленности. Образован в 2009 году. Входит в состав Государственной корпорации Ростех. Занимается разработкой и производством средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), авионики (электронных систем для авиационной техники), систем госопознавания (ГО), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических соединителей и кабельных систем, различной бытовой техники, медицинских приборов. В концерн входят 97 организаций, расположенных на территории 28 субъектов РФ. Количество сотрудников - более 60 тыс. человек. Продукция холдинга поставляется в 60 стран.

 Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

ааа

Т-50 ПАК ФА под «идеальным углом» - китайский источник

19 июня 2013 г.
«Военный Паритет». Это фото перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 «очень ясно» показывает наличие четырех внутренних отсеков в центроплане для внутреннего размещения вооружения, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

napalm

Цитироватьааа пишет:
Т-50 ПАК ФА под «идеальным углом» - китайский источник

19 июня 2013 г.
«Военный Паритет». Это фото перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 «очень ясно» показывает наличие четырех внутренних отсеков в центроплане для внутреннего размещения вооружения, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

 
Что-то китайцев глючит сильно..

G.K.

А для чего у него в конструкции между двигателями так много отверстий?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/20/257626.html

Ан-148 и SSJ-100 уравняли в субсидии

Минтранс РФ опубликовал обновленный проект изменений в постановление правительства №1212 о субсидировании затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты. Как и предполагал "АвиаПорт", в программу вошел не только Ан-148, но и Sukhoi Superjet 100, причем размер субсидии для них установили в размере 160 млн рублей. Но предложениям Минпромторга в Минтрансе не вняли, и оставили турбореактивным самолетам квоту в 30% от средств программы. Это позволит субсидировать всего четыре воздушных судна в год.

 На официальном сайте министерства транспорта Российской Федерации появился обновленный проект поправок в постановление правительства №1212 от 31 декабря 2011 года о возмещении российским компаниям части затрат на уплату лизинговых платежей при покупке самолетов для региональных и местных воздушных перевозок.

 Как ранее сообщал "АвиаПорт", спектр субсидируемых воздушных судов предложено расширить. В программу вошли самолеты с турбореактивными двигателями в размерности 75-103 кресла. Таким образом, постановление №1212, ранее ориентировавшееся только на интересы авиаперевозчиков, будет использоваться и для поддержки российского авиапрома. Благодаря поправкам под субсидирование попадут Ан-148 и Sukhoi Superjet 100. Также в этой размерности присутствуют и аналоги от Embraer и Bombardier, но рассчитывать на субсидирование сделок по этим типам воздушных судов пока не приходится: одним из условий для предоставления субсидии является российская регистрация воздушных судов. Однако лизингодатели предпочитают такие самолеты регистрировать на Бермудах.

 Еще одним важным изменением в постановление станет изменение величины субсидии на приобретение турбовинтовых воздушных судов. Так 4-20-местные ВС будут субсидироваться в размере 30% от отпускной стоимости, 21-50-местные - в размере 20%, 51-78-местные - в размере 15%. Таким образом, правительство намерено подтолкнуть авиакомпании к активному обновлению регионального парка, средний возраст которого в России составляет 27 лет. Меняя величину субсидии, регулятор делает более выгодным приобретение машин минимальной размерности, эксплуатация которых обходится авиакомпаниям гораздо дороже, чем более вместительных лайнеров.

 Кроме того, с 2013 года получить субсидию на лизинг воздушных судов смогут государственные предприятия. Впрочем, это единственное пожелание реальных эксплуатантов, учтенное в поправках к постановлению. Напомним, в проекте документа по-прежнему заложен малый срок ввода воздушного судна в эксплуатацию: всего шесть месяцев. Кроме того, игроки рынка предлагали отменить требование о первом платеже в размере субсидии, разрешить получать банковские гарантии на год, а не на пять лет.

 Всего в 2013 году на реализацию постановления направят 2 млрд 150 млн рублей. На субсидирование турбореактивных лайнеров выделена квота: не более 30% от всего объема финансирования в рамках постановления. Для покупки новых ВС указанного типа будет выделяться субсидия в размере 160 млн рублей на борт, для покупки одно- и двухгодовалых - 139 млн 200 тыс. рублей.

 "Учитывая изложенное, а также размер субсидий, необходимых для финансового обеспечения лизинга воздушных судов типа Ан-148 и SSJ-100, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию правил, представляется возможным субсидировать не более четырех самолетов данного типа в год", - говорится в пояснительной записке к проекту поправок. Для финансирования лизинга четырех отечественных ВС с учетом необходимых размеров субсидий потребуется 640 млн. рублей, что составит около 27% годового объема бюджетных ассигнований.

 В настоящее время средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 млн и 1 млрд 16,5 млн рублей соответственно, приводятся в документе оценки лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.". Предоставление субсидии в размере 160 млн рублей снизит ставку ежемесячных лизинговых платежей при покупке Ан-148 и SSJ-100 на 12,5% и 21%. Как считают авторы поправок, это позволит не прибегать к увеличению тарифов на внутренних региональных маршрутах.

 Напомним, согласно данным источника "АвиаПорта" в Минпромторге, тридцатипроцентную квоту планировалось увеличить, чтобы в программу вошли не четыре, а пять воздушных судов. Однако предложение промышленного ведомства Минтрансом принято не было. Согласно данным источника "АвиаПорта", близкого к ходу переговоров, увеличение квоты позволило бы субсидировать сделки на поставку двух SSJ-100 и трех Ан-148.

bavv

СУ-35 на Ле Бурже (10:09)

ааа

Кстати, очередной "суперджет" недавно полетел. Седьмой в этом году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Военные подобрали два варианта замены транспортников Ан-26
 
 

Ан-26
 Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
 
 
   Министерство обороны России в настоящее время рассматривает два варианта замены устаревших легких военно-транспортных самолетов Ан-26. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, речь идет о создании транспортника на базе Ан-140, серийно выпускаемого заводом «Авиакор», и разработке транспортного самолета Ил-112В. Созданием последнего занимается компания «Ил», а его производством может заняться Воронежское авиационное самолетостроительное объединение.
Окончательное решение о выборе того или иного типа самолета пока не принято. По словам Борисова, военное ведомство пока ведет работы по сравнению двух вариантов. В конце марта текущего года стало известно, что Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, представляющие собой модификацию массажирского Ан-140-100. Соглашение о передаче интеллектуальных прав было подписано самарским заводом «Авиакор» и украинским госпредприятием «Антонов».
Кроме того, в середине января сообщалось, что главкомат ВВС России попросил о возобновлении проекта разработки легкого транспортника Ил-112. Обоснование необходимости возобновления проекта было представлено министру обороны России Сергею Шойгу. Какое решение было принято относительно этой просьбы, пока неизвестно. Финансирование проекта Ил-112 было приостановлено Министерством обороны России в августе 2010 года. Разработка самолета велась с первой половины 1990-х годов.
В настоящее время на вооружении ВВС России стоят около 70 транспортников Ан-26, из которых, по данным Flightglobal MiliCAS, только 37 самолетов находятся в строю.

http://lenta.ru/news/2013/06/24/an26/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Разбился очередной МиГ-29 ВВС Индии

24 июня в районе Джамнагар (штат Гуджарат, западная часть страны) разбился истребитель МиГ-29 ВВС Индии, пилот успешно катапультировался, сообщает India Today.
«Истребитель МиГ-29 разбился в 13 ч 30 мин у деревни Ларпарда района Джамнагар (шт. Гуджарат) недалеко к югу от города Хамбхалиа, пилот спасся. ВВС Индии сообщили, что самолет совершал плановый тренировочный полет. Самолет полностью разрушен», говорится в сообщении.
ВВС начали расследование причин катастрофы, следственная комиссия прибыла на место крушения истребителя.
В этом штате регулярно происходят катастрофы военных самолетов и вертолетов. 24 ноября прошлого года под Налией разбился истребитель МиГ-21 Bison (без жертв). Под Джамнагаром 30 августа прошлого года столкнулись два вертолета Ми-17 (погибли 9 сотрудников ВВС), в феврале 2004 года разбился МиГ-21 (на земле погибли четыре человека, 9 получили ранения), в январе 2006 года во время выполнения стрельб разбился другой МиГ-21 (пилот катапультировался), в июне 2006 года разбился МиГ-29, еще два МиГ-29 потерпели катастрофу в ноябре 2006 года и сентябре 2008 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл (Frank Kendall) заявил, что «киберкражи открытой информации» по конструкции истребителя F-35 Joint Strike Fighter стали «серьезной проблемой», но добавил, что уверен в том, что секретная информация о разработке военных стелс-самолетов следующего поколения «хорошо защищена», сообщил ABS News 20 июня.
Чиновник заявил, что информация, собранная о F-35, может ускорить темпы разработки самолетов потенциального противника. Недавно в докладе Пентагона было сказано, что многие «системы оружия и несекретные части конструкции F-35, возможно, стали объектом кибершпионажа». Информация содержится в компьютерной системе оборонных подрядчиков, занимающихся разработкой систем вооружения истребителя (вероятно, под «открытой информацией» понимается информация, которой обмениваются по служебным интернет-каналам компании-подрядчики, занятые разработкой самолета – прим. «ВП»).
Пентагон планирует приобрести более 2450 самолетов этого типа, которые поступят на вооружение ВВС, авиации ВМС и Корпуса морской пехоты. Перерасход средств и задержки в производстве привели к тому, что цена одного самолета достигла почти 137 млн долл.
Кендалл заявил, что Пентагон собирается оказать давление на оборонных подрядчиков, которые недостаточно хорошо защищают информацию по F-35. По его словам, кража информации происходит и сейчас. Он особо остановился на том, что краденая информация может ускорить разработку перспективных истребителей потенциальных противников США. «Вы хорошо знаете, что, по крайней мере, в настоящее время две страны достигли определенных успехов в разработке самолетов пятого поколения, и это вызывает беспокойство».
Какие две страны? Кендалл не сказал конкретно, какие страны он имел в виду, но известно, что Китай и Россия разрабатывают стелс-самолеты.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5946/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Кремень

Цитироватьааа пишет:
 25.06.2013 10:59:27
            
            
                Заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл (Frank Kendall) заявил, что «киберкражи открытой информации» по конструкции истребителя F-35 Joint Strike Fighter стали «серьезной проблемой», но добавил, что уверен в том, что секретная информация о разработке военных стелс-самолетов следующего поколения «хорошо защищена», сообщил ABS News 20 июня.
Чиновник заявил, что информация, собранная о F-35, может ускорить темпы разработки самолетов потенциального противника. Недавно в докладе Пентагона было сказано, что многие «системы оружия и несекретные части конструкции F-35, возможно, стали объектом кибершпионажа». Информация содержится в компьютерной системе оборонных подрядчиков, занимающихся разработкой систем вооружения истребителя (вероятно, под «открытой информацией» понимается информация, которой обмениваются по служебным интернет-каналам компании-подрядчики, занятые разработкой самолета – прим. «ВП»).
Пентагон планирует приобрести более 2450 самолетов этого типа, которые поступят на вооружение ВВС, авиации ВМС и Корпуса морской пехоты. Перерасход средств и задержки в производстве привели к тому, что цена одного самолета достигла почти 137 млн долл.
Кендалл заявил, что Пентагон собирается оказать давление на оборонных подрядчиков, которые недостаточно хорошо защищают информацию по F-35. По его словам, кража информации происходит и сейчас. Он особо остановился на том, что краденая информация может ускорить разработку перспективных истребителей потенциальных противников США. «Вы хорошо знаете, что, по крайней мере, в настоящее время две страны достигли определенных успехов в разработке самолетов пятого поколения, и это вызывает беспокойство».
Какие две страны? Кендалл не сказал конкретно, какие страны он имел в виду, но известно, что Китай и Россия разрабатывают стелс-самолеты.
Последние данные от Сноудена ка бы намекают на то что США кричит " держи вора " распихивая по карманам наворованное  :D
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

Интересной свою жизнь мы делаем сами

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/27/107378/

Airbus и ВСМПО-Ависма договорились о поставке трех новых штамповок для самолета А350-1000

 Компания Airbus подписала соглашение с корпорацией ВСМПО-Ависма на поставку трех новых штамповок для самолета А350-1000 в рамках долгосрочного партнерского соглашения сроком до 2020 года, сообщает пресс-служба Aurbus.
 
 Контракт включает в себя поставку титановых штамповок для элементов крыла и основных стоек шасси самолёта А350-1000. Подписанное соглашение является дополнением к существующему контракту между компаниями, в рамках которого корпорация ВМСПО-АВИСМА поставляет такие же штамповки для самолета A350-900.
 
 "Данное соглашение - новый шаг в укреплении наших отношений с корпорацией ВСМПО-Ависма. В этом году мы отмечаем важную дату: 20-летний юбилей сотрудничества с нашим стратегическим партнером в России, что в очередной раз свидетельствует о серьезности наших намерений развивать долгосрочное партнерство, " – отметил Оливье Кокиль, старший Вице-президент по закупкам и материалам Airbus.

 "ВМСПО-Ависма является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. Компании начали сотрудничество в 90-х годах, когда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. Со временем номенклатура закупаемых изделий значительно изменилась и стала включать обработанные детали более высокой добавочной стоимости", - также пояснили в компании.

 Важным шагом в укреплении партнёрства стало подписание в 2009 самого крупного и долгосрочного контракта в истории сотрудничества двух компаний. Подписанное соглашение стоимость 4 млрд долларов , предусматривает поставку плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий Airbus и другим подразделениям EADS до 2020 года. В настоящий момент ВСМПО-Ависма поставляет Airbus титановые штамповки для всех программ компании, включая недавно запущенную программу А320neo, отметили в Airbus.

 Программа летных испытаний А350 XWB идет полным ходом. Самолет совершил свой первый полет 14 июня . Ввод лайнера в коммерческую эксплуатацию намечен на вторую половину 2014 года.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/6/27/107396/

ВС РФ обзавелись новейшими вертолетами-постановщиками помех

Российская армия получила первую партию новейших вертолетов-постановщиков радиоэлектронных помех на базе Ми-8, сообщил РИА Новости генеральный конструктор систем и средств РЭБ, заместитель генерального директора ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" Юрий Маевский.

 "Концерн осуществил поставку первой партии вертолетов-постановщиков помех на базе Ми-8, принципиально отличающихся от своих предшественников (Ми-8ПП). Данная техника способна обеспечить радиоэлектронное подавление средств обнаружения и разведки, а также защиту летательных аппаратов от поражения всеми типами современных авиационных и зенитных управляемых ракет", — сказал Маевский.

 То, когда эта партия была поставлена и в каком количестве, собеседник агентства не уточнил, сославшись на секретность.

 Отвечая на вопрос о других разработках, Маевский заявил, что их достаточно много. "Более 12 типов, которые включают и авиационные, и наземные комплексы. Подробно об их тактико-технических характеристиках говорить нельзя, поскольку все, что касается опытно-конструкторских работ по заказу министерства обороны, имеет гриф "Совершенно секретно". Могу сообщить, что предприятиями концерна уже освоено серийное производство наземных комплексов радиоэлектронного подавления, разведки и управления. Также в войска поставляются бортовые комплексы обороны для самолетов и вертолетов", — пояснил он.

ааа

Первый новый L-410 для ВВС России в 2013 году
 
26 июня 2013 года в аэропорту Стригино в Нижнем Новгороде был заснят первый поступивший в ВВС России в 2013 году легкий пассажирский самолет L-410UVP-E20 постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах. Самолет (временная чешская регистрация OK-JDC, серийный номер 2904) совершил перелет из Куновиц через Киев в Воронеж, где прошел растаможку, 24 июня. В дальнейшем самолет через Нижний Новгород должен проследовать к месту постоянного базирования на подмосковный аэродром Чкаловский.

Данная машина является первой, построенной по контракту на четыре самолета L-410UVP-E20 (предположительно, в конфигурации для перевозки VIP), заключенному Министерством обороны России с заводом Aircraft Industries в начале ноября 2012 года. Поставка всех четырех машин должна быть произведена к 25 ноября 2013 года. Ранее Министерство обороны России по двум контрактам уже получило с этого предприятия семь самолетов L-410UVP-E20 новой постройки - четыре в 2011 году и три в 2012 году. Напомним, что завод Aircraft Industries с 2008 года контролируется (в форме владения 51% акций) россйским ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову).



http://bmpd.livejournal.com/552681.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Михаил Вандерер

Минпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204 
http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107440/

ааа

ЦитироватьВандерер пишет:
 Минпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204
 http://www.aex.ru/news/2013/6/28/107440/
Чето как-то не верится. Неужели прикроют СМ после скольких трудов?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong