Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

саша

ЦитироватьЛуноход пишет:
но зачем третий заправщик,
Ил-96 , типа конкурс

Луноход

ЦитироватьА у меня складывается впечатление, что поднимаются архивы, и именно оттуда составители программ черпают свое вдохновение...
Если так, то в архивах можно найти более полезные в данный момент самолёты, чем МАРК.

Дмитрий Инфан

#1422
ЦитироватьF-35 с вертикальным взлётом не способен «приземляться в жаркую погоду»

По данным Национального контрольно-ревизионного агентства (НКРА), версия «JSF», которая была закуплена для использования на авианосцах за 5,5 миллиардов фунтов стерлингов, пока ещё находится в разработке, но на текущий момент не способна взлетать с них вертикально в условиях тёплого климата – что мог делать его предшественник «Harrier».
И хотя Министерство обороны настаивает, что проблема будет преодолена ко времени поступления первого авианосца на службу в 2020 году, это всего лишь одна из трудностей, касающихся этого суперсовременного истребителя.
Несмотря на возникшие сложности, НКРА сообщает, что Министерство обороны сумело в прошлом году избежать дальнейших финансовых проблем, выбрав другую версию JSF для использования на авианосцах.
Первоначально решением военных было использовать так называемую модель истребителя «с коротким разбегом и вертикальным приземлением» (STOVL), которая была разработана и протестирована в США. Но в 2010 году Министерство обороны отказалось от этого проекта, когда эксперты высказались за принятие другого типа самолёта, который был бы гораздо лучше совместим с имеющимися британскими технологиями.
Однако военная коалиция вновь изменила своё решение в мае прошлого года, вернувшись к версии STOVL, поскольку процесс переоснащения авианосцев под более совершенные самолёты полностью вышел из-под контроля.
Недавний же отчёт НКРА критикует решение 2010 года, утверждая, что он был основан «на недостаточных данных и поверхностных предположениях».
Переоборудование авианосцев обошлось бы на 1,2 миллиарда фунтов дороже, чем первоначальный контракт Министерства обороны, и оставило бы первый корабль «Королева Елизавета» вообще без истребителей до 2023 года – то есть на целых три года после поступления его на службу.
НКРА поощряет крупных чиновников от обороны «действовать быстро», поскольку масштаб затрат наконец-то прояснился, но заявляет, что Министерство обороны всё ещё стоит перед необходимостью списать по крайней мере 74 миллиона фунтов из-за своего повторного изменения решения.
Агентство также предупреждает, что проект авианосца всё ещё подвержен угрозе отсрочек и перерасходов, поскольку «наиболее рискованные фазы конструирования и интеграции всё ещё впереди», включая прокладку 2,5 миллионов метров кабелей через судно весом в 65 тысяч тонн.
Министерство обороны обязалось купить 48 истребителей первым траншем, но испытания самолёта показало плохие результаты, и его ранние произведённые версии, как отмечается в докладе, «вероятно, будут иметь меньший потенциал, чем планировалось изначально».
Также новому истребителю необходимо преодолеть другие трудности, включая проблемы с приземлением. «STOVL неспособен приземляться вертикально на авианосец в условиях жаркой, влажной погоды и низкого давления без сбрасывания большей части своей загрузки». Министерство предупреждает об этом риске лиц, ответственных за принятия решений, но заявляет, что решение, позволяющее его преодолеть, будет разработано к 2020 году.

http://mixednews.ru/archives/36037
Похоже, наши не зря в своё время закрыли Як-141.

FFB

Там были совсем другие причины.

ааа

ЦитироватьПСЗ - заправщик, видимо имеется ввиду Ил-78М-90А на базе "476"
МАРК - щито это? да ещё новое и в дальней авиации.. может НИР Альтиус-М?
СВТС - Ил-214 ака МТА
СМС СУС - на базе МС-21 который БСМС
Ан-70 опять двадцать пять, вроде же прикрыли эту богадельню официально
ПСШ - штурмовик, вероятно это улан-удинские Су-25УБМ новой постройки
"Ястреб" это А-90
"Звено-3С" - если Ил-80 был "Звено-2", значит это тоже должен быть ВзПУ
"Форвард-М" - вертолёт ВУРТ на базе Ми-8МТВ
УТК ПНП - Як-152
ЛМЦВ - легкий многоцелевой вертолет (Ансат без "У"?)
ПСТДВ - перспективный средний транспортно-десантный вертолет (Ми-383?)

основная интрига это ЛМФС
http://bmpd.livejournal.com/520596.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255061.html

Двигатель ПД-14: испытания продолжаются

"Авиадвигатель" завершил третью сборку двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-14 - очередной этап реализации проекта "Двигатель ПД-14 для самолета МС-21"

Сборка завершилась 23 апреля, в настоящее время двигатель установлен на закрытом испытательном стенде, где уже окончился процесс стыковки нескольких тысяч измерительных каналов со стендовым оборудованием и начались комплексные испытания.

 Во время испытаний специалисты ОАО "Авиадвигатель" и ГНЦ ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" провели оценку аэродинамических характеристик закрытого стенда. Это позволяет более точно определить тяговые характеристики двигателя. Планируется выполнить определение показателей эмиссии вредных веществ, а также оценить эффективность системы управления радиальными зазорами в компрессоре и турбине. В среднем, в ходе испытаний с ДДТ будет снято более 2500 физических и логических параметров.

 Затем двигатель отправится на открытый стенд для проверки акустических параметров. Уникальность этих испытаний ДДТ заключается в том, что именно на двигателе третьей сборки пермские конструкторы получат акустические параметры при максимальной тяге в 14 тонн. Это позволит объективно оценить акустические характеристики двигателя до установки системы шумоглушения. Акустические испытания ДДТ пройдут с применением противотурбулентного входного устройства на открытом стенде ОАО "Авиадвигатель", специально аттестованном ООО "Центр Сертификации "Качество" для проведения испытаний двигателя ПД-14.

 Испытания планируется завершить к середине июня. Двигатель-демонстратор должен подтвердить расчетные термодинамические и акустические характеристики, а специалисты "Авиадвигателя" пополнят базу данных для дальнейшей работы.

 ОАО "Авиадвигатель" - ведущее российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - 100-% специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" по управлению двигателестроительными активами.

 ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО "Вертолеты России"), двигателестроение (УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"), другие активы.

cross-track

http://vvv-ig.livejournal.com/25910.html
Узнал,  что означает на спутнике макаку чешет
Спойлер
Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехали в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.
Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:

— Где бревно?
— Хер его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.

Перевод:
— Где капитан Деревянко?
— Не знаю, но, говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды Мk-48

— Серега, проверь. Димка передал, что канадчик в твоем тазу залупу полоскает.

Перевод:
— Сергей, Дмитрий доложил, что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование.

— Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.

Перевод:
— (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов.

— Главный буржуин сидит под погодой, молчит.

Перевод:
— Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание.

— Звездочет видит пузырь, уже с соплями.

Перевод:
— Станция оптического наблюдения докладывает, что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг.

— У нас тут узкоглазый дурака включил, мол, сорри, с курса сбился, мотор сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла, у них Береза орала.
— Гони его на хуй, я за эту желтуху не хочу пизды получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать.

Перевод:
— Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения «Береза».
— Трам-тарарам... , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.
[свернуть]
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/17/255204.html

Два российских Су-30МК2 прибыли в Индонезию

На индонезийскую военную авиабазу "Султан Хасануддин" 16 мая 2013 года самолетом Ан-124-100 "Руслан" доставлена очередная пара российских многоцелевых истребителей Су-30МК2.

 Об этом сообщается в пресс-релизе Военно-воздушных сил Индонезии.

 Напомним, Министерство обороны Индонезии и "Рособоронэкспорт" подписали контракт стоимостью 470 млн дол на закупку в России шести многофункциональных истребителей Су-30МК2 в декабре 2011 года. Самолеты дополнят парк из пяти Су-27СК и пяти Су-30МК2, приобретенных в 2003-2010 гг.

 Первые два самолета по контракту от 2011 года ВВС Индонезии получили в конце февраля 2013 года, оставшиеся две машины планируется поставить в июле этого года.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/5/16/105704/

На авиабазе "Шагол" завершаются работы по оснащению самолетов Су-24М новыми комплексами "Гефест"

В Челябинской области на авиабазе «Шагол» Центрального военного округа завершаются работы по монтажу на самолеты Су-24М специализированных вычислительных подсистем СВП-24 «Гефест», сообщила пресс-служба Министерства обороны РФ.

 До конца года СВП-24 будут оборудованы все бомбардировщики ЦВО. Данная подсистема совмещает в себе приборы прицеливания, навигации и управления. Использование СВП-24 расширяет возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, в том числе в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости, говорится в сообщении.

 «Гефест» расширяет спектр применения тактических приемов при поиске, выходе на цель, прицеливании и нанесении ударов. Новый комплекс позволяет проводить бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника», - рассказали в минобороны.

 По оценке специалистов 2-го Командования ВВС и ПВО, «Гефест» в ходе боевого применения подтвердил заявленные параметры — более чем в 3 раза повысились точностные характеристики нанесения ударов Су-24М и надежность работы прицельно-навигационного комплекса, существенно увеличился хронометраж суточного боевого налета.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/5/16/105709/

Минобороны США и "Рособоронэкспорт" заключили соглашение на поставку 12 вертолетов Ми-17В-5 для ВВС Афганистана

Министерство обороны США заключило с «Рособоронэкспортом» соглашение на поставку дополнительной партии из 12 вертолетов Ми-17В-5 ВВС Афганистана, пишет Lenta.ru со ссылкой на начальника департамента экспорта вертолетной техники и услуг «Рособоронэкспорта» Григория Козлова.

 По его словам, такое количество машин было предусмотрено опционом по контракту на поставку 21 вертолета Ми-17В-5 в Афганистан. Этот контракт стороны подписали в мае 2011 года.

 Полная стоимость контракта на поставку Ми-17В-5, запчасти и обслуживание вертолетов, составляет около $900 млн. «Дополнение к контракту на эти 12 вертолетов подписано, их поставка завершится в текущем году. Финансирование уже началось, по этому контракту у нас сомнений нет», ─ заявил Григорий Козлов, отметив, что на новые машины будет установлено оборудование иностранного производства, преимущественно ─ американского. Оборудование из США уже поставляется в Россию; укомплектование им вертолетов для Афганистана уже началось.

 Между тем, министерство обороны США может заключить с «Рособоронэкспортом» новое соглашение о поставке дополнительных многоцелевых вертолетов Ми-17В-5 для Афганистана сверх уже законтрактованных 33 вертолетов. «Я думаю, до конца мая этот вопрос будет решен, и мы вступим в новую переговорную фазу о поставке дополнительного количества вертолетов сверх 21 плюс 12 машин», ─ отметил Григорий Козлов, добавив, что этот контракт может быть подписан, несмотря на «противодействие со стороны отдельных американских конгрессменов».

Луноход

#1430
Цитироватьcross-track пишет:
 http://vvv-ig.livejournal.com/25910.html
 
   
:(  Вот она наша культура. У первого - кто придумал, у второго - кто здесь разместил.

cross-track

ЦитироватьЛуноход пишет:
  :(  Вот она наша культура. У первого - кто придумал, у второго - кто здесь разместил.
Поговаривают, что авторство принадлежит Задорнову, но это на уровне слухов.

Я понимал, что материал спорный, поэтому спрятал его под кат скрытого текста (при этом помучился, пока разобрался, как это делается). Если модераторы согласятся с Вами по поводу малокультурности текста, то его нетрудно и снести.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

ааа

10:01, 18 мая 2013
Из-за аварии во «Внуково» перенаправлены 23 рейса

23 самолета, следовавших в аэропорт «Внуково» были перенаправлены в другие аэропорты: 21 в «Домодедово» и по одному в Нижний Новгород и Ярославль. Об этом сообщает РИА Новости. Аэропорт, работа которого была частично приостановлена из-за пожара на прибывшем Boeing 737, должен быть открыт с 10:00 по московскому времени. В то же время «Интерфакс» передает, что работа авиационного узла уже возобновлена.

«Внуково» было закрыто утром 18 мая после того, как загорелось шасси у самолета авиакомпании ЮТэйр, следовавшего из Ставрополя. В результате инцидента было эвакуировано 136 пассажиров и членов экипажа. Никто из них не пострадал.

Сейчас воздушное судно убирают со взлетно-посадочной полосы. По предварительным данным, возгорание произошло из-за разрыва колеса. Эвакуация самолета затруднена тем, что у него заклинило тормозные барабаны колес.

Росавиация создала комиссию для расследования причин произошедшего.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

sychbird

#1433
Проблемы развития регионального авиасообщения.
http://www.vz.ru/economy/2013/5/17/633066.html
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

G.K.

ЦитироватьМетеовести пишет:
В свое время Шекспир устами Гамлета произнес: «...Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...». И вот сейчас самое время еще раз убедиться в мудрости этой гениальной фразы!
Давным-давно соотечественники великого драматурга, оккупировав Южную Африку, взялись нести свет цивилизации местным племенам, среди которых находилась и малая народность свази. Все это продолжалось с переменным успехом вплоть до середины прошлого века, а в 1968 на карте мира появилась независимое государство – Королевство Свазиленд. И, несмотря на все усилия английских колонизаторов, местное население сохранило верность обычаям и верованиям предков, и до сих пор жители страны истово верят в колдовство, что порой приводит к абсурдным результатам!
Недавно в королевстве был принят закон, по которому ведьмам запретили летать выше 150 метров! Соответствующие изменения Управление гражданской авиации внесло в воздушное законодательство страны. Нарушившим запрет ведьмам грозит крупный штраф — 500 тысяч южноафриканских рандов (55 тысяч долларов).
Помимо ведьм, ведомство запретило высоко летать игрушечным самолетам и воздушным змеям. Такие меры были вызваны недавним арестом частного детектива, который использовал игрушечный самолет, оборудованный камерой для слежения.
А месяцем ранее в Свазиленде кандидатам на парламентских выборах запретили использование колдовства. Политики, использующие потусторонние силы, будут наказываться годом тюрьмы и штрафом до 10 тысяч рандов (около тысячи долларов).
http://www.meteovesti.ru/news.n2?item=63504462320
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Chilik

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьМетеовести пишет:
Недавно в королевстве был принят закон, по которому ведьмам запретили летать выше 150 метров!
Всё грамотно. Это же ведьмы, а не банда металлистов. RCS практически равен нулю, их ни земля, ни борты не видят - так и до авиапроисшествия недалеко. Ещё бы вообще запретить им полёты в зоне аэродромов.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/21/255437.html

Ил-76МД-90А досрочно завершил заводские летные испытания
 
Летно-конструкторские испытания первого собранного в Ульяновске модернизированного самолета Ил-76МД-90А завершились досрочно, говорится в сообщении производителя воздушного судна (ВС) - ЗАО "Авиастар-СП".

 Экипаж самолета совершил в подмосковном Жуковском 19 из 22 запланированных испытательных полетов, проверив функционирование всех систем воздушного судна.

 В настоящее время техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ. По завершении совместных государственных испытаний Ил-76МД-90А будет присвоена литера "О", которая дает право "Авиастару" выпускать ВС серийно.

 Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию транспортника Ил-76МД. Первый полет самолета состоялся в сентябре 2012 года. Воздушное судно оснащено новыми двигателями ПС-90А-76 и усиленным крылом. Самолет грузоподъемностью 60 тонн, способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6000 километров.

 Как сообщалось, в октябре 2012 г. Минобороны и ОАК заключили контракт стоимостью около 140 млрд руб. на поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Поставка первых трех ВС заказчику запланирована на 2014 г.

 ЗАО "Авиастар-СП" входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". На заводе серийно изготавливаются и обслуживаются самолеты семейства Ту-204 (пассажирские и грузовые версии), также реализуется новый проект по выпуску тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, изготавливаются реверсивные устройства и сопла для двигателей ПС-90А, ПС-90А2 производства ОАО "Пермский моторный завод", а также для двигателей Д-18Т производства компании "Мотор Сич" (Украина). Также на предприятии производится сервисное обслуживание и глубокая модернизация воздушных судов семейства Ан-124 ("Руслан").

Луноход

#1437
http://www.aex.ru/news/2013/5/21/105856/

Минобороны России успешно завершило этап летных испытаний модернизированных Су-25СМ

Минобороны России успешно завершило этап специальных летных испытаний модернизированных штурмовиков Су-25СМ, направленных на повышение их боевой эффективности, пишет Lenta.ru.

 Как сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе, штурмовики теперь могут одновременно поражать четыре наземные цели управляемыми боеприпасами.

 В ходе испытаний также подтвердилась высокая эффективность новых средств связи и комплекса радиоэлектронной борьбы «Витебск-25». Комплекс, в частности, оснащен современной цифровой станцией активных помех Л-370-3С и может не только оценивать излучение радаров противника, но и «подавлять» сигналы в более широком диапазоне частот.

 По словам источника, совместное использование «Витебска-25» и новых боеприпасов существенно повысило боевые качества Су-25СМ и расширило сферу применения штурмовика.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/5/21/105867/

Компания "Спутникс" получила лицензию Роскосмоса на создание и модернизацию малых космических аппаратов

Участник проекта "Сколково" компания "Спутникс" получила лицензию Роскосмоса на создание и модернизацию малых автоматических космических аппаратов научного и коммерческого назначения, сообщает РИА Новости.

 ООО "Спутникс", дочерняя компания ИТЦ "СканЭкс", занимается разработкой, изготовлением и наземными испытаниями перспективных элементов и систем для малых космических аппаратов. В настоящее время ведется создание микроспутниковой платформы массой 10-50 кг, в которой подразумевается возможность сборки элементов и систем космического аппарата как блоков конструктора LEGO. Спутникам дали имя "ТаблетСат", поскольку самый маленький из них похож на таблетку.

 "Не вызывает сомнения, что получение лицензии на космическую деятельность — это необходимое и важное условие для компаний, занимающихся изготовлением спутников или комплектующих. На первом этапе своей деятельности компания ("Спутникс") занималась разработкой малых космических аппаратов и теперь, получив лицензию, она обретет возможность создавать спутники целиком", — отметил исполнительный директор кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда "Сколково" Сергей Жуков.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/22/255494.html

"Иркут" передал ВВС РФ очередные 3 самолета Як-130
 
Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") поставил в учебный авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская обл.) очередные три учебно-боевых самолета Як-130, говорится в сообщении корпорации.

 Это первая партия иркутских Як-130 для ВВС в 2013 г.

 Как сообщалось, в соответствии с контрактом, подписанным 5 декабря 2011 г., ИАЗ до 2015 г. должен поставить Минобороны 55 учебно-боевых самолетов Як-130. Планируется, что до конца текущего года ВВС получат еще 15 машин.

 В настоящее время на вооружении ВВС находятся уже 29 Як-130, из них 11 изготовлены ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" по первому контракту в 2010-2011 гг., 18 - производства корпорации "Иркут".

 Учебно-боевой самолет Як-130, разработанный ОКБ им. Яковлева (входит в корпорацию "Иркут") выбран в качестве базового судна для подготовки летчиков ВВС России. Он позволяет обучать курсантов истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации на одном и том же типе ВС. Самолет соответствует стандартам обучения для боевых самолетов поколений "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

 ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР".