Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/4/23/105193/

В аэропорту Гаваны состоялась торжественная встреча нового самолета Ан-158

В аэропорту Гаваны состоялась торжественная встреча нового самолета Ан-158. Это первый серийный самолет данного типа, а также первый из 3-х таких самолетов, которые будут поставлены в текщем году авиакомпании Cubana.

 Контракт на поставку самолетов Ан-158 между российской лизинговой компанией Ильюшин Финанс & Ко. (ИФК) и авиакомпанией Cubana был подписан в 2011 году на авиасалоне МАКС. По слова Генерального директора ИФК Александра Рубцова, в ближайшее время будет переведен в твердый контракт опцион еще на 3 самолета данного типа для кубинской авиакомпании, со сроком постаки - 3-й квартал 2014 года. В целом ИФК намеревается приобрести и поставить различным авиакомпаниям 10 самолетов Ан-158. Контракт об этом с украинским заводом Авиант был подписан еще на авиасалоне Ле Бурже в 2011 году с опционом еще на 10 машин.

 Поставка самолетов осуществляется в рамках нового постановления правительства РФ N141 о порядке предоставления гарантий по госкредитам, которое было принято в феврале 2013 года в дни визита на Кубу Дмитрия Медведева. Это первая поставка в рамках данного постановления. "Постановление N141 расширяет возможности российских лизинговых компаний и является важной основой будущих поставок отечественных самолетов всех типов на мировой рынок", - отметил Александр Рубцов. В организации поставки и финансирования сделки также принимают участие российский Росэксимбанк и панамская лизинговая компания. По условиям контракта, авиакомпания Кубана приобретает самолеты в финансовый лизинг сроком на 14 лет. Как сообщил Рубцов, данная схема возможна и при осуществлении поставок российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в страны Юго-Восточной Азии. Переговоры об этом между ИФК и ГСС находятся в завершающей стадии, и в течение одного-двух месяцев предполагается подписание твердого контракта на 15 машин данного типа с опционом еще на 5.

 Несмотря на то, что производителем самолета является украинский завод Авиант, Россия заинтересована и будет всячески поддерживать продвижение на рынки самолетов Ан-158. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, Россия заинтересована не только в поддержке отечественных авиапроизводителей конечной продукции, но и поставщиков комплектующих и оборудования. Так, доля российских предприятий в самолете Ан-158 составляет 61%. Самолет строится в широкой кооперации с предприятиями ОАК, ОДК, и Ростехнологий. Это и материалы, и различные системы самолета, авионика, элементы планера (в том числе и из композиционных материалов), интерьер и многое другое. Значительное количество российских предриятий участвует и в производстве двигателя Д-436-148. Около 7-8% комплектующих самолета Ан-148 производятся во Франции, Германии и США. Однако это не нарушает режим санкций, введенных Соединенными Штатами против Кубы.

 Как сказал во время торжественной встречи самолета в аэропорту Гаваны Президент института гражданской авиации Республики Куба Генерал Рамон Мартинес Эчевария: "Мы впечатлены великолепными результатами эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании Россия и от Ан-158 у нас аналогичные ожидания". Уже 1 мая самолет начнет выполнять полеты на внутрикубинских линиях, а с конца года выйдет и на международные линии между Кубой и странами Карибского бассейна - Мексикой, Ямайкой, Никарагуа и др.

bavv

ЦитироватьГенерал ВВС России заплатит 5 млн рублей за разбитый самолет
 
 Суд приговорил генерал-майора Канамата Боташева к четырем годам условно и выплате денежной компенсации за истребитель Су-27, разбитый по его вине. Эксперты подчеркивают, что решение суда является относительно мягким, поскольку полная стоимость потерянного истребителя превышает 100 млн рублей.
 
 24 апреля 2013, 15:34  
 
Спойлер
фото: © AFP  
 При вынесении судебного решения был учтен тот факт, что жена Боташева не работает, а сам генерал получает ежемесячное содержание в размере 27 тыс. рублей. В связи с этими обстоятельствами его обязали выплатить компенсацию частично. Боташев заявил, что согласен с решением суда, а 5 млн рублей будет выплачивать из пенсии.
Инцидент с крушением Су-27 произошел в июне 2012 года во время учений под Петрозаводском, которыми руководил Боташев. Он решил самостоятельно провести разведку погоды, несмотря на то, что не прошел соответствующей подготовки и медицинского обследования. Взлет осуществил профессиональный пилот. Набрав высоту, он передал управление по приказу генерал-майора. Боташев попытался выполнить фигуру высшего пилотажа «Колокол», но истребитель вошел в штопор и обоим членам экипажа пришлось катапультироваться.
Виновник происшествия был привлечен к ответственности по статьям УК РФ «превышение должностных полномочий» и «нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия».
Известно также, что ранее генерал Боташев был отстранен от полетов за управление новейшим самолетом российских ВВС Су-34 без соответствующего разрешения.
[свернуть]

cross-track

http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/25/n_2875621.shtml

ЦитироватьСамолет «пятого поколения» Т-50, по многим параметрам превосходящий своего американского конкурента Ф-34 («Фантом») появится в российских войсках уже в 2016 года, заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии»

Извиняюсь за невежество - а что это за Фантом такой?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Михаил Вандерер

Цитироватьcross-track пишет:

Извиняюсь за невежество - а что это за Фантом такой?
Вариантов то не много, либо Владимир Владимирович очень плохо разбирается в авиации и ляпнул что пришло в голову, либо заранее готовится что ВПК с т-50 не справится и к 2016 году на вооружение не поступит и на вопрос где ПАК ФА, будет ответ мол у Американцев тоже F-34 "Фантом" тоже отсутствует. :D

napalm

Цитироватьcross-track пишет:
 http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/25/n_2875621.shtml
ЦитироватьСамолет «пятого поколения» Т-50, по многим параметрам превосходящий своего американского конкурента Ф-34 («Фантом») появится в российских войсках уже в 2016 года, заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии»

Извиняюсь за невежество - а что это за Фантом такой?
Это фэйл на фэйле.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/4/25/105235/

"Авиакор" получил заказ на производство трех самолетов Ан-140-100

ОАО «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100, сообщила пресс-служба компании. Заказчиком по данному контракту выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставляться для нужд морской авиации ВМФ.

 «Самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации военно-морского флота модели Ан-24 и Ан-26», - рассказали в «Авиакоре».

 В компании также отметили, что завод уже ведет работу по другому контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему выпуск серии самолетов Ан140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета, последний из которых прибыл на аэродром морской авиации ВМФ "Остафьево" 17 апреля. Следующий самолет Ан-140-100 "Авиакор" планирует передать Министерству обороны в июне 2013 года.

cross-track

ЦитироватьВандерер пишет:
заранее готовится что ВПК с т-50 не справится
Вообще-то логически все правильно - Т-50 по всем параметрам превосходит Ф-34 («Фантом»)  :)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Настрел

Цитироватьnapalm пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
 http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/25/n_2875621.shtml
ЦитироватьСамолет «пятого поколения» Т-50, по многим параметрам превосходящий своего американского конкурента Ф-34 («Фантом») появится в российских войсках уже в 2016 года, заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии»

Извиняюсь за невежество - а что это за Фантом такой?
Это фэйл на фэйле.
Вобще-то он сказал: "...Американского конкурента, э..у...ээээ я точно не знаю, Ф-34, кажется, Фантома 34, или Ф-35...". Но кого это на самом деле интересует? Нам жешь поржать тупо надо.
На самом деле там было гораздо интереснее в других вопросах. Типа "Какие же сейчас аналогии со Сталинизмом??? Тогда беззаконие было и репрессии. А сейчас всё по закону, и никаких репрессий нет." И еще понравилось: "Вот в России бензин 31 рубль, а в Германии ровно в два раза дороже, при тех же ценах на всё остальное. Что же касается нефтедобывающих стран с низкими ценами на бензин и газ, то у них ведь из-за этого нефтяная промышленность испытывает трудности, и не может разрабатывать новые месторождения, и вообще у них всё плохо в социальной сфере."

cross-track

ЦитироватьSellin пишет:
Вобще-то он сказал: "...Американского конкурента, э..у...ээээ я точно не знаю, Ф-34, кажется, Фантома 34, или Ф-35...". Но кого это на самом деле интересует? Нам жешь поржать тупо надо.
Извините, но я процитировал статью по ссылке. Если там написано неправильно, то нужно попенять журналистов, а не тех, кто внимательно читает такие статьи.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/26/254153.html

"НПО "Сатурн" в I квартале увеличило производство более чем вдвое

ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск) в январе-марте 2013 года произвело продукцию на сумму 2 млрд 960,9 млн рублей, что в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщил "Интерфаксу" заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам НПО "Сатурн" Алексей Соболев.

 По словам А.Соболева, в этот же период объем выручки также в два раза превысил прошлогодние показатели и составил 2 млрд 540 млн рублей (в первом квартале 2012 года - 1 млрд 227,2 млн рублей).

 "В первом квартале текущего года на предприятии выпущено 11 новых авиадвигателей Д30КП-2, 10 двигателей SaM146, более чем в 2 раза увеличен выпуск по спецпродукции в рамках выполнения государственного оборонного заказа", - отметил А.Соболев.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/4/25/105267/

Летчик войсковой авиации впервые совершил испытательный полет на ПАК ФА

Войсковой летчик Летно-испытательного центра им. В.П. Чкалова впервые совершил испытательный полет на ПАК ФА, сообщает пресс-служба компании «Сухой». Самолет поднялся в воздух с аэродрома Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском.

 В течение двух часов проводились отработка систем и оборудования по программе летных испытаний. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, отмечается в сообщении.

 В компании напомнили, что в настоящее время в летных испытаниях участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины – одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
 Во второй половине 2013 года к программе летных испытаний будет подключен пятый ПАК ФА, постройка которого завершается в комсомольском филиале компании «Сухой» - КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.

ааа

«Аэрофлот» предъявил ВАСО убытки
 Перевозчик пожаловался на дороговизну обслуживания Ан–148
Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году. Однако в ИФК ,,Ъ" пояснили, что речь идет не об отказе от самолетов, а о замене их более новыми моделями, и, скорее всего, ВАСО получит новый заказ. Эксперты считают нападки на Ан–148 «несправедливыми».
 
В парке авиакомпании «Россия» шесть единиц Ан–148, а также существует опцион еще на девять подобных лайнеров (50% от всех российских заказов), от которых перевозчик теперь, получается, планирует отказаться. Самолет г-н Каллегари якобы назвал «устаревшим» (сборка Ан–148 началась только в 2009 году), а его ремонт и логистику «неналаженными». Топ-менеджер предложил также вывести из автопарка «России» Boeing–767 и Boeing–737, чтобы в 2014 году у компании остались только самолеты двух типов: Airbus-A320 и SuperJet–100 (считается главным конкурентом Ан–148), которые ей передаст из своего парка «Аэрофлот». Отмечается, что в 2012 году «Россия» вместо 793 млн руб. чистой прибыли (предусмотрено стратегией развития до 2015 года) получит убыток 1,03 млрд руб. (в 2,2 раза больше, чем в 2011 году). Плохое финансовое положение требует каких-то решений от руководства компании. Тем более «Аэрофлот» намерен превратить «Россию» в базовую авиакомпанию Пулково. В 2011 году она обеспечила питерскому аэропорту 37% пассажиропотока, и показатель планируется довести до 45% в ближайшие годы.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/4/30/105385/

КРЭТ завершил испытания нового блока радиоэлектронного оборудования для палубных истребителей МиГ-29К

Компания «Техприбор», входящая в Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) госкорпорации Ростех, успешно завершила предварительные испытания блока сбора и обработки полетной информации БСОИ-1КР, сообщает пресс-служба КРЭТа.
 
 Он используется на палубных истребителях МиГ-29К/КУБ нового российского атомного авианесущего крейсера. На нем смогут базироваться не менее 30 самолётов, каждый из которых будет оснащён системой КАРАТ-Б-29К, укомплектованной блоком БСОИ-1КР. Общая стоимость поставок радиоэлектронного оборудования производства КРЭТ по данному контракту превысит 75 млн рублей.
 
 "БСОИ принимает и обрабатывает информацию датчиков, бортовых систем и оборудования самолета, формируя информационные потоки, передаваемые на бортовые средства индикации и в накопители полетных данных. Блок является элементом аварийно-эксплуатационной системы сбора и регистрации полетной информации КАРАТ-Б-29К серия 2, разработанной и поставляемой другим предприятием Концерна «Радиоэлектронные технологии» - Курским ОАО «Прибор» ОКБ «Авиаавтоматика». Преимуществом новой модификации БСОИ является высокая степень интеграции электронных модулей, снижение энергопотребления и увеличение ресурса надежности. При этом себестоимость изделия снизилась на 10%", - говорится в сообщении пресс-службы концерна.

ааа

Министерство обороны объявило о начале проведения аукциона на выполнение в 2013-2015 годах работ по утилизации авиационной техники. Всего в ближайшие три года планируется 422 воздушных судна, из них 81 вертолет и 343 самолета. В нынешнем году будет ликвидировано 135 воздушных судов, в следующем – 34, в 2015 – 253. На данные работы военное ведомство готово потратить более 42 млн. руб., при этом минимальная гарантированная стоимость продуктов утилизации составит 53,5 млн. руб. В перечень утилизируемой авиатехники попали такие раритеты Ми-24, Ми-24А, Миг-21/21БИС, Миг-23/23УБ/23МЛД, Су-22М4К/М3, Ту-22/22М.  Из состоящих на вооружении типов фронтовой авиации будет утилизировано восемь Миг-25РБ/ПУ, девять Миг-29/29УБ, по одному Су-25 и Су-27П, четыре Су-24МР и два Су-24М, максимальное количество приходится на Миг-31/31ДЗ – 23 единицы. На шесть самолетов уменьшится флот дальней авиации – будут распилены четыре Ту-22М3, по одному Ту-95МС и ТУ-160 (!). Из самолетов транспортной авиации будет ликвидировано шесть Ан-12, один Ан-24Б, десять Ан-26 различных модификаций, один Ту-134А и 28 Ан-2. Планируется утилизировать 48 учебно-боевых Л-39 и два Ту-134Ш. Среди списываемых вертолетов армейской авиации перечислены 40 Ми-24В, семь Ми-24 П и один Ми-24Р. Будет ликвидировано 87 машин семейства Ми-8, в том числе семь постановщиков помех Ми-8ППа и четыре салона Ми-8ПС/ПС-11. Полный список утилизируемой техники с указанием мест приписки и фактического нахождения приведен по ссылке в аукционной документации.

http://alexeyvvo.livejournal.com/31120.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

G.K.

Цитироватьааа пишет:
 по одному Ту-95МС и ТУ-160 (!)
А с чего бы их пилить? Особенно ТУ-160...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Ярослав

ту-22м3 тоже вроде не совсем старые

а что же с ту-160 ?

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ааа

14 марта истребители F-35B (вариант с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для авиации Корпуса морской пехоты США) и F-35C (вариант для базирования на авианосцах ВМС США) выполнили парный полет над базой Форт-Уорт (Техас), сообщает mil.news.sina.com.cn 26 апреля.
F-35B перелетит на базу морской пехоты в Юме, F-35C будет дислоцироваться на базе ВВС Эглин.
7 марта истребители этих модификаций выполнили дозаправку в воздухе от самолета-танкера КС-130 (авиастанция ВМС Патаксент-Ривер, Мэрилэнд).



 http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5848/
По ссылке еще фотографии.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#1399
Самолет С-135 исчез с радаров, его ищут - Минтранс Киргизии

Бишкек. 3 мая. INTERFAX.RU - Самолет С-135 потерял связь с Центром транзитных перевозок, расположенным в аэропорту Бишкека "Манас", откуда он вылетел в 14:30 местного времени, и сейчас предпринимаются меры по поиску самолета, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций Киргизии. Самолет исчез с экранов радаров, сказали в ведомстве.
Предполагается, что самолет упал. Сейчас на место выехали спасатели и специальные группы по обследованию территории, сообщили в пресс-службе.


 В Киргизии разбился американский самолет-заправщик

В Киргизии сегодня, 3 мая, разбился самолет-топливозаправщик С-135. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на бишкекское управление МЧС республики.
По предварительной информации, крушение произошло в районе села Чалдовар, недалеко от границы с Казахстаном. Сведений о пострадавших пока нет.
Разбившийся самолет, как сообщается, принадлежал американскому «Центру транзитных перевозок» (это официальное название американской базы, расположенной на территории киргизского международного аэропорта «Манас»).
Местное агентство АКИpress, ссылаясь на очевидцев, сообщило, что самолет развалился в воздухе на несколько частей. Его упавшие на землю обломки, по информации агентства, «продолжают гореть».

 16:56, 3 мая 2013
Названа вероятная причина крушения американского самолета

В Киргизии назвали предварительную причину крушения американского самолета-заправщика. Как передает K-News со ссылкой на МЧС республики, самолет предположительно разбился из-за технической неисправности. Детали пока неизвестны.
В свою очередь, «Интерфакс», ссылаясь на источник в департаменте гражданской авиации республики, сообщил, что катастрофа могла произойти из-за «грозового фронта в этом районе».
Самолет С-130, принадлежавший «Центру транзитных перевозок» (это официальное название американской базы, размещенной на территории киргизского международного аэропорта «Манас»), разбился в пятницу, 3 мая, неподалеку от границы с Казахстаном. Судьба экипажа пока неизвестна.
Американский заправщик С-130 вылетел из «Центра транзитных перевозок» в 14:30 по местному времени (в первоначальных сообщениях о катастрофе утверждалось, что речь идет о самолете КС-135, однако позднее в МЧС уточнили, что это все же был C-130). По информации «Интерфакса», он совершал рейс в Афганистан, на борту было несколько десятков тонн горючего.
Вскоре после вылета связь с бортом прервалась. Как оказалось позднее, он потерпел крушение в горной местности. Жители близлежащих населенных пунктов рассказали, что воздушное судно стало разваливаться на куски еще в воздухе. Его обломки, по сведениям «Вечернего Бишкека», разбросало на удалении в несколько километров.
По уточненным данным, как передает АКИpress, на борту были трое членов экипажа. Вскоре после крушения самолета в СМИ появилась информация, что на месте падения обломков были замечены парашюты. Однако представитель местной власти Канат Давлетов, которого цитирует 24.kg, эту информацию опроверг.
Поисковые работы в районе падения обломков самолета продолжаются. По словам главы МЧС Киргизии Кубатбека Боронова, уже обнаружен черный ящик, его состояние теперь оценивают представители прокуратуры.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong