Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/794-an-148-61720-05-2013

Президентский авиаотряд получил второй Ан-148

http://www.take-off.ru/images/stories/news-3-5-2013/61720_IMG_2965.jpg">
http://www.take-off.ru/images/stories/news-3-5-2013/61720_IMG_2970.jpg">

21 мая 2013 г. в московский аэропорт Внуково прибыл новый самолет Ан-148-100ЕА с регистрационным номером RA-61720. Это вторая машина данного типа, полученная Специальным летным отрядом «Россия», обеспечивающим перевозки руководителей государства.

Контракт на поставку двух Ан-148-100ЕА со специальным исполнением пассажирского салона (салон «главного пассажира», бизнес-класс и «эконом» для сопровождающих) был заключен между Управлением делами Президента России и Объединенной авиастроительной корпорацией 5 декабря 2011 г. (непосредственный исполнитель заказа - входящее в ОАК Воронежское акционерное самолетостроительное общество). Стоимость контракта, согласно информации на официальном сайте госзакупок, составила 2,1 млрд руб., что соответствует цене одного самолета 1,05 млрд руб. (около 34,5 млн долл.)

Первый Ан-148-100ЕА для СЛО «Россия» (RA-61716, серийный №42-03) был изготовлен ВАСО минувшей осенью. Впервые в воздух он поднялся в Воронеже 16 ноября 2012 г.. Программа испытаний включала 17 полетов, включая пять сертификационных, на основании которых 28 декабря 2012 г. было оформлено Дополнение к сертификату типа СТ264-Ан-148/Д09. Акт приемки самолета заказчиком был подписан 30 декабря, и с января этого года он находится в эксплуатации в СЛО «Россия», базируясь в московском аэропорту Внуково.

Сборка второго Ан-148-100ЕА по заказу УДП (RA-61720, серийный №42-07) завершилась нынешней весной, и 25 марта 2013 г. он совершил первый полет. После необходимых заводских и приемо-сдаточных испытаний 20 мая самолет был передан заказчику и уже на следующий день отправился к месту постоянного базирования во Внуково.

Эта машина - второй новый Ан-148, изготовленный на ВАСО и сданный в эксплуатацию с начала этого года. 5 февраля поднялся в воздух, а 10 апреля был передан заказчику конвертируемый пассажирско-медицинский Ан-148-100ЕМ (№42-02, RA-61715), построенный по заказу на два таких самолета для авиации МЧС России. С 17 апреля он базируется в подмосковном Раменском. ВАСО готовит к поставке вторую аналогичную машину (№42-04, RA-61717), которая выведена на летно-испытательную станцию в апреле и должна пополнить парк авиации МЧС в июле этого года. На заводе ведется постройка следующих Ан-148, в т.ч. по контракту с Минобороны России.

ааа

Чуть больше года прошло с тех пор, как Национальная авиакомпания Турции Turkish Airlines стала использовать в качестве своего базового российского аэропорта московский «Внуково». Компания торжественно отметила данное событие, подведя итоги работы, а также рассказала о дальнейших своих планах по России и «Внуково» в частности.
Переход во «Внуково» признан оправданным решением, которое повысило эффективность рейсов турецкого авиаперевозчика. За истекший период пассажиропоток составил порядка 600 000 человек, что на четверть больше результата 2011-2012 годов. Кроме того, на целых 5% повысилась наполняемость салонов, что сегодня составляет около 80%. Среди причин таких успехов Turkish Airlines называет ряд факторов, которые есть только у «Внуково».
Первое, это то, что «Внуково» находится ближе всего к Стамбулу. Казалось бы, расстояние в несколько десятков километров, которые разделяют аэропорт с «Шереметьево» или «Домодедово», вовсе незначительно по авиационным меркам. Но это дает сокращение времени полета на 5 – 10 минут, а с учетом количества выполняемых рейсов за год экономия на том же топливе выходит довольно значительная.
Вторая причина – это наименее загруженные подъездные пути к аэропорту. В среднем из-за проблем трафика на московских автодорогах каждый рейс не досчитывается до 10 пассажиров, а во Внуково такой проблемы за год не наблюдалось. Третьей причиной называется удобная инфраструктура терминалов и возможность быстрого трансфера с международных рейсов на внутренние. Среднее время между прибытием турецкого рейса и убытием внутреннего составляет не более 10 – 15 минут, что очень удобно.
Говоря о планах на будущее, представители Turkish Airlines сообщили, что собираются не только увеличивать количество выполняемых рейсов, но и построить собственный VIP зал для обслуживания пассажиров, участвующих в программах лояльности, организованных турецкой авиакомпанией.

 http://www.poletim.net/news/itogi-goda-turkish-airlines-vo-vnukovo
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Компания HeliVert является совместным предприятием, организованным холдингом «Вертолеты России» и итальянским производителем AgustaWestland. Основной целью создания HeliVert является лицензионное производство вертолетов типа AW139 на территории России для внутренних заказчиков, а также покупателей из ряда соседних стран. Завод уже построен в Московской области, и даже приступил к выпуску первой партии продукции.
Ранее сообщалось, что потребителями «российских» AW139 будут не только коммерческие авиакомпании или бизнес-организации, но и государственные структуры. В частности, Управление по делам Президента РФ закупило несколько подобных вертолетов, правда, итальянской сборки для перевозок первых лиц государства. В момент заключения контракта в качестве одной из причин, повлиявших на выбор именно AW139, называлось то, что в будущем вертолеты будут собираться в России, и все дальнейшие закупки будут делаться у HeliVert.
Однако недавно один из руководителей холдинга «Вертолеты России» сообщил, что государственные структуры пока не планируют покупать продукцию HeliVert. Почему было сделано такое заявление, объяснено не было. Конечно, отказ от участия в госзакупках не окажет существенного влияния на программу выпуска HeliVert в России. Ежегодно планируется производить до 20 машин, которые и так найдут своих заказчиков на местном рынке. Но тогда непонятно, по каким критериям выбирался именно итальянский вертолет. Без участия государства и его спроса на продукцию любой коммерческий проект попадает в значительно более сложное положение. Однако, в HeliVert надеются, что ситуация изменится, и государственный подряд все же будет получен.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#1443
Второй Ан-148-100ЕМ для МЧС России совершил первый полёт

24 мая 2013 года в Воронеже совершил первый полёт новый Ан-148-100ЕМ (серийный номер 42-04, регистрационный номер RA-61717), построенный на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО) и предназначенный для МЧС России.
 Данный самолет является вторым из двух заказанных МЧС России по контракту с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) от 11 ноября 2010 года стоимостью 2,5 млрд рублей.
В соответствии с техническими требованиями заказчика самолет Ан-148-100ЕМ может использоваться в пяти вариантах компоновки - двух пассажирских и трех комбинированных пассажирско-медицинских с использованием медицинских модулей. Конвертация самолета из одного варианта в другой будет обеспечиваться силами эксплуатанта. При этом время монтажа (демонтажа) одного медицинского модуля не превышает 10-15 минут. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолета.
Согласно пресс-релизу, самолет планируется передать МЧС летом этого года.

http://sdelanounas.ru/blogs/33740/

Третий Ан-148 в этом году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1444
http://взлёт.рф/news/124-news01-12-2013/797-il-114-91109-05-2013

Поставлен последний Ил-114?

24 мая 2013 г. ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова» (ТАПОиЧ) передало Национальной авиакомпании Республики Узбекистан «Узбекистон Хаво Йуллари» заключительный шестой турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-100 по контракту 2007 г. Самолет с серийным №02-09 был изготовлен еще год назад и совершил первый полет в Ташкенте 11 июля 2012 г. Но до подписания акта приемки заказчик пожелал выполнения ряда доработок, которые затянулись почти на 10 месяцев. Наконец, нынешней весной все работы завершились, и машина, получившая регистрационный номер UK-91109, вскоре поступит в регулярную эксплуатацию в Узбекистане. Несмотря на остающийся производственный задел, вероятно, она станет последним Ил-114 и вообще последним новым самолетом, изготовленным и облетанным в Ташкенте.

Всего за два десятилетия серийного производства самолетов семействам Ил-114 на ТАПОиЧ с 1992 по 2012 гг. было изготовлено 16 таких машин в разных вариантах. Из них сегодня в России в летном состоянии находится всего один самолет - летающая лаборатория Ил-114ЛЛ (RA-91003, №01-09) с двигателями ТВ7-117СМ, эксплуатируемая петербургским НПП «Радар-ММС», а в Узбекистане - семь пассажирских Ил-114-100 с канадскими двигателями PW127H, летающих под флагом «Узбекистон Хаво Йуллари». Еще четыре Ил-114 базовой версии с ТВ7-117С находятся на хранении на территории России: два, принадлежащие ОАО «ИЛ» (№01-05 и 01-0 8) , - в Жуковском, а еще два, эксплуатировавшиеся до 2010 г. авиакомпанией «Выборг» (№01-06, 01-07), - в Пскове. Шансов вновь подняться в воздух у них остается все меньше. Два серийных Ил-114 (№01-10 и 02-01) и один грузовой Ил-114Т (№03-01) хранятся на ТАПОиЧ, а еще один «грузовик» (№03-05) был потерян в катастрофе в Домодедово 5 декабря 1999 г.

В производственном заделе на ТАПОиЧ в разной степени готовности остаются планеры по крайней мере еще двух Ил-114-100 (№02-03, 02-10) и восьми самолетов 3-й серии, закладывавшихся в версии Ил-114Т. При наличии заказов и соответствующего финансирования все эти машины вполне реально было бы достроить и передать в эксплуатацию, однако это вряд ли произойдет в свете курса правительства Узбекистана на прекращение выпуска новых самолетов на ТАПОиЧ и перепрофилирования предприятия.

 В качестве одного из вариантов решения проблемы рассматривалась возможность создания российско-узбекского совместного предприятия по производству Ил-114, потребность в которых неоднократно заявлялась российскими властями, в частности, для эксплуатации в Антарктиде и на Крайнем Севере (с колесно-лыжным шасси), а также в патрульной и других специальных версиях. Интерес к пассажирским Ил-114-100 и их грузовому варианту проявлял и ряд коммерческих авиакомпаний: по данным ОАО «ИЛ», к прошлому лету имелись предварительные заявки на 48 таких самолетов от 13 российских перевозчиков и меморандум на 25 машин от индийской Indus Airways. При этом общие потребности российской гражданской авиации в самолетах подобного класса на период до 2030 г. оценивались в 120-140 машин, а рынка стран СНГ и Азии - в 150-170 единиц (вместе со спецверсиями).

В качестве первого шага АК им. С.В. Ильюшина и лизинговая компания «Уралсиб», являющаяся с 2007 г. собственником оказавшихся «не у дел» ранее летавших в «Выборге» двух Ил-114, в прошлом году прорабатывали вопрос возвращения этой паре машин летной годности с одновременной модернизацией их по типу Ил-114-100. В дальнейшем предлагалось организовать сборку новых Ил-114-100 на одном из российских авиастроительных предприятий (например, на Смоленском авиационном заводе), на первых порах - с использованием имеющегося задела ташкентских агрегатов, а затем и с освоением полного производственного цикла. Однако, судя по всему, в практическую плоскость эти инициативы пока так и не перешли.

Не получили пока реального воплощения и намерения по созданию модернизированного Ил-114-300 с отечественной силовой установкой из двигателей ТВ7-117СМ (предполагалось, что в его прототип может быть переоборудован находящийся на хранении на ТАПОиЧ самолет Ил-114 №02-01 выпуска 1997 г.). В настоящее время с точки зрения перспектив на коммерческом рынке наиболее предпочтительна версия Ил-114-100, доказавшая свою эффективность в ходе регулярной эксплуатации в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари».

Первый Ил-114-100 (№02-02), оснащенный канадскими двигателями PW-127H с воздушными винтами фирмы Hamilton Sundstrand и ВСУ компании Honeywell совершил первый полет 26 января 1999 г. и был сертифицирован Авиарегистром МАК в декабре того же года (Сертификат типа СТ178-Ил-114-100 от 24.12.1999). С 2003 г. он эксплуатировался компанией «Узбекистон Хаво Йуллари», налетав к 2010 г. порядка 7500 ч.

В середине прошлого десятилетия была завершена работа по дальнейшей модернизации Ил-114-100 за счет применения нового цифрового пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114 Collins разработки НИАО с использованием ряда систем зарубежного производства. В таком варианте в 2006-2012 гг. и были выпущены шесть новых Ил-114-100 для «Узбекистон Хаво Йуллари» (№02-05, 02-06, 02-04, 02-07, 02-08 и, наконец, нынешний 02-09). Регулярная эксплуатация первого из них в Узбекистане началась в августе 2008 г. По данным ОАО «ИЛ», на июнь 2012 г. суммарный налет самолетов Ил-114-100 достиг 24,6 тыс. ч при среднемесячном налете на одну машину около 120 ч, что является весьма неплохим показателем для самолетов такого класса.

В рамках летнего расписания 2013 г. самолеты Ил-114-100 компании «Узбекистон Хаво Йуллари» задействуются на внутренних регулярных рейсах из Ташкента в Бухару, Карши, Навои, Нукус, Термез и Ургенч (всего 46 оборотных рейсов в неделю), а также на еженедельном международном рейсе в Ашхабад. С учетом средней продолжительности полета чуть более 2 ч средний месячный налет на каждый из шести Ил-114-100 (самый первый самолет - №02-02, регистрационный номер UK-91102 - в настоящее время находится на хранении в ожидании модернизации пилотажно-навигационного комплекса) может составить нынешним летом около 140 ч.

Самолеты Ил-114-100 используются для перевозки на местных и региональных воздушных линиях 64 пассажиров (в одноклассной компоновке при шаге кресел 762 мм) или 52 пассажиров (при шаге 810 мм). По данным ОАО «ИЛ», они превосходят ближайших конкурентов (Ан-140-100, ATR-42-500, ATR-72-500, Q400, MA60) по показателям топливной эффективности: средний часовой расход топлива при полете с коммерческой нагрузкой 4000 кг составляет 490 кг/ч, а удельная стоимость пасс.-км - 0,27 долл.

 Предлагаемая грузовая версия Ил-114-100Т способна перевозить до 7000 кг грузов на расстояние 1000 км (грузоподъемность «антарктического» варианта с колесно-лыжным шасси - 6000 кг). В проработке также находятся патрульные самолеты Ил-114МП (с двигателями ТВ7-117СМ) и Ил-114-100П (с PW-127H), а также увеличенная по размерам и взлетной массе четырехмоторная модификация Ил-114-400 с двигателями ТВ7-117СТ или их аналогами. В интересах российских силовых структур новые версии Ил-114 могут оснащаться модернизированным отечественным цифровым пилотажно-навигационным комплексом ЦПНК-114М2.

Однако, несмотря на очевидную потребность российского рынка в новых турбовинтовых региональных самолетах класса Ил-114 и государственных заказчиков - в специальных версиях на их базе, дальнейшая судьба производства Ил-114 по-прежнему остается неопределенной. Региональные «турбопропы» не входят в сферу интересов Объединенной авиастроительной корпорации, а перспективы задействовать в производстве Ил-114 не входящие в ОАК предприятия, с учетом требуемых немалых инвестиций, кажутся трудноосуществимыми. В связи с этим пока никаких конкретных решений о переносе сборки Ил-114 в Россию так и не принято. Поэтому нельзя исключать вариант, что переданный в мае узбекистанскому авиаперевозчику Ил-114-100 вполне может оказаться последним построенным самолетом этого типа...

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/5/24/106048/

Минобороны России и ТАНТК им. Г.М. Бериева подписали контракт на поставку 6 самолетов Бе-200ЧС

Между Министерством Обороны Российской Федерации и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) подписан контракт на поставку 6 самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

 «Два самолета будут поставлены в базовой комплектации Бе-200ЧС, следующие четыре самолета будут поставлены в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения. Общая сумма контракта - 8 408 100 000 рублей», - говорится в сообщении предприятия.

 Ожидается, что в ближайшей перспективе будет заключен следующий контракт с Министерством обороны на поставку ещё 8 самолетов-амфибий Бе-200.

mefisto_x

Угасающее эхо холодной войны: «Тандерболты» покинули Европу
http://rus.ruvr.ru/2013_05_28/Ugasajushhee-jeho-holodnoj-vojni-Tanderbolti-pokinuli-Evropu-4713/

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Lanista

А сколько уже этих Бе-200 выпустили? Я так понимаю они по всему миру эксплуатируются, настоящий хит?

Луноход

9 штук: 6 летает в МЧС России, 1 летает в МЧС Азербайджана, 2 принадлежат ТАНТК им. Г.М. Бериева (находятся в Таганроге). Все производства Иркута. Сейчас на стапелях в Таганроге находятся ещё 2 самолёта в разной степени готовности для МЧС России.

Луноход

А недавно был заключён контракт с Министерством обороны (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic12338/message1076853/#message1076853) на 6 самолётов. Два из них в модификации Бе-200ЧС, 4 - в новой модификации Бе-200ПС (поисково-спасательный) без возможности тушения пожаров. Ещё интересный момент: на стапеле сборки палубы на табличке, где написано для каких изделий он предназначен, написано "Действует для модификации Бе-200 и Бе-300 (сухопутный вариант амфибии Бе-200). Выходит, можно ждать и появления Бе-300.

Lanista

Блин, я думал их десятки уже...

cross-track

http://lenta.ru/news/2013/05/29/radio/
ЦитироватьРоссия испытала систему глушения радаров и беспилотников

Испытания новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик» завершены в Подмосковье. Как сообщает газета «Известия», испытания проведены Летно-исследовательским институтом имени Громова в Жуковском и теперь самолету Ил-22 со специальным оборудованием предстоят государственные испытания перед передачей ВВС России.
Интересное фото Ил-22 иллюстрирует эту заметку:    ;)  
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

#1452
Зашёл по ссылке, а там нормальное фото  :)  :
http://icdn.lenta.ru/images/2013/05/29/12/20130529121145958/pic_3974e5ba5d65efe1e1b9c678a5047013.jpg">

cross-track

ЦитироватьЛуноход пишет:
Зашёл по ссылке, а там нормальное фото  :)  :
 
Да, уже поменяли. Сравните ссылки на два фото:

http://icdn.lenta.ru/images/2013/05/29/12/20130529121145958/pic_50f09adc9eb78b54277c4ef4ebc12292.jpg

http://icdn.lenta.ru/images/2013/05/29/12/20130529121145958/pic_3974e5ba5d65efe1e1b9c678a5047013.jpg

Первая ссылка - на фото, которое я увидел в статье утром, а вторая - на исправленное фото.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/31/256236.html

Первый Sukhoi Superjet 100 в спецификации "фулл" передан авиакомпании Аэрофлот

31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в спецификации "фулл" в авиакомпанию Аэрофлот.

 В 2005 году ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

 Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации "лайт", а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации "фулл".

 Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО "ВЭБ-лизинг" в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО "Аэрофлот". Первый самолет был передан филиалом ОАО "ВЭБ-лизинг" в г. Ульяновске.

 Спецификация "фулл" отличается от "лайт" обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с "лайт" версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

 Отличия "фулл" от версии "лайт" касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

 В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации "лайт", которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании "Аэрофлот". ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.

 Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании "Аэрофлот" традиции лайнеру присвоено имя "Валерий Сысовский". Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии". 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва - Нью-Йорк.

 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/5/31/106276/

Андрей Белоусов: Россия добилась от Франции смягчения позиции по самолетам Sukhoi SuperJet 100

Россия добилась от Франции смягчения позиции по самолетам Sukhoi SuperJet 100, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов по итогам рабочих встреч в Париже.

 "Представители французской стороны официально заявили сегодня, что отказываются от требования контргарантий, - сказал Андрей Белоусов. - По сути, это беспрецедентный шаг".

 Франция является партнером России в проекте SSJ 100, напомнил он. "На французские компании, такие как Safran, Thales, приходится порядка 30% комплектующих, - пояснил Андрей Белоусов. - А выставление контргарантий при заключении крупных сделок является обязательным условием во Франции".

 "Это важный механизм страхования экспортных кредитов. Однако для России это означало бы увеличение издержек, - сказал министр. - Понимая значимость проекта, наши французские коллеги приняли решение отказаться от контргарантий".

ааа

ЦитироватьРоссийская самолётостроительная корпорация «МиГ», выигравшая конкурс Минпромторга РФ, 15 мая заключила контракт на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по беспилотнику. Контракт определяет облик будущего беспилотного летательного аппарата для Минобороны. Наработки у корпорации уже есть. В их основе лежит программа "Скат".  

Макет боевого беспилотного летательного аппарата "Скат" впервые был представлен на авиасалоне "МАКС-2007". Его предназначением является нанесение ударов как по заранее разведанным стационарным целям, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи "Скат" может выполнять независимо ото всех или совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.

Боевой беспилотный летательный аппарат "Скат" выполнен в форме "летающее крыло". «летающее крыло», весит 10 тонн, боевая нагрузка - до 2 тонн, расстояние полёта - до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли составляет до 800 км/ч.

 
ЦитироватьТакже хотелось бы отметить, что в рамках «Государственной программы перевооружения – 2020» и «Гособоронзаказа-2013» до конца текущего года в Восточный военный округ ожидается поступление более 20 новых многофункциональных СУ-30 и СУ-35.
То бишь, весь выпуск этого года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Ярослав

#1457
Ан-70 в субботу "потусил" на шоу под Киевом:
http://spotters.net.ua/file/?id=79282

Morin

ЦитироватьLanista пишет:
Блин, я думал их десятки уже...
Слава богу, что с мертвой точки дело сдвинулось. 3 года назад их было всего два. Благодаря пожарам 10-го(?) года про него вспомнили и дали госзаказ на производство.
Лучшее - враг хорошего

ааа

Какие забористые табаки растут в Австралии!

http://oko-planet.su/politik/politikarm/190386-pochemu-avstraliya-dolzhna-plyunut-na-f-35-i-letat-na-samoletah-suhogo.html
Почему Австралия должна плюнуть на F-35 и летать на самолетах "Сухого"
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong